Jump to content

Контейнерые перевозки.


Recommended Posts

Сегодня проезжая на электричке, видел на ст.Перово прибывший туда только недавно контейнерный поезд с электровозом ВЛ10 депо Рыбное (на нем было написано).

Платформы были занесены снегом, даже не оттаявшим, при этом в Москве снега нет уже как месяц.

Похоже пришел с Сибири-Урала через Казань или Самару?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Похоже пришел с Сибири-Урала через Казань или Самару?

Да.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, abr сказал:

Основной маршрут контейнерных перевозок - Это Китай - Европа.

Из Китая не только транзит через Россию. Есть прямые контейнерные поезда до Ворсино, Калининграда через Мосузел.

Link to comment
Share on other sites

От Силикатной на БМО тоже контейнеров не мало идёт

Link to comment
Share on other sites

Там только через Брест насколько я знаю в каждом направлении проходят 500 платформ с контейнерами в день. Больше просто поляки отказываются принимать.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

РЖД планируют построить во Владимирской области два логистических хаба на станциях Муром и Юрьевец до конца 2022 года. Уже в этом году начнется проектирование, его стоимость оценивается в 50 млн рублей, сообщил в пятницу журналистам начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.


"У нас на территории дороги сегодня два проекта в стадии проектирования - это станция Муром и станция Юрьевец, где будут предусмотрены контейнерные площадки с современными погрузо-выгрузочными устройствами, инфраструктурой, с полным комплексом услуг. Логистические хабы мы будем там создавать", - отметил он.


Развитие инфраструктуры в Муроме и Юрьевце позволит обеспечить рост объема обработки грузов в контейнерах более чем в два раза.

https://tass.ru/ekonomika/9098979


 

Link to comment
Share on other sites

Ни хрена не понял. ну создали они там контейнерные площадки. Грузы-то оттуда на грузовиках куда повезут? Во Владимир? А сейчас они откуда возят? или в Москву? А тогда что мешает до Москвы в вагоне везти?

Link to comment
Share on other sites

В 01.08.2020 в 03:57, igla сказал:

Ни хрена не понял. ну создали они там контейнерные площадки. Грузы-то оттуда на грузовиках куда повезут? Во Владимир? А сейчас они откуда возят? или в Москву? А тогда что мешает до Москвы в вагоне везти?

В Москве конечно еще не все грузовые станции разобрали, но сильно в этом продвинулись. На малом кольце машки таскали каждый день несколько десятков пар поездов, а сейчас днем нет ни одной. Да и ночью вряд ли много.

С другой стороны, Москва, даже если будет жрать в три горла, вряд ли проглотит все, что везут в этих контейнерах. Это значит, что московские площадки работают, как перевалочные базы. Тогда зачем они должны быть обязательно в Москве? Чтобы больше народу, занятого сортировкой и перегрузкой, забивало электрички на МЦД и МЦК?

Не проще ли делать первичную обработку и сортировку вне Москвы. Чтобы потом везти в нее только то, что нужно Москве. А то, что нужно Вологде и Тамбову, отправлять из Мурома без заезда в Москву.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Старый_брюзга сказал:

А то, что нужно Вологде и Тамбову, отправлять из Мурома без заезда в Москву.

А что мешает это нужное довезти непосредственно до Вологды и Тамбова в вагоне, не перегружая в Муроме на грузовик? Отсутствие других контейнеров в этом направлении?Мы повезем два контейнера из условного Питера до Мурома в вагоне, а дальше перегрузим на два грузовика - один в Вологду,  другой в Тамбов? В таком случае, что мешает сразу в Питере загрузить на два грузовика?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

А что мешает это нужное довезти непосредственно до Вологды и Тамбова в вагоне, не перегружая в Муроме на грузовик? 

Из Мурома до Тамбова тоже можно в контейнере или вагоне. Но в другой комплектации.

Что мешает? Если груз импортный, мешает необходимость растаможки. Пока груз не прошел таможенное оформление, поставку от производителя нельзя дробить. 

По хорошему, для грузов из Китая растаможку и сортировку желательно делать где-нибудь в Улан-Удэ (там сходятся 3 основных маршрута для грузов из Китая).

А дальше выстраивать логистику поставок по всех стране.

Но крутые манагеры у нас где живут? Правильно, в городе, основное население которого - понаехавшие. Им в Улан-Удэ ездить не комильфо.

Если же груз произведен в России, то растаможка не нужна, и остается выбирать между 2PL и 3PL (существование 4PL в головы жертв ЕГЭ не укладывается). Ну и система планирования грузовых перевозок в РЖД неидеальна. Объективно, из-за больших размеров страны и связанной с этим нестабильностью сроков доставки.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Им в Улан-Удэ ездить не комильфо.

... И в Муром не комильфо. И если расчет был на них, делали бы площадку в Петушках... 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, igla сказал:

делали бы площадку в Петушках... 

