Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Пешая доступность - это понятие достаточно гибкое.

Конечно. Она у каждого своя. Но это не отменяет того, что тем, кто идет на остановку автобуса, нет никакого смысла ехать на электричку вместо метро, даже если конечная точка у него где-нибудь на Красносельской или в Сокольниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ant77 сказал:

Сегодня они массово так не ездят из-за:

- необходимости дополнительной оплаты,

- перегруженности дальних электричек (а их большинство, т.к. почти все поезда ближнего оборота - спутники)

- санитарного и технического состояния вагонов (уверен, что если среднестатистический москвич ездящий на метро,  попадет летним жарким солнечным днём  в стандартный для Ярославки вагон ЭД4М - приехав домой, и отстирав одежду от пота, он больше на электричку не сунется никогда).

 


Добавлю ещё не маловажный криминогенный фактор. И речь не о безобидных но малоприятных бомжах а именно о большей (чем в метро) вероятности что в самой электричке или на платформе или около неё до тебя в особенности поздним вечером… И даже не поздним. 

    Понятно что МЦД и РЖД охрана тоже так себе тут противодействие но все же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

они что, 3 раза в день ходили?))

Чуть больше, вспоминается, если в 10 с чем-то не успел, то одна в 11 с чем-то, потом в 12 с чем-то. Это на Каланчевку. А на Ржевскую ку-ку часов до 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, awdeew сказал:

Если они не ездят по Ярославке по каким-то религиозным причинам, они не поедут по ней и с нарисованными буквами МЦД.

Если вместо забитой электрички типа ЭД4М сообщением Монино-Москва на Лось приедет, например, Ласточка Пушкино-Москва  со свободными сидячими, это не способно изменить предпочтения людей? Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ant77 сказал:

Вот живете Вы в 1-1.5 км от Лося и в 3 км от Медведково/Бабушкинской.

Эта точка находится на Ярославском шоссе. Оттуда да, уже либо на ВДНХ по пробкам, либо на любой электричке, что на МЦД, что без него.

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Если вместо забитой электрички типа ЭД4М сообщением Монино-Москва на Лось приедет, например, Ласточка Пушкино-Москва  со свободными сидячими, это не способно изменить предпочтения людей? Не верю.

Ну что делать, она же не может привезти никуда, кроме тупика в Ярославском вокзале, куда москвичам чаще всего совсем не надо.

12 минут назад, Ant77 сказал:

И вообще, почему в контексте ж/д мы  рассматриваем только пешую доступность, а в контексте метро - нет? По сути это (должны быть) идентичные транспортные системы составляют схожей провозной способностью.

Так я изначально про это и говорю. мцД - должен быть полноценным Диаметром, как метро. Иначе он как городской транспорт перспектив не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Ну что делать, она же не может привезти никуда, кроме тупика в Ярославском вокзале, куда москвичам чаще всего совсем не надо.

Бутовская линия вообще везет всех на конечные станции метроБДД или Битцевский парк, куда тоже москвичам совсем не надо. Однако пассажиропоток её несравним с ж/д радиусами. Объясните "феномен"

12 минут назад, awdeew сказал:

мцД - должен быть полноценным Диаметром, как метро. Иначе он как городской транспорт перспектив не имеет.

Калининскую и  Филёвскую линию срочно выводим их состава ММ, ставим турникеты на выход  и заставляем пассажиров платить ещё раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Чуть больше, вспоминается, если в 10 с чем-то не успел, то одна в 11 с чем-то, потом в 12 с чем-то. Это на Каланчевку. А на Ржевскую ку-ку часов до 14.

ну и что... нет электрички - есть метро... вот проблема от Царицыно до Каланчевки доехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ant77 сказал:

Бутовская линия вообще везет всех на конечные станции метроБДД или Битцевский парк, куда тоже москвичам совсем не надо. Однако пассажиропоток её несравним с ж/д радиусами. Объясните "феномен"

Если в 2 км от нее параллельно продлить серую ветку, поток на ней упадет в разы. А с Ярославкой именно так и есть.

