Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

До Коммунарки надо 967 дотягивать. Вроде как очевидно же. Понимаю, что частник, но ведь ничего не помешало увеличить трассу 673 в разы. Возможно, с ним это было не лучшее решение, но от продления 967 будет намного больше пользы, чем вреда. 

Бывал там и могу сказать, что на мой взгляд, вообще к СЛ маловато везёт, то есть и 967, и ещё бы чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 967 нужно поступить еще радикальнее - пустить от Изюмской до Меги через пос. Коммунарку, а маршрут МГТ от МЕГИ до БДД восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

C 967 нужно поступить еще радикальнее - пустить от Изюмской до Меги через пос. Коммунарку, а маршрут МГТ от МЕГИ до БДД восстановить

Радикально это сложнее, придётся  машины на 962 откуда-то выдёргивать, а просто продлить 967 на несколько остановок в 100500 раз проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

До Коммунарки надо 967 дотягивать. Вроде как очевидно же. Понимаю, что частник, но ведь ничего не помешало увеличить трассу 673 в разы. Возможно, с ним это было не лучшее решение, но от продления 967 будет намного больше пользы, чем вреда. 

 

Можно и 165 вместо Остафьевской улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

До Коммунарки надо 967 дотягивать. Вроде как очевидно же.

967 - подвоз Южного (а теперь и Северного) Бутова к Меге, не стоит вешать ему дополнительные функции. 

 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Понимаю, что частник, но ведь ничего не помешало увеличить трассу 673 в разы

Ага, только через некоторое время её сократили, потому что начали жаловаться на интервалы. 

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

636 - это единственный маршрут от 11 мкр к ближайшей станции метро "Бунинская аллея". 

Ну значит будут на С53 до Горчакова ездить или от 213 прогуливаться. 

 

2 часа назад, Pilot сказал:

Можно и 165 вместо Остафьевской улицы

Он мимо станций метро в Бутово не проходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, art_b сказал:

967 - подвоз Южного (а теперь и Северного) Бутова к Меге, не стоит вешать ему дополнительные функции. 

А кто сказал, что у маршрута должна быть строго одна функция? Он, кстати, и сейчас кроме МЕГИ имеет несколько функций: подвоз конца Грина и Куликовской к БДД, Южнобутовской к БАУ, конца Монаховой к Бунинской. Добавится ещё одна, причём против основного потока. 

55 минут назад, art_b сказал:

Ага, только через некоторое время её сократили, потому что начали жаловаться на интервалы. 

А как его сократили? Да и интервалы у него выросли в 3 раза, у 967 же вырастут незначительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, art_b сказал:

 

Ну значит будут на С53 до Горчакова ездить или от 213 прогуливаться

Артемий, не наглей ))) Давай мы и тебе 168 порежем и оставим его от Профсоюзной до Каховской, а далее "прогуливаться"?

Из нескольких маршрутов в 11 мкр (165, 213, 536, С53) должен хоть один до ближайшей станции метро. Не всегда погода к прогулкам располагает, да и людям на работу надо в кратчайшие сроки добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Касым сказал:

Ты это расскажи бабкам с с11, которые отлично ездят от бывшей 93-й поликлиники до митинской головной. Я и сам в межпик сто раз ездил между филиалами 180\181 новой крупной. И там найдутся, кому из Брусавицка какого-нибудь кардиолога на дальней назначили. Объединение поликлиник потащило за собой все эти "с", куда ж теперь деваться-то?

 

На с11 от конца до конца ехать меньше часа (без пробок на МКАД). Я и сам иногда еду от Таллинской до Уваровского (когда нет пробок, позволяет время или лень скакать с пересадками).
Но у этого монстра с53 от одного конца до другого 1,5 часа! Столько не каждый выдержит. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А как его сократили? 

И месяца не продержался. 

 

26 минут назад, FanatOT сказал:

Артемий, не наглей ))) Давай мы и тебе 168 порежем и оставим его от Профсоюзной до Каховской, а далее "прогуливаться"?

Да пожалуйста, у меня ещё 218 и 786 есть, к тому же к метро всегда пешком хожу, вот обратно обычно подъезжаю. Но не забывай, что 168 ещё для Чертаново-Северного нужен, где однажды убрали подвоз 624 из микрорайона прямо к метро и никто не жалуется. [/end off]

А так, каждый раз приходится с 636 на 117/288/895/967 перепрыгивать, чтобы не кататься вкругаля. Или, если 636 нет на горизонте, до Липового парка подъезжать, где светофор с совершенно идиотскими циклами и расположением переходов. Вобщем, ждём ПотаповоНовомосковскую, тогда удобнее станет. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что от Новомосковской быстрее станет. Сейчас от Чистых прудов до Коммунарки поезд 50 минут идет. До Новомосковской еще дольше будет. Подозреваю, что по Бутовской линии немного быстрее получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Не думаю, что от Новомосковской быстрее станет. Сейчас от Чистых прудов до Коммунарки поезд 50 минут идет. До Новомосковской еще дольше будет. Подозреваю, что по Бутовской линии немного быстрее получится.

Да дело не в том, чтобы быстрее ехать из центра, а добираться на юг СТЛ из какого-нибудь Саларьева или Ольховой. Правда БКЛ раньше появится, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Не думаю, что от Новомосковской быстрее станет. Сейчас от Чистых прудов до Коммунарки поезд 50 минут идет. До Новомосковской еще дольше будет. Подозреваю, что по Бутовской линии немного быстрее получится.

