Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

Гулять, так гулять!

т42 по 727 до 8 марта, далее по 132 до Сокола, своим выпуском.

Отменяем 132 и 727.

Машины с 132 на 382.

С 382 на 484 (который экс84).

И ещё останется выпуск с 727, который тоже надо будет на кого-то разменять из МГТ :)

 

466 дальше лучше не продлевать, ибо время круга уже сейчас на пределе нормальной работы.

Изменено пользователем Паштет
Запутался в 84х
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Паштет сказал:

т42 по 727 до 8 марта, далее по 132 до Сокола, своим выпуском.

Ты не учитываешь, что для связи Сокол - улица 8 Марта достаточно МАЗа 206 раз в N минут, в то время как на Сущёвском нужен частый БК.

Разница в пассажиропотоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Ты не учитываешь, что для связи Сокол - улица 8 Марта достаточно МАЗа 206 раз в N минут, в то время как на Сущёвском нужен частый БК.

Разница в пассажиропотоке.

после открытия участка метро Электрозаводская-Рижская-Савеловская пассажиропоток по Сущевскому валу может снизиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Паштет сказал:

т42 по 727 до 8 марта, далее по 132 до Сокола, своим выпуском.

Отменяем 132 и 727.

Народу надо на Ленинградский проспект и желательно у метро Динамо. До Сокола думаю желающих ехать на пересадку будет минимум.

1 час назад, Паштет сказал:

И ещё останется выпуск с 727, который тоже надо будет на кого-то разменять из МГТ

Его надо разменивать на 82-й Савеловский вокзал - Савеловский вокзал действующей трассой. Народ там есть, но его мало из-за интервалов.

1 час назад, Паштет сказал:

466 дальше лучше не продлевать, ибо время круга уже сейчас на пределе нормальной работы.

А я и не предлагаю его продлевать! А предлагаю конечную ему изменить. Дабы в пробках не стоял, можно поиграться с трассой.

 

18 минут назад, portenos сказал:

после открытия участка метро Электрозаводская-Рижская-Савеловская пассажиропоток по Сущевскому валу может снизиться

А чем они помогут пассажирам Новосущевской улицы, Мебельной фабрики и кинотеатра Прага? Кто на БКЛ сейчас едет, тот выбирает Савеловскую в основном. Марьину рощу выбрать? Там до входа в метро надо на светофоре постоять пару раз, т.к. пешеходник есть только в сторону Савеловского вокзала и еще поскакать на пересадке на БКЛ. Я стараюсь станцией метро ЦСКА не пользоваться. На Марьиной роще будет еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Ты не учитываешь, что для связи Сокол - улица 8 Марта достаточно МАЗа 206 раз в N минут, в то время как на Сущёвском нужен частый БК.

Разница в пассажиропотоке.

Моя идея вернуть во вменяемое состояние 84, который бы возил Сущевский вал и 4й Вятский.

Что касается той жопы, которую устроили на Планетной-Часовой-Усиевича, то с этим надо кончать. Ведь ездили в свое время там 280-е икары по 105му

каждые 10 минут и отнюдь не пустые были, при этом в районе не так много что поменялось, ну кроме смены тарифа на ЖД. Будет там вменяемый транспорт, будут там ездить. Сейчас там идёт паровоз из всех маршрутов, потом 30 минут тишина.

49 минут назад, portenos сказал:

после открытия участка метро Электрозаводская-Рижская-Савеловская пассажиропоток по Сущевскому валу может снизиться

Незначительно, там много исторического локального потока между промежуточными остановками.

34 минуты назад, FIPS сказал:

Народу надо на Ленинградский проспект и желательно у метро Динамо. До Сокола думаю желающих ехать на пересадку будет минимум.

Тут вопрос: Динамо это конечная точка их или транзитная, тк дальше Гражданской не уедешь, а пересадка на 132 такое себе удовольствие, тут как повезет. Сокол как хаб побольше будет Динамо.

38 минут назад, FIPS сказал:

Его надо разменивать на 82-й Савеловский вокзал - Савеловский вокзал действующей трассой. Народ там есть, но его мало из-за интервалов.

Ты имеешь ввиду участок Савеловский - Белорусский? Там тогда надо компенсировать связь поликлиники у остановки Вятская улица с Петровско-Разумовским проездом.

41 минуту назад, FIPS сказал:

А я и не предлагаю его продлевать! А предлагаю конечную ему изменить. Дабы в пробках не стоял, можно поиграться с трассой.

Так если говорить про Динамо, то это продление получается :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Сейчас там идёт паровоз из всех маршрутов, потом 30 минут тишина.

