Перейти к содержанию

Маршруты городов Московской области, поглощённых Москвой


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, portenos сказал:

И связь между "приканальным" Тушино и местом трикотажной фабрики и усадьбы Братцево тогда могла быть разве что через Волоколамское шоссе

 

В Братцево вообще была деревня. А если надо было поехать на Трикотажную из центра Тушино то ИМХО пользовались электричками.

 

Но конечно удивительно, что после войны в Тушино так и не запустили внутренний маршрут из того же Захаркова к станции Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 62 до 1970-х как раз через станцию Тушино шёл, по ныне ликвидированной трассе от Западного моста по кратчайшей к Волоколамскому шоссе. Эта трасса примерно с метро совпадала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

В Тушино уже с 1950-х были 62 и 88 автобусы от Сокола, по трассам, частично и с нынешними совпадающими.

еще был Тм6 по ул.Свободы

если учесть что в 50-х годах Тушино заканчивалось примерно в районе ул.Фабрициуса, этого вполне хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще более интересно получалось в бывшем городе Перово. Он состоял из двух частей - одна вдоль Горьковской ж.д. северу от нее. Другая вдоль Рязанского проспекта южнее Казанской ж.д. от МЦК почти до нынешнего метро Рязанский проспект. Между же ними находился Кусковский парк. В северную часть Перово также ходили трамваи от Курской и Семеновской и автобусы - 7 от Партизанской, 36 от Семеновской, 55 прямо из центра Москвы. В южную - 46 автобус от Павелецкой. А из одной части в другую опять же, надо было или почти что через центр Москвы, или через Кусковский парк идти? Или еще железной дорогой пользоваться с пересадкой Перово-Чухлинка. Если же была нынешняя улица Юности, она называлась Октябрьским проспектом, то транспорт мог быть и по ней, не из Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, portenos сказал:

А из одной части в другую опять же, надо было или почти что через центр Москвы, или через Кусковский парк идти?

НЯЗ через Казанку переездов не было вообще, а через Горьковку только в Новогиреево, так что пешком, да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 minutes ago, portenos said:

Еще более интересно получалось в бывшем городе Перово. Он состоял из двух частей - одна вдоль Горьковской ж.д. северу от нее. Другая вдоль Рязанского проспекта южнее Казанской ж.д. от МЦК почти до нынешнего метро Рязанский проспект. Между же ними находился Кусковский парк. В северную часть Перово также ходили трамваи от Курской и Семеновской и автобусы - 7 от Партизанской, 36 от Семеновской, 55 прямо из центра Москвы. В южную - 46 автобус от Павелецкой. А из одной части в другую опять же, надо было или почти что через центр Москвы, или через Кусковский парк идти? Или еще железной дорогой пользоваться с пересадкой Перово-Чухлинка. Если же была нынешняя улица Юности, она называлась Октябрьским проспектом, то транспорт мог быть и по ней, не из Москвы

Мало у кого была такая необходимость. Объединили административно разные поселения с преимущественно деревенской застройкой. Это так же было нужно, как сейчас, например, ездить из Сахарово в Киевский 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

НЯЗ через Казанку переездов не было вообще, а через Горьковку только в Новогиреево, так что пешком, да))

Когда только появилась эстакада через Казанскую ж.д. у Вешняков? По-видимому ранее эстакады у Новогиреево. Проходящие же там 133 и 208 маршруты по bus.ruz.net вообще только в 1975 году появились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Когда только появилась эстакада через Казанскую ж.д. у Вешняков? По-видимому ранее эстакады у Новогиреево. Проходящие же там 133 и 208 маршруты по bus.ruz.net вообще только в 1975 году появились

ну вот где-то так, это 70-е годы и то и другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

НЯЗ через Казанку переездов не было вообще, а через Горьковку только в Новогиреево, так что пешком, да))

 

Был переезд у Успенской церкви, как раз на его месте потом путепровод и построили.

 

Через Горьковку до 1980-х дожили переезды у платформы Чухлинка и с другой стороны туннеля под Казанским направлением.

2 часа назад, portenos сказал:

Когда только появилась эстакада через Казанскую ж.д. у Вешняков? По-видимому ранее эстакады у Новогиреево. Проходящие же там 133 и 208 маршруты по bus.ruz.net вообще только в 1975 году появились

 

Они оба были построены в 1973 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тутанхамон сказал:

Был переезд у Успенской церкви,

только вопрос - до какого года... на карте-1952 вместо него уже пешеходный мост

 

2 часа назад, Тутанхамон сказал:

Через Горьковку до 1980-х дожили переезды у платформы

этот да, но по нему в Перово не попасть было

 

2 часа назад, Тутанхамон сказал:

и с другой стороны туннеля под Казанским направлением.

а через ССВ он тоже переезжал, не заканчивался в междупутье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Кунцево тоже, как в Бабушкине, Тушино  Перово были заходившие автобусы со стороны Москвы. И чтобы внутри Кунцево, тоже надо было между теми автобусами пересаживаться. Пишут еще, что и в домосковское время был машрут Кунцево-Очаково

В 27.09.2019 в 23:45, Аккорд1970 сказал:

до 1960 года он явно был загородным. Почему обслуживался Москвой - неизвестно.

