Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

Илья, да какая Вековка, ну сколько раз повторять - они все в Нечаевской вываливались, посмотри население ГХ...

и большинство из них зайцем... оно РЖД надо?

 

 

А тут поедут до Калязина. И по билетам. 

 

28 минут назад, Касым сказал:

так считает полфорума, пусть и скрывая это ))) Из-за его самых глупых и дурацких идей, мнение и было составлено. 

 

Слушай, тёзка, ты бы поаккуратней на поворотах, а то может совсем сильно занести. Если что то я думаю ты и понимаешь, как к тебе относится на этот раз без всякой натяжки "пол форума". Свобода слова, которая доходит до хамства, она не вечна. 

1 час назад, Касым сказал:

 

    Если что, я был в числе тех, кто был за то чтобы позволить тебе вернуться, так как несмотря на все твои

"побочки", ты человек по своему яркий и талантливый в определённых сферах. А у нас и так с людьми проблема. 

    Но всякому терпению есть некий предел. 

 

1 час назад, Касым сказал:

Да с чего ты взял, что там нужен этот поток? Там отлично работает ЦМВ даже не по всем дням уже 50 лет...

Ладно, этот митинский фантазёр... Он хочет по всем направлениям на 500-1000 км от Москвы запустить "ласты", искренне считая, что везде невывоз... Но, блин, гнать "ласты" туда, где четыре раза в неделю всех вывозит один ЦМВ - это вредительство. 

 

Хватит уже херню писать. Я вполне осознаю что на Ласту может людей и не быть. Но это покажет лишь реальная практика. Ласта всплыла лишь  в КОНТЕКСТЕ того, что у нас сейчас проблема с РА и прочим подобным. Если будет она решена созданием нового п/с или доводом до ума старого (на 2-4 вагона) я только за. 

   А вредительство это не новый поезд, который будет удобен людям, как местным, так и туристам, а БОРДЮРЫ по всему городу! С песком в глаза, пробками, грязью в межсезонье, "ценным трудом" "иностранных специалистов" и коррупционной составляющей - так как качество работ специально такое, чтобы через год- два все переделывать. 

    И это только один из примеров отчего действительно "бомбим" оправдан. 

    А на поезде да, много не наворуешь. 

  Или ближе к теме повторюсь, пустые поезда диаметров в центре. А это тоже вагоны, ТО и прочее. 

    Или кривые линии метро с низким эффектом, которые строят где попроще, а не где нужнее. 

   Вот это да - вредительство. И тут расход и потери на многие миллионы и миллиарды. 

   Но сука, бомбит от 1-2 поездов в сутки, которые по сравнению с этим копейки, и они реально поднимут качество жизни людей. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А тут поедут до Калязина. И по билетам. 

 

 

Слушай, тёзка, ты бы поаккуратней на поворотах, а то может совсем сильно занести. Если что то я думаю ты и понимаешь, как к тебе относится на этот раз без всякой натяжки "пол форума". Свобода слова, которая доходит до хамства, она не вечна. 

    Если что, я был в числе тех, кто был за то чтобы позволить тебе вернуться, так как несмотря на все твои

"побочки", ты человек по своему яркий и талантливый в определённых сферах. А у нас и так с людьми проблема. 

    Но всякому терпению есть некий предел. 

 

 

Хватит уже херню писать. Я вполне осознаю что на Ласту может людей и не быть. Но это покажет лишь реальная практика. Ласта всплыла лишь  в КОНТЕКСТЕ того, что у нас сейчас проблема с РА и прочим подобным. Если будет она решена созданием нового п/с или доводом до ума старого (на 2-4 вагона) я только за. 

   А вредительство это не новый поезд, который будет удобен людям, как местным, так и туристам, а БОРДЮРЫ по всему городу! С песком в глаза, пробками, грязью в межсезонье, "ценным трудом" "иностранных специалистов" и коррупционной составляющей - так как качество работ специально такое, чтобы через год- два все переделывать. 

    И это только один из примеров отчего действительно "бомбим" оправдан. 

    А на поезде да, много не наворуешь. 

 

Да называй меня как хочешь. Меня тут больше половины считают мудаком, это не должно тебя останавливать )))) Мудак. Это официально не матерное слово, мы имеем право им пользоваться. Просто я считаю, что мудак, это вот человек, который топит за любую мудацкую идею. А у тебя их все )))) Я тоже мудак. Топлю вот за секс с женщинами, за семью, за детей....

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

дальше Савелово там трафик чуть больше чем никакой

В настоящее время такой трафик вызван не отсутствием необходимости пропуска составов, а устаревшей СЦБ в целом - она много и не пропустит. И подвигать нитки что-то мне подсказывает проблематично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

А тут поедут до Калязина. И по билетам.

откуда такая уверенность?

