Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

  В 08.04.2022 в 19:02, Паштет сказал:

А что местные из другого теста?

Показать  

FIPSу туда не надо - значит да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чтобы не засорять тему про реестр маршрутов, продолжу свои размышлялки по поводу 84 в этой теме. 

Долго ломал себе голову, как вернуть 84 до Рижского и с нормальным выпуском, но откуда этот выпуск взять, не придумал.

Но придумал объединить т29 и 524.

На круг будет выходить около 110 минут. Если правильно просмотрел расписание, то должно стать 2+3 300х и 1+1  700х выхода. Для 524 интервалы останутся на прежнем уровне, а у т29 уменьшатся. При нынешнем графике должно выйти приблизительно так: 19/22/19/22. 

Что это даст:

1) восстановится подвоз от метро Савёловская и Бутырского рынка на Сущёвский вал. 

2) улучшится подвоз от метро Савёловская и Динамо/Петровский парк района 2й Квесисской/Петровско-Разумовского проезда (сейчас там в пик раз в 30 минут 22 и раз в 45 т29). 

В принципе, при таком раскладе, можно и 532 отменить, усилив 126 и 524.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 20:21, Паштет сказал:

Чтобы не засорять тему про реестр маршрутов, продолжу свои размышлялки по поводу 84 в этой теме. 

Долго ломал себе голову, как вернуть 84 до Рижского и с нормальным выпуском, но откуда этот выпуск взять, не придумал.

Но придумал объединить т29 и 524.

На круг будет выходить около 110 минут. Если правильно просмотрел расписание, то должно стать 2+3 300х и 1+1  700х выхода. Для 524 интервалы останутся на прежнем уровне, а у т29 уменьшатся. При нынешнем графике должно выйти приблизительно так: 19/22/19/22. 

Что это даст:

1) восстановится подвоз от метро Савёловская и Бутырского рынка на Сущёвский вал. 

2) улучшится подвоз от метро Савёловская и Динамо/Петровский парк района 2й Квесисской/Петровско-Разумовского проезда (сейчас там в пик раз в 30 минут 22 и раз в 45 т29). 

В принципе, при таком раскладе, можно и 532 отменить, усилив 126 и 524.

Показать  

А ничо, что сегодня уже опубликованы расписухи 384 и 384к?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 20:25, Касым сказал:

А ничо, что сегодня уже опубликованы расписухи 384 и 384к?... 

Показать  

И что из этого? Он там до Рижской? Нет. Тогда к чему это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 20:35, Паштет сказал:

И что из этого? Он там до Рижской? Нет. Тогда к чему это? 

Показать  

Тяжёлый случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул расписание, какое-то очередное ... Я так и не увидел 12 минут интервал в часы пик. 17 есть. Ну и нафига тогда надо было портить то что было??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 20:45, Паштет сказал:

Глянул расписание, какое-то очередное ... Я так и не увидел 12 минут интервал в часы пик. 17 есть. Ну и нафига тогда надо было портить то что было??? 

Показать  

К фипсу все вопросы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 20:45, Паштет сказал:

Глянул расписание, какое-то очередное ... Я так и не увидел 12 минут интервал в часы пик. 17 есть. Ну и нафига тогда надо было портить то что было??? 

Показать  

В вечерний пик так вообще 25-30 мин интервал

Мда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, стоит посмотреть на совокупный интервал 384/к. Так как на т.мосе нельзя посмотреть одновременно полный маршрут и спецрейс, придётся вручную как-то забивать.

 

И почему на яндексе 384/к без заезда к метро ЦСКА?

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2023 в 06:50, Василий Фрескин сказал:

Вообще, стоит посмотреть на совокупный интервал 384/к. Так как на т.мосе нельзя посмотреть одновременно полный маршрут и спецрейс, придётся вручную как-то забивать.

 

И почему на яндексе 384/к без заезда к метро ЦСКА?

Показать  

Судя по расписанию, 384к особо погоды не сделает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2023 в 10:05, Александр Московский сказал:

Судя по расписанию, 384к особо погоды не сделает

Показать  

Потому что на т.мосе есть 384к, который отдельный, а есть 384к, который спецрейсы 384. Итого получается весьма внятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2023 в 11:59, Василий Фрескин сказал:

Потому что на т.мосе есть 384к, который отдельный, а есть 384к, который спецрейсы 384. Итого получается весьма внятно.

Показать  

А я то думаю, что за фигня, почему 384к отображаются, хотя их не быть не должно, при этом 384 стоит на ОРП Ледовый дворец. Плюс были моменты, когда шли паровозом. Но вечерний пик дыры по 30 минут они не исправляют. 

Завтра попробую в единое расписание свести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2020 в 07:24, Паштет сказал:

Тем временем, с сегодняшнего дня 84 вернули выпуск. Теперь в час пик интервал 9-11 минут.

