Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети после открытия участка Сокольнической линии "м.Саларьево - м.Коммунарка"


Рекомендуемые сообщения

  В 15.10.2023 в 20:16, Infeer10 сказал:

https://vk.com/wall-137324015_428467

НАЧАЛАСЬ ОБКАТКА НОВОГО МАРШРУТА 147 ("ФИЛАТОВ ЛУГ" - МОСКОВСКИЙ)
В паблике "Московский | Новая Москва | М125" поясняют, что маршрут будет запущен с 28 октября от ЖК "Юго-западный" до метро "Филатов Луг". Автобусы пойдут через улицы Академика Чумакова, Москвитина, Лаптева и Филатов Луг.

Показать  

А с Лаптева на Филатов Луг как? Они разве пересекаются/соприкасаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2023 в 04:22, Путевой Объездчик сказал:

А с Лаптева на Филатов Луг как? Они разве пересекаются/соприкасаются?

Показать  

Тут примерная трасса, конечно, указана. С Лаптева на Бианки и Пр. проезд № 7030.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2023 в 23:20, Александр Московский сказал:

Вряд ли

Показать  

Скорее всего именно так 

Screenshot_2023_1016_214900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2023 в 18:49, Anomim сказал:

Скорее всего именно так 

Screenshot_2023_1016_214900.jpg

Показать  

Это вообще не показатель. На мострансе расписания исчезают и появляются рандомно. Хотя, и 147 тоже может светить из-за угла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 189 другой трассой ездит? Не пойму, в чем их отличия? В разнице в виде одной остановки между конечными? 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2023 в 19:13, Kirusha сказал:

А 189 другой трассой ездит? Не пойму, в чем их отличия? В разнице в виде одной остановки между конечными? 

Показать  

Он по Никитина идёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2023 в 19:13, Kirusha сказал:

А 189 другой трассой ездит? Не пойму, в чем их отличия? В разнице в виде одной остановки между конечными? 

Показать  

 

IMG_20231017_001334.jpg

  В 16.10.2023 в 18:49, Anomim сказал:

Скорее всего именно так 

Screenshot_2023_1016_214900.jpg

Показать  

По реестру, насколько я помню, значилось усиление 890

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они туда хотят впихнуть БВ? Пырпыр 6455 запаркован ТАК, что так и газелька-то полулегальная сейчас еле пролезает... Только лютые знаки о запрещении парковки, эвакуатор и штрафы. А где тогда жителям вообще парковаться? А почему меня это волнует, если мне похрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2023 в 21:24, Касым сказал:

Как они туда хотят впихнуть БВ? Пырпыр 6455 запаркован ТАК, что так и газелька-то полулегальная сейчас еле пролезает... Только лютые знаки о запрещении парковки, эвакуатор и штрафы. А где тогда жителям вообще парковаться? А почему меня это волнует, если мне похрен?

Показать  

В воскресенье как-то обкатали БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2023 в 21:24, Касым сказал:

Как они туда хотят впихнуть БВ? Пырпыр 6455 запаркован ТАК, что так и газелька-то полулегальная сейчас еле пролезает... Только лютые знаки о запрещении парковки, эвакуатор и штрафы. А где тогда жителям вообще парковаться? А почему меня это волнует, если мне похрен?

Показать  

Когда в Рассказовке запускали 166, там местные дикари умудрялись аж посередине перекрёстка парковаться. Но ничего, зачистили, и тут зачистят, если надо будет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 28 октября запускаем новый маршрут 147 «Метро «Филатов Луг» — ЖК «Юго-Западный».

Автобусы пойдут по улицам Лаптева и Москвитина, жители Московского получат быстрый и частый маршрут до ближайшей станции метро.
 

 

photo_5296574814007447546_y.jpg

 

С 28 октября объединяются маршруты 866, 147 и 446 в Московском.

