Перейти к содержанию

Маршруты городов Московской области, поглощённых Москвой


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, portenos сказал:

И связь между "приканальным" Тушино и местом трикотажной фабрики и усадьбы Братцево тогда могла быть разве что через Волоколамское шоссе

 

В Братцево вообще была деревня. А если надо было поехать на Трикотажную из центра Тушино то ИМХО пользовались электричками.

 

Но конечно удивительно, что после войны в Тушино так и не запустили внутренний маршрут из того же Захаркова к станции Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 62 до 1970-х как раз через станцию Тушино шёл, по ныне ликвидированной трассе от Западного моста по кратчайшей к Волоколамскому шоссе. Эта трасса примерно с метро совпадала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

В Тушино уже с 1950-х были 62 и 88 автобусы от Сокола, по трассам, частично и с нынешними совпадающими.

еще был Тм6 по ул.Свободы

если учесть что в 50-х годах Тушино заканчивалось примерно в районе ул.Фабрициуса, этого вполне хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще более интересно получалось в бывшем городе Перово. Он состоял из двух частей - одна вдоль Горьковской ж.д. северу от нее. Другая вдоль Рязанского проспекта южнее Казанской ж.д. от МЦК почти до нынешнего метро Рязанский проспект. Между же ними находился Кусковский парк. В северную часть Перово также ходили трамваи от Курской и Семеновской и автобусы - 7 от Партизанской, 36 от Семеновской, 55 прямо из центра Москвы. В южную - 46 автобус от Павелецкой. А из одной части в другую опять же, надо было или почти что через центр Москвы, или через Кусковский парк идти? Или еще железной дорогой пользоваться с пересадкой Перово-Чухлинка. Если же была нынешняя улица Юности, она называлась Октябрьским проспектом, то транспорт мог быть и по ней, не из Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, portenos сказал:

А из одной части в другую опять же, надо было или почти что через центр Москвы, или через Кусковский парк идти?

НЯЗ через Казанку переездов не было вообще, а через Горьковку только в Новогиреево, так что пешком, да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 minutes ago, portenos said:

Еще более интересно получалось в бывшем городе Перово. Он состоял из двух частей - одна вдоль Горьковской ж.д. северу от нее. Другая вдоль Рязанского проспекта южнее Казанской ж.д. от МЦК почти до нынешнего метро Рязанский проспект. Между же ними находился Кусковский парк. В северную часть Перово также ходили трамваи от Курской и Семеновской и автобусы - 7 от Партизанской, 36 от Семеновской, 55 прямо из центра Москвы. В южную - 46 автобус от Павелецкой. А из одной части в другую опять же, надо было или почти что через центр Москвы, или через Кусковский парк идти? Или еще железной дорогой пользоваться с пересадкой Перово-Чухлинка. Если же была нынешняя улица Юности, она называлась Октябрьским проспектом, то транспорт мог быть и по ней, не из Москвы

Мало у кого была такая необходимость. Объединили административно разные поселения с преимущественно деревенской застройкой. Это так же было нужно, как сейчас, например, ездить из Сахарово в Киевский 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

НЯЗ через Казанку переездов не было вообще, а через Горьковку только в Новогиреево, так что пешком, да))

Когда только появилась эстакада через Казанскую ж.д. у Вешняков? По-видимому ранее эстакады у Новогиреево. Проходящие же там 133 и 208 маршруты по bus.ruz.net вообще только в 1975 году появились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Когда только появилась эстакада через Казанскую ж.д. у Вешняков? По-видимому ранее эстакады у Новогиреево. Проходящие же там 133 и 208 маршруты по bus.ruz.net вообще только в 1975 году появились

ну вот где-то так, это 70-е годы и то и другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

НЯЗ через Казанку переездов не было вообще, а через Горьковку только в Новогиреево, так что пешком, да))

 

Был переезд у Успенской церкви, как раз на его месте потом путепровод и построили.

 

Через Горьковку до 1980-х дожили переезды у платформы Чухлинка и с другой стороны туннеля под Казанским направлением.

2 часа назад, portenos сказал:

Когда только появилась эстакада через Казанскую ж.д. у Вешняков? По-видимому ранее эстакады у Новогиреево. Проходящие же там 133 и 208 маршруты по bus.ruz.net вообще только в 1975 году появились

 

Они оба были построены в 1973 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тутанхамон сказал:

Был переезд у Успенской церкви,

только вопрос - до какого года... на карте-1952 вместо него уже пешеходный мост

 

2 часа назад, Тутанхамон сказал:

Через Горьковку до 1980-х дожили переезды у платформы

этот да, но по нему в Перово не попасть было

 

2 часа назад, Тутанхамон сказал:

и с другой стороны туннеля под Казанским направлением.

а через ССВ он тоже переезжал, не заканчивался в междупутье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Кунцево тоже, как в Бабушкине, Тушино  Перово были заходившие автобусы со стороны Москвы. И чтобы внутри Кунцево, тоже надо было между теми автобусами пересаживаться. Пишут еще, что и в домосковское время был машрут Кунцево-Очаково

В 27.09.2019 в 23:45, Аккорд1970 сказал:

до 1960 года он явно был загородным. Почему обслуживался Москвой - неизвестно.

А до того был Черёмушки - Загородная больница, по этому же маршруту был 18к, а до войны - 3-а. Некий подвозящий маршрут от других подвозящих машрутов.

