Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Но всё таки если сравнить пользу от всех диаметров сразу и от одного только ЦУ КСЛ то это не сравнимое.

ну не скажи... мне например один Д3 полезнее всех твоих ЦУ с ГВ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

ну не скажи... мне например один Д3 полезнее всех твоих ЦУ с ГВ))

 

Да, конечно, кто спорит. Всегда найдутся индивидуальные примеры. Мне тоже D2 полезнее чем  ЦУ КСЛ. Хотя периодически попадаю в ситуации, когда очень жалею, что его нет. 

    Но в целом (и это пора бы всем тут понимать) важны не индивидуальные примеры а эффект для большинства горожан. Причём в разных районах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но в целом (и это пора бы всем тут понимать) важны не индивидуальные примеры а эффект для большинства горожан. Причём в разных районах. 

Большинство горожан пользуются своей одной линией метро, максимум с пересадкой на какую-то вторую. И остальные им пофиг. Единственное исключение, может быть, КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но в целом (и это пора бы всем тут понимать) важны не индивидуальные примеры а эффект для большинства горожан. Причём в разных районах.

в целом (и это пора бы тебе понимать) это была шутка юмора, но видимо не зачтена...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Suntechnic сказал:

БКЛ, МЦК... хз, нужен ли вообще этот ЦУ

Если ЦУ КСЛ не нужен - тогда и сквозное движение по диаметрам на фиг не нужно. Д1 и д2 пусть будут, они уже были. Д3 уже несколько сомнителен (я мягко :)

 

А вот д4 на фиг не нужен. 

 

Это же урбанистическая догма о сквозных маршрутах. На нормальных линиях метро она работает, а на ущербных диаметрах - нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

А вот д4 на фиг не нужен. 

Не далеко от истины, но он во многом дубль КСЛ. Два таких изврата точно излишество. Только д4 не безнадежно испорчен, с относительно небольшими затратами перетрассировать можно. А КСЛ по словам почти всех нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Suntechnic сказал:

Вообще, ЦУ КСЛ имеет смысл только ради жителей концов этой линии, а особенно Солнцевской части.

При этом Перовская часть уже имеет пересадки в центральном контуре, а солнцевцы, кому они нужны?

ЦУ КСЛ имеет смысл ради того, чтобы в этой Сити появилась хоть одна вменяемая линия метро, а не три обрубка. Раз.

Пересадки в центре лишними не будут. Два.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

ЦУ КСЛ имеет смысл ради того, чтобы в этой Сити появилась хоть одна вменяемая линия метро, а не три обрубка. Раз.

И чем эта линия для работников сити будет лучше обрубков? На обрубки по меньшей мере подаётся пустой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все е диаметральность спорная штука. Когда не приходит электричка с одного конца диаметра на другой по разным причинам, то всегда встает глупый вопрос по первым двум диаметрам - а почему так близко вывели диаметральность из Москвы? То же Депо Савеловское начали вторую очередь и благополучно бросили, так и не построив выезд из депо в сторону области.. Луговая тоже юридически Лобня, но там даже не все электрички останавливаются, не говоря о диаметральности. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

почему так близко вывели диаметральность из Москвы?

Думаю, исходя из пассажиропотока. Гонять воздух с минимальным интервалом до Икши - видимо перебор.

6 минут назад, FIPS сказал:

Луговая тоже юридически Лобня

А Алабушево - Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Думаю, исходя из пассажиропотока. Гонять воздух с минимальным интервалом до Икши - видимо перебор

Да нет там особого воздуха уже как раньше было. Ехал сегодня на 07-22 очень и очень плотно до Лобни и от Лобни со стоячими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Да нет там особого воздуха уже как раньше было. Ехал сегодня на 07-22 очень и очень плотно до Лобни и от Лобни со стоячими.

А в межпик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А в межпик?

А в межпик и от Лобни пассажиров немного, а далее Лобни вообще двухчвсовой перерыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

А в межпик и от Лобни пассажиров немного

Ну, ближе Лобни всё равно обернуть негде.

