Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да откуда ты это взял-то? что от лося, что от лосинки до шоссе полкилометра. или ты думаешь, что тамошние жители быстрее полутора километров в час ходить не умеют? :D

у Лосинки возле шоссе домов гораздо меньше по сравнению с Лосью... и переход через ЖД под 200 метров плюс лестницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

у Лосинки возле шоссе домов гораздо меньше по сравнению с Лосью... и переход через ЖД под 200 метров плюс лестницы

а там полкилометра вместе с переходом. без переход немногим больше 300 метров. что до лестниц - то будет на то воля добрейшего сергей семёныча, так сделают переход с эскалаторами. на филях вон сделали, на окружной тоже. а насчёт домов - ну да, у лося больше. так ведь никто не запрещает и лосём пользоваться. и там, кстати, даже от самых дальних зашоссейных домов до платформы чуть больше километра. потому я категорически не понимаю, какие тут могут быть даже мысли об отдельной линии метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и там, кстати, даже от самых дальних зашоссейных домов до платформы чуть больше километра. потому я категорически не понимаю, какие тут могут быть даже мысли об отдельной линии метро.

ну вот я не поленился и поводил немного мышкой по Яндексу... получается что в 12-минутной пешей доступности у Лосинки домов мало... у Лоси больше конечно, но все равно охватывается сильно меньшая часть домов вдоль шоссе от Красной Сосны до МКАД... насчет метро туда вопрос конечно творческий... но тебя же не колбасит от наличия аж двух линий метро вдоль Казанки?))))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

тебя же не колбасит от наличия аж двух линий метро вдоль Казанки?))))

это каких? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это каких? 

ну здрассти... ТКЛ и Некрасовская ее сопровождают от Плющево до Ухтомки

 

З.Ы. пардон, одна из них даже от Сортировочной))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, во-первых, у ткл всего три станции в пешей доступности от казанки - лермонтовский, выхино и рязанский. а в варианте с линией вдоль ярославки - она вся будет в полукилометре от ж/д. что касается некралинии - то её трассировка у меня вызывает вопросы. но при этом и она от ж/д в среднем заметно дальше, чем обсуждаемая. ну и главное - ты не сравнивай косино-жулебино с заярославскими кварталами. население на порядок отличается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну и главное - ты не сравнивай косино-жулебино с заярославскими кварталами. население на порядок отличается.

ну так и нагрузка на ЖД несравнимая - от Выхино до Комсомольской свободно, а от Лоси до Комсомольской шпроты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

ну так и нагрузка на ЖД несравнимая - от Выхино до Комсомольской свободно, а от Лоси до Комсомольской шпроты))

а заярославские кварталы особой прибавки не дадут. мало там народу живёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а заярославские кварталы особой прибавки не дадут. мало там народу живёт. 

вот только захотят ли они 10 - 15 минут топать и через лестницы, чтобы потом с разбега в тамбур...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

вот только захотят ли они 10 - 15 минут топать и через лестницы, чтобы потом с разбега в тамбур...

об этом я уже писал. во-первых, 10-15 минут - это только от самых дальних домов, во-вторых, установить в переходе эскалаторы куда проще, чем копать линию метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стороны Ярославки лестница там, кстати, всего одна - с платформ на мост. там скорее трабл, что с моста попасть на платформу "на Москву" - тот ещё квест, я когда первый раз там оказался - даже слегка растерялся.

но и его решить можно даже без строительства чего-либо - просто открывать электричкам, прибывающим на 1 путь, двери на обе стороны.

 

ну и к Лосинке даже есть эрзац-подвоз со всей Ярославки к остановке "улица Вешних Вод".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

но и его решить можно даже без строительства чего-либо - просто открывать электричкам, прибывающим на 1 путь, двери на обе стороны.

так щас не делают по-моему вообще нигде (а можно было бы)... думаю что из-за того что нужно контролировать при закрытии обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

так щас не делают по-моему вообще нигде (а можно было бы)... думаю что из-за того что нужно контролировать при закрытии обе стороны

В Дмитрове так делают. С двух сторон открывают и закрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Дмитрове так делают. С двух сторон открывают и закрывают.

Кстати, Александровская электричка "так не делает" :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Roman Savel сказал:

Кстати, Александровская электричка "так не делает" :)

 

 

Московская и Александровская поезда по населённости-две большие разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Московская и Александровская поезда по населённости-две большие разницы?

Я, просто, про сам факт, не более :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2020 в 13:02, Фыва Цукен сказал:

ну, на ярославке мцд, вроде, договорились уже делать в виде радиуса. и когда сделают - думаю, народ массово поедет и с лося, и с лосиноостровской. и никакой спецлинии метро туда не понадобится.  

 

И приедет весь народ массово на Яр. вокзал и Комсомольскую. Этот узел и так перегружен.

 

В 28.04.2020 в 13:52, Krendel79 сказал:

Один бомжатник - долгая пересадка на «Комсомольской» будет многих отпугивать даже если сделают единую оплату и уменьшат ещё интервалы. 

 

Долгая (по времени) и переполненная людьми.

 

В 28.04.2020 в 13:52, Krendel79 сказал:

Как мне кажется даже вариант тоннеля с дублером Кольца вдоль Садового условно будет гораздо выгоднее для пользователей Ярославского

 

Ещё выгоднее - соединение эстакадой в районе Москвы-3 с Каланчёвской и далее по Курской линии на Подольск.

