Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, rvu сказал:

 

Если эффективный менеджер сделает ХЗ какой интервал, то всё может быть. Но как тебе хочется этого ХЗ какого интервала!

а тебе хочется все трамваи МЦД-4 туда отправить с интервалом 6 минут? или хотя бы через один? не дадут тебе приз за эффективность менеджмента))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Irbiss сказал:

ну так меньше 12 минут интервала там не будет. это в лучшем случае.

 

Это нормальный интервал. И 20 минут нормальный. Кому-то и полчаса с пересадкой по Лесному городку будут удобны. Это же транспорт, а не кричалка риэлторов про метро у дома, до которого еще на оленях добираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

Кому-то и полчаса с пересадкой по Лесному городку будут удобны.

бинго! вот это и оставить в 4 (или сколько там допустимо) вагона если уж так "глупо не использовать"... хотя подозреваю что и его ждет участь поезда Москва - Москва))

 

35 минут назад, rvu сказал:

а не кричалка риэлторов про метро у дома, до которого еще на оленях добираться

ты опять все перепутал - так кричат застройщики а не риэлторы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

подозреваю что и его ждет участь поезда Москва - Москва

 

Которых уже несколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Это нормальный интервал. И 20 минут нормальный. Кому-то и полчаса с пересадкой по Лесному городку будут удобны.

вопрос в количестве этих "кого-то". кому-то и старый 783 автобус был удобен.

 

на мой-то вкус, во Внуково просто не надо строить метро. но если оно там будет - то смысл в двух видах рельсового транспорта в одну точку, не страдающей от дикого пассажиропотока, не очень ясен. особенно если один из них будет заведомо проигрывать по интервалам движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

смысл в двух видах рельсового транспорта в одну точку, не страдающей от дикого пассажиропотока, не очень ясен

 

Несколько дней пытаюсь объяснить. Ну хорошо, по твоей логике надо отменить половину остановок метро в центре. 

10 минут назад, Irbiss сказал:

во Внуково просто не надо строить метро

 

Почему? Просто потому, что ты живешь в Мытищах?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

ну так меньше 12 минут интервала там не будет. это в лучшем случае.

другой вопрос - насколько оправданно ради Внукова, в котором будет метро, лишать половины электричек жителей Кокошкина-Крёкшина-Апрелевки, у которых метро нет и не предвидится?

Для жителей Кокошкина-Крекшина-Апрелевки 12 минут в таком случае - это интервал только МЦДшных поездов, а по ключевым станциям еще будут и обычные электрички. Учитывая современный небольшой трафик Киевки, этого более чем достаточно, даже если после застройки население сильно вырастет, не думаю, что провозная способность будет близка к исчерпанию.

37 минут назад, Irbiss сказал:

на мой-то вкус, во Внуково просто не надо строить метро. но если оно там будет - то смысл в двух видах рельсового транспорта в одну точку, не страдающей от дикого пассажиропотока, не очень ясен. особенно если один из них будет заведомо проигрывать по интервалам движения.

Себестоимость рейса электропоезда типа ЭД/ЭП2Д невелика, а если есть выбор, допустим, закончить маршрут в Лесном Городке или же проехать еще до аэропорта Внуково, то цена вопроса смехотворна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Irbiss сказал:

но если оно там будет - то смысл в двух видах рельсового транспорта в одну точку, не страдающей от дикого пассажиропотока, не очень ясен

смысл в том что "если есть ЖД то глупо ее не использовать" (с)... то есть вместо того чтобы ехать сидя в одном рельсовом транспорте пусть ездят лежа в двух... а потом удивляемся почему цены на проезд растут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

то есть вместо того чтобы ехать сидя в одном рельсовом транспорте пусть ездят лежа в двух...

 

Ты писал, что отменил бы и электрички по МЦД и по МЦК и половину метро бы закрыл, наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Ты писал, что отменил бы и электрички по МЦД и по МЦК и половину метро бы закрыл, наверное. 

цитату в студию где я такое писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

цитату в студию где я такое писал

 

Электрички между Белорусским и Савеловским вокзалами тебе не мешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Электрички между Белорусским и Савеловским вокзалами тебе не мешали?

разницу между отменить и проредить не понимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

разницу между отменить и проредить не понимаешь?