 

После открытия новой дороги автобусы 147 пойдут по кратчайшему пути до метро. Время в пути сократится, автобусы станут ходить чаще.

 

В Московском пользуйтесь маршрутами 147 и 446.

 

В Мосрентгене пользуйтесь маршрутом 446.

photo_5296574814007447552_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ещё в момент открытия метро хотел понять нахрена пустили кучу призраков по пустым шоссе? Рад что их потихоньку убирают 

Кстати 189к сохранится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2023 в 09:57, Чебурашка сказал:

Я вот ещё в момент открытия метро хотел понять нахрена пустили кучу призраков по пустым шоссе? Рад что их потихоньку убирают 

Показать  

Я тебе скажу, 420 по пустому шоссе вполне себе ездит. И ездит довольно плотно заполненным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2023 в 12:47, Л.Егор сказал:

Филимонковское шоссе снова без транспорта.

Показать  

420 никто не трогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2023 в 12:57, Любезный сказал:

420 никто не трогает.

Показать  

Нет, я про участок севернее м. Филатов луг. Южнее и 169 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2023 в 12:58, Л.Егор сказал:

Нет, я про участок севернее м. Филатов луг. Южнее и 169 есть.

Показать  

А кого там возить? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2023 в 17:33, Антикарг сказал:

А кого там возить? 

Показать  

Тогда встречный вопрос, а для кого его там пускали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2023 в 04:11, Путевой Объездчик сказал:

Тогда встречный вопрос, а для кого его там пускали?

Показать  

Дело было так - до открытия метро ходил а-ля 446 по улице Адмирала Корнилова. Потом перенаправили по СБВ, ныне Филатовское шоссе, после открытия дороги Марьино-Саларьево - на Филимонковское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2023 в 04:11, Путевой Объездчик сказал:

Тогда встречный вопрос, а для кого его там пускали

Показать  

А пëс их знает, вроде "шоб було"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2023 в 09:57, Чебурашка сказал:

 

Кстати 189к сохранится? 

Показать  

Думаю, по ситуации посмотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/30540

  В 19.10.2023 в 21:00, Михаил К сказал:

Какие интервалы будут на 147?

Показать  

Автобусы будут ходить здесь каждые 10 минут. 

 

... на перекрестке Радужной и Солнечной улиц появился круговой перекресток. Он повысит безопасность дорожного движения и позволит в будущем разворачиваться автобусам. Мы запустим их после завершения строительства дороги между Радужной улицей и проектируемым проездом №7030. Для этого там разместят современные остановочные павильоны и обустроят пешеходный переход.

Речь, похоже, о 333, который будет в обе стороны следовать по Радужной улице с разворотом на этом круге.

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» © (vk.com) (со схемами)

Правда, непонятен источник. Это предложение от этого сообщества или откуда? И как-то рановато предлагать изменения за 5 лет до пуска.

 

Проектные предложения по корректировке маршрутов наземного пассажирского
транспорта после пуска в эксплуатацию 🏡 Троицкой линии

В связи с вводом в эксплуатацию нового участка Троицкой линии метрополитена и новых элементов улично-дорожной сети (УДС), предлагается корректировка существующих автобусных маршрутов на расчетный срок.

Корректировка существующих автобусных маршрутов на период ввода линии метрополитена будет определяться дополнительно в связи с отсутствием взаимоувязанных данных по срокам строительства прилегающей застройки и объектов УДС.

В связи с дублированием Троицкой линии метрополитена и наличием альтернативных путей проезда автобусные маршруты №№ 433, 991 предлагается отменить.

Автобусный маршрут №17
Маршрут предлагается скорректировать, пустив его кольцевым движениемот микрорайона «В» двусторонним движением по улицам Текстильщиков,Городская, Калужскому шоссе, Центральной, Солнечной улицам, Октябрьскомупроспекту, новой УДС и улице Полковника милиции Курочкина до микрорайона«В». Движение до Академической площади предлагается отменить. Длинамаршрута увеличится на 600 м. Регулирование и межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 17 предлагается сохранить на ОРП с конечной станцией «Микрорайон «В».

