Jump to content

Т49 до метро "Ломоносовский проспект"


Recommended Posts

Появился на НЯК. Напрямую, по Ломоносовскому проспекту. 

Лучше бы сделали, как 1 - тогда бы он и к ГЗ МГУ подвозил, и не собирал три светофора на площади Индиры Ганди.

Link to comment
Share on other sites

Предыдущая конечная была улица Лебедева.

Это не две одноимённых как, как улицы Молостовых и платформы Новогиреево.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, FanatOT сказал:

Предыдущая конечная была улица Лебедева

Троллейбусная диспетчерская тоже называется "МГУ", я её имел ввиду. 

Link to comment
Share on other sites

По хорошему и будущий Т4 стоило бы так продлить. Чтобы люди с Ленинского могли к метро Ломоносовский Проспект попадать. Жил какое-то время на улице Молодёжная и напрягало ходить всё время до Ломоносовского. Радость была от автобуса Т7, который на время ЧМ ходил, думал что было бы неплохо такой маршрут на постоянке сделать. Да, на Университете много всякого транспорта, но многие маршруты там и заканчиваются, хороший транзит по сути только по самому Ломоносовскому и всё

Link to comment
Share on other sites

111 отменить движение у Д/К МГУ - от Ломоносовского просп. к Университетскому просп. через просп. Вернадского 

130 Фили - Минская ул. - Ломоносовский просп. - д/к МГУ - метро "Университет" - Ленинский просп. - к/т "Ударник"

153 к 23 кварталу Новых Черёмушек, либо усилить 845

Т4 отмена

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Некиш сказал:

111 отменить движение у Д/К МГУ - от Ломоносовского просп. к Университетскому просп. через просп. Вернадского 

На нём ездят из МГУ на Ленинский.

40 минут назад, Некиш сказал:

130 Фили - Минская ул. - Ломоносовский просп. - д/к МГУ - метро "Университет" - Ленинский просп. - к/т "Ударник"

Ну можно и помахать ручкой четвёрке... Хотя мне больше нравится вариант сделать 130 Фили - метро Ломоносовский проспект - Мичуринский - новая дорога - улица Крупской - улица Кравченко, чтобы пустить НОТ по новой дороге и связать Раменки с Ломоновским районом.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FanatOT сказал:

На нём ездят из МГУ на Ленинский.

Будут ездить на 130 - заезд к д/к кому делается?

10 минут назад, FanatOT сказал:

Хотя мне больше нравится вариант сделать 130 Фили - метро Ломоносовский проспект - Мичуринский - новая дорога - улица Крупской - улица Кравченко, чтобы пустить НОТ по новой дороге и связать Раменки с Ломоновским районом.

там надо менять 447, 494. Может 470 по твоему - лучше кольцом Крупская-Ленинский-Ульянова. Или даже через новою дорогу и Мичуринский, а 470, 260 (кольцо Строителей - Крупской) или С10  к Кравченко через Крупскую.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Некиш сказал:

Будут ездить на 130 - заезд к д/к кому делается?

А, увидел. Тогда можно. Хотя я бы подождал 2021 года, когда можно будет 845 прокачать и 487 на БК перевести, тогда с 130 в районе Профсоюзной можно будет попрощаться. Продление 153 пока не поможет, потому что связь МГУ - Черёмушкинский рынок - Профсоюзная очень популярная. 908 битком и не со всеми остановками, 487 мелкий, 67 и 845 не дождёшься, 103 более-менее част и на гармонях, только до Профы не доезжает. 130 хоть какая-то помощь. 

10 минут назад, Некиш сказал:

там надо менять 447, 494.

447 я предлагал пустить односторонним кольцом проспект Вернадского - новая дорога - Светланова - Ломоновский проспект, а с 494 что ты предложишь?

15 минут назад, Некиш сказал:

Или даже через новою дорогу и Мичуринский, а 470, 260 (кольцо Строителей - Крупской) или С10  к Кравченко через Крупскую.

Тоже можно. Вообще конечная метро "Университет" бестолковая - светофор на улице Строителей и два раза светофор у метро. Я предлагал объединять маршруты (260 с 113, например), можно и как ты хочешь.

У С10 только улица Николая Коперника теряется, зато к метро будет ближе подъезжать.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Хотя я бы подождал 2021 года,

130 по сути умирает. И Т49 ты забыл)))

5 минут назад, FanatOT сказал:

односторонним кольцом проспект Вернадского - новая дорога - Светланова - Ломоновский проспект, а с 494 что ты предложишь?

точно не одностороннее кольцо. Если примитивно и в ожидание 2021 года, то просто тупо через проспет Вернадского с разных сторон. 447 разворот было б сделать через проспект Вернадского и Университетский у Ленинского

9 минут назад, FanatOT сказал:

260 с 113, например

это точно жесть, которая никому не нужна. Если сделают связку Мосфильмовская и Матвеевское - то вариант возможен и то, только через ЛП

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Некиш сказал:

И Т49 ты забыл)))

Касательно Т49 я первым сообщением темы написал, что его надо к ГЗ ввести, а закольцевать как 1. У Г3 будет хоть один частый маршрут к двум ближайшим станциям метро, ну и появляется связь ГЗ с Нахимовским проспектом (не метро, а проспектом).

10 минут назад, Некиш сказал:

130 по сути умирает.

Пока 845 будет ходить раз в полчаса, жить будет. Да и в Филях у