Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Зеркало сказал:

гораздо проще построить 4-й путь на МЦК и часть электричек с Ярославки направлять на Восточный вокзал или даже дальше...

Меня берёт сомнение насчёт востребованности этого направления. Но проверить можно достаточно недорого, запустив прямо от выхода из Ростокино что-то по СВХ, только с небольшими интервалами, а не как 643.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Но проверить можно достаточно недорого, запустив прямо от выхода из Ростокино что-то по СВХ,

Не даст это ничего, ибо прямая электричка до метро - это одно, а пересадка на автобус, чтобы до того же метро доехать - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

М3 можно было подвинуть южнее, а от промежуточной станции метро эскалатор пустить в наклон на север.

или так, да.

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Теперь, видимо, поезд ушёл.

похоже на то... хотя про суворовскую тема периодически всплывает.

 

6 минут назад, sai сказал:

Удобно ли будет сдвижка платформы работникам этих предприятий?

сдвигать пришлось бы всего метров на триста. то есть южный конец нынешней платформы стал бы северным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

сдвигать пришлось бы всего метров на триста. то есть южный конец нынешней платформы стал бы северным.

Не все так просто, нужно будет проход над территорией жд предприятий новый строить. Как это получится с учетом стоящих там зданий - не знаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Не даст это ничего, ибо прямая электричка до метро - это одно, а пересадка на автобус, чтобы до того же метро доехать - другое.

Речь про доезд не до метро, а сразу до цели. На Черкизовскую, чтобы сесть в метро, из Мытищ не поедет никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Меня берёт сомнение насчёт востребованности этого направления. Но проверить можно достаточно недорого, запустив прямо от выхода из Ростокино что-то по СВХ, только с небольшими интервалами, а не как 643.

ну можно сделать то же самое в другую сторону до Владыкино... выбор есть))

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

На Черкизовскую, чтобы сесть в метро, из Мытищ не поедет никто.

почему? до центра будет как через Комсомольскую, зато можно задницу пристроить...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну можно сделать то же самое в другую сторону до Владыкино... выбор есть))

Это было бы сильно перспективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

нужно будет проход над территорией жд предприятий новый строить. Как это получится с учетом стоящих там зданий - не знаю.

это явно проще, чем строить новую станцию метро на действующей линии или новую линию длиной в 7 километров. а так-то да, ничего не делать - самое простое.

 

з.ы. если уж такие проблемы - сделали бы подземную траволаторную галерею длиной в те же 300 метров. это тоже сильно проще, чем упомянутые два варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

до центра будет как через Комсомольскую, зато можно задницу пристроить...))

По 2 сторонам почти равностороннего треугольника как по 1 стороне? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

По 2 сторонам почти равностороннего треугольника как по 1 стороне? Сомневаюсь.

с учетом подползания к вокзалу может получиться даже быстрее... Рокоссовка - Комсомольская минут 12, от Лосинки до Рокоссовки за 8 минут точно доедет...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тащить на восток, то пересадку надо делать не на рокоссовского, а на восточном, она там существенно быстрее и удобнее.

 

а так - на электричке от ростокина до ярославского обычное время 14-15 минут. на пересадку минут 7. итого 21-22. от ростокина до восточного по мцк - 7 минут (а можно и без остановок, тогда, думаю, 5 минут), 2 минуты пересадка и на метро до радиальной 10 минут, до кольцевой 15. в общем, практически то же самое.

 

но, пожалуй, на владыкино и правда перспективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у Ярославки сейчас такая конфигурация съездов на МЦК, что к платформе Ростокино электричка подходить не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Только у Ярославки сейчас такая конфигурация съездов на МЦК, что к платформе Ростокино электричка подходить не будет.

да и ладно, пусть не подходит. это я просто время прикидывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

с учетом подползания к вокзалу может получиться даже быстрее...

Может ты и прав. Идея неожиданная, но может оказаться рабочей. Единственное, съезд на МЦК возможен только со скоростных путей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Понятно что будет тогда жопа на "Ботаническом саду"

переименуем в Ботанический Зад))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если тащить на восток, то пересадку надо делать не на рокоссовского, а на восточном, она там существенно быстрее и удобнее.

 

а так - на электричке от ростокина до ярославского обычное время 14-15 минут. 

Графиковое время хода электрички со всеми остановками от прибытия в Ростокино до прибытия на вокзал - 18 минут. Фактическое - почти всегда больше. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

На Владыкино так себе идея. Понятно что будет тогда жопа на "Ботаническом саду".

Это почему? 

Если посмотреть на сегодняшние пассажиропотоки, то маршрут Ярославка->Черкизово->центр почти не используется. 

Маршрут же Ярославка->БотСад/Владыкино->центр используется, причём массово. 

Если был бы прямой маршрут на МЦК, то поездка в центр через радиальные линии метро была бы гарантированно быстрее, чем на постановочной электричке через вокзал. 

Только есть один нюанс - цель МЦД и организации сквозного движения заключается в РАЗГРУЗКЕ радиальных линий, а здесь получаем обратный эффект.  И если на западном плече D4 этот эффект нивелируется низкими пасажиропотоками направления, то на севере D5 это может стать непростительной ошибкой.

10 часов назад, awdeew сказал:

Да оно неплохо, но вопрос в другом, что изменится? Кому надо приехать в пешую доступность от вокзала и сейчас едут на электричке, а кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут.

