Jump to content

Волоколамск - Звенигород


Recommended Posts

Вот такой из... вилистый маршрут.

Как лучше? До Манихино электричкой, по БМО и автобус? Или через Истру, а там автобус?

Link to comment
Share on other sites

Зависит от времени на перепрыг: смотришь расписание автобусов от Истры/Манихина и сравниваешь со временем прибытия туда волоколамской электрички. С БМО аналогично. 

Link to comment
Share on other sites

Самое оптимальное это Электричкой до Манихино (ходят они там относительно часто по моим наблюдениям) а там пересадка на Волоколамскую электричку. Автобусами от Истры не советовал, расписание на них может каждый день меняться и рейсы отменяться.. МТА это очень любит практиковать и застрять можно будет на неопределенное время.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Самое оптимальное это Электричкой до Манихино (ходят они там относительно часто по моим наблюдениям) а там пересадка на Волоколамскую электричку.

Что-что? Посмотри еще раз исходный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

 

Все там очень непросто. Яндекс показывает нынче всего три эльки в сутки на направлении Манихино-Кубинка. Если под них подгадать, теоретически можно слезть на 192км и прогуляться до остановки звенигородских 24/28. Вероятно,  через Истру было бы проще.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Любезный сказал:

теоретически можно слезть на 192км и прогуляться до остановки звенигородских 24/28.

А почему не до 190 км, где остановка 23/51 рядом?

46 минут назад, Андрюха77rus сказал:

МТА это очень любит практиковать и застрять можно будет на неопределенное время.

На 31 разве МТА?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, igla сказал:

А почему не до 190 км, где остановка 23/51 рядом?

Можно и так. Опять же: надо подгадать под расписаниё.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, igla сказал:

На 31 разве МТА?

Кто на нем я не знаю, но то, автобусы в области живут отдельной от расписания жизнью это факт. И по этому лучше уж электричками.

49 минут назад, Любезный сказал:

Яндекс показывает нынче всего три эльки в сутки на направлении Манихино-Кубинка.

Раньше было больше, у меня там родительская дача и Ж/Д мост виден через Истру и в дневное время электрички я достаточно часто на нем наблюдал..правда давно это было..

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Любезный сказал:

Опять же: надо подгадать под расписаниё.

 Днём эти 23/51 раз в полчаса точно ходят, а то и чаще

 

45 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Кто на нем я не знаю, но то, автобусы в области живут отдельной от расписания жизнью это факт.

Мы с тобой видимо в разных областях бываем, ибо у меня с ними всё хорошо, за исключением рандовского 41-го Химки - Лобня.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Мы с тобой видимо в разных областях бываем, ибо у меня с ними всё хорошо, за исключением рандовского 41-го Химки - Лобня

Где я себе дачу купил под Воскресенском местные автобусы ходят еще нормально а вот с 358 жопа конкретная.. расписание ни фига не соблюдается я раза четрые на нем ездил и все время не удачно, то в котельниках вместо заявленного расписания в сети оно оказывается другим, либо вообще рейс отменяется и само расписание в сторону Москвы даже не близко к утвержденному!! Задержки идут в лучшем случае на полчаса минимум. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

с электричками на БМО совсем беда. Порезали сильно, конечно.

Я по БМО никогда не ездил, только наблюдал элки с дачного участка да в Манихино когда в магазин ходил))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

а вот с 358 жопа конкретная.. расписание ни фига не соблюдается я раза четрые на нем ездил и все время не удачно, то в котельниках вместо заявленного расписания в сети оно оказывается другим, либо вообще рейс отменяется и само расписание в сторону Москвы даже не близко к утвержденному!!

Про это тут много писали. Но глупо говорить, что сейчас так по всей области.

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я по БМО никогда не ездил, только наблюдал элки с дачного участка да в Манихино когда в магазин ходил))

Если бы поездил на эльках, даже в районе Воскресенска (или хотя бы нынче побывал возле БМО несколько часов) - узнал бы, почему РЖД и его структуры сильно хотят максимально убрать их с БМО.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Mixalblch сказал:

ну грузового движения много, но на разных участках по-разному может быть. Не на всем же кольце электроны снимать.

А деньги? Сколько пассажиров там ездит?

Link to comment
Share on other sites

Мало. Электричка Поварово - Сандарово 4 года назад вообще была коммунистической.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, igla сказал:

Мало. Электричка Поварово - Сандарово 4 года назад вообще была коммунистической.

Собсно и я о том же. Нерентабельно их, в целом, катать по БМО.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Раньше было больше, у меня там родительская дача и Ж/Д мост виден через Истру и в дневное время электрички я достаточно часто на нем наблюдал..правда давно это было..

До тех пор, пока Нахабино с БМО не сняли. У них действительно более-менее приемлемая парность была. Когда плечо Кубинка - Поварово отдали Апрелевке, осталось всего 3 пары. Мне однажды понадобилось из Балабанова в Истру съездить. Стыковок так и не нашёл. Через Москву вышло быстрее и туда, и обратно. Даже до Кубинки проще автобусом от Нары добираться.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Любезный сказал:

А деньги? Сколько пассажиров там ездит?

