Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети после открытия участка Сокольнической линии "м.Саларьево - м.Коммунарка"


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Infeer10 сказал:

https://vk.com/wall-137324015_428467

НАЧАЛАСЬ ОБКАТКА НОВОГО МАРШРУТА 147 ("ФИЛАТОВ ЛУГ" - МОСКОВСКИЙ)
В паблике "Московский | Новая Москва | М125" поясняют, что маршрут будет запущен с 28 октября от ЖК "Юго-западный" до метро "Филатов Луг". Автобусы пойдут через улицы Академика Чумакова, Москвитина, Лаптева и Филатов Луг.

А с Лаптева на Филатов Луг как? Они разве пересекаются/соприкасаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А с Лаптева на Филатов Луг как? Они разве пересекаются/соприкасаются?

Тут примерная трасса, конечно, указана. С Лаптева на Бианки и Пр. проезд № 7030.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anomim сказал:

Скорее всего именно так 

Screenshot_2023_1016_214900.jpg

Это вообще не показатель. На мострансе расписания исчезают и появляются рандомно. Хотя, и 147 тоже может светить из-за угла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 189 другой трассой ездит? Не пойму, в чем их отличия? В разнице в виде одной остановки между конечными? 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kirusha сказал:

А 189 другой трассой ездит? Не пойму, в чем их отличия? В разнице в виде одной остановки между конечными? 

Он по Никитина идёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

А 189 другой трассой ездит? Не пойму, в чем их отличия? В разнице в виде одной остановки между конечными? 

 

IMG_20231017_001334.jpg

2 часа назад, Anomim сказал:

Скорее всего именно так 

Screenshot_2023_1016_214900.jpg

По реестру, насколько я помню, значилось усиление 890

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они туда хотят впихнуть БВ? Пырпыр 6455 запаркован ТАК, что так и газелька-то полулегальная сейчас еле пролезает... Только лютые знаки о запрещении парковки, эвакуатор и штрафы. А где тогда жителям вообще парковаться? А почему меня это волнует, если мне похрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Как они туда хотят впихнуть БВ? Пырпыр 6455 запаркован ТАК, что так и газелька-то полулегальная сейчас еле пролезает... Только лютые знаки о запрещении парковки, эвакуатор и штрафы. А где тогда жителям вообще парковаться? А почему меня это волнует, если мне похрен?

В воскресенье как-то обкатали БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Касым сказал:

Как они туда хотят впихнуть БВ? Пырпыр 6455 запаркован ТАК, что так и газелька-то полулегальная сейчас еле пролезает... Только лютые знаки о запрещении парковки, эвакуатор и штрафы. А где тогда жителям вообще парковаться? А почему меня это волнует, если мне похрен?

Когда в Рассказовке запускали 166, там местные дикари умудрялись аж посередине перекрёстка парковаться. Но ничего, зачистили, и тут зачистят, если надо будет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 28 октября запускаем новый маршрут 147 «Метро «Филатов Луг» — ЖК «Юго-Западный».

Автобусы пойдут по улицам Лаптева и Москвитина, жители Московского получат быстрый и частый маршрут до ближайшей станции метро.
 

 

photo_5296574814007447546_y.jpg

 

С 28 октября объединяются маршруты 866, 147 и 446 в Московском.

 

После открытия новой дороги автобусы 147 пойдут по кратчайшему пути до метро. Время в пути сократится, автобусы станут ходить чаще.

 

В Московском пользуйтесь маршрутами 147 и 446.

 

В Мосрентгене пользуйтесь маршрутом 446.

photo_5296574814007447552_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ещё в момент открытия метро хотел понять нахрена пустили кучу призраков по пустым шоссе? Рад что их потихоньку убирают 

Кстати 189к сохранится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я вот ещё в момент открытия метро хотел понять нахрена пустили кучу призраков по пустым шоссе? Рад что их потихоньку убирают 

Я тебе скажу, 420 по пустому шоссе вполне себе ездит. И ездит довольно плотно заполненным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Л.Егор сказал:

Филимонковское шоссе снова без транспорта.

420 никто не трогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

420 никто не трогает.

Нет, я про участок севернее м. Филатов луг. Южнее и 169 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Нет, я про участок севернее м. Филатов луг. Южнее и 169 есть.

А кого там возить? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антикарг сказал:

А кого там возить? 