А до того был Черёмушки - Загородная больница, по этому же маршруту был 18к, а до войны - 3-а. Некий подвозящий маршрут от других подвозящих машрутов.

Возможно что не просто от других подвозящих, а от трамвайной конечной Черемушки

Только что, Тутанхамон сказал:

Они оба были построены в 1973 году.

А застройка Вешняков началась раньше? Как минимум открытия метро Выхино и МКАД. И тогда попасть в Вешняки-Владычино разве что через МКАД оставалось

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

А застройка Вешняков началась раньше? Как минимум открытия метро Выхино и МКАД. И тогда попасть в Вешняки-Владычино разве что через МКАД оставалось

до начала 70-х между Выхино и Новогиреево только остатки деревень были, Ждановская строилась в чистом поле как пересадочный узел, там до этого даже ЖД платформы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, portenos сказал:

Еще более интересно получалось в бывшем городе Перово. Он состоял из двух частей - одна вдоль Горьковской ж.д. северу от нее.

Вообще Кусково считалось отдельным городом какое-то время. Часть застройки - теперь парк, улицы превратиЛись 🦊🦊 в парковые аллеи. 

 

Wikimapia — опишем весь мир!

Уже правда послепроглотный период, но интересно. Схема маршрутов пассажирского транспорта 1974 года

 

     От платформы Лось и Лосиноостровской как шли маршруты. Норильскую потом перегородили поставленным под странным углом домом. А чтобы а/м не просачивались вдоль его бока, сделали тупик со врытыми вертикально трубами. Возможно иное расположение мешало ныне уничтоженному радиоцентру неподалёку или там мешалась труба старого Мытищинского водопровода.

 

     Кстати в доме, где я вырос, нумерация квартир не с 1, это дом Стартовая 19, корпус 2. Нумерация квартир зарезервирована под корпус 1, которого нет,  я считал, выходит 14-этажка. Может хотели снести д/с рядом, кстати там щас вроде какая-то контора, а до этого несколько лет была контора без вывески. По древним слухам дом тоже якобы аварийный, возможно, что при строительстве задели туже старинную трубу и был провал, от этого и слух. 
     А вот трубы на перекрёстке Норильская/Таймырская и рядом чинят часто, как мне кажется, возможно раньше они гнили из-за радиоцентра, а с тех пор и не поменяли. 
 
 
3 часа назад, Зеркало сказал:

до начала 70-х между Выхино и Новогиреево только остатки деревень были

     Есть дома от института СельЭнергоПроект возле платформы Вешняки, они старше 197х. Wikimapia — опишем весь мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Марксист сказал:

Есть дома от института СельЭнергоПроект возле платформы Вешняки, они старше 197х. Wikimapia — опишем весь мир!

это я знаю, там 4 дома, у которых добраться в Москву явно проблем не возникало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, прям к станции Кусково (к платформам) автобусы ездили?? Недавно опять ездят к ней, но с севера теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AE777 сказал:

Вот, как было до открытия эстакад. http://www.etomesto.ru/map-moscow_1972-transport/

ну переезд в Новогиреево скорее всего еще был, просто через него ОТ не пускали как и в Чухлинке и в Карачарово и наверное где-то еще

 

13 минут назад, Марксист сказал:

Интересно, прям к станции Кусково (к платформам) автобусы ездили??

это маршрутка а не автобус

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее переезд мог быть у Вешняков. Возможно и с дореволюционного времени. Ведь нынешняя улица Юности - одна из дорог к усадьбе Кусково от Рязанской дороги, проходившей по нынешнему Рязанскому проспекту

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

Скорее переезд мог быть у Вешняков.

он там и был пока переход через ЖД не построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2025 в 18:15, portenos сказал:

Проходящие же там 133 и 208 маршруты по bus.ruz.net вообще только в 1975 году появились

 

Не смог найти историю 133, скинете ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на bus.ruz.net истории 133 нет. Есть там упоминание, что изначально маршрут с таким номером был в Беляево и отменен с открытием там метро, это 1974. А эстакады в Вешняках появились в то же время

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, portenos said:

Да, на bus.ruz.net истории 133 нет. Есть там упоминание, что изначально маршрут с таким номером был в Беляево и отменен с открытием там метро, это 1974. А эстакады в Вешняках появились в то же время

Первоначально по эстакаде в Вешняках ходил только 208. История 133 есть на форуме:

https://forumot.ru/topic/19462-история-маршрутов-по-остановкам/page/11/

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

Есть там упоминание, что изначально маршрут с таким номером был в Беляево и отменен с открытием там метро, это 1974.

не был никогда 133 в Беляево, он ездил в Раменках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

И трасса 133 на момент отмены при открытии метро Беляево - во многом совпадала с трассой позже запущенного 661

по-моему она вообще совпадала за исключением небольшого участка по упраздненному поселку Никольское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вспомнить, что 133 был присоединён к 1 (после чего тот почти замкнулся в кольцо), а 661 выделен из того же 1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.