Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Паштет сказал:

Для всех этих штук нужно хорошее освещение, у нас с этим проблемы

В какой Европе ты видел хорошее освещение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

"Тоже", это в смысле ты употреблял, а сейчас завязал и мне советуешь?

Ответ неверный.

"Тоже" - это в смысле употребления их группой убранистов перед попытками протолкнуть сюда свои "гениальные" идеи.

 

28 минут назад, rvu сказал:

А кто тут пишет: "караул, я до работы не доеду"?

Не знаю, может твои видения, а может альтерэго.

Избавление от текстовых галлюцинаций - это не моя специализация ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Georg сказал:

 

Нормальный переход - закопанный переход :))

Не хотите вы ходить по ссылкам, которые я выкладываю, а зря. Там всё детально разжёвано.

 


Как это вообще возможно если в любом случае нужно преодолевать лестницу?

 

 

Идиоты, конечно, голландцы, немцы, австралийцы, канадцы.. Заузили зачем-то улицы, уменьшили скорости, теперь у них там небось транспортный коллапс настал, а они не знают (или скрывают).

Я не по ссылкам не хочу ходить а стоять и пялиться на мигающую красную цифру 199 чтобы перейти дорогу. 

Лестницу преодолевать? Да, надо. Маленькую и короткую. Я ещё раз повторяю, сравните подземники брежневских времён и то "безбарьерное" уродство которое строят сейчас, в кавычки я слово взял умышленно, потому что безбарьерность только на бумаге. Я лично барьерные переходы преодолевал с коляской с младшим в одной руке и трёхгодовалым старшим сыном под мышкой. Не умер. И видел как тётенька съезжала простите на заднице по безбарьерному с ударом в стену. А также помню сколько у нас давили на наземнике. 

Что касается канадцев и австралийцев... Покажите мне там города с таким населением, а главное, с такой плотностью населения. Что-то не вижу у Одувана постов из Токио о том, какие там модные наземники и как там выпиливают эстакады. 

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Проверяющий сказал:

Что касается канадцев и австралийцев... Покажите мне там города с таким населением, а главное, с такой плотностью населения. Что-то не вижу у Одувана постов из Токио о том, какие там модные наземники и как там выпиливают эстакады.

 

Из Сеула есть про выпиленные эстакады.

И хватит уже про размеры. 100500-й раз повторяю, что все эти принципы масштабируемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Georg сказал:

 

Из Сеула есть про выпиленные эстакады.

И хватит уже про размеры. 100500-й раз повторяю, что все эти принципы масштабируемы.

Плотность тоже масштабируема? Вот когда Москву растянут километров на 500 вдоль М10 без увеличения населения а Варламыч, как истинный вдохновитель, переселится в Куженкино и будет оттуда заниматься своей говнописаниной, тогда и поговорим. И Вы туда же, к Волочку поближе. Там, кстати, много столь любимых наземников :)

Заметьте, что я автомобилем в Москве в личных целях пользуюсь от силы раза три-четыре в год, и в остальное время я пешеход. И мне нужны подземники а не цоддшные циклы 199+. А на работе мне на пробки наплевать, чем больше - тем лучше. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Georg сказал:

100500-й раз повторяю, что все эти принципы масштабируемы.

Вот и прекрасно. Берём Варшавское шоссе и делаем из него 10 кривых улочек в хаотичном порядке перемежая их островками и сужениями.

Или забабахаем гранд-мега круговой перекрёсток с периметром круга километра в 2 (можно предлагать варианты) :)

Что там ещё у вас в тренде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Проверяющий сказал:

И мне нужны подземники а не цоддшные циклы 199+.

 

Разбираться в сортах говна? А без него никак? Вот не видел я таких циклов на западе. Даже в Петербурге не припомню и в Белоруссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Вот не видел я таких циклов на западе. Даже в Петербурге не припомню и в Белоруссии.

Ты их для пешеходов и в Москве не увидишь. Уже проверили :)

А машину ты не водишь.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Проверяющий сказал:

И мне нужны подземники а не цоддшные циклы 199+.

 

Неправильно понятые альтернативы. Должны быть ЦОДД-шные циклы не 199+, а циклы 40-50. Это проще настроить чем долгим и дорогим рытьём заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Проверяющий сказал:

Я не по ссылкам не хочу ходить а стоять и пялиться на мигающую красную цифру 199 чтобы перейти дорогу.

 

Вот именно. Стоять по несколько минут около перехода или на автобусе останавливаться каждые 50 метров. Настроить подземных где возможно, наземные проредить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты их для пешеходов и в Москве не увидишь. Уже проверили :)

120 тоже много, я за это время даже по кривому безбарьерному подземнику перейду

А на Алтушке, например, где ИТС или как её там, может быть и 199 и 299, как повезёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Настроить подземных где возможно, наземные проредить..

 

Это ты своей больной маме желаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Разбираться в сортах говна? А без него никак?

У нас, увы, никак. Кстати, был тут в вашем Новопеределкине, я задолбался улицу Шолохова переходить смотря на красные светофоры. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты их для пешеходов и в Москве не увидишь. Уже проверили :)

 

Как быть с сообщениями Проверяющего? Ты его во вранье обвиняешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Как быть с сообщениями Проверяющего? Ты его во вранье обвиняешь?

В очередной раз убеждаюсь, что Валера не читатель. 

Перечитай ещё раз.