Показать  

А было можно сказать совсем недавно :(

 

Собрал воедино расписание всех 384х. Это какой-то звездец. 

Машины начинают из парка с Савёловского - это неплохо. На 384 5 выходов, на 384к - 2. Из-за наличия трёх версий маршрута, интервалы скачут:

от Савёловского с утра пляшут от 6 до 17 минут в хаотичном порядке, днём 6-24, а вечерний пик за гранью 12-27 минут. 

От Динамо ещё хуже: утро: 8-20, днём 4-23, а вечером 0-24. Есть рейсы, которые идут или два вместе, либо с интервалом в минуту. 

Если добавить два выхода, 300й и 700й, то можно получить относительно нормальный маршрут Рижский - Больница имени Боткина с интервалом 11/21/14/27. Но то думать же надо. 

IMG_20230731_134307_11zon (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 11:54, Чебурашка сказал:

А в чем тогда смысл 384к?

Показать  

Я думаю, что им должны были закрывать дыры, но что-то пошло не так. Хотя в моей голове не укладывается, почему если по Савёловскому как-то ещё пытались согласовать расписание, а по ЦСКА это почему-то оказалось сверхзадачей. 

Похоже здесь ещё одна 700-ка зачесалась на 384. В итоге 8 выходов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря. перед нами классический пример маршрута без диспетчерской :) 

Кстати, поток от Динамо до Мегаспорта большой? Думаю, что нет. А 384к и там катается и вязнет в пробках.

Вариант с 84 Рижский-Динамо и 101 Мегаспорт-Белорусская был очевиден. Но... :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 13:34, FanatOT сказал:

Собственно говоря. перед нами классический пример маршрута без диспетчерской :) 

Показать  

Ровно настолько, насколько 138 без диспетчерской

  В 31.07.2023 в 13:34, FanatOT сказал:

Вариант с 84 Рижский-Динамо и 101 Мегаспорт-Белорусская 

 

Показать  

Может, при Магистрали родят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 14:17, Александр Московский сказал:

Ровно настолько, насколько 138 без диспетчерской

Показать  

Кстати, тоже антипример - с рейсами Парк Культуры - Лужники.

  В 31.07.2023 в 14:17, Александр Московский сказал:

Может, при Магистрали родят

Показать  

Признавать ошибки и возравращать 84 не в духе заек.

 

Я бы и 101 вернул с объединением 904 и 904к, чтобы исключить паровозики и сделать маршруты покороче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 14:25, FanatOT сказал:

Кстати, тоже антипример - с рейсами Парк Культуры - Лужники.

Признавать ошибки и возравращать 84 не в духе заек.

 

Я бы и 101 вернул с объединением 904 и 904к, чтобы исключить паровозики и сделать маршруты покороче.

Показать  

Оставить е30 в виде Митино - Белорусская? Мне думается, не лучшая затея. Пассажиры там точно есть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 14:25, FanatOT сказал:

Признавать ошибки и возравращать 84 не в духе заек

Показать  

907 же вернули

Хоть и втихаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 14:25, FanatOT сказал:

бы и 101 вернул с объединением 904 и 904к, чтобы исключить паровозики и сделать маршруты покороче

Показать  

Если объединять 904-е (е30), то с усилением 356, хотя бы до интервалов 15-20 минут в течение дня. То есть мы делаем два костыля для е30: 101 и 356. При этом 101 может идти дальше Китай-города. Осталось только на это найти выходы :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 15:10, Паштет сказал:

 с усилением 356, хотя бы до интервалов 15-20 минут в течение дня

Показать  

Надеюсь, при слиянии с356 и 456к это и произойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 15:41, Александр Московский сказал:

Надеюсь, при слиянии с356 и 456к это и произойдёт

Показать  

:D 456к так он должен по-тихому отмениться совсем скоро, при окончании контракта. Там и так две машины осталось. Это надо было делать, когда у 451 и 456 контракты перезаключались два года назад. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 14:36, Александр Московский сказал:

Оставить е30 в виде Митино - Белорусская? Мне думается, не лучшая затея. Пассажиры там точно есть

Показать  

в чем проблема продлить 905?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 14:25, FanatOT сказал:

Я бы и 101 вернул с объединением 904 и 904.

Показать  

Из центра к Белорусскому е30 даже в 11 вечера иногда приходит со стояком, а уж в дневное время и подавно. И сомневаюсь, что большая часть пассажиров выходит до ТТК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 20:43, Чебурашка сказал:

в чем проблема продлить 905?

Показать  

А зачем полный дубль метро делать? 101 предлагается ради поддержания штанов е30 в центре и подвоза от Белорусской к больнице Боткина. Хотя сейчас вспомнил про м1 и понимаю, что 101 дальше Белорусской не нужен. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.