 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Или ближе к теме повторюсь, пустые поезда диаметров в центре. А это тоже вагоны, ТО и прочее.

это ощутимо только на Д4, на остальных диаметрах плюс-минус так же, а на Д3 даже короче чем то же самое с оборотом на вокзалах))

другое дело что до Ленинградского и Казанского ездило бы побольше народа чем на диаметр, но это уже не о том

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Хватит уже херню писать.

и правда - может, хватит? ;) 

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда такая уверенность?

апатамущта вот! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

А тут поедут до Калязина. И по билетам. 

 

 

Слушай, тёзка, ты бы поаккуратней на поворотах, а то может совсем сильно занести. Если что то я думаю ты и понимаешь, как к тебе относится на этот раз без всякой натяжки "пол форума". Свобода слова, которая доходит до хамства, она не вечна. 

    Если что, я был в числе тех, кто был за то чтобы позволить тебе вернуться, так как несмотря на все твои

"побочки", ты человек по своему яркий и талантливый в определённых сферах. А у нас и так с людьми проблема. 

    Но всякому терпению есть некий предел. 

 

 

Хватит уже херню писать. Я вполне осознаю что на Ласту может людей и не быть. Но это покажет лишь реальная практика. Ласта всплыла лишь  в КОНТЕКСТЕ того, что у нас сейчас проблема с РА и прочим подобным. Если будет она решена созданием нового п/с или доводом до ума старого (на 2-4 вагона) я только за. 

   А вредительство это не новый поезд, который будет удобен людям, как местным, так и туристам, а БОРДЮРЫ по всему городу! С песком в глаза, пробками, грязью в межсезонье, "ценным трудом" "иностранных специалистов" и коррупционной составляющей - так как качество работ специально такое, чтобы через год- два все переделывать. 

    И это только один из примеров отчего действительно "бомбим" оправдан. 

    А на поезде да, много не наворуешь. 

  Или ближе к теме повторюсь, пустые поезда диаметров в центре. А это тоже вагоны, ТО и прочее. 

    Или кривые линии метро с низким эффектом, которые строят где попроще, а не где нужнее. 

   Вот это да - вредительство. И тут расход и потери на многие миллионы и миллиарды. 

   Но сука, бомбит от 1-2 поездов в сутки, которые по сравнению с этим копейки, и они реально поднимут качество жизни людей. 

Ну такое вредительство же вам самим всем нравится!!! Я про Курский вокзал неоднократно вещал что там последний бордюрный камень в 5-ю платформу воткнули в начале 2019 года а в конце 20-го года от этой платформы не осталось и следа. И всё это для того чтобы построить опять 5-ю платформу под дружное улюлюканье фонатов этажемитро. Вспоминая путевое развитие Курского вокзала и видя то что там сейчас,точно складывается вредительская картина того,что реконструкция перешейка ну никак бы на это не повлияла.

Так же как и Белорусский вокзал. Как юыло там на Тверском посту 4 п/о пути и так там столько и осталось а разворочено там было мама не горюй. И ВСЕ ЭТО НРАВИЛОСЬ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда такая уверенность?

 

 

 

Потому что никто не мешает сделать посадку по билетам. Тем более, если это будет что то ограниченное по числу вагонов. Если не будет, то условно в какие то вагоны, например, от Савёлово до Москвы можно будет продавать обычные пригородные. 

 

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и правда - может, хватит? ;) 

 

 

 

Так ты же сам согласился, что только ЗА, если будет прямой дневной поезд (пусть для начала что то типа РА и т. д.) от Москвы до Калязина/Углича? 

    Ещё раз (если ты невнимательно читаешь) - разговоры про Ласточку или Иволгу под тепловозом идут от того что с другим п/с на неэлектрофицированных участках - проблемы. 

     

53 минуты назад, Паштет сказал:

В настоящее время такой трафик вызван не отсутствием необходимости пропуска составов, а устаревшей СЦБ в целом - она много и не пропустит. И подвигать нитки что-то мне подсказывает проблематично. 

 

А много и не надо. Нужен всего то на всего целый 1 (!) поезд утром из Калязина - Углича на Москву, вечером - обратно. По пятницам - выходным -  вторая пара. Если раскатается - то ежедневно. Никакой не реальности, в отличие от проекта с МЦД в Калязин. 

  Все адекватно пассажиропотоку. 

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну такое вредительство же вам самим всем нравится!!! 

 

В том то все и дело. И Зеркало, и Фыва с удовольствием ездят на полупустых новых электричках. Я тут как то днем ехал на Д3 до Митьково. Было в вагоне целых 2 (!!!) человека, кроме меня. Вот это разве не вредительство? 

   Нет, потому что сами пользуются и нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Потому что никто не мешает сделать посадку по билетам. Тем более, если это будет что то ограниченное по числу вагонов. Если не будет, то условно в какие то вагоны, например, от Савёлово до Москвы можно будет продавать обычные пригородные. 

