Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Suntechnic сказал:

БКЛ, МЦК... хз, нужен ли вообще этот ЦУ

 

 

БКЛ и МЦК проблему центрального участка не решили почти никак. И к слову ЦУ это было и про другие линии, в том числе связь Перовской линии с Сокольнической, Филёвской, Арбатско - Покровской. Удобная пересадка с АПЛ на ТКЛ через Парк Победы и ЦУ. 

    Вот как раз и ощутимая разгрузка метро в центре была бы, прежде всего Киевской, Парка Победы, Таганской. Решение вопроса с Сити окончательное.  

   Выхлоп полезный был бы куда больше чем от всех диамнтров вместе взятых. 

 

50 минут назад, Suntechnic сказал:

 

А вот ЦУ Д5 имел бы огромнейшие перспективы как для жителей подмосковья, которые могли бы намного раньше сесть в свою эл-ку, так и реально бы работал как городской участок электрички. Из Бирюлева на Китай город, с Китай города - в СП! Это ли не чудо?

Пиар можно ложками жрать, и людям полезно.

 

Сравниться по пользе мог бы да, ЦУ D5, но тут судя по всему еще больше теперь вероятности что не построят. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

БКЛ и МЦК проблему центрального участка не решили почти никак.

А есть такая проблема? Доехать куда хочешь откуда хочешь можно без проблем и с потерей максимум единиц минут. А то, что какому-то количеству пассажиров приходится делать лишнюю пересадку, сейчас считается не проблемой, а чуть ли не модой.

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Выхлоп полезный был бы куда больше чем от всех диамнтров вместе взятых.

Для кого выхлоп-то? Из Новогиреево-Перово в Сити судя по Д4 едет народу не очень, по остальным маршрутам вообще почти ноль. Из Солнцево, многократно обсуждалось, ЦУ может дать при любой поездке только чувство удовлетворения, выигрыша по времени не даст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

А есть такая проблема? Доехать куда хочешь откуда хочешь можно без проблем и с потерей максимум единиц минут. А то, что какому-то количеству пассажиров приходится делать лишнюю пересадку, сейчас считается не проблемой, а чуть ли не модой.

Для кого выхлоп-то? Из Новогиреево-Перово в Сити судя по Д4 едет народу не очень, по остальным маршрутам вообще почти ноль. Из Солнцево, многократно обсуждалось, ЦУ может дать при любой поездке только чувство удовлетворения, выигрыша по времени не даст. 

 

Серьёзно? Особено если в том числе нужно на Остоженку, Третьяковку, Таганскую - со стороны Солнцево, и в район Арбата - со стороны Перово? 

   Тут, боюсь потери далеко не "пары минут". Про удобство и набитые переходы как альтернативу вообще молчу. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Особено если в том числе нужно на Остоженку, Третьяковку, Таганскую - со стороны Солнцево

И в чем проблема? Везде от ЛП доезжается за 37-40 минут с 2 пересадками, одна из которых кроссплатформенная. Мне тоже с КРЛ до Арбатской или Маяковской ехать с 2 пересадками.

Лёгкое неудобство есть. Но явно не из той серии, когда надо гробить сотни миллиардов.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

удобство

главное, что ЦУ КСЛ - никак не продать. только деньги потратить на тех, у кого и так есть метро - солнцевских ипотечных нищуков, да и проблем получить как от просто уважаемых людей, так и ПЦ как уважаемых людей.

 

а ЦУ Д5 - можно элитными высотками застроить 2 вокзала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

ЦУ Д5 - можно элитными высотками застроить 2 вокзала!

а дальние поезда с этих вокзалов куда?

 

да и не уверен я, что деньги, вырученные от этих высоток, окупят строительство подобного туннеля.

 

впрочем, уже заявлено, что ничего копать не будут - ни цу ксл, ни цу д5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и не уверен я, что деньги, вырученные от этих высоток, окупят строительство подобного туннеля.

А разве это требуется? 

 

Главное - деньги выручат Уважаемые Люди. 

 

Это называется "косвенная прибыль". :D

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Но всё таки если сравнить пользу от всех диаметров сразу и от одного только ЦУ КСЛ то это не сравнимое.

ну не скажи... мне например один Д3 полезнее всех твоих ЦУ с ГВ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

ну не скажи... мне например один Д3 полезнее всех твоих ЦУ с ГВ))

 

Да, конечно, кто спорит. Всегда найдутся индивидуальные примеры. Мне тоже D2 полезнее чем  ЦУ КСЛ. Хотя периодически попадаю в ситуации, когда очень жалею, что его нет. 

    Но в целом (и это пора бы всем тут понимать) важны не индивидуальные примеры а эффект для большинства горожан. Причём в разных районах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но в целом (и это пора бы всем тут понимать) важны не индивидуальные примеры а эффект для большинства горожан. Причём в разных районах. 

Большинство горожан пользуются своей одной линией метро, максимум с пересадкой на какую-то вторую. И остальные им пофиг. Единственное исключение, может быть, КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но в целом (и это пора бы всем тут понимать) важны не индивидуальные примеры а эффект для большинства горожан. Причём в разных районах.