Сделали в Белом Расте. На 30 км синих ведерок хватает

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Сделали в Белом Расте.

А я спрашивал про Владимир и Муром... 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Старый_брюзга сказал:

На малом кольце машки таскали каждый день несколько десятков пар поездов, а сейчас днем нет ни одной. Да и ночью вряд ли много.

Чушь. Я по МЦК езжу ежедневно (по западной половине) и почти каждый день встречаю грузовой состав с машкой, или туда или обратно. И ещё 2-3 обычно стоит в Пресне. Что там ночью - не в курсе, но вряд ли принципиально иначе. Грузовое движение от пассажирского развязано, а значит им без разницы день или ночь.

 

9 часов назад, Старый_брюзга сказал:

С другой стороны, Москва, даже если будет жрать в три горла, вряд ли проглотит все, что везут в этих контейнерах. Это значит, что московские площадки работают, как перевалочные базы.

Так разобрали все станции или все контейнеры не проглотит? Или-или?

 

Вообще Москва действительно работает как перевалочная база, но эта перевалка происходит не на контейнерных площадках, а на складах оптовиков. Может быть это не совсем правильно с точки зрения идеальности мира, но строительство площадки в условном муроме на эту ситуацию не повлияет никак.

 

7 часов назад, Старый_брюзга сказал:

По хорошему, для грузов из Китая растаможку и сортировку желательно делать где-нибудь в Улан-Удэ (там сходятся 3 основных маршрута для грузов из Китая).

А дальше выстраивать логистику поставок по всех стране.

Но крутые манагеры у нас где живут?

Крутые манагеры растаможкой не занимаются. Хотя доблестные сотрудники ФТС тоже ехать служить в Забайкалье желанием не горят. Впрочем в этом особой надобности тоже нет, потому что если получатель груза в Москве, а склад в МО, то в какой именно точке с него снимут пломбу принципиально без разницы.

 

7 часов назад, Старый_брюзга сказал:

существование 4PL в головы жертв ЕГЭ не укладывается

Ха-ха-ха... Ну, калькулятором-то пользоваться они ещё не разучились, а он им цифрами показывает (даже тем, кто на словах не верит), что чем больше в логистической цепочке лишних посредников, тем выше выходит цена для конечного потребителя. А поскольку денег у этого потребителя с каждым годом все меньше, то все больше ищут варианты чтобы поставщик на склад своей фурой и привёз. Это кажется 1PL называется?

 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Varanas сказал:

Чушь. Я по МЦК езжу ежедневно (по западной половине) и почти каждый день встречаю грузовой состав с машкой, или туда или обратно. И ещё 2-3 обычно стоит в Пресне. Что там ночью - не в курсе, но вряд ли принципиально иначе. Грузовое движение от пассажирского развязано, а значит им без разницы день или ночь

Когда закончат реконструкцию Москвы-Сортировочной-Киевской и строительство связки по трассе бывшей Брянской ветви, грузовых составов на МЦК будет ещё больше. Например, сейчас контейнеры на Солнечную везут через БМО.

Edited by Yaroslav
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.07.2020 в 23:57, igla сказал:

Ни хрена не понял. ну создали они там контейнерные площадки. Грузы-то оттуда на грузовиках куда повезут? Во Владимир? А сейчас они откуда возят? или в Москву? А тогда что мешает до Москвы в вагоне везти?

Небольшая новость из газеты Северная магистраль. 

 

Суточный рекорд погрузки-выгрузки

29 июля на станции СЖД Костылево в Архангельской области установлен рекорд. Число вагонов, отправленных со станции и принятых к выгрузке, вдвое превысило среднесуточные показатели. Общий вес груза, предъявленного к погрузке и выгрузке, составил 6120 тонн. Три контейнерных поезда с лесными грузами отправлены на станции Автово и Бронка Октябрьской железной дороги, затем через порты Балтийского моря они отправятся в Китай.  

Почти по прямой поедут.

В юрьевце и так была дистанция погрузо разгрузочный работ. И с контейнерами там работали. А муром... Ну не знаю. Может они надеются на китайский завод с названием рустехнологии. 

Новость из 2017. 

есть ли уже сейчас какие-то успешно реализованные проекты совместно с другими единицами транспортно-логистического бизнес-блока?

 

– Разумеется. Наш филиал в партнёрстве с дирекцией по управлению терминально–складским комплексом успешно реализует два проекта во Владимирской области.

Остановлюсь на них подробнее. Первый проект реализован на станции Муром-1. Сюда под экспедированием ПАО «ТрансКонтейнер» прибывают контейнерные поезда из Китая транзитом через территорию Казахстана, также наш филиал оказывает услуги по таможенному оформлению груза, а дирекция по управлению терминально-складским комплексом оказывает комплекс терминальных услуг и осуществляет автодоставку на склад получателя. За восемь месяцев 2017 года в рамках указанного проекта на станцию Муром-1 прибыло 1280 двадцатифутовых контейнеров.

