Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Паштет сказал:

А что местные из другого теста?

FIPSу туда не надо - значит да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чтобы не засорять тему про реестр маршрутов, продолжу свои размышлялки по поводу 84 в этой теме. 

Долго ломал себе голову, как вернуть 84 до Рижского и с нормальным выпуском, но откуда этот выпуск взять, не придумал.

Но придумал объединить т29 и 524.

На круг будет выходить около 110 минут. Если правильно просмотрел расписание, то должно стать 2+3 300х и 1+1  700х выхода. Для 524 интервалы останутся на прежнем уровне, а у т29 уменьшатся. При нынешнем графике должно выйти приблизительно так: 19/22/19/22. 

Что это даст:

1) восстановится подвоз от метро Савёловская и Бутырского рынка на Сущёвский вал. 

2) улучшится подвоз от метро Савёловская и Динамо/Петровский парк района 2й Квесисской/Петровско-Разумовского проезда (сейчас там в пик раз в 30 минут 22 и раз в 45 т29). 

В принципе, при таком раскладе, можно и 532 отменить, усилив 126 и 524.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Чтобы не засорять тему про реестр маршрутов, продолжу свои размышлялки по поводу 84 в этой теме. 

Долго ломал себе голову, как вернуть 84 до Рижского и с нормальным выпуском, но откуда этот выпуск взять, не придумал.

Но придумал объединить т29 и 524.

На круг будет выходить около 110 минут. Если правильно просмотрел расписание, то должно стать 2+3 300х и 1+1  700х выхода. Для 524 интервалы останутся на прежнем уровне, а у т29 уменьшатся. При нынешнем графике должно выйти приблизительно так: 19/22/19/22. 

Что это даст:

1) восстановится подвоз от метро Савёловская и Бутырского рынка на Сущёвский вал. 

2) улучшится подвоз от метро Савёловская и Динамо/Петровский парк района 2й Квесисской/Петровско-Разумовского проезда (сейчас там в пик раз в 30 минут 22 и раз в 45 т29). 

В принципе, при таком раскладе, можно и 532 отменить, усилив 126 и 524.

А ничо, что сегодня уже опубликованы расписухи 384 и 384к?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

А ничо, что сегодня уже опубликованы расписухи 384 и 384к?... 

И что из этого? Он там до Рижской? Нет. Тогда к чему это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

И что из этого? Он там до Рижской? Нет. Тогда к чему это? 

Тяжёлый случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул расписание, какое-то очередное ... Я так и не увидел 12 минут интервал в часы пик. 17 есть. Ну и нафига тогда надо было портить то что было??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Глянул расписание, какое-то очередное ... Я так и не увидел 12 минут интервал в часы пик. 17 есть. Ну и нафига тогда надо было портить то что было??? 

К фипсу все вопросы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

Глянул расписание, какое-то очередное ... Я так и не увидел 12 минут интервал в часы пик. 17 есть. Ну и нафига тогда надо было портить то что было??? 

В вечерний пик так вообще 25-30 мин интервал

Мда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, стоит посмотреть на совокупный интервал 384/к. Так как на т.мосе нельзя посмотреть одновременно полный маршрут и спецрейс, придётся вручную как-то забивать.

 

И почему на яндексе 384/к без заезда к метро ЦСКА?

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Вообще, стоит посмотреть на совокупный интервал 384/к. Так как на т.мосе нельзя посмотреть одновременно полный маршрут и спецрейс, придётся вручную как-то забивать.

 

И почему на яндексе 384/к без заезда к метро ЦСКА?

Судя по расписанию, 384к особо погоды не сделает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Судя по расписанию, 384к особо погоды не сделает

Потому что на т.мосе есть 384к, который отдельный, а есть 384к, который спецрейсы 384. Итого получается весьма внятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Потому что на т.мосе есть 384к, который отдельный, а есть 384к, который спецрейсы 384. Итого получается весьма внятно.

А я то думаю, что за фигня, почему 384к отображаются, хотя их не быть не должно, при этом 384 стоит на ОРП Ледовый дворец. Плюс были моменты, когда шли паровозом. Но вечерний пик дыры по 30 минут они не исправляют. 