Павелецкую линию оставить радиусом, с ней ничего удобнее не придумать.

 

В 28.04.2020 в 14:39, Зеркало сказал:

ну конечно там не Рижская, а еще одна станция БКЛ нужна была бы между Рижской и Сокольниками

 

Очень нужна, но увы, уже всё :(

 

В 28.04.2020 в 16:25, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, у ткл всего три станции в пешей доступности от казанки - лермонтовский, выхино и рязанский. а в варианте с линией вдоль ярославки - она вся будет в полукилометре от ж/д.

 

Справедливости ради, в Ярославском районе у этой гипотетической линии вряд ли будет более 3 станций, а за пределами района она не пойдёт вдоль ж.д.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, New-Express сказал:

 

И приедет весь народ массово на Яр. вокзал и Комсомольскую. Этот узел и так перегружен.

на загрузку не жалуется, но это не выхино. с другой стороны, особой прибавки пассажиров и не будет, не настолько населённый район. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается доступности района по отношению к ж.д. платформам, то может быть организовать ещё одну между Лосиноостровской и Лосём

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на загрузку не жалуется, но это не выхино.

 

Толкучки там большие на пути от электрички до поезда метро, особенно по утрам. Приятного мало.

Яр. вокзал надо разгружать любыми доступными средствами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, New-Express сказал:

И приедет весь народ массово на Яр. вокзал и Комсомольскую. Этот узел и так перегружен.

Ленинградку и Казанку оттуда уберут. Вникуда и на то самое Выхино  правда...

 

7 минут назад, New-Express сказал:

Толкучки там большие на пути от электрички до поезда метро, особенно по утрам. Приятного мало.

Дык второй вестибюль кольца, на который забили, надо было строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, New-Express сказал:

 

Ещё выгоднее - соединение эстакадой в районе Москвы-3 с Каланчёвской и далее по Курской линии на Подольск.

так хо ели, но отказались 

28 минут назад, New-Express сказал:

Очень нужна, но увы, уже всё :(

это да. 

31 минуту назад, New-Express сказал:

 

Справедливости ради, у гипотетической линии метро в самом Ярославском районе вряд ли будет более 3 станций, а за пределами района

...а за пределами района она нахрен не нужна. если, конечно, не по щучьему веленью. 

15 минут назад, New-Express сказал:

 

Яр. вокзал надо разгружать любыми доступными средствами.

 

надо, но не любыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

на загрузку не жалуется,

ну как сказать... если смотреть, что происходит в метро - то да. но вот до открытия нового Северянина путь от вагона электрички ярославского направления до эскалаторов Выхину не уступал, я б сказал.

другой вопрос, что с открытием нормальной пересадки на МЦК стало полегче, конечно.

 

2 часа назад, New-Express сказал:

Что касается доступности района по отношению к ж.д. платформам, то может быть организовать ещё одну между Лосиноостровской и Лосём 

не очень представляю, как там это возможно - там же между Лосём и Лосинкой сплошная ж/д развязка...

 

2 часа назад, igla сказал:

Ленинградку и Казанку оттуда уберут. Вникуда и на то самое Выхино  правда...

так проблема больше не в метро, а в выходе с Ярославского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ленинградку и Казанку оттуда уберут. Вникуда и на то самое Выхино  правда...

3,14зд2,71ц наступит не на Выхино а на Электрозаводской

впрочем есть еще надежда что распилят бабло на проектных работах и на этом успокоятся))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Irbiss сказал:

 с открытием нормальной пересадки на МЦК стало полегче, конечно.

ну дык вот. а с другой стороны, строить дублирующую линию метро ради района, в котором живёт максимум тыщ 30-40 - это безумие. 

10 минут назад, Зеркало сказал:

есть еще надежда что распилят бабло на проектных работах и на этом успокоятся))

либо так, либо всё-таки поймут, что по диаметру надо пускать поезда не чаще, чем раз в 20 минут. но поскольку в россии всё всегда делается через жопу - то таки да, лучше, чтобы проект не реализовался. впрочем, это уже подробно обсуждали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык вот. а с другой стороны, строить дублирующую линию метро ради района, в котором живёт максимум тыщ 30-40 - это безумие. 

гм... почти стольник, вообще-то: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ярославский_район_(Москва)

это я не к необходимости метро. а к тому, что если всерьёз задаться целью пересадить народ с шоссе на электричку - то на вокзале может снова начаться полный трэш вместо просто трэша.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

либо всё-таки поймут, что по диаметру надо пускать поезда не чаще, чем раз в 20 минут.

такт полчаса и запускай хоть сейчас, ибо думаю что с таким интервалом и скрещивание справится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Irbiss сказал:

гм... почти стольник, вообще-то: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ярославский_район_(Москва)

да хоть и так. не та населённость ради отдельной линии метро. 

1 час назад, Зеркало сказал:

3,14зд2,71ц

2.72. ну, либо 2.718 :D

 

з. ы. максимум, что помню - 2.718281828459045.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, mxn81 сказал:

это уже давно обещали. со своей стороны могу подтвердить, что платформа аминьевское шоссе действительно строится. насчёт минской не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.