 

 

Так ты же сам согласился, что только ЗА, если будет прямой дневной поезд (пусть для начала что то типа РА и т. д.) от Москвы до Калязина/Углича? 

    Ещё раз (если ты невнимательно читаешь) - разговоры про Ласточку или Иволгу под тепловозом идут от того что с другим п/с на неэлектрофицированных участках - проблемы. 

     

 

А много и не надо. Нужен всего то на всего целый 1 (!) поезд утром из Калязина - Углича на Москву, вечером - обратно. По пятницам - выходным -  вторая пара. Если раскатается - то ежедневно. Никакой не реальности, в отличие от проекта с МЦД в Калязин. 

  Все адекватно пассажиропотоку. 

 

В том то все и дело. И Зеркало, и Фыва с удовольствием ездят на полупустых новых электричках. Я тут как то днем ехал на Д3 до Митьково. Было в вагоне целых 2 (!!!) человека, кроме меня. Вот это разве не вредительство? 

   Нет, потому что сами пользуются и нравится. 

Для большинства два человека в вагоне это уже битком. Мне кажется что такую "лавочку" могут и прикрыть скоро во внепик. Сделают не 5 минут интервал а 20,и все как ездили и так и будут ездить. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Потому что никто не мешает сделать посадку по билетам.

и количество желающих резко уменьшится))

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

И Зеркало, и Фыва с удовольствием ездят на полупустых новых электричках.

дубль-2 (ты как будто не читаешь): да, с удовольствием, но при чем тут центральные участки? если не будет Д3, я несколько раз в год перейду между вокзалами или воспользуюсь метро/МЦК))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

и количество желающих резко уменьшится))

 

дубль-2 (ты как будто не читаешь): да, с удовольствием, но при чем тут центральные участки? если не будет Д3, я несколько раз в год перейду между вокзалами или воспользуюсь метро/МЦК))

Ну ты перейдёшь а остальные кто ездил до этого,так и поедут. Делов то?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

дубль-2 (ты как будто не читаешь): да, с удовольствием, но при чем тут центральные участки? если не будет Д3, я несколько раз в год перейду между вокзалами или воспользуюсь метро/МЦК))

 

И заодно убираем новые элекрички и возвращаем прежние интервалы и дневное окно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

И заодно убираем новые элекрички и возвращаем прежние интервалы и дневное окно. :)

Новые не уберёшь,потому что мало старых уже. Дневные окна и так есть,по выходным дням только стали а не по рабочим. Да такие по выходным,что лучше бы они в будни это делали каждый день чем всраться в субботу или воскресенье-ибо пришол на платформу в 10 утра чтоб на дачу свалить,а элька только ближе к 15 должна быть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

И заодно убираем новые элекрички и возвращаем прежние интервалы и дневное окно. :)

Все твои идеи никак с этим... ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

И заодно убираем новые элекрички и возвращаем прежние интервалы и дневное окно. :)

а это как связано с центральными участками? ну кроме пиара? дневного окна кстати на Казанке не было и года за два-три до МЦД-3, так же как и обновлять электрички в Перерве начали года за три за МЦД-2))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не представляю окон когда Серп и Молот перекключать будут. Лучше даже и не думать об этом😆

Только что, Зеркало сказал:

а это как связано с центральными участками? ну кроме пиара? дневного окна кстати на Казанке не было и года за два-три до МЦД-3, так же как и обновлять электрички в Перерве начали года за три за МЦД-2))

Перерву начали обновлять с декабря 2018 года ЭПешками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Перерву начали обновлять с декабря 2018 года ЭПешками.

а в Подольск в 2016 году они из Нахабино попадали что ли? хотя сути это не меняет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Знаешь, в Калязине и Угличе тоже люди живут, хоть и немного. И сделать им перемещение в Москву более удобным и комфортным - как раз польза для людей.

Я бы тоже с удовольствием жил в Угличе. Но вот отсутствие ежедневного поезда до Мск ставит крест на этой хотелке. А ездить машиной как то совсем не айс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз (если ты невнимательно читаешь) - разговоры про Ласточку или Иволгу под тепловозом идут от того что с другим п/с на неэлектрофицированных участках - проблемы. 

а раз проблемы - то и нех огород городить. если это будет рельбус - то да, это неплохо. а ласта с тепловозом - слишком жирно.

 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Вот это разве не вредительство? 

скажем так, явление нежелательное. но вне пика, к сожалению, такое везде.

 

27 минут назад, Krendel79 сказал:

 

И заодно убираем новые элекрички и возвращаем прежние интервалы и дневное окно. :)

лично мне практически всё равно. для меня основная выгода - система оплаты, остальное не особо важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Wh-Censor сказал:

Я бы тоже с удовольствием жил в Угличе. Но вот отсутствие ежедневного поезда до Мск ставит крест на этой хотелке. А ездить машиной как то совсем не айс. 