 

Второй проект работает по аналогичной схеме по станции Юрьевец. Сюда также под экспедированием ПАО «ТрансКонтейнер» прибывают грузы в контейнерах из Китая. ПАО «ТрансКонтейнер» на пограничном переходе Забайкальск-эксп. принимает груз из полувагонов принадлежности Китайских железных дорог в контейнеры ПАО «ТрансКонтейнер», производит необходимое таможенное оформление на границе и осуществляет доставку до станции Юрьевец. Дирекция по управлению терминально-складским комплексом оказывает комплекс терминальных услуг и автодоставку на склад получателя. За восемь месяцев 2017 года в рамках данного проекта на станцию Юрьевец прибыло 1700 двадцатифутовых контейнеров.

Поэтому сейчас как никогда особенное значение приобретает чёткая бесперебойная работа погрузочно-разгрузочных механизмов и автомобильного транспорта в ДМ на данных терминалах.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, KSM сказал:

Три контейнерных поезда с лесными грузами отправлены на станции Автово и Бронка Октябрьской железной дороги, затем через порты Балтийского моря они отправятся в Китай.  

Почти по прямой поедут.

Это к вопросу о надеждах жить за счёт транзита из Китая в Европу... Даже свои предпочитают довезти груз по ж.д. не до границы, а до ближайшего порта, а потом пароходом вокруг Африки. Хотя не понимаю, что там за лесные грузы, которые везут в контейнере, а не навалом. 

54 минуты назад, KSM сказал:

За восемь месяцев 2017 года в рамках указанного проекта на станцию Муром-1 прибыло 1280 двадцатифутовых контейнеров.

Поделим 1280 на 240 суток и получим 5,3333 контейнера в сутки. Допустим их привозят раз в неделю, значит, 38 штук за раз. Ну и какого размера нужен тот "терминал"?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Хотя не понимаю, что там за лесные грузы, которые везут в контейнере, а не навалом. 

Вагонка какая нибудь. Или бревно оцилиндрованное. В общем, любая обработанная древесина.

 

1 час назад, igla сказал:

Ну и какого размера нужен тот "терминал"?

Вот такого размера и будет. Вообще мне кажется там ничего особенного, просто слишком раздуто пресс-службой. В реальности они всего лишь переоборудуют контейнерную площадку, но это называется "строительство логистического хаба".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

АО «РЖД Логистика» разработало консалтинговый проект для логистической группы «Адмирал» с вариантами размещения инфраструктуры перегрузочного комплекса на станции Болдино Горьковской железной дороги. Для региона перегрузочный комплекс может стать крупным грузовым хабом, объединяющим грузопотоки предприятий Владимирской области и транзитные перевозки.


Общая площадь, выделенная под строительство логистического центра, составляет 35 гектаров. Как предполагается, здесь разместится складской комплекс класса А+ и контейнерный терминал. Для обеспечения контейнерных железнодорожных перевозок рядом с терминалом планируется строительство железнодорожного пути необщего пользования.


Реализация проекта позволит создать во Владимирской области опорный терминал и поможет ликвидировать существующие технологические ограничения для развития контейнерных перевозок во Владимирском железнодорожном узле. Кроме того, будут обеспечены дополнительные перегрузочные мощности по переработке объемов транзитных контейнерных перевозок в смешанном сообщении.

https://www.rzdlog.ru/press/2912/

021482aa04f0db6888cf938411d9f6ce.jpg

А смысл плодить терминалы через каждые 40 км? У них же реконструированный под контейнерные перевозки Юрьевец под боком. И не сказать, что он не переваривает.

Link to comment
Share on other sites

Ааатлично! загрузим и без того забитую Горьковку ещё и контейнеровозами из этого Болдина!

ЗЫ. Оно вообще для кого сделано? То есть, в чей адрес пойдут прибывшие туда контейнеры?

Link to comment
Share on other sites

Так сейчас с купавны и электроуглей много контейнерных на восток идет. Причем четные часто через владимир пропускают. В болдино предлагали сделать модернизацию под выгрузку для м12, но видимо ржд выкатило слишком дорогкю цену. А так ближайший маневровый тепловоз наверное только в юрьевце. Контейнерный терминал в юрьевце в этом году должны были модернизировать... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KSM сказал:

Так сейчас с купавны и электроуглей много контейнерных на восток идет.

Не понимаю: выкинуть в Болдино контейнерные площадки в Купавне, чтобы еще подзабить М7?

 

2 часа назад, KSM сказал:

. В болдино предлагали сделать модернизацию под выгрузку для м12

Стройматериалов?

Link to comment
Share on other sites

Для стройматериалов. но это было года два назад. служба ш запросила сразу замену эц (типа много изменений путевого развития), за счет инвестора. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.