22 минуты назад, Зеркало сказал:

ну и что... нет электрички - есть метро... вот проблема от Царицыно до Каланчевки доехать))

По специфике работы мы не просто катались, а как правило с объемными тяжестями. С ними в метро не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если в 2 км от нее параллельно продлить серую ветку, поток на ней упадет в разы. А с Ярославкой именно так и есть.

с одной стороны, да. с другой - я всё же считаю, что невключённость электрички в тариф гортранспорта заметно снижает её привлекательность.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Ant77 сказал:

Калининскую и  Филёвскую линию срочно выводим их состава ММ, ставим турникеты на выход  и заставляем пассажиров платить ещё раз?

Вопросы по ЦУ КСЛ это к Кренделю. А с Филевки 7 нормальных пересадок, если Ярославке добавить еще хотя бы 3, она тоже со скрипом уже потянула бы на городскую электричку.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с одной стороны, да. с другой - я всё же считаю, что невключённость электрички в тариф гортранспорта заметно снижает её привлекательность.

Да никто с этим не спорит. Спор про конкретную Ярославку, которую как не наряжай, под Москву она заточена минимально.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Спор про конкретную Ярославку, которую как не наряжай, под Москву она заточена минимально.

да и хрен с ним - пусть область вывозит... почему все ЖД обязательно должны быть заточены под Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да и хрен с ним - пусть область вывозит... почему все ЖД обязательно должны быть заточены под Москву?

Вот и я говорю. Настроить турникеты на Тройки и больше ничего не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Если в 2 км от нее параллельно продлить серую ветку, поток на ней упадет в разы. А с Ярославкой именно так и есть.

 

От микрорайона в конце Ярославского шоссе (Проходчиков, Ротерта) до географически ближайшей станции метро 4 км по прямой, при отсутствующей УДС между ними (только через МКАД).  Ж/д станция при этом вполне себе в пешей доступности. Каким боком тут пример про параллельную линию в двух километрах? И вообще, у нас вся Москва на окраинах  в параллельных линиях на расстоянии нескольких километрах друг от друга, по-моему это и есть нормальное транспортное обслуживание. 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Вот и я говорю. Настроить турникеты на Тройки и больше ничего не трогать.

В том числе третий путь, который по назначению толком использовать не получается, из-за его кривого расположентя, что на Ярвокзале, что в Мытищах?

И график, при котором параллельно идут забитые монинские со всеми и полу-пустые безостановочные из Пушкино, тоже нормально? И электрички Мытищи-Москва без всех остановок на целевом участке,  катающие воздух по 40 мин до Москвы тоже, наверное, самое оптимальное использование инфраструктуры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

От микрорайона в конце Ярославского шоссе (Проходчиков, Ротерта) до географически ближайшей станции метро 4 км по прямой, при отсутствующей УДС между ними (только через МКАД).

Вот только добраться до ВДНХ напрямую на автобусе может оказаться быстрее, чем ехать в сторону до ближайшей станции метро (предположим что соответствующая УДС появилась) и потом ехать на метро. Если я ничего не путаю, от ВДНХ до Медведково на метро 12 минут ехать. От Холмогорской до ВДНХ минут 20-25 на автобусе. Если эти 4 км по прямой ехать на автобусе, это минут 10 будет. Итого по времени получится примерно одно и тоже. Пробки не рассматриваем, так как они могут быть в обоих вариантах маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Если эти 4 км по прямой ехать на автобусе, это минут 10 будет.

со светофорами, которых там туева хуча, это будет минут 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ant77 сказал:

От микрорайона в конце Ярославского шоссе

Если чукча не читатель, это его личные проблемы. Ради Бога, рисуйте что хотите, но кроме конца Ярославского шоссе никто в эти очень дорогие, красивые и полупустые игрушки даже бесплатно не полезет. Потому что люди ездили, ездят и будут ездить на том, что везет куда им надо, а не на том что блестит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

со светофорами, которых там туева хуча, это будет минут 20

И в итоге получаем, что от конца Ярославки по любому на автобусе до ВДНХ получится быстрее, чем на автобусе до ближайшей станции метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ant77 сказал:

И график, при котором параллельно идут забитые монинские со всеми и полу-пустые безостановочные из Пушкино, тоже нормально? И электрички Мытищи-Москва без всех остановок на целевом участке,  катающие воздух по 40 мин до Москвы тоже, наверное, самое оптимальное использование инфраструктуры? 