Тогда встречный вопрос, а для кого его там пускали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тогда встречный вопрос, а для кого его там пускали?

Дело было так - до открытия метро ходил а-ля 446 по улице Адмирала Корнилова. Потом перенаправили по СБВ, ныне Филатовское шоссе, после открытия дороги Марьино-Саларьево - на Филимонковское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тогда встречный вопрос, а для кого его там пускали

А пëс их знает, вроде "шоб було"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2023 в 13:57, Чебурашка сказал:

 

Кстати 189к сохранится? 

Думаю, по ситуации посмотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/30540

В 20.10.2023 в 00:00, Михаил К сказал:

Какие интервалы будут на 147?

Автобусы будут ходить здесь каждые 10 минут. 

 

... на перекрестке Радужной и Солнечной улиц появился круговой перекресток. Он повысит безопасность дорожного движения и позволит в будущем разворачиваться автобусам. Мы запустим их после завершения строительства дороги между Радужной улицей и проектируемым проездом №7030. Для этого там разместят современные остановочные павильоны и обустроят пешеходный переход.

Речь, похоже, о 333, который будет в обе стороны следовать по Радужной улице с разворотом на этом круге.

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» © (vk.com) (со схемами)

Правда, непонятен источник. Это предложение от этого сообщества или откуда? И как-то рановато предлагать изменения за 5 лет до пуска.

 

Проектные предложения по корректировке маршрутов наземного пассажирского
транспорта после пуска в эксплуатацию 🏡 Троицкой линии

В связи с вводом в эксплуатацию нового участка Троицкой линии метрополитена и новых элементов улично-дорожной сети (УДС), предлагается корректировка существующих автобусных маршрутов на расчетный срок.

Корректировка существующих автобусных маршрутов на период ввода линии метрополитена будет определяться дополнительно в связи с отсутствием взаимоувязанных данных по срокам строительства прилегающей застройки и объектов УДС.

В связи с дублированием Троицкой линии метрополитена и наличием альтернативных путей проезда автобусные маршруты №№ 433, 991 предлагается отменить.

Автобусный маршрут №17
Маршрут предлагается скорректировать, пустив его кольцевым движениемот микрорайона «В» двусторонним движением по улицам Текстильщиков,Городская, Калужскому шоссе, Центральной, Солнечной улицам, Октябрьскомупроспекту, новой УДС и улице Полковника милиции Курочкина до микрорайона«В». Движение до Академической площади предлагается отменить. Длинамаршрута увеличится на 600 м. Регулирование и межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 17 предлагается сохранить на ОРП с конечной станцией «Микрорайон «В».

Автобусный маршрут №301
Маршрут предлагается скорректировать, продлив по улице АкадемикаХаритона и новой УДС к станции метро «Ватутинки». Длина маршрута увеличитсяна 1,4 км и составит 12,8 км. Выпуск подвижного состава при этом увеличится на
1 единицу БК и составит 5 автобусов БК. Регулирование и межсменный отстой
подвижного состава автобусного маршрута № 301 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Ватутинки». В единовременном отстое будет находиться 2 автобуса БК.

Автобусный маршрут №302
Маршрут предлагается скорректировать, продлив по улице Текстильщиков,Калужскому шоссе и новой УДС к станции метро «Ватутинки». Длина маршрута увеличится на 6,6 км и составит 10,4 км. Выпуск подвижного состава при этом увеличится на 4 единицы МК и составит 6 автобуса МК. Регулирование и
межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 302
предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Ватутинки». В единовременном отстое будет находиться 2 автобус МК.

Автобусный маршрут №303
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Коммунарка» предлагается отменить. Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 55,2 км. При сохранении существующего выпуска подвижного состава на маршруте, частота движенияувеличится до 0,3 ед./ч. Регулирование и межсменный отстой подвижного составаавтобусного маршрута № 303 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Троицк». В единовременном отстое будет находиться 1 автобус большого класса.

Автобусный маршрут №304
Маршрут предлагается скорректировать, продлив по улице Текстильщиков, Калужскому шоссе и новой УДС к станции метро «Ватутинки». Длина маршрута увеличится на 3,4 км и составит 38,5 км. Выпуск подвижного состава при этом
увеличится на 2 единицы БК и составит 14 автобусов БК. Регулирование и
межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 304
предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станцииметро «Ватутинки». В единовременном отстое будет находиться 6 автобусов БВ.