Не будет. От Чеховской до Бунинской ровно час если ничего не ждать и не стоять на перегонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, art_b сказал:

Каждый раз приходится с 636 на 117/288/895/967 перепрыгивать, чтобы не кататься вкругаля.

Ты не подумал о том, что 11 мкр тоже нужно до красной линии ехать? Для связи метро "Коммунарка" с Бутовской линией нужен отдельный маршрут. 313 должны до Прокшина продлить, ну или 288 можно завернуть. Не надо всех собак на 636 вешать :)

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, FanatOT сказал:

Ты не подумал о том, что 11 мкр тоже нужно до красной линии ехать?

Так им до Коммунарки или до Бунинской аллеи ехать? Ты уж определись.

7 часов назад, FanatOT сказал:

636 - это единственный маршрут от 11 мкр к ближайшей станции метро "Бунинская аллея". 

 

 

52 минуты назад, FanatOT сказал:

Для связи метро "Коммунарка" с Бутовской линией нужен отдельный маршрут.

Ну, сейчас начнётся "А выходы откуда брать?" Тем более на С53 явно больше машин, чем на 753 будет, с таким-то временем круга. 

 

52 минуты назад, FanatOT сказал:

313 должны до Прокшина продлить

Это когда ещё будет..

 

52 минуты назад, FanatOT сказал:

ну или 288 можно завернуть

Такое себе. Если только в сторону Бутова заезд сделать. 

 

52 минуты назад, FanatOT сказал:

Не надо всех собак на 636 вешать

Ну, из Бутова к метро продлили только 636, надо бы до ума довести. Вообще, это самый многострадальный маршрут, то его до жд платформы дотянули, потом до 2 м/р, с другой стороны сначала до Бутовских Аллей, теперь вот до Коммунарки, подвоз нужный, а трасса с интервалами как были социальными, так и остались. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас врисовывал с53 в атлас Алтаридея и подумал: что ж за новый тренд такой дебильный не подвозить к ближней станции метро? Понтрягинцы несчастные, новый маршрут есть, а к БА всё равно только 636. 165, 213, с53 - все мимо... А с53 вообще знатный кругуль даёт, но всё равно предлагается Горчакова. Я так понимаю, просто хотят разгрузить БА? Народ же всё равно сядет на ту же ветку метро, просто катают их эти кучи лишние 10-20-30 минут до других станций... Я в этом не вижу логики, кроме как опаску, что в пик народ начнёт на Бунинской с платформы не рельсы падать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да логики вообще во всех этим маршрутах мало кроме соединения кракозяброй всех социальных объектов и отчета об этом. 
    Кстати местные, вот пустили МЦД какая связь ЮБ и СБ с МЦД? К Щербинке как я понимаю подвоза нет из за не удовлетворительной дороги вдоль кольца? А с другими о.п. что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А с другими о.п. что?

С другими - это какими? Бутово если только. Там и из Южного, и из Северного добраться проблем нет. Даже Брусавицку проще доехать до Бутова, чем до Щербинки. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Сейчас врисовывал с53 в атлас Алтаридея и подумал: что ж за новый тренд такой дебильный не подвозить к ближней станции метро? Понтрягинцы несчастные, новый маршрут есть, а к БА всё равно только 636. 165, 213, с53 - все мимо... А с53 вообще знатный кругуль даёт, но всё равно предлагается Горчакова. Я так понимаю, просто хотят разгрузить БА? Народ же всё равно сядет на ту же ветку метро, просто катают их эти кучи лишние 10-20-30 минут до других станций... Я в этом не вижу логики, кроме как опаску, что в пик народ начнёт на Бунинской с платформы не рельсы падать? 

Этому тренду не один десяток лет. Например, в начале 90-х со Стартовой и Малыгина можно было доехать только до Бабушкинской, хотя до Медведкова было значительно ближе, и моей бедной будущей супруге приходилось штурмовать 181, 696, на которые суки почти не ставили гармони. И только после пуска СТЛ до Отрадного продлили 774 до Лося и несколько позже появился 50. Не знаю, насколько разумно это было, но если и разумно, то не с таким ПС на 181, 696. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

С другими - это какими? Бутово если только. Там и из Южного, и из Северного добраться проблем нет. Даже Брусавицку проще доехать до Бутова, чем до Щербинки. 


Там просто по крайней мере по карте круг автобусов не рядом с платформой. Или все близко? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Там просто по крайней мере по карте круг автобусов не рядом с платформой. Или все близко? 

С западной стороны - да, звиздовать изрядно, но не больше, чем до Волоколамской МЦД... От автобусов

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Там просто по крайней мере по карте круг автобусов не рядом с платформой. Или все близко? 

Нормально. Достаточно один раз побывать. Я успевал за 3 минуты пересаживаться с электрички на автобус и обратно. Ближе, чем на Тушинской)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что С1 остаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я правильно понимаю, что С1 остаётся?

Увы

Для загадок шедеврально. У них общая конечная, много всяких пересечений... И другого общего идиотизма )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Увы

Для загадок шедеврально. У них общая конечная, много всяких пересечений... И другого общего идиотизма )))

Да, странно. Продление С53 включает в себя бОльшую часть С1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Главную проблему о том, что все рейсы опаздывают с таким временем круга - не устранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.