Это всё к МЦД и прочим промоакциям отношения не имеет и должно решаться силами ПИДа, а не Собяниным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Если чукча не читатель, это его личные проблемы. Ради Бога, рисуйте что хотите, но кроме конца Ярославского шоссе никто в эти очень дорогие, красивые и полупустые игрушки даже бесплатно не полезет. Потому что люди ездили, ездят и будут ездить на том, что везет куда им надо, а не на том что блестит.

Ну тогда ни один из автобусных маршрутов района тоже не везет туда, куда людям надо. И большинство линий метро не везут. У Вас интересная логика, пересадки с электрички на метро/МЦК в Ростокино или Комсомольской - это куда людям не надо, а пересадки с автобуса на метро на Бабушкинской или ВДНХ - это куда людям надо. Давайте уж без двойных стандартов.

8 минут назад, awdeew сказал:

Это всё к МЦД и прочим промоакциям отношения не имеет и должно решаться силами ПИДа, а не Собяниным.

Собянин декларирует приоритет в развитии ОТ, и,  в частности, внеуличного. И как-то не очень правильно, жителям 8 направлений давать комфортные поезда, малые интервалы и бесплатные пересадки, а жителям 2 оставшихся - нет. В одном и том же городе. А ПИД без пинка Собянина и шагу не сделает в улучшении сервиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Ну тогда ни один из автобусных маршрутов района тоже не везет туда, куда людям надо. И большинство линий метро не везут.

Как раз без помощи метро из любой точки добираться в большинство мест Москвы либо неадекватно долго, либо неадекватно трудоёмко. А автобус для большинства служит способом попадания то самое в метро. И в тех случаях, когда человеку по-любому садиться в автобус, есть все резоны ехать к метро без пересадки, а не с лишней пересадкой на электричку, какой бы она ни была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

И в тех случаях, когда человеку по-любому садиться в автобус, есть все резоны ехать к метро без пересадки, а не с лишней пересадкой на электричку, какой бы она ни была.

А если этот автобус везет еще в точку назначения - то это большой стимул не лезть в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, awdeew сказал:

Спор про конкретную Ярославку, которую как не наряжай, под Москву она заточена минимально.

меньше, чем другие направления, да. но и для москвы она может быть полезной.

 

40 минут назад, awdeew сказал:

Вот и я говорю. Настроить турникеты на Тройки и больше ничего не трогать.

ну всёжтаки неплохо бы, имхо, пару раз в час на курское (о чём выше речь была). а так да, впрочем, как я понял, именно так и планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ant77 сказал:

Вас интересная логика, пересадки с электрички на метро/МЦК в Ростокино или Комсомольской - это куда людям не надо, а пересадки с автобуса на метро на Бабушкинской или ВДНХ - это куда людям надо.

Еще раз, медленно. Я сажусь в автобус до Бабушкинской, там делаю пересадку на метро и еду на нем куда мне надо. Я могу сесть в автобус до Лосинки, там сделать пересадку на электричку, доехать до вокзала и сделав вторую пересадку попасть в метро. Вопрос: зачем мне делать для попадания в метро 2 пересадки, если есть вариант с одной?

1 минуту назад, sai сказал:

А если этот автобус везет еще в точку назначения - то это большой стимул не лезть в метро.

Это щастье. Но не всем так удается.)

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

меньше, чем другие направления, да. но и для москвы она может быть полезной.

Приходится повторяться. Может, конечно. Но для тех, кому она бесспорно полезна, она полезна и сейчас, без Иволг и трех букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Вопрос: зачем мне делать для попадания в метро 2 пересадки, если есть вариант с одной?

А если от вокзала на метро до нужной точки пересадок не нужно делать, а от Бабушкинской делать с одной линии на другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

А если от вокзала на метро до нужной точки пересадок не нужно делать, а от Бабушкинской делать с одной линии на другую?