Автобусный маршрут №301
Маршрут предлагается скорректировать, продлив по улице АкадемикаХаритона и новой УДС к станции метро «Ватутинки». Длина маршрута увеличитсяна 1,4 км и составит 12,8 км. Выпуск подвижного состава при этом увеличится на
1 единицу БК и составит 5 автобусов БК. Регулирование и межсменный отстой
подвижного состава автобусного маршрута № 301 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Ватутинки». В единовременном отстое будет находиться 2 автобуса БК.

Автобусный маршрут №302
Маршрут предлагается скорректировать, продлив по улице Текстильщиков,Калужскому шоссе и новой УДС к станции метро «Ватутинки». Длина маршрута увеличится на 6,6 км и составит 10,4 км. Выпуск подвижного состава при этом увеличится на 4 единицы МК и составит 6 автобуса МК. Регулирование и
межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 302
предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Ватутинки». В единовременном отстое будет находиться 2 автобус МК.

Автобусный маршрут №303
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Коммунарка» предлагается отменить. Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 55,2 км. При сохранении существующего выпуска подвижного состава на маршруте, частота движенияувеличится до 0,3 ед./ч. Регулирование и межсменный отстой подвижного составаавтобусного маршрута № 303 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Троицк». В единовременном отстое будет находиться 1 автобус большого класса.

Автобусный маршрут №304
Маршрут предлагается скорректировать, продлив по улице Текстильщиков, Калужскому шоссе и новой УДС к станции метро «Ватутинки». Длина маршрута увеличится на 3,4 км и составит 38,5 км. Выпуск подвижного состава при этом
увеличится на 2 единицы БК и составит 14 автобусов БК. Регулирование и
межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 304
предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станцииметро «Ватутинки». В единовременном отстое будет находиться 6 автобусов БВ.

Автобусный маршрут №398
В связи с планируемым строительством связки Калужского шоссе с Октябрьского проспекта в створе улицы Академика Харитона, маршрут предлагается скорректировать, пропустив его по улице Академика Харитона,Октябрьскому проспекту, Солнечной улице и Физической улице до остановки«ЦАС». Движение по участку Калужского шоссе и Центральной улицепредлагается отменить. Также необходимо организовать заезд к станции метро «Ватутинки» при следовании в направлении г. Троицк. Длина маршрутауменьшится на 1,1 км и составит 25 км. Выпуск подвижного состава и размеры движения при этом сохранятся.

Автобусный маршрут №503
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Тёплый Стан» предлагается отменить.Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 54,4 км. При сохранении существующего выпуска подвижного состава на маршруте, частота движения увеличится до 3 ед./ч. Регулирование и межсменный отстой подвижного составаавтобусного маршрута № 503 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Троицк». В единовременном отстое будут находиться 3 автобуса большого класса.

Автобусный маршрут №508

Для обеспечения связи поселения Вороновское с Калужско-Рижской линиейметрополитена, маршрут предлагается скорректировать, пустив по Калужскомушоссе до станции метро «Тёплый Стан» без заезда к станции метро «Ольховая»,организовав при этом заезд к станции метро «Ватутинки» при следовании внаправлении совхоза «Вороново». Длина маршрута увеличится на 5,6 км. Дляподдержания существующих размеров движения выпуск подвижного состава намаршруте необходимо увеличить на 2 единицы и довести до 8 единиц (5 автобусовБК и 3 автобуса ОБК). Регулирование и межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 508 предлагается перенести на ОРП с конечной станцией
у станции метро «Тёплый Стан».