есть такое

105к ходит с интервалами 20-60 минут (а раньше он в пик каждые 7 минут ходил), 110 с интервалами 30-60 (только с утра там есть пара эпизодов с интервалом 15 в утренний пик, а раньше он ходил и вечером с такими интервалами, после 7 часов интервал вообще час)

 

фактически именно внутри района более-менее нормально ходит 132, но одного его маловато будет

 

посмотрим, что нам реформа принесёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Тут вопрос: Динамо это конечная точка их или транзитная, тк дальше Гражданской не уедешь, а пересадка на 132 такое себе удовольствие, тут как повезет. Сокол как хаб побольше будет Динамо.

В основном е30 и метро. ну и на Соколе к метро не подъедешь с той стороны.

2 часа назад, Паштет сказал:

Ты имеешь ввиду участок Савеловский - Белорусский?

Да.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Там тогда надо компенсировать связь поликлиники у остановки Вятская улица с Петровско-Разумовским проездом.

Там хаб будет доступен у Савеловского вокзала намного чаще чем сейчас.

2 часа назад, Паштет сказал:

Моя идея вернуть во вменяемое состояние 84, который бы возил Сущевский вал и 4й Вятский.

Что сейчас-то там не так? Чтобы с484 ходит с интервалами т42?

2 часа назад, Паштет сказал:

Так если говорить про Динамо, то это продление получается

692-й в свое время прекрасно заполнялся из Отрадного до Динамо своей исторической трассой без заезда к 50-й больнице. 466-й туда и отправить, а 727-й как раз к 50-й больнице закрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Там хаб будет доступен у Савеловского вокзала намного чаще чем сейчас.

Так как в поликлинику ездить?

1 час назад, FIPS сказал:

Что сейчас-то там не так? Чтобы с484 ходит с интервалами т42?

Можно и чуть реже, но одним маршрутом.

1 час назад, FIPS сказал:

692-й в свое время прекрасно заполнялся из Отрадного до Динамо своей исторической трассой без заезда к 50-й больнице. 466-й туда и отправить, а 727-й как раз к 50-й больнице закрутить.

С одной стороны, у меня тоже были мысли 466 отправить на Динамо по 319. Но тут встаёт вопрос, что делать с 319 и связью с Тимирязевской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Можно и чуть реже, но одним маршрутом.

 

3 часа назад, FIPS сказал:

Что сейчас-то там не так? Чтобы с484 ходит с интервалами т42?

Как всегда в последние лет 5, остается ждать метро. Все больше убеждаюсь что трассировка под сущевским валом не такая плохая идея. После открытия метро можно будет смело грохнуть 2 из 3 маршрутов по Сущевскому валу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Незначительно, там много исторического локального потока между промежуточными остановками.

И возможно, что поток 8 Марта - Савеловский сравняется с потоком Савеловский - Рижский. Тогда Т42 можно делать в виде Рижский - Савеловский - 8 Марта, только не знаю, с заездом к Динамо или без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

И возможно, что поток 8 Марта - Савеловский сравняется с потоком Савеловский - Рижский. Тогда Т42 можно делать в виде Рижский - Савеловский - 8 Марта, только не знаю, с заездом к Динамо или без него

естественно без заезда, поток там уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Так как в поликлинику ездить?

С484 конечно! Выходы с 384 снять в пользу С484

 

7 часов назад, Паштет сказал:

С одной стороны, у меня тоже были мысли 466 отправить на Динамо по 319. Но тут встаёт вопрос, что делать с 319 и связью с Тимирязевской...

А зачем им дублировать друг друга? 466 поедет по прямой до 2-й Квесисской улицы и далее направо в сторону Динамо. А 319-й своей нынешней трассой.

6 часов назад, Чебурашка сказал:

После открытия метро можно будет смело грохнуть 2 из 3 маршрутов по Сущевскому валу.

Там сейчас всего два частохода т42 и С484. Если делать Т42 ул. 8 марта - Рижский вокзал с заездом к Савеловскому вокзалу в обе стороны, то 727 под отмену, а С484 под укорот по Савеловскому вокзалу. Если выпуск на Т42 будет как сейчас, то должно взлететь. Вопрос только в зарядках. Сейчас часть электробусов ездят заряжаться в парк.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

А зачем им дублировать друг друга? 466 поедет по прямой до 2-й Квесисской улицы и далее направо в сторону Динамо.

По Башиловской? Или по Бутырской/Вятской? Если первый вариант, то он получится в противоход 484, что не гуд. Второй вариант удлинит и без того длинный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Или по Бутырской/Вятской?

Именно так. Там рынок пенсионерам нужен.

382-й отменяем. Вместо него можно легко пустить С356 с Ленинградского шоссе в противоход 82-му по 1-5 Ямского поля и улице Правды. Это будет более короткая версия С484 к Савеловскому вокзалу. 82-й режем по Савеловскому вместо 466-го, а высвободившийся 727-й пускаем на обрезанный участок 82-го от Савеловского в сторону Расковой и Ямского поля.