Автобусный маршрут №398
В связи с планируемым строительством связки Калужского шоссе с Октябрьского проспекта в створе улицы Академика Харитона, маршрут предлагается скорректировать, пропустив его по улице Академика Харитона,Октябрьскому проспекту, Солнечной улице и Физической улице до остановки«ЦАС». Движение по участку Калужского шоссе и Центральной улицепредлагается отменить. Также необходимо организовать заезд к станции метро «Ватутинки» при следовании в направлении г. Троицк. Длина маршрутауменьшится на 1,1 км и составит 25 км. Выпуск подвижного состава и размеры движения при этом сохранятся.

Автобусный маршрут №503
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Тёплый Стан» предлагается отменить.Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 54,4 км. При сохранении существующего выпуска подвижного состава на маршруте, частота движения увеличится до 3 ед./ч. Регулирование и межсменный отстой подвижного составаавтобусного маршрута № 503 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Троицк». В единовременном отстое будут находиться 3 автобуса большого класса.

Автобусный маршрут №508

Для обеспечения связи поселения Вороновское с Калужско-Рижской линиейметрополитена, маршрут предлагается скорректировать, пустив по Калужскомушоссе до станции метро «Тёплый Стан» без заезда к станции метро «Ольховая»,организовав при этом заезд к станции метро «Ватутинки» при следовании внаправлении совхоза «Вороново». Длина маршрута увеличится на 5,6 км. Дляподдержания существующих размеров движения выпуск подвижного состава намаршруте необходимо увеличить на 2 единицы и довести до 8 единиц (5 автобусовБК и 3 автобуса ОБК). Регулирование и межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 508 предлагается перенести на ОРП с конечной станцией
у станции метро «Тёплый Стан».

Автобусный маршрут №512
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Тёплый Стан» предлагается отменить.Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 22,4 км. При сохранении существующего выпуска подвижного состава на маршруте, частота движенияувеличится до 4 ед./ч. Регулирование и межсменный отстой подвижного составаавтобусного маршрута № 512 предлагается перенести на планируемую ОРП с
конечной станцией у станции метро «Троицк». В единовременном отстое будут находиться 2 автобуса большого класса.

Автобусный маршрут №513
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Тёплый Стан» предлагается отменить.Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 29,7 км. Выпуск подвижного состава на маршруте и частота движения сохранятся. Регулирование и
межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 513
предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станцииметро «Троицк». В единовременном отстое будет находиться 1 автобус БК.

Автобусный маршрут №514
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Тёплый Стан» предлагается отменить.Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 26,2 км. При сохранении существующего выпуска подвижного состава на маршруте, частота движенияувеличится до 2 ед./ч. Регулирование и межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 514 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Троицк». В единовременном отстое будет находиться 1 автобус БК.

Автобусный маршрут №515
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Тёплый Стан» предлагается отменить.Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 25,7 км. При сохранениисуществующего выпуска подвижного состава на маршруте, частота движенияувеличится до 2 ед./ч. Регулирование и межсменный отстой подвижного составаавтобусного маршрута № 515 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Троицк». В единовременном отстое будут находиться 1 автобус БК.

Автобусный маршрут №521
Маршрут предлагается скорректировать, пропустив по новой УДС к станцииметро «Десёновское». Движение по участку Калужского шоссе к станции метро«Тёплый стан» предлагается отменить. Длина маршрута уменьшится на 19,6 км исоставит 3,4 км. При сохранении существующего выпуска подвижного состава намаршруте, частота движения увеличится до 6 ед./ч. Регулирование и межсменныйотстой подвижного состава автобусного маршрута № 521 предлагается перенестина планируемую ОРП с конечной станцией в микрорайоне Новые Ватутинки на Чароитовой улице. В единовременном отстое будет находиться 1 автобус БК.

Автобусный маршрут №526
Для обеспечения связи микрорайона «В» г. Троицка, а также населённых
пунктов вдоль улицы Александра Печерского с Калужско-Рижской линиейметрополитена, маршрут предлагается скорректировать, пустив по Калужскомушоссе до станции метро «Тёплый Стан». Движение до с танции метро«Коммунарка» предлагается отменить. Длина маршрута увеличится на 2,3 км. Дляобеспечения комфортного ожидания подвижного состава на остановках, частотудвижения предлагается поднять до 5 ед./ч. Для обеспечения предлагаемыхразмеров движения выпуск подвижного состава на маршруте необходимоувеличить на 19 единиц и довести до 24 автобусов БК. Регулирование имежсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 526 предлагается перенести на ОРП с конечной станцией у станции метро «ТёплыйСтан».