Автобусный маршрут №512
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Тёплый Стан» предлагается отменить.Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 22,4 км. При сохранении существующего выпуска подвижного состава на маршруте, частота движенияувеличится до 4 ед./ч. Регулирование и межсменный отстой подвижного составаавтобусного маршрута № 512 предлагается перенести на планируемую ОРП с
конечной станцией у станции метро «Троицк». В единовременном отстое будут находиться 2 автобуса большого класса.

Автобусный маршрут №513
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Тёплый Стан» предлагается отменить.Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 29,7 км. Выпуск подвижного состава на маршруте и частота движения сохранятся. Регулирование и
межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 513
предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станцииметро «Троицк». В единовременном отстое будет находиться 1 автобус БК.

Автобусный маршрут №514
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Тёплый Стан» предлагается отменить.Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 26,2 км. При сохранении существующего выпуска подвижного состава на маршруте, частота движенияувеличится до 2 ед./ч. Регулирование и межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 514 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Троицк». В единовременном отстое будет находиться 1 автобус БК.

Автобусный маршрут №515
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станции метро«Ватутинки». Движение до станции метро «Тёплый Стан» предлагается отменить.Длина маршрута уменьшится на 17 км и составит 25,7 км. При сохранениисуществующего выпуска подвижного состава на маршруте, частота движенияувеличится до 2 ед./ч. Регулирование и межсменный отстой подвижного составаавтобусного маршрута № 515 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Троицк». В единовременном отстое будут находиться 1 автобус БК.

Автобусный маршрут №521
Маршрут предлагается скорректировать, пропустив по новой УДС к станцииметро «Десёновское». Движение по участку Калужского шоссе к станции метро«Тёплый стан» предлагается отменить. Длина маршрута уменьшится на 19,6 км исоставит 3,4 км. При сохранении существующего выпуска подвижного состава намаршруте, частота движения увеличится до 6 ед./ч. Регулирование и межсменныйотстой подвижного состава автобусного маршрута № 521 предлагается перенестина планируемую ОРП с конечной станцией в микрорайоне Новые Ватутинки на Чароитовой улице. В единовременном отстое будет находиться 1 автобус БК.

Автобусный маршрут №526
Для обеспечения связи микрорайона «В» г. Троицка, а также населённых
пунктов вдоль улицы Александра Печерского с Калужско-Рижской линиейметрополитена, маршрут предлагается скорректировать, пустив по Калужскомушоссе до станции метро «Тёплый Стан». Движение до с танции метро«Коммунарка» предлагается отменить. Длина маршрута увеличится на 2,3 км. Дляобеспечения комфортного ожидания подвижного состава на остановках, частотудвижения предлагается поднять до 5 ед./ч. Для обеспечения предлагаемыхразмеров движения выпуск подвижного состава на маршруте необходимоувеличить на 19 единиц и довести до 24 автобусов БК. Регулирование имежсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 526 предлагается перенести на ОРП с конечной станцией у станции метро «ТёплыйСтан».

Автобусный маршрут №871
Маршрут предлагается скорректировать, пустив его новой УДС к станции метро «Ватутинки». Движение по улице Текстильщиков до микрорайона «В»предлагается отменить. Длина маршрута уменьшится на 1,6 км и составит 9,2 км. Выпуск подвижного состава при этом сохранится Регулирование и межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 871 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Ватутинки». Вединовременном отстое будет находиться 1 автобус СК.

Автобусный маршрут №873
Маршрут предлагается скорректировать, организовав двусторонний заезд поновой УДС к станции метро «Ватутинки». В районе станции метро «Десёновское» предлагается отменить существующие оттянутые повороты на Армейскую улицу,пустив маршрут в оба направления по проезду вдоль станции метрополитена ибоковому проезду автодороги «Минское шоссе – Щаповское». Длина маршрута
изменится незначительно, выпуск подвижного состава и частоту движенияпредлагается сохранить.