А в пик стоячие - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну, ближе Лобни всё равно обернуть негде.

Все концы МЦД делали как правило по станциям, где расположены депо электропоездов. Даже сейчас будь выезд из Депо Савеловского в сторону Дмитрова, то было бы намного больше выпуски из Икши или из Катуара. В случае любых ковырялок в Катуаре стоит электропоезд  сто процентов, поскольку в депо со стороны Дмитрова заезда до сих пор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

И чем эта линия для работников сити будет лучше обрубков? На обрубки по меньшей мере подаётся пустой поезд.

Ответ на поверхности. Интервалы между поездами. На ФЛ "вилки", на кольце "вилки" ещё хуже. На КСЛ можно обеспечить сквозное движение по одному маршруту - Новокосино - Рассказовка (Внуково).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

А в пик стоячие - это нормально.

На Киевском плече  D4 и такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

почему так близко вывели диаметральность из Москвы?

Боюсь представить, что было бы, если бы ты жил в Дмитрове или Дубне :)

Тогда бы диаметр "рисовался" оттуда и до Бородино, как минимум. Но лучше до Вязьмы.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

На КСЛ можно обеспечить сквозное движение по одному маршруту - Новокосино - Рассказовка (Внуково).

А нафига работникам Сити это сквозное движение? И жителям Новогиреево тем более, у них Д4 есть для экскурсий по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а дальние поезда с этих вокзалов куда?

С Павелецкого - в Бирюлево вместе с Курским, который один хрен не выйдет вернуть на место, по крайней мере, в части обычных ПДС с вагонами на локомотивной тяге.

Про Ярославский без понятия, но дури перенести вокзал в Ростокино у вогула и ПИДа хватит. Поэтому слава Богу, что Д5 пока похоронили.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ответ на поверхности. Интервалы между поездами. На ФЛ "вилки", на кольце "вилки" ещё хуже. На КСЛ можно обеспечить сквозное движение по одному маршруту - Новокосино - Рассказовка (Внуково).

Там интервалы в межпик можно сделать по десять минут легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

На Киевском плече  D4 и такого нет

Повезло им. Но поскольку там официально Москва, настроят ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А нафига работникам Сити это сквозное движение? 

Ответ в том же сообщении - сокращение интервалов движения. Вывоз в сторону центра. Большая вариативность со стороны Солнцево и Раменок.

Впрочем, всё пустое. Может быть я прав, может быть и ты. Участка этого в любом случае не будет 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Боюсь представить, что было бы, если бы ты жил в Дмитрове или Дубне :)

Тогда бы диаметр "рисовался" оттуда и до Бородино, как минимум. Но лучше до Вязьмы.

ну вообще-то д1 и правда очень короткий. могли бы до голицына дотянуть. или до икши.

 

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

С Павелецкого - в Бирюлево вместе с Курским, который один хрен не выйдет вернуть на место, по крайней мере, в части обычных ПДС с вагонами на локомотивной тяге.

не дай бог :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Участка этого в любом случае не будет 

ВСПОмиНАется злая шутка про соединение КСЛ через Лыткарино, Видное и Московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Боюсь представить, что было бы, если бы ты жил в Дмитрове или Дубне :)

Тогда бы диаметр "рисовался" оттуда и до Бородино, как минимум. Но лучше до Вязьмы.

Электричка в моем понимании - это транспорт от безисходности и не желания стоять в исскуственных пробках из-за ремонтов на Дмитровском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Про Ярославский без понятия, но дури перенести вокзал в Ростокино у вогула и ПИДа хватит.

Дури может и хватило бы, но места там нет от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вообще-то д1 и правда очень короткий. могли бы до голицына дотянуть. или до икши.

Я тут возвращался поздним вечером из Нижнего Новгорода через МЦК и Окружную. Так интервал был один час дальше Лобни! Зато до Лобни электрички шли пачками и уходили в депо. Причина банальна - особо некуда ставить электропоезда на ночной отстой дальше Лобни. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.