Возможно что не просто от других подвозящих, а от трамвайной конечной Черемушки

Только что, Тутанхамон сказал:

Они оба были построены в 1973 году.

А застройка Вешняков началась раньше? Как минимум открытия метро Выхино и МКАД. И тогда попасть в Вешняки-Владычино разве что через МКАД оставалось

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

А застройка Вешняков началась раньше? Как минимум открытия метро Выхино и МКАД. И тогда попасть в Вешняки-Владычино разве что через МКАД оставалось

до начала 70-х между Выхино и Новогиреево только остатки деревень были, Ждановская строилась в чистом поле как пересадочный узел, там до этого даже ЖД платформы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, portenos сказал:

Еще более интересно получалось в бывшем городе Перово. Он состоял из двух частей - одна вдоль Горьковской ж.д. северу от нее.

Вообще Кусково считалось отдельным городом какое-то время. Часть застройки - теперь парк, улицы превратиЛись 🦊🦊 в парковые аллеи. 

 

Wikimapia — опишем весь мир!

Уже правда послепроглотный период, но интересно. Схема маршрутов пассажирского транспорта 1974 года

 

     От платформы Лось и Лосиноостровской как шли маршруты. Норильскую потом перегородили поставленным под странным углом домом. А чтобы а/м не просачивались вдоль его бока, сделали тупик со врытыми вертикально трубами. Возможно иное расположение мешало ныне уничтоженному радиоцентру неподалёку или там мешалась труба старого Мытищинского водопровода.

 

     Кстати в доме, где я вырос, нумерация квартир не с 1, это дом Стартовая 19, корпус 2. Нумерация квартир зарезервирована под корпус 1, которого нет,  я считал, выходит 14-этажка. Может хотели снести д/с рядом, кстати там щас вроде какая-то контора, а до этого несколько лет была контора без вывески. По древним слухам дом тоже якобы аварийный, возможно, что при строительстве задели туже старинную трубу и был провал, от этого и слух. 
     А вот трубы на перекрёстке Норильская/Таймырская и рядом чинят часто, как мне кажется, возможно раньше они гнили из-за радиоцентра, а с тех пор и не поменяли. 
 
 
3 часа назад, Зеркало сказал:

до начала 70-х между Выхино и Новогиреево только остатки деревень были

     Есть дома от института СельЭнергоПроект возле платформы Вешняки, они старше 197х. Wikimapia — опишем весь мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Марксист сказал:

Есть дома от института СельЭнергоПроект возле платформы Вешняки, они старше 197х. Wikimapia — опишем весь мир!

это я знаю, там 4 дома, у которых добраться в Москву явно проблем не возникало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, прям к станции Кусково (к платформам) автобусы ездили?? Недавно опять ездят к ней, но с севера теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AE777 сказал:

Вот, как было до открытия эстакад. http://www.etomesto.ru/map-moscow_1972-transport/

ну переезд в Новогиреево скорее всего еще был, просто через него ОТ не пускали как и в Чухлинке и в Карачарово и наверное где-то еще

 

13 минут назад, Марксист сказал:

Интересно, прям к станции Кусково (к платформам) автобусы ездили??

это маршрутка а не автобус

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее переезд мог быть у Вешняков. Возможно и с дореволюционного времени. Ведь нынешняя улица Юности - одна из дорог к усадьбе Кусково от Рязанской дороги, проходившей по нынешнему Рязанскому проспекту

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

Скорее переезд мог быть у Вешняков.

он там и был пока переход через ЖД не построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2025 в 18:15, portenos сказал:

Проходящие же там 133 и 208 маршруты по bus.ruz.net вообще только в 1975 году появились

 

Не смог найти историю 133, скинете ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на bus.ruz.net истории 133 нет. Есть там упоминание, что изначально маршрут с таким номером был в Беляево и отменен с открытием там метро, это 1974. А эстакады в Вешняках появились в то же время

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, portenos said:

Да, на bus.ruz.net истории 133 нет. Есть там упоминание, что изначально маршрут с таким номером был в Беляево и отменен с открытием там метро, это 1974. А эстакады в Вешняках появились в то же время

Первоначально по эстакаде в Вешняках ходил только 208. История 133 есть на форуме:

https://forumot.ru/topic/19462-история-маршрутов-по-остановкам/page/11/

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

Есть там упоминание, что изначально маршрут с таким номером был в Беляево и отменен с открытием там метро, это 1974.

не был никогда 133 в Беляево, он ездил в Раменках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

И трасса 133 на момент отмены при открытии метро Беляево - во многом совпадала с трассой позже запущенного 661

по-моему она вообще совпадала за исключением небольшого участка по упраздненному поселку Никольское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вспомнить, что 133 был присоединён к 1 (после чего тот почти замкнулся в кольцо), а 661 выделен из того же 1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в справочнике маршрутов городского транспорта 1997 года 8 автобус в Акулово приписали к московским???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Paley_W сказал:

А почему в справочнике маршрутов городского транспорта 1997 года 8 автобус в Акулово приписали к московским???

Может, там что-то типа "обслуживание отдалённых районов Москвы"? А Подольск-Милицейский там есть? Если есть тогда понятно.

Только что, Чебурашка сказал:

Потому что это Москва

8 по территории Москвы вообще не проходит, конечная на границе посёлка, но ещё в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.