Автобусный маршрут №875
Маршрут предлагается скорректировать, продлив по улице Текстильщиков,Калужскому шоссе и новой УДС к станции метро «Ватутинки». Длина маршрута увеличится на 3,4 км и составит 24,9 км. Выпуск подвижного состава при этом увеличится на 1 единицу МК и составит 4 автобуса МК. Регулирование и межсменный отстой подвижного состава автобусного маршрута № 875
предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станцииметро «Ватутинки». В единовременном отстое будет находиться 3 автобуса МК.

Автобусный маршрут №876
В связи с планируемым строительством связки Калужского шоссе с Октябрьского проспекта в створе улицы Академика Харитона, маршрут предлагается скорректировать, пропустив его по улице Академика Харитона, Октябрьскому проспекту, Солнечной улице и Физической улице до остановки «ЦАС». Движение по участку Калужского шоссе и Центральной улицепредлагается отменить. Для обеспечения подвоза жителей поселенияФилимонковское к станции метро «Десна», предлагается организоватьдвусторонний заезд к данной станции метрополитена. Длина маршрута неизменится. Частоту движения на маршруте предлагается увеличить до 5 ед./ч. Выпуск подвижного состава при этом увеличится на 12 единиц и составит 16
автобусов БК.

Автобусный маршрут №976
Маршрут предлагается скорректировать, сократив его до станцииметрополитена «Десна». Длина маршрута составляющая в настоящее время 26 кмсократится до 7.1 км. Частота движения принимается 6 ед/час. Выпуск подвижногосостава при этом составит 4 автобуса СК. Регулирование и межсменный отстой
подвижного состава автобусного маршрута № 976 предлагается перенести на планируемую ОРП с конечной станцией у станции метро «Десна».

Автобусный маршрут №1001
В связи с планируемым строительством связки Калужского шоссе с Октябрьского проспекта в створе улицы Академика Харитона, маршрут предлагается скорректировать, пропустив его и Физической улице до остановки «ЦАС». Движение по участку Солнечной улице и Октябрьскому проспекту предлагается отменить. Длина маршрута уменьшится на 2 км и составит 49,1 км. Выпуск подвижного состава и размеры движения при этом сохранятся.

Автобусные маршруты №с174, с924
Маршруты предлагается скорректировать, организовав двусторонний заездпо новой УДС к станции метро «Ватутинки». Длины маршрутов увеличатся на 2км. При сохранении частоты движения выпуск на маршруты увеличится до 5 и 8 соответственно.

Для улучшения транспортного обслуживания жителей ТиНАО в связи с вводом в эксплуатацию новых станций метрополитена и элементов УДС предлагается открытие новых автобусных маршрутов:

Автобусный маршрут №А1 «Станция метро «Десна» - «Станция метро «Десна»
Предлагаемая трасса маршрута: новая УДС – Проектируемый проезд № 7034
– продолжение а/д М-3 «Украина» - деревня Середнево – деревня Марьино –деревня Десна – Проектируемый проезд №3 - Проектируемый проезд №7. Длинамаршрута составит на 7.0 км. Предлагаемая частота движения 6 ед./ч. Выпуск намаршруте составит 5 автобусов БВ.

Автобусный маршрут №А3 ст. м. «Десна» - пос. Марьино
Предлагаемая трасса маршрута: ст. м. «Десна» - Центральная улица -
Проектируемый проезд №7189 – пос. Марьино. Длина маршрута составляет 9 км.Предлагаемая частота движения – 6 ед./ч. Выпуск подвижного состава при этомсоставит 6 автобуса БК. Отстой и регулирование подвижного состава автобусногомаршрута предлагается осуществлять на проектируемой ОРП с конечной станциейу станции метро «Десна». В единовременном отстое будет находиться 3 автобуса БК.

Автобусный маршрут №А4 станция метро «Летово» - кольцевой
Предлагаемая трасса маршрута: ст. м. «Десна» -новая УДС – западная часть
проектируемой застройки Летово. Длина маршрута составит 3 км, выпуск
подвижного состава при планируемой частоте движения 6 ед./ч составит 2 единицы большого класса.