24 минуты назад, Паштет сказал:

Второй вариант удлинит и без того длинный маршрут.

Там ускориться можно. Запас есть по времени.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Вместо него можно легко пустить С356 с Ленинградского шоссе в противоход 82-му по 1-5 Ямского поля и улице Правды.

Если только 27. Хотя в нынешнем виде 382 гораздо удобнее, ещё бы не стоял на Правде. 

 

8 часов назад, FIPS сказал:

Там ускориться можно. Запас есть по времени.

Да вот не особо, особенно в пики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Если только 27.

Это скорее труп. Зачем его воскрешать мне непонятно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

Это скорее труп. Зачем его воскрешать мне непонятно.

Так с356 тоже длинный. По сути, проанализировав работу на фоне Магистрали 2.0, я понял, что время круга на маршруте более 120 минут большое зло. Поэтому тут надо ещё и от этого отталкиваться. 

Ямское поле проклятое место, очень сложно что-то вменяемое придумать. Наверное из-за этого 82 от части там держится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Так с356 тоже длинный. По сути, проанализировав работу на фоне Магистрали 2.0, я понял, что время круга на маршруте более 120 минут большое зло. Поэтому тут надо ещё и от этого отталкиваться. 

Ямское поле проклятое место, очень сложно что-то вменяемое придумать. Наверное из-за этого 82 от части там держится. 

Тогда только отрубать часть маршрута 82-го в той части на отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2022 в 18:23, Паштет сказал:

время круга на маршруте более 120 минут большое зло.

Это зло побеждается организацией ОРП на двух конечных маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых провести подземный переход из выходов метро внутрь третьего кольца. Во -вторых оптимизировать трассу с484 в сторону Рижского вокзала. Сделать остановку у выхода 6, после чего сразу направить на эстакаду. А то сейчас трасса этого маршрута у Савеловского вокзала напоминает (вычеркнуто цензурой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, abr сказал:

Во-первых провести подземный переход из выходов метро внутрь третьего кольца.

А зачем?

19 часов назад, abr сказал:

А то сейчас трасса этого маршрута у Савеловского вокзала напоминает (вычеркнуто цензурой).

Дураков в Депрансе принять подобное решение еще не назначили, ибо прилетит тогда со всех сторон и место принявшего такое "умное" решение с бодуна сразу станет вакантным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, abr сказал:

Во-первых провести подземный переход из выходов метро внутрь третьего кольца.

Этим ничего не выиграешь, проще как есть сейчас.

20 часов назад, abr сказал:

Во -вторых оптимизировать трассу с484 в сторону Рижского вокзала. Сделать остановку у выхода 6, после чего сразу направить на эстакаду. А то сейчас трасса этого маршрута у Савеловского вокзала напоминает (вычеркнуто цензурой).

Очень удивлен такому предложению. Во-первых, 6й выход нужен только тем, кому нужна БКЛ, а СТЛ и Д1 ты получается отрезаешь. Опять же делаешь неудобным поездку на Сущевский вал. Во-вторых, остановку там делать негде, тк там уже во всю идёт эстакада Бутырской улицы. В-третьих, для заезда на эстакаду надо преодолеть поворот, а по-сути разворот малого радиуса. Там на легковой впритык помещаешься в крайний правый ряд, а на автобусе надо будет и во второй ряд для маневра залезать, что не безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Этим ничего не выиграешь, проще как есть сейчас.

Очень удивлен такому предложению. Во-первых, 6й выход нужен только тем, кому нужна БКЛ, а СТЛ и Д1 ты получается отрезаешь. Опять же делаешь неудобным поездку на Сущевский вал. Во-вторых, остановку там делать негде, тк там уже во всю идёт эстакада Бутырской улицы. В-третьих, для заезда на эстакаду надо преодолеть поворот, а по-сути разворот малого радиуса. Там на легковой впритык помещаешься в крайний правый ряд, а на автобусе надо будет и во второй ряд для маневра залезать, что не безопасно.

Может быть и не повернешь. Но то что есть сейчас, убивает желание пользоваться маршрутом у транзитных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

Может быть и не повернешь. Но то что есть сейчас, убивает желание пользоваться маршрутом у транзитных пассажиров.