Тогда будет одинаково пересадок. Но от вокзала не надо делать пересадок только если конечный пункт на красной ветке или КЛ. И то, даже в идеальном для электрички варианте, например, с середины улицы Малыгина до Сокольников через метро получается и быстрее и спокойнее.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А если от вокзала на метро до нужной точки пересадок не нужно делать, а от Бабушкинской делать с одной линии на другую?


Но справедливости ради 

 

26 минут назад, awdeew сказал:

Если чукча не читатель, это его личные проблемы. Ради Бога, рисуйте что хотите, но кроме конца Ярославского шоссе никто в эти очень дорогие, красивые и полупустые игрушки даже бесплатно не полезет. Потому что люди ездили, ездят и будут ездить на том, что везет куда им надо, а не на том что блестит.

 

все верно. Электричка именно как городская электричка имеет смысл именно когда маршрут не короткий и много удобных пересадок. 
    Даже в случае Бирюлёво МЦД -5 будет во многом выгоднее рисуемой кривой линии метро по «Тройке» - банально быстрее… 

    В случае же с Ярославским направлением выгода именно для москвичей минимальна.

    Либо переполненное «Ростокино» либо бомж - пересадка на вокзале. 
    Можно было бы хотя бы попробовать что то на «Рижской» сделать, но с метро уже пролёт, с диаметрами - скорее всего тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Еще раз, медленно. Я сажусь в автобус до Бабушкинской, там делаю пересадку на метро и еду на нем куда мне надо. Я могу сесть в автобус до Лосинки, там сделать пересадку на электричку, доехать до вокзала и сделав вторую пересадку попасть в метро. Вопрос: зачем мне делать для попадания в метро 2 пересадки, если есть вариант с одной?

А теперь то же самое, только в другой терминологии.

 

Я сажусь в автобус до Бабушкинской, там делаю пересадку на ЛИНИЮ А и еду на ней куда мне надо. Я могу сесть в автобус до Лосинки, там сделать пересадку ЛИНИЮ Б, доехать до станции ХХХ и сделав вторую пересадку попасть на линию В.

 

Так вот, если точка назначения на линии А, то, безусловно, Вам удобнее первый вариант. А если на линии В, То, скорее всего, уже второй, т.к. электричка Вас довезет быстрее автобуса, а количество пересадок одинаково.

Если Вам в конечном счете нужны линии Г, Д, Ё...,  то для разных пунктов назначения Вам удобны были бы разные маршруты. Но при наличии двойной оплаты, некомфортного ПС и высокой загруженности,  большинство москвичей (по крайней мере среди выборки моих знакомых) в электричку не пойдут, даже если так быстрее и удобнее.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Либо переполненное «Ростокино» либо бомж - пересадка на вокзале. 

Обещанный второй выход в Ростокино должен  уменьшить  проблему перешруженности. А бомж-пересадка превращается в нормальную при совсем небольшом давлении города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

электричка Вас довезет быстрее автобуса, а количество пересадок одинаково.

Это если электричка вместо автобуса,а так только с конца Ярославского шоссе, из других мест уже электричка вместо метро, а его она намного медленнее. И это решает всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

для тех, кому она бесспорно полезна, она полезна и сейчас, без Иволг и трех букв.

повторю тоже - насчёт унификации системы оплаты. так сложилось, что без иволг и трёх букв этого не будет. хотя объективной зависимости нету, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

 электричка вместо метро, а его она намного медленнее. И это решает всё. 

У Иволги ускорение почти метрошное, количество остановок схожее, с чего бы ей быть сильно медленнее? Или мы сравниваем современные метровагоны с электричками разработки 50-ых годов прошлого века с бегающими по платформе машинистами?

Под МЦД я подразумеваю современную электричку.К которой Москва, хочется верить, всё же придет. Пока ближе всего к ней подобралось МЦК, немного не рассчитав с шириной входных групп и спорным решением с ПС (в первую очередь, из-за слабого ускорения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.