Автобусный маршрут №А5 Станция метро «Десна» - Станция метро «Кедровая»
Предлагаемая трасса маршрута: Станция метрополитена «Десна» - новая
УДС – а/д Солнцево-Бутово-Видное – а/д Минское шоссе – Троицк – Щаповское –боковой проезд Калужского шоссе – 6-я Нововатутинская улица
Длина маршрута составит 8.2 км. Предлагаемая частота движения 6 ед./ч.

Автобусный маршрут №А6 Станция метро «Кедровая» - Чароитовская ул. (ОРП)
Предлагаемая трасса маршрута: Станция метрополитена «Кедровая» - 6-яНововатутинская улица – Нововатутинский проспект – 3-я Нововатутинская улица
– 1-я Нововатутинская улица – Чароитовская улица. Длина маршрута составит 2.5км. Предлагаемая частота движения 5 ед./ч. Выпуск на маршруте составит 1автобус большого класса (БК).

Автобусный маршрут №А7 «Станция метрополитена «Ватутинки» -
платформа Остафьево»
Предлагаемая трасса маршрута: ОРП – ст. м. «Ватутинки» - новая УДС –
Власьевская улица – проектируемая автодорога «Варшавское шоссе – д.
Андреевское – д. Яковлево». Длина маршрута составит 16,2 км. Предлагаемая частота движения 6 ед./ч. Выпуск на маршруте составит 8 автобусов БК.

Автобусный маршрут №А8 ст. метро «Летово» - ст. метро «Прокшино»
Предлагаемая трасса маршрута: станции метро «Летово» по северной частипредлагаемой улично-дорожной сети, далее по проектируемой а/д Солнцево –Бутово-Видное – Пенино –Шарапово к станции метро «Прокшино». Длинамаршрута составит 9 км, выпуск подвижного состава при планируемой частотедвижения 6 ед./ч составит 6 единиц БК.

Автобусный маршрут №А9 ст. метро «Кедровая» - ст. «Ватутинки»
Предлагаемая трасса маршрута: станции метро «Кедровая» - улица ГенералаПилипенко –улица Дмитрия Рябинкина – 1-я Ватутинская ул. – Дизайнерскийбульвар – новая УДС – ст. м. «Ватутинки». Длина маршрута составит 6 км, выпускподвижного состава при планируемой частоте движения 6 ед./ч составит 4 единиц большого класса. Регулирование и межсменный отстой – на планируемой ОРП с конечной станцией у станции метро «Ватутинки». В единовременном отстое будет находиться 2 автобуса БК.

Автобусный маршрут №А10 ст. метро «Щербинка» - ст. «Рассказовка»

По мере развития новых жилых кварталов ТиНАО эксплуатационные
показатели предлагаемых автобусных маршрутов А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8,
А9 и А10 будут корректироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ждать всего этого сколько? Линию-то ещё не начали строить. Если иметь в виду участок Коммунарка-Троицк.

 

Но посыл уже ясен - меньше маршрутов до Тёплого Стана, больше местных маршрутов.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из телеграмма грубой зайки , 193 ожидается 

 

https://t.me/tak_grubo/3433

https://t.me/tak_grubo/3438

 

Напишу немного про рутину: как именно устроена работа по улучшению маршрутов НГПТ, и какой процесс за этим стоит

1) Всё начинается с выявления проблемных точек при помощи анализа данных пассажиропотоков, ГЛОНАСС-треков, обращений пассажиров и др, ну и конечно главного - метода пристального взгляда. Вот например в Московском, просто смотришь на маршруты и сразу видно, что тут не всё ок. По трекам, пасспотокам, анализу обращений и прочему тоже быстро становится понятно, что место проблемное.

 

 

2) Собираем данные о всей планируемой инфраструктуре и застройке: где какие будут дороги, станции метро и МЦД, жилые комплексы, соцобъекты и так далее, и наносим это всё на карту.