Автобусный маршрут №871
Маршрут предлагается скорректировать, пустив его новой УДС к станции метро «Ватутинки». Движение по улице Текстильщиков до микрорайона «В»предлагается отменить. Длина маршрута уменьшится на 1,6 км и составит 9,2 км. Выпуск подвижного состава при этом сохранится Регулирование и межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 871 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Ватутинки». Вединовременном отстое будет находиться 1 автобус СК.

Автобусный маршрут №873
Маршрут предлагается скорректировать, организовав двусторонний заезд поновой УДС к станции метро «Ватутинки». В районе станции метро «Десёновское» предлагается отменить существующие оттянутые повороты на Армейскую улицу,пустив маршрут в оба направления по проезду вдоль станции метрополитена ибоковому проезду автодороги «Минское шоссе – Щаповское». Длина маршрута
изменится незначительно, выпуск подвижного состава и частоту движенияпредлагается сохранить.

Автобусный маршрут №875
Маршрут предлагается скорректировать, продлив по улице Текстильщиков,Калужскому шоссе и новой УДС к станции метро «Ватутинки». Длина маршрута увеличится на 3,4 км и составит 24,9 км. Выпуск подвижного состава при этом увеличится на 1 единицу МК и составит 4 автобуса МК. Регулирование и межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 875
предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станцииметро «Ватутинки». В единовременном отстое будет находиться 3 автобуса МК.

Автобусный маршрут №876
В связи с планируемым строительством связки Калужского шоссе с Октябрьского проспекта в створе улицы Академика Харитона, маршрут предлагается скорректировать, пропустив его по улице Академика Харитона, Октябрьскому проспекту, Солнечной улице и Физической улице до остановки «ЦАС». Движение по участку Калужского шоссе и Центральной улицепредлагается отменить. Для обеспечения подвоза жителей поселенияФилимонковское к станции метро «Десна», предлагается организоватьдвусторонний заезд к данной станции метрополитена. Длина маршрута неизменится. Частоту движения на маршруте предлагается увеличить до 5 ед./ч. Выпуск подвижного состава при этом увеличится на 12 единиц и составит 16
автобусов БК.

Автобусный маршрут №976
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станцииметрополитена «Десна». Длина маршрута составляющая в настоящее время 26 кмсократится до 7.1 км. Частота движения принимается 6 ед/час. Выпуск подвижногосостава при этом составит 4 автобуса СК. Регулирование и межсменный отстой
подвижного состава автобусного маршрута № 976 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Десна».

Автобусный маршрут №1001
В связи с планируемым строительством связки Калужского шоссе с Октябрьского проспекта в створе улицы Академика Харитона, маршрут предлагается скорректировать, пропустив его и Физической улице до остановки «ЦАС». Движение по участку Солнечной улице и Октябрьскому проспекту предлагается отменить. Длина маршрута уменьшится на 2 км и составит 49,1 км. Выпуск подвижного состава и размеры движения при этом сохранятся.

Автобусные маршруты №с174, с924
Маршруты предлагается скорректировать, организовав двусторонний заездпо новой УДС к станции метро «Ватутинки». Длины маршрутов увеличатся на 2км. При сохранении частоты движения выпуск на маршруты увеличится до 5 и 8 соответственно.

Для улучшения транспортного обслуживания жителей ТиНАО в связи с вводом в эксплуатацию новых станций метрополитена и элементов УДС предлагается открытие новых автобусных маршрутов:

Автобусный маршрут №А1 «Станция метро «Десна» - «Станция метро «Десна»
Предлагаемая трасса маршрута: новая УДС – Проектируемый проезд № 7034
– продолжение а/д М-3 «Украина» - деревня Середнево – деревня Марьино –деревня Десна – Проектируемый проезд №3 - Проектируемый проезд №7. Длинамаршрута составит на 7.0 км. Предлагаемая частота движения 6 ед./ч. Выпуск намаршруте составит 5 автобусов БВ.