в целом (и это пора бы тебе понимать) это была шутка юмора, но видимо не зачтена...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Suntechnic сказал:

БКЛ, МЦК... хз, нужен ли вообще этот ЦУ

Если ЦУ КСЛ не нужен - тогда и сквозное движение по диаметрам на фиг не нужно. Д1 и д2 пусть будут, они уже были. Д3 уже несколько сомнителен (я мягко :)

 

А вот д4 на фиг не нужен. 

 

Это же урбанистическая догма о сквозных маршрутах. На нормальных линиях метро она работает, а на ущербных диаметрах - нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

А вот д4 на фиг не нужен. 

Не далеко от истины, но он во многом дубль КСЛ. Два таких изврата точно излишество. Только д4 не безнадежно испорчен, с относительно небольшими затратами перетрассировать можно. А КСЛ по словам почти всех нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Suntechnic сказал:

Вообще, ЦУ КСЛ имеет смысл только ради жителей концов этой линии, а особенно Солнцевской части.

При этом Перовская часть уже имеет пересадки в центральном контуре, а солнцевцы, кому они нужны?

ЦУ КСЛ имеет смысл ради того, чтобы в этой Сити появилась хоть одна вменяемая линия метро, а не три обрубка. Раз.

Пересадки в центре лишними не будут. Два.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

ЦУ КСЛ имеет смысл ради того, чтобы в этой Сити появилась хоть одна вменяемая линия метро, а не три обрубка. Раз.

И чем эта линия для работников сити будет лучше обрубков? На обрубки по меньшей мере подаётся пустой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все е диаметральность спорная штука. Когда не приходит электричка с одного конца диаметра на другой по разным причинам, то всегда встает глупый вопрос по первым двум диаметрам - а почему так близко вывели диаметральность из Москвы? То же Депо Савеловское начали вторую очередь и благополучно бросили, так и не построив выезд из депо в сторону области.. Луговая тоже юридически Лобня, но там даже не все электрички останавливаются, не говоря о диаметральности. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

почему так близко вывели диаметральность из Москвы?

Думаю, исходя из пассажиропотока. Гонять воздух с минимальным интервалом до Икши - видимо перебор.

6 минут назад, FIPS сказал:

Луговая тоже юридически Лобня

А Алабушево - Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Думаю, исходя из пассажиропотока. Гонять воздух с минимальным интервалом до Икши - видимо перебор

Да нет там особого воздуха уже как раньше было. Ехал сегодня на 07-22 очень и очень плотно до Лобни и от Лобни со стоячими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Да нет там особого воздуха уже как раньше было. Ехал сегодня на 07-22 очень и очень плотно до Лобни и от Лобни со стоячими.

А в межпик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А в межпик?

А в межпик и от Лобни пассажиров немного, а далее Лобни вообще двухчвсовой перерыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

А в межпик и от Лобни пассажиров немного

Ну, ближе Лобни всё равно обернуть негде.

А в пик стоячие - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну, ближе Лобни всё равно обернуть негде.

Все концы МЦД делали как правило по станциям, где расположены депо электропоездов. Даже сейчас будь выезд из Депо Савеловского в сторону Дмитрова, то было бы намного больше выпуски из Икши или из Катуара. В случае любых ковырялок в Катуаре стоит электропоезд  сто процентов, поскольку в депо со стороны Дмитрова заезда до сих пор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

И чем эта линия для работников сити будет лучше обрубков? На обрубки по меньшей мере подаётся пустой поезд.

Ответ на поверхности. Интервалы между поездами. На ФЛ "вилки", на кольце "вилки" ещё хуже. На КСЛ можно обеспечить сквозное движение по одному маршруту - Новокосино - Рассказовка (Внуково).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

А в пик стоячие - это нормально.

На Киевском плече  D4 и такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

почему так близко вывели диаметральность из Москвы?

Боюсь представить, что было бы, если бы ты жил в Дмитрове или Дубне :)

Тогда бы диаметр "рисовался" оттуда и до Бородино, как минимум. Но лучше до Вязьмы.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

На КСЛ можно обеспечить сквозное движение по одному маршруту - Новокосино - Рассказовка (Внуково).

А нафига работникам Сити это сквозное движение? И жителям Новогиреево тем более, у них Д4 есть для экскурсий по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а дальние поезда с этих вокзалов куда?

С Павелецкого - в Бирюлево вместе с Курским, который один хрен не выйдет вернуть на место, по крайней мере, в части обычных ПДС с вагонами на локомотивной тяге.

Про Ярославский без понятия, но дури перенести вокзал в Ростокино у вогула и ПИДа хватит. Поэтому слава Богу, что Д5 пока похоронили.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ответ на поверхности. Интервалы между поездами. На ФЛ "вилки", на кольце "вилки" ещё хуже. На КСЛ можно обеспечить сквозное движение по одному маршруту - Новокосино - Рассказовка (Внуково).

Там интервалы в межпик можно сделать по десять минут легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.