 

Проредить это тоже отменить, хоть и не все. И проредить может запросто привести к тому, что люди уйдут на другой маршрут. Возникнет соблазн еще проредить, а потом и вообще закрыть. Сколько я такого уже видел. Сеть ОТ интересна в том числе своей разветвленностью, вот сейчас в соседней теме обсуждают как же быть с закрытием участка метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, что вмешиваюсь в тему с МЦД3 и 4 но не могу не возмутиться слегка по поводу МЦД2. 
   Из сегодняшнего расписания в сторону области по «Стрешнево». Не, я все конечно понимаю ремонты, выходные, а не будни, но интервал в час - это звиздец для транспорта который позиционируется как «почти метро». С «Тушино» получше, там 45 минут дырка и как раз закрыли электричкой «Тушино» - «Нахабино»  (значит могут такие пускать) но все равно...

 

34120070_m.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

Ну хорошо, по твоей логике надо отменить половину остановок метро в центре. 

не надо моей логике приписывать то, что творится у тебя в голове, пожалуйста.

 

4 часа назад, rvu сказал:

Почему? Просто потому, что ты живешь в Мытищах?

потому что у нас куча мест в Москве, в принципе никаким рельсовым транспортом не охваченных. особенно в том направлении. да и в принципе деньгами сорить направо-налево пора бы уже отучаться, чтоле...

в Мытищи, кстати, метро тоже не надо строить, абсолютно согласен.

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Для жителей Кокошкина-Крекшина-Апрелевки 12 минут в таком случае - это интервал только МЦДшных поездов, а по ключевым станциям еще будут и обычные электрички.

дык сколько их там за Апрелевкой? штуки две в час? плюс останавливать калужскую или там малоярославецкую по половине о.п. в зоне МЦД при наличии 4 путей мне представляется не очень дружелюбным к жителям Обнинска и прочего Наро-Фоминска.

 

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Себестоимость рейса электропоезда типа ЭД/ЭП2Д невелика

то-то у нас в 80% регионов электрички остались чисто номинально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

потому что у нас куча мест в Москве, в принципе никаким рельсовым транспортом не охваченных.

 

Например, Пыхтино и Внуково? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Проредить это тоже отменить, хоть и не все.

будем считать что ты выкрутился, хотя и не очень удачно))

 

9 минут назад, rvu сказал:

И проредить может запросто привести к тому, что люди уйдут на другой маршрут. Возникнет соблазн еще проредить, а потом и вообще закрыть.

значит туда ему и дорога... если проредить действительно нужный маршрут, на нем шпроты будут (к чему я совершенно не призываю)

 

9 минут назад, rvu сказал:

Сколько я такого уже видел.

приезжай посмотри как ездит почти весь день по 5 человек в вагоне Раменских шпунтиков... а их не то что не отменяют, даже прореживать не собираются... и что-то не раскатывается это "предложение" хоть тресни))

 

9 минут назад, rvu сказал:

Сеть ОТ интересна в том числе своей разветвленностью, вот сейчас в соседней теме обсуждают как же быть с закрытием участка метро.

а в других соседних темах обсуждают как из трех редких маршрутов сделать один частоходящий, что гораздо более разумно чаще всего

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

не надо моей логике приписывать то, что творится у тебя в голове, пожалуйста.

 

Ты же написал, что две линии рельсового транспорта в одной точке это излишество. 

Только что, Зеркало сказал:

значит туда ему и дорога... если проредить действительно нужный маршрут, на нем шпроты будут

 

Если проредить уже запущенный МЦД, то шпроты будут в метро. 

А если не использовать жд линию из Внуково, то шпроты будут на ПП.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а в других соседних темах обсуждают как из трех редких маршрутов сделать один частоходящий, что гораздо более разумно чаще всего

 

Из редкого маршрута частоходящий это интересно. Ты же наоборот предлагаешь проредить частоходящие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Если проредить уже запущенный МЦД, то шпроты будут в метро.

если это нужный МЦД, то сначала они будут на самом МЦД, что будет свидетельствовать о том что прореживать не надо 

 

11 минут назад, rvu сказал:

А если не использовать жд линию из Внуково, то шпроты будут на ПП.

твои любимые Матвеевское и Очаково никак не снимут нагрузку с ПП))

 

11 минут назад, rvu сказал:

Из редкого маршрута частоходящий это интересно.

из ТРЕХ редких... типа 299/608/Т67

 

11 минут назад, rvu сказал:

Ты же наоборот предлагаешь проредить частоходящие.