Автобусный маршрут №А3 ст. м. «Десна» - пос. Марьино
Предлагаемая трасса маршрута: ст. м. «Десна» - Центральная улица -
Проектируемый проезд №7189 – пос. Марьино. Длина маршрута составляет 9 км.Предлагаемая частота движения – 6 ед./ч. Выпуск подвижного состава при этомсоставит 6 автобуса БК. Отстой и регулирование подвижного состава автобусногомаршрута предлагается осуществлять на проектируемой ОРП с конечной станциейу станции метро «Десна». В единовременном отстое будет находиться 3 автобуса БК.

Автобусный маршрут №А4 станция метро «Летово» - кольцевой
Предлагаемая трасса маршрута: ст. м. «Десна» -новая УДС – западная часть
проектируемой застройки Летово. Длина маршрута составит 3 км, выпуск
подвижного состава при планируемой частоте движения 6 ед./ч составит 2 единицы большого класса.

Автобусный маршрут №А5 Станция метро «Десна» - Станция метро «Кедровая»
Предлагаемая трасса маршрута: Станция метрополитена «Десна» - новая
УДС – а/д Солнцево-Бутово-Видное – а/д Минское шоссе – Троицк – Щаповское –боковой проезд Калужского шоссе – 6-я Нововатутинская улица
Длина маршрута составит 8.2 км. Предлагаемая частота движения 6 ед./ч.

Автобусный маршрут №А6 Станция метро «Кедровая» - Чароитовская ул. (ОРП)
Предлагаемая трасса маршрута: Станция метрополитена «Кедровая» - 6-яНововатутинская улица – Нововатутинский проспект – 3-я Нововатутинская улица
– 1-я Нововатутинская улица – Чароитовская улица. Длина маршрута составит 2.5км. Предлагаемая частота движения 5 ед./ч. Выпуск на маршруте составит 1автобус большого класса (БК).

Автобусный маршрут №А7 «Станция метрополитена «Ватутинки» -
платформа Остафьево»
Предлагаемая трасса маршрута: ОРП – ст. м. «Ватутинки» - новая УДС –
Власьевская улица – проектируемая автодорога «Варшавское шоссе – д.
Андреевское – д. Яковлево». Длина маршрута составит 16,2 км. Предлагаемая частота движения 6 ед./ч. Выпуск на маршруте составит 8 автобусов БК.

Автобусный маршрут №А8 ст. метро «Летово» - ст. метро «Прокшино»
Предлагаемая трасса маршрута: станции метро «Летово» по северной частипредлагаемой улично-дорожной сети, далее по проектируемой а/д Солнцево –Бутово-Видное – Пенино –Шарапово к станции метро «Прокшино». Длинамаршрута составит 9 км, выпуск подвижного состава при планируемой частотедвижения 6 ед./ч составит 6 единиц БК.

Автобусный маршрут №А9 ст. метро «Кедровая» - ст. «Ватутинки»
Предлагаемая трасса маршрута: станции метро «Кедровая» - улица ГенералаПилипенко –улица Дмитрия Рябинкина – 1-я Ватутинская ул. – Дизайнерскийбульвар – новая УДС – ст. м. «Ватутинки». Длина маршрута составит 6 км, выпускподвижного состава при планируемой частоте движения 6 ед./ч составит 4 единиц большого класса. Регулирование и межсменный отстой – на планируемой ОРП с конечной станцией у станции метро «Ватутинки». В единовременном отстое будет находиться 2 автобуса БК.

Автобусный маршрут №А10 ст. метро «Щербинка» - ст. «Рассказовка»

По мере развития новых жилых кварталов ТиНАО эксплуатационные
показатели предлагаемых автобусных маршрутов А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8,
А9 и А10 будут корректироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ждать всего этого сколько? Линию-то ещё не начали строить. Если иметь в виду участок Коммунарка-Троицк.

 

Но посыл уже ясен - меньше маршрутов до Тёплого Стана, больше местных маршрутов.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из телеграмма грубой зайки , 193 ожидается 

 

https://t.me/tak_grubo/3433

https://t.me/tak_grubo/3438

 

Напишу немного про рутину: как именно устроена работа по улучшению маршрутов НГПТ, и какой процесс за этим стоит

1) Всё начинается с выявления проблемных точек при помощи анализа данных пассажиропотоков, ГЛОНАСС-треков, обращений пассажиров и др, ну и конечно главного - метода пристального взгляда. Вот например в Московском, просто смотришь на маршруты и сразу видно, что тут не всё ок. По трекам, пасспотокам, анализу обращений и прочему тоже быстро становится понятно, что место проблемное.