Не очень понятна аргументация этого тезиса. Житель условной Стартовой не поедет на условную Курскую через Ярославку+КЛ/D2/D4, если вместо бомжевозки за 47 рублей у него будет нормальный поезд за 0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ant77 сказал:

 

 

 а здесь получаем обратный эффект.  И если на западном плече D4 этот эффект нивелируется низкими пасажиропотоками направления, то на севере D5 это может стать непростительной ошибкой.

 

 

Ну так и я об этом и говорю. Разумеется самый удобный и быстрый путь тогда будет через первую пересадку. В результате чего будет пиковая нагрузка на КРЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну так и я об этом и говорю. Разумеется самый удобный и быстрый путь тогда будет через первую пересадку. В результате чего будет пиковая нагрузка на КРЛ. 

Потому на севере D5 и приходим к мысли, что либо радиус, либо тоннель. Все промежуточные варианты (через МЦК, Митьково и т.д.) - скорее вредный, чем полезны. 

Ну, если, конечно, принять, что "разрыв" D4 невозможен. Тут ещё были бы варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Графиковое время хода электрички со всеми остановками от прибытия в Ростокино до прибытия на вокзал - 18 минут.

не знаю, по яндекс-расписаниям - 14-15. а без остановок вообще 9 (но таких очень мало).

 

но если 18 - то идея с восточным приобретает ещё больший смысл.

1 час назад, Ant77 сказал:

Потому на севере D5 и приходим к мысли, что либо радиус, либо тоннель. Все промежуточные варианты (через МЦК, Митьково и т.д.) - скорее вредный, чем полезны. 

а вот опять же - северо-восток сокольнической загружен слабо. потому опять же - на восточный было бы направить хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

но если 18 - то идея с восточным приобретает ещё больший смысл.

а вот опять же - северо-восток сокольнической загружен слабо. потому опять же - на восточный было бы направить хорошо.

 

Ну это крюк для тех кому нужно в центр и пересадки в центральной зоне. 

    Можно, конечно и правда ещё часть маршрутов отправить на запад - хотя бы до Стрешнево... 

    Но представляете какая в наших условиях будет тогда путаница на Ярославке? Да и сбои? 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

это крюк для тех кому нужно в центр и пересадки в центральной зоне.

так альтернатива-то какая? я же выше времена приводил. с учётом поползушек перед ярославским и длинной и неудобной пересадки там же - по времени получается практически одинаково.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Можно, конечно и правда ещё часть маршрутов отправить на запад - хотя бы до Стрешнево

если на запад - то особого смысла дальше владыкина я не вижу. но, похоже, лучше всё же на восток.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

представляете какая в наших условиях будет тогда путаница на Ярославке? Да и сбои?

а д3 тебя не смущает? там ведь тоже - часть до вокзалов, часть напроход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но, похоже, лучше всё же на восток.

Кроме того, что на Черкизово можно завернуть только что-то экспрессное, ещё и места на Восточном вокзале для оборота критично мало. Выходит, таким образом проще всего запустить нечто типа РЭКСа Сергиев Посад - Крутое. :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

ещё и места на Восточном вокзале для оборота критично мало. Выходит, таким образом проще всего запустить нечто типа РЭКСа Сергиев Посад - Крутое. :D

так нет, для подобного надо как минимум четвёртый путь там уложить.

 

а если в черкизове с местом плохо - обернуть можно, скажем, в лефортове. пассажиров высаживать на восточном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

ну можно сделать то же самое в другую сторону до Владыкино... выбор есть))

Остановки для 643 там не смогли предусмотреть, так как строили в узком месте.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

На Владыкино так себе идея. Понятно что будет тогда жопа на "Ботаническом саду".

На севере СТЛ и так всего около 50% пассажиров непосредственно там живут. Остальные - это те, кто пересаживаются на Петровско-Разумовской с ЛДЛ, с D2 на Дмитровской (там в последнее время просто дохренища людей стало, которые ещё на БКЛ уходят!), на Савёловской равнозначный размен. Давок нету, но начинает уже бесить, что столько подсаживаются. На Владыкино тоже многие с МЦК высаживаются (наверняка как раз те, кто с Ярославки), но их значительно меньше, чем других вышеупомянутых людей, и не хватало тут ещё больше людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Меня берёт сомнение насчёт востребованности этого направления. Но проверить можно достаточно недорого, запустив прямо от выхода из Ростокино что-то по СВХ, только с небольшими интервалами, а не как 643.

Многим ли нужно в Кожухово при нынешней инфраструктуре по маршруту 643-его? У него нигде нет остановок аж до заМКАДья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

так нет, для подобного надо как минимум четвёртый путь там уложить.

 

а если в черкизове с местом плохо - обернуть можно, скажем, в лефортове. пассажиров высаживать на восточном.

кстати, если четвёртый путь уложить - то, имхо, можно оборачивать даже по люблину (пассов высаживать в текстильщиках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, если четвёртый путь уложить - то, имхо, можно оборачивать даже по люблину (пассов высаживать в текстильщиках).

да чего мелочиться... до Царицыно, потом в Бирюлево и вот оно Д5, причем почти бесплатно по сравнению с глубоким вводом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maxx сказал:

Многим ли нужно в Кожухово при нынешней инфраструктуре по маршруту 643-его? У него нигде нет остановок аж до заМКАДья

643 надо сделать Выхино, Измайлово и Восточный. Поток бы резко вырос.

И на севере до Лобненской продлить, по Клязьменской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Поток бы резко вырос

Вряд ли вырастет если он продолжит ходить раз в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.