3) Теперь самая творческая часть процесса: надо спланировать трассы маршрутов так, чтобы как можно меньшим их количеством обеспечить все необходимые связи. Чем меньше маршрутов (и чем меньше их суммарная длина) - тем более высокую частоту движения и провозную способность можно обеспечить на них при том же количестве подвижного состава. 

С учётом этого всего видим, что проблему Московского можно решить кардинально, переключив его подвоз к метро целиком на другую станцию.

4) Затем идут расчёты: надо понять, каковы должны быть параметры работы маршрутов, чтобы они справились с пассажиропотоком и обеспечили должный уровень сервиса. Зачастую на данном этапе выясняется, что нарисованная в предыдущем пункте сеть частично или полностью не годится, и её приходится переделывать.

5) И вот, целевая (мы называем её идеальной) маршрутная сеть разработана. Трассы и параметры маршрутов наносятся на карту идеальной сети, и это очень важный и удобный инструмент. Он позволяет при рассмотрении любого проекта на комплексную застройку, дорогу, ТПУ сразу понимать, как тут в будущем поедут маршруты, и какую инфраструктуру для них необходимо заложить. 

Фрагмент идеальной сети, предназначенной для подвоза Московского к метро, на третьей картинке. Несмотря на то, что планировка Московского появилась задолго до планировки Сокольнической линии метро и не была особо заточена под удобный подвоз к ней, удалось охватить и подвезти к метро всю застройку всего тремя частыми и короткими маршрутами, что позволит существенно сократить время в пути для жителей.

6) Нельзя просто взять и запустить идеальную сеть сразу, надо приспособить некоторые улицы под движение автобусов, построить недостающие остановки или перенести их ближе к точкам притяжения, изменить ОДД в узлах, создать пересадки и запланировать целую кучу инфраструктурных мероприятий. 

Более того, эти мероприятия тоже нельзя все осуществить одновременно. Поэтому ввод сети разбивается на этапы, на каждом из которых смесь новой и старой сети должны нормально функционировать как единое целое, обеспечивать все связи и не требовать перерасхода ресурсов.

Мероприятия надо не просто запланировать, но найти способ их в кратчайшие сроки чьими-то силами реализовать. Это отдельная история, но в данном случае нам сильно помогла администрация поселения.

7) Наконец, очередная пачка мероприятий реализована! В 3-м микрорайоне по нашим предложениям администрация переделала улицу, и теперь автобус по ней физически пролезает, построили посадочные площадки для остановок. На других улицах тоже построили несколько остановок. Время рисовать красивое информирование и запускать маршрут. С сегодняшнего дня 147-й - поехал! 

😎 Откуда взять автобусы? Приходится продумывать и этот момент, запускать новые маршруты, ничего не делая со старыми, не получится. 

9) Тем временем мы не ждём следующего этапа, а готовимся к нему. Перекрёсток Солнечной и Радужной переделан в круговой, что позволит разворачиваться тут перспективному 193 маршруту. Чтобы потом не терять время, обкатку его автобусом ОБК провели уже сейчас. Готовим также строительство модульной конечной станции для водителей всех трёх маршрутов у метро. Когда дорогу от ул. Филатов Луг до Радужного проезда достроят - можно будет сразу реализовывать финальный этап изменений, всё будет к этому готово.

10) Теперь остаётся только повторить эти шаги по всей территории города и его окрестностей, продумать аналогичные вещи по всей новой застройке, новым линиям и станциям метро и МЦД, и так далее. 

Есть ещё коммуникация, согласование всего со всеми заинтересованными людьми и организациями, подготовка документации, расписаний, информирования, и т.д., есть целый отдельный процесс улучшения существующих маршрутов без их изменения, но и так простыня получилась, довольно на сегодня (а к тому же я в половине этого не шарю).
 

 

photo_5323815244650368860_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.