сарказм засчитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Wh-Censor сказал:

Я бы тоже с удовольствием жил в Угличе. Но вот отсутствие ежедневного поезда до Мск ставит крест на этой хотелке. А ездить машиной как то совсем не айс. 

 

В Переславль-Залесский много москвичей перебралось. Даже снимали на эту тему репортажи. Но ПИД так и не сделал прямой поезд ежедневным. Так и катается "в экскурсионном режиме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

сарказм засчитан))

Ноу сарказм - в том то все и дело. 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Переславль-Залесский много москвичей перебралось. Даже снимали на эту тему репортажи. Но ПИД так и не сделал прямой поезд ежедневным. Так и катается "в экскурсионном режиме".

Увы. Но там хотя бы прямая трасса и с автобусами получше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а раз проблемы - то и нех огород городить. если это будет рельбус - то да, это неплохо. а ласта с тепловозом - слишком жирно.

 

 

 

Жирно - это то о чем выше было. На фоне чего Ласта с тепловозом - это копейки. Даже если не будет 100/ заполняемости. Но думаю на 5 вагонов все будет нормально. 

   Вон, повторюсь, неоднократно звучат мнения (это к сегодняшнему празднику) что метро в тяжелом виде нигде кроме Москвы и Спб не нужно. А пример Воронежа вообще доказывает, что и без электротранспорта можно жить, не то что без метро... 

 Чего деньги то "закапывать"? Жирно же. Но вот есть два города - Омск и Новосибирск. В одном порядка 15 станций метро, в другом - 1. :)

    Где качество жизни лучше, а из какого города хочется скорее свалить? Особенно это, видимо хорошо ощущается зимой, после того как минут 20 ждешь "автобус - маршрутку" на остановке, а потом в него впихиваешься. 

 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

лично мне практически всё равно. для меня основная выгода - система оплаты, остальное не особо важно.

 

Ну и как тогда быть с твоей объективностью? С такими нестандартными взглядами на жизнь и комфорт? Просто очень  для многих (если не сказать для большинства) это как раз основное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже снимали на эту тему репортажи.

угу... я пару дней назад видел репортаж что теперь из Печатников в Нагатинский Затон всего за 12 минут добраться можно... и до ЗИЛа быстрее чем на ОТ))

 

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Ноу сарказм - в том то все и дело.

хм... я уж даже на Воронеж посматриваю с опасением (из-за инфраструктуры а не из-за транспорта), а уж про города уровня Углича и говорить нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

сарказм засчитан))

 

Ну вот есть Гжатск (Гагарин) и есть Калязин. Расстояние до Москвы - одинаково. Населерие первого не на много больше второго. Первому повезло - он на магистральной, полу скоростной линии. Второму - не очень

   Обычная зелёная идет 3 часа, "Ласточка" - 1.40 до Москвы. А на Савёловском направлении 3 часа почти будешь трястись только до Кимр. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

хм... я уж даже на Воронеж посматриваю с опасением (из-за инфраструктуры а не из-за транспорта), а уж про города уровня Углича и говорить нечего...

 

Многим, наоборот при всей заднице с коммуналкой, социалкой и медициной, как раз нравятся такие не большие города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну вот есть Гжатск (Гагарин) и есть Калязин. Расстояние до Млсквы - одинаково. Населерие первого не на много больше второго. Первому повезло - он на магистральной, полу скоростной линии. Второму - не очень

   Обычная зелёная идет 3 часа, "Ласточка" - 1.40 до Москвы. А на Савёловском направлении 3 часа почти будешь трястись только до Кимр. 

а кому-то не повезло в Анадыре родиться... и что теперь?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

хм... я уж даже на Воронеж посматриваю с опасением (из-за инфраструктуры а не из-за транспорта), а уж про города уровня Углича и говорить нечего...

По городу типа Углича можно ходить пешком по любой диагонали. Но вот хочется возможности скататься в Мск на пару-тройку дней по делам - причем именно поездом. И - заметь - от МКАД до Углича по прямой расстояние примерно как до Новомосковска. Но вот М4 отсутствует... 
ЗЫ. Когда я год почти так жил в Туле и так же катался иногда по делам в Мск - наличие М2 очень сильно выручало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и как тогда быть с твоей объективностью? С такими нестандартными взглядами на жизнь и комфорт? Просто очень  для многих (если не сказать для большинства) это как раз основное. 

ты меня спросил, что я по этому поводу думаю - я ответил. а что другие по этому поводу думают - мне как-то всё равно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Многим, наоборот при всей заднице с коммуналкой, социалкой и медициной, как раз нравятся такие не большие города. 

медицина в больших городах есть хоть какая-то и электричество/отопление работает куда стабильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.