Завтра попробую в единое расписание свести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2020 в 10:24, Паштет сказал:

Тем временем, с сегодняшнего дня 84 вернули выпуск. Теперь в час пик интервал 9-11 минут.

А было можно сказать совсем недавно :(

 

Собрал воедино расписание всех 384х. Это какой-то звездец. 

Машины начинают из парка с Савёловского - это неплохо. На 384 5 выходов, на 384к - 2. Из-за наличия трёх версий маршрута, интервалы скачут:

от Савёловского с утра пляшут от 6 до 17 минут в хаотичном порядке, днём 6-24, а вечерний пик за гранью 12-27 минут. 

От Динамо ещё хуже: утро: 8-20, днём 4-23, а вечером 0-24. Есть рейсы, которые идут или два вместе, либо с интервалом в минуту. 

Если добавить два выхода, 300й и 700й, то можно получить относительно нормальный маршрут Рижский - Больница имени Боткина с интервалом 11/21/14/27. Но то думать же надо. 

IMG_20230731_134307_11zon (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

А в чем тогда смысл 384к?

Я думаю, что им должны были закрывать дыры, но что-то пошло не так. Хотя в моей голове не укладывается, почему если по Савёловскому как-то ещё пытались согласовать расписание, а по ЦСКА это почему-то оказалось сверхзадачей. 

Похоже здесь ещё одна 700-ка зачесалась на 384. В итоге 8 выходов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря. перед нами классический пример маршрута без диспетчерской :) 

Кстати, поток от Динамо до Мегаспорта большой? Думаю, что нет. А 384к и там катается и вязнет в пробках.

Вариант с 84 Рижский-Динамо и 101 Мегаспорт-Белорусская был очевиден. Но... :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Собственно говоря. перед нами классический пример маршрута без диспетчерской :) 

Ровно настолько, насколько 138 без диспетчерской

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Вариант с 84 Рижский-Динамо и 101 Мегаспорт-Белорусская 

 

Может, при Магистрали родят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

Ровно настолько, насколько 138 без диспетчерской

Кстати, тоже антипример - с рейсами Парк Культуры - Лужники.

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Может, при Магистрали родят

Признавать ошибки и возравращать 84 не в духе заек.

 

Я бы и 101 вернул с объединением 904 и 904к, чтобы исключить паровозики и сделать маршруты покороче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, тоже антипример - с рейсами Парк Культуры - Лужники.

Признавать ошибки и возравращать 84 не в духе заек.

 

Я бы и 101 вернул с объединением 904 и 904к, чтобы исключить паровозики и сделать маршруты покороче.

Оставить е30 в виде Митино - Белорусская? Мне думается, не лучшая затея. Пассажиры там точно есть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Признавать ошибки и возравращать 84 не в духе заек

907 же вернули

Хоть и втихаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

бы и 101 вернул с объединением 904 и 904к, чтобы исключить паровозики и сделать маршруты покороче

Если объединять 904-е (е30), то с усилением 356, хотя бы до интервалов 15-20 минут в течение дня. То есть мы делаем два костыля для е30: 101 и 356. При этом 101 может идти дальше Китай-города. Осталось только на это найти выходы :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

 с усилением 356, хотя бы до интервалов 15-20 минут в течение дня

Надеюсь, при слиянии с356 и 456к это и произойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Надеюсь, при слиянии с356 и 456к это и произойдёт

:D 456к так он должен по-тихому отмениться совсем скоро, при окончании контракта. Там и так две машины осталось. Это надо было делать, когда у 451 и 456 контракты перезаключались два года назад. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Оставить е30 в виде Митино - Белорусская? Мне думается, не лучшая затея. Пассажиры там точно есть

в чем проблема продлить 905?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Я бы и 101 вернул с объединением 904 и 904.

Из центра к Белорусскому е30 даже в 11 вечера иногда приходит со стояком, а уж в дневное время и подавно. И сомневаюсь, что большая часть пассажиров выходит до ТТК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

в чем проблема продлить 905?

А зачем полный дубль метро делать? 101 предлагается ради поддержания штанов е30 в центре и подвоза от Белорусской к больнице Боткина. Хотя сейчас вспомнил про м1 и понимаю, что 101 дальше Белорусской не нужен. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.