А то я тебе пример Ленинского во время перекрытий привести могу :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нашёл тут перекрёсток, где после реконструкции горит зелёный машинам прямо и направо и пешеходам параллельно тоже зелёный. Адрес специально не пишу, а то прочитают ещё и отдельную фазу сделают, этот перекрёсток и так генератор пробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут рядом с домом есть хороший пример любви чиновников к пешеходам. Перекрёсток Долгопрудненского шоссе и улицы Академика Алиханова. машинам по 60 секунд, а пешеходы ходят раз в 2 минуты. Мухортиков говорит, что работает светофор не по паспорту и должны переделать, но он говорил это в ноябре. Причём такой жутко длинный цикл вообще никому не нужен. Его сократить в 2 раза - всем легче станет и ходить(правда там почти никот не ходит:) и ездить то же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если плюнуть на безбарьерность, то

а) подземники всюду не построишь, при этом неадекватные циклы светофоров встречаются и на вполне себе районных улицах

б) в Москве подземники строят крайне неохотно, предпочитая надземники. и тут уж, знаете ли, лучше светофор с циклом в три минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Хлорка сказал:

3 минуты дышать выхлопными газами - сомнительная альтернатива

 

А в надземнике ты горным воздухом дышишь? Да еще при интенсивной нагрузке.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

А в надземнике ты горным воздухом дышишь? Да еще при интенсивной нагрузке.

Вот надземники на фиг не нужны, уродцы эти. Да и не строят их вроде последнее время, даже под СВХ около НАТИ подземный переход соорудили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

даже под СВХ около НАТИ подземный переход соорудили. 

А теперь ещё и вестибюль продлили Лихобор к Нати...а ещё скоро начнут надвижку путепровода поверх этого нового вестибюля:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Путепровода откуда куда?

Главный ход СВХ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, где этот главный ход СВХ примкнет к существующей Большой Академической улице, которую я и считал главным ходом СВХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

существующей Большой Академической улице, которую я и считал главным ходом СВХ?

Б.Академическая - это главный ход СЗХ.

СВХ и СЗХ планировалось соединить развязкой на месте 3-го автокомбината. Но как-то тема заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

СВХ и СЗХ планировалось соединить развязкой на месте 3-го автокомбината. Но как-то тема заглохла.

Хорошо. А куда, в таком случае, идет главный ход СВХ возле НАТИ/Лихобор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

примкнет к существующей Большой

СВХ не соединяется с СЗХ. Задача попадания с СЗХ на СВХ в сторону востока - будет очень не тривиальной. Как на роадс ру написали СЗХ растворится в кварталах возле Окружной

1 час назад, igla сказал:

куда, в таком случае, идет главный ход СВХ возле НАТИ/Лихобор

Если ты про тот участок, что раньше был улицей линии Октябрьской железной дороги, то он в никуда. Есть вроде какие то планы по продлению до Звёздного бульвара, но они вилами по воде писаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

куда, в таком случае, идет главный ход СВХ возле НАТИ/Лихобор?

Сворачивает на восток вдоль МК МЖД и идёт так аж до Перово по трассе, которая при Лужкове была известна как 4ТК.

 

19 минут назад, Володя13401 сказал:

Если ты про тот участок, что раньше был улицей линии Октябрьской железной дороги, то он в никуда.

Улица ЛОЖД, которая с северной стороны линии ОЖД, никуда не делась. Ответвление СВХ к Дмитровскому шоссе (между НАТИ и П-Разумовской) идёт по южной стороне ОЖД, и это не бывшая, а вполне существующая Валаамская улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2019 в 17:13, Проверяющий сказал:

Плотность тоже масштабируема? Вот когда Москву растянут километров на 500 вдоль М10 без увеличения населения а 

В Нью-Йорке плотность в центре сравнима с Москвой. Подземников не помню, ни одного. Фаз у светофоров по 2, едет всё хреново, конечно, но просто народ уже знает, что не стоит лезть в авто на Манхэтн. С другой стороны, особой жжжести нет ползёт всё, регулировщики палками машут, когда трафик большой, а не штрафы выписывают.

В 20.12.2019 в 12:21, Проверяющий сказал:

Вот надземники на фиг не нужны, уродцы эти. Да и не строят их вроде последнее время, даже под СВХ около НАТИ подземный переход соорудили. 

Не уверен на 100%, но вроде через Южную Рокаду один надземник есть. Хотя вокруг куча светофоров и уж ничто не мешало поставить по волне +1 светофор. 

Вообще, у наших чиновников особый трепет вызывает строительство новых дорог: уж если строить, то с кучей заборов, переходов. Вон Дорожная - тихая мирная улочка, где раньше можно было хоть бегать посреди дороги, теперь превратилась в форпост с заборами, 2 подземными переходами, один из которых из ниоткуда в никуда(второй хоть в школу) через 4 полосы движения и какими-то огромными циклами светофоров. Я совсем не против продления ее до МКАД, но зачем все эти заборы и переходы крюком? С пл. Красный Строитель предлагается или прогуляться до Дорожной, 32(подземник) или перейти по светофору за улицей Газопровод, а потом перейти ул Газопровод. Раньше было простейшее действие - от лестницы к остановке вел наземный переход. А метров через 30 ещё один - в квартал. Да, 10 раз в день, когда приезжала электричка, там всё чуть чуть вставало на пропуск пешеходов, а теперь так весь день, но и пешеходам неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.