Воздух там ездит. 3-4 пары едва ли кто-то ждать будет. Не скажу за всех, но там, где бываю, поток переориентировался на маршрутки. А к станции едва ли дойти теперь можно.

@leha7729 Нахабино обслуживало? Не Поварово?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Любезный сказал:

Собсно и я о том же. Нерентабельно их, в целом, катать по БМО.

Если БМО нормально прокачать, сделать станции в тех местах где есть населенные пункты, сделать к станциям подъезд НОТ и конечно сделать адекватный выпуск то поток на него пойдет.. И насколько я знаю планы вроде такие вынашивались по опассажириванию БМО..

1 час назад, leha7729 сказал:

До тех пор, пока Нахабино с БМО не сняли. У них действительно более-менее приемлемая парность была. Когда плечо Кубинка - Поварово отдали Апрелевке, осталось всего 3 пары. Мне однажды понадобилось из Балабанова в Истру съездить. Стыковок так и не нашёл. Через Москву вышло быстрее и туда, и обратно. Даже до Кубинки проще автобусом от Нары добираться

Ну там проблема в редкости хождения поездов если было бы больше то и востребованность была бы выше.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Если БМО нормально прокачать, сделать станции в тех местах где есть населенные пункты, сделать к станциям подъезд НОТ и конечно сделать адекватный выпуск то поток на него пойдет..

Если бы с БМО были эльки на Москву - тогда можно было бы об этом думать. А пока из Москвы есть только эльки на Кресты, ЕМНИП, на Егорьевск через Куровскую, да сезонные на Яганово, Желтиково, Костино.

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну там проблема в редкости хождения поездов если было бы больше то и востребованность была бы выше.

Там грузовые важнее. А я как-то раз проехал на эльке от Апрелевки до Манихино, но при этом не смог купить билет, бо негде было.

ИМХО, единственным по-настоящему популярным направлением на БМО для пассажиров является Александров-Орехово-зуево. Там в вагонах даже контролеры есть, сопровождающие составы. И то, даже этих элек весьма немного, бо очень грузонапряженное направление.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Любезный сказал:

Если бы с БМО были эльки на Москву - тогда можно было бы об этом думать. А пока из Москвы есть только эльки на Кресты, ЕМНИП, на Егорьевск через Куровскую, да сезонные на Яганово, Желтиково, Костино.

Я про это и имею ввиду. чтобы шли от Москвы например Рижский вокзал-Звенигород ,  Солнечногорск и обратно, Белорусский Вокзал-Румянцево и т.д. поток пассажиров вырос бы неплохо особенно в летний сезон. надо уже давно об этом ЦППК было бы задуматься. 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Mixalblch сказал:

Нахабино обслуживало? Не Поварово?

Один состав нахабинский, один - лобненский. Одно время в середине 90-х вместо нахабинского ходил состав депо Ильича. А Поварово было электровозным депо, лобненская электричка там только ночевала.

10 минут назад, Любезный сказал:

Желтиково, Костино.

Больше нет.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

сделать станции в тех местах где есть населенные пункты,

Предлагаешь перенести то, что есть, искривив кольцо? Пока все это будет, грузовым негде будет ездить.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Рижский вокзал-Звенигород

???? И как бы она шла? Тем более учитывая, что подъезд к Звенигороду, ЕМНИП, возможен только со стороны Москвы, да и еще пришлось бы выстраивать круголя со сменами направлений в Манихино и в Кубинке.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Рижский вокзал-Звенигород

42 минуты назад, Любезный сказал:

???? И как бы она шла? 

 

Видимо, @Андрюха77rus предлагает построить ветку от БМО до города. Или до станции Звенигород. Тогда по ней можно будет пропускать и

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Белорусский Вокзал-Румянцево

P. S. Опыт подобных рейсов уже был. Вспомните М.-Ярославская - Электрогорск и М.-Яр. - Крутое через Фрязево.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Любезный сказал:

А пока из Москвы есть только эльки на Кресты, ЕМНИП, на Егорьевск через Куровскую, да сезонные на Яганово, Желтиково, Костино.

Москва - Дмитров - (и далее) отрезок пути преодолевает по кольцу. И до Александрова аналогично.

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, leha7729 сказал:

Опыт подобных рейсов уже был. Вспомните М.-Ярославская - Электрогорск и М.-Яр. - Крутое через Фрязево

Не самый удачный, надо сказать

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Москва - Дмитров - (и далее) отрезок пути преодолевает по кольцу. И до Александрова аналогично.

??? Может, наоборот: Александров - Поварово преодолевает два отрезка по радиальным ходам?

 

10 минут назад, Хлорка сказал:

Не самый удачный, надо сказать

Верно. Поэтому я с трудом представляю себе, кто поедет из Румянцево на Белку и из Звенигорода и Подсолнечной на Рижку. Крюк через БМО выходит намного больше, чем с Ярика на Горьковку.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

Москва - Дмитров - (и далее) отрезок пути преодолевает по кольцу. И до Александрова аналогично.

Ну это все же прямые участки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.