если в них лежа ездят это вполне логично

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, rvu сказал:

Например, Пыхтино и Внуково? 

во Внукове нет рельсового транспорта? оригинально. а какое МЦД мы тогда туда обсуждаем?

 

32 минуты назад, rvu сказал:

Ты же написал, что две линии рельсового транспорта в одной точке это излишество. 

во-первых, читаем внимательно:

5 часов назад, Irbiss сказал:

смысл в двух видах рельсового транспорта в одну точку, не страдающей от дикого пассажиропотока, не очень ясен

 

во-вторых, смысл может быть иной, кроме пассажиропотока. например, пересадка с линии на линию. или необходимость в депо. может, ещё какие-то варианты. тут же его особо не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

во Внукове нет рельсового транспорта? оригинально. а какое МЦД мы тогда туда обсуждаем?

 

До аэропорта сейчас ходят аэроэкспрессы. Это не обычный городской транспорт. Обсуждаем возможную МЦД, которой, может и не будет. Аэроэкспресс утверждает, что он будет и потом возить и лучше, чем метро. Я в этом сомневаюсь. 

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

смысл может быть иной, кроме пассажиропотока. например, пересадка с линии на линию.

 

Внуково это большой аэропорт. И это Новая Москва, там может образоваться и большой пересадочный узел. 

34 минуты назад, Зеркало сказал:

твои любимые Матвеевское и Очаково никак не снимут нагрузку с ПП))

 

А Киевский вокзал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

Аэроэкспресс утверждает, что он будет и потом возить и лучше, чем метро. Я в этом сомневаюсь.

фишка в том что он будет сопоставим с метро хотя бы по времени поездки, а вот трамвай - нет... но думаю что не спасет и это

 

25 минут назад, rvu сказал:

И это Новая Москва, там может образоваться и большой пересадочный узел.

оригинальное место для ТПУ в конце географии))

 

26 минут назад, rvu сказал:

А Киевский вокзал?

а кому он нужен из Внуково? разве что тем немногим кому именно в Брянск, ибо даже в Калугу будет проще через Лесной Городок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

если это нужный МЦД, то сначала они будут на самом МЦД, что будет свидетельствовать о том что прореживать не надо 

 

Вот по такой логике уже закрыли бы МЦК. Изначально было не так уж много пассажиров. Проредили бы, их стало бы еще меньше и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Вот по такой логике уже закрыли бы МЦК. Изначально было не так уж много пассажиров.

ты действительно не понимаешь почему увеличился пассажиропоток на МЦК или вид делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ибо даже в Калугу будет проще через Лесной Городок

 

Видишь, уже и ты к жд присматриваешься. 

Только что, Зеркало сказал:

ты действительно не понимаешь почему увеличился пассажиропоток на МЦК или вид делаешь?

 

В первую очередь из-за вменяемых интервалов. А не раз в полчаса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

 

Видишь, уже и ты к жд присматриваешься. 

да 4 вагона пусть челночат пока не отменят за ненадобностью)) а я если вдруг так припечет из Внуково в Калугу доеду и автобусами до Внуково или Толстопальцево))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

До аэропорта сейчас ходят аэроэкспрессы. Это не обычный городской транспорт. Обсуждаем возможную МЦД, которой, может и не будет. Аэроэкспресс утверждает, что он будет и потом возить и лучше, чем метро. Я в этом сомневаюсь. 

ну я не против возможной МЦД. скажу больше, я не пойду на митинг и против МЦД + метро - но мне это решение представляется избыточным, что с учётом дикого количества решений недостаточных в московском транспорте не есть гуд.

 

1 час назад, rvu сказал:

Внуково это большой аэропорт.

ну... сейчас тамошний пассажиропоток вполне вывозится автобусами.

 

2 часа назад, rvu сказал:

И это Новая Москва, там может образоваться и большой пересадочный узел. 

для большого пересадочного узла это максимально неудобное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Irbiss сказал:

сейчас тамошний пассажиропоток вполне вывозится автобусами.

 

Так можно про любой район Москвы сказать. Я, например, хорошо помню Орехово-Борисово, вполне вывозимое автобусами. Или Митино. Или Тушино. 

43 минуты назад, Irbiss сказал:

для большого пересадочного узла это максимально неудобное место.

 

А Пыхтино пойдет для перехватывающей парковки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.