Он уже так ходит 30 лет и всех это устраивало. Единственное, раньше на Новослободской улице было проще развернуться. Сейчас с пуском т42 через разворот у Углового переулка, непонятно почему им не сделали разворот из правой полосы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно попытаемся систематизировать наши изменения под Магистраль 2.0 для Баева и К:

1. Т42 с открытием БКЛ сделать Рижский вокзал - улица 8-го марта с заездом к Савеловскому вокзалу в обе стороны и без заезда к метро Динамо;

2. 727-й отменить как дубль Т42;

3. 82-й обрезать по Савеловскому вокзалу. Ввести новый маршрут на улицы Ямского поля за счет машин с 727-го маршрута по отрезанному от трассе 82-го автобуса куску. Это повысит стабильность обслуживания улиц Ямского поля.;

4. С484 обрезать по Савеловскому вокзалу с отменой 384-го. Это повысит стабильность маршрута;

5. Т29 отменить в пользу усиления С543 (экс Т3). Автобусов в центр сейчас реально мало стало;

6. 466-й отправить к метро Динамо трассой т29;

7. 22-й отправить к Савеловскому или Рижскому вокзалу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FIPS сказал:

4. С484 обрезать по Савеловскому вокзалу с отменой 384-го. Это повысит стабильность маршрута;

Сделает большие неудобства транзитным пассажирам!

18 часов назад, FIPS сказал:

7. 22-й отправить к Савеловскому или Рижскому вокзалу.

Зачем? 22 уже поездил к Савеловскому, что-то это людям не понравилось.

18 часов назад, FIPS сказал:

6. 466-й отправить к метро Динамо трассой т29;

Повторяю, у него слишком большое время круга. Ускорять особо негде.

18 часов назад, FIPS сказал:

1. Т42 с открытием БКЛ сделать Рижский вокзал - улица 8-го марта с заездом к Савеловскому вокзалу в обе стороны и без заезда к метро Динамо;

Всё же хочется маршрут Сокол - 8 марта - Савеловский - ..., да так, чтобы на Соколе мог без отстоя быть.

 

18 часов назад, FIPS сказал:

3. 82-й обрезать по Савеловскому вокзалу. Ввести новый маршрут на улицы Ямского поля за счет машин с 727-го маршрута по отрезанному от трассе 82-го автобуса куску. Это повысит стабильность обслуживания улиц Ямского поля.;

Вот тут тоже надо быть осторожным, ведь за долгие годы существования 82, наверняка есть какие-то завязки этого Ямского островка с большой землёй Савеловского района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Сделает большие неудобства транзитным пассажирам!

Я предлагаю транзитников вывозить другим маршрутом.

3 часа назад, Паштет сказал:

Зачем? 22 уже поездил к Савеловскому, что-то это людям не понравилось.

Давайте его тогда к Рижскому вокзалу отправим.  Можно его вообще оборачивать у 50-й больницы, как тот же самый 801-й там оборачивается, только в противоход. С активным 72-м 22-й на том участке потерял свою привлекательность.

3 часа назад, Паштет сказал:

Всё же хочется маршрут Сокол - 8 марта - Савеловский - ..., да так, чтобы на Соколе мог без отстоя быть.

132-й есть. желающие могут пересесть на него всегда.

3 часа назад, Паштет сказал:

Вот тут тоже надо быть осторожным, ведь за долгие годы существования 82, наверняка есть какие-то завязки этого Ямского островка с большой землёй Савеловского района.

Ну можно тот же 22-й туда отправить вместо улицы 8-го марта. Нам главное вменяемый интервал в тех краях получить - минут 10 хотя бы. Ну и хочется просто стабильный маршрут Савеловский вокзал - Ленинградский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, неплохой маршрут получится, если тот же 82-й отправить к 50-й больнице и конечную сделать в конце улицы Вучетича.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Я предлагаю транзитников вывозить другим маршрутом.

Который даже общей одной остановки не имеет с 484 :) Супер! 

3 часа назад, FIPS сказал:

Давайте его тогда к Рижскому вокзалу отправим. 

Я ещё раз повторяю: его уже убирали с прямой связи по всему Петровско-Разумовскому - ничего хорошего из этого не вышло, вернули назад. Возможно конечно из-за медвежьего угла 2й Квесисской и ПР проезда для связи с Динамо, тк т29 тоже не ахти маршрут. 

3 часа назад, FIPS сказал:

Можно его вообще оборачивать у 50-й больницы, как тот же самый 801-й там оборачивается, только в противоход.

Вот это поинтереснее предложение будет. При необходимости, Лихачевский хвост 87 можно компенсировать. Сейчас не очень знаю, что там с потоком. 

3 часа назад, FIPS сказал:

132-й есть. желающие могут пересесть на него всегда

Проблема, что интервал 132 так себе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22-й надо после продления Т42 до 8 марта, запустить от 50-й больницы своей трассой, до Динамо, а далее по трассе 105к или 110-го. 

82-й пустить от Савеловской вокзала по трассе 29-го, затем направо и по своей трассе в противоход, т.е. буквой П и далее левым с поворотом прямо к 50-й больнице. Или через Дмитровское шоссе к конечной на Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.