 

 

2) Собираем данные о всей планируемой инфраструктуре и застройке: где какие будут дороги, станции метро и МЦД, жилые комплексы, соцобъекты и так далее, и наносим это всё на карту.

3) Теперь самая творческая часть процесса: надо спланировать трассы маршрутов так, чтобы как можно меньшим их количеством обеспечить все необходимые связи. Чем меньше маршрутов (и чем меньше их суммарная длина) - тем более высокую частоту движения и провозную способность можно обеспечить на них при том же количестве подвижного состава. 

С учётом этого всего видим, что проблему Московского можно решить кардинально, переключив его подвоз к метро целиком на другую станцию.

4) Затем идут расчёты: надо понять, каковы должны быть параметры работы маршрутов, чтобы они справились с пассажиропотоком и обеспечили должный уровень сервиса. Зачастую на данном этапе выясняется, что нарисованная в предыдущем пункте сеть частично или полностью не годится, и её приходится переделывать.

5) И вот, целевая (мы называем её идеальной) маршрутная сеть разработана. Трассы и параметры маршрутов наносятся на карту идеальной сети, и это очень важный и удобный инструмент. Он позволяет при рассмотрении любого проекта на комплексную застройку, дорогу, ТПУ сразу понимать, как тут в будущем поедут маршруты, и какую инфраструктуру для них необходимо заложить. 

Фрагмент идеальной сети, предназначенной для подвоза Московского к метро, на третьей картинке. Несмотря на то, что планировка Московского появилась задолго до планировки Сокольнической линии метро и не была особо заточена под удобный подвоз к ней, удалось охватить и подвезти к метро всю застройку всего тремя частыми и короткими маршрутами, что позволит существенно сократить время в пути для жителей.

6) Нельзя просто взять и запустить идеальную сеть сразу, надо приспособить некоторые улицы под движение автобусов, построить недостающие остановки или перенести их ближе к точкам притяжения, изменить ОДД в узлах, создать пересадки и запланировать целую кучу инфраструктурных мероприятий. 

Более того, эти мероприятия тоже нельзя все осуществить одновременно. Поэтому ввод сети разбивается на этапы, на каждом из которых смесь новой и старой сети должны нормально функционировать как единое целое, обеспечивать все связи и не требовать перерасхода ресурсов.

Мероприятия надо не просто запланировать, но найти способ их в кратчайшие сроки чьими-то силами реализовать. Это отдельная история, но в данном случае нам сильно помогла администрация поселения.

7) Наконец, очередная пачка мероприятий реализована! В 3-м микрорайоне по нашим предложениям администрация переделала улицу, и теперь автобус по ней физически пролезает, построили посадочные площадки для остановок. На других улицах тоже построили несколько остановок. Время рисовать красивое информирование и запускать маршрут. С сегодняшнего дня 147-й - поехал! 

😎 Откуда взять автобусы? Приходится продумывать и этот момент, запускать новые маршруты, ничего не делая со старыми, не получится. 

9) Тем временем мы не ждём следующего этапа, а готовимся к нему. Перекрёсток Солнечной и Радужной переделан в круговой, что позволит разворачиваться тут перспективному 193 маршруту. Чтобы потом не терять время, обкатку его автобусом ОБК провели уже сейчас. Готовим также строительство модульной конечной станции для водителей всех трёх маршрутов у метро. Когда дорогу от ул. Филатов Луг до Радужного проезда достроят - можно будет сразу реализовывать финальный этап изменений, всё будет к этому готово.

10) Теперь остаётся только повторить эти шаги по всей территории города и его окрестностей, продумать аналогичные вещи по всей новой застройке, новым линиям и станциям метро и МЦД, и так далее. 

Есть ещё коммуникация, согласование всего со всеми заинтересованными людьми и организациями, подготовка документации, расписаний, информирования, и т.д., есть целый отдельный процесс улучшения существующих маршрутов без их изменения, но и так простыня получилась, довольно на сегодня (а к тому же я в половине этого не шарю).
 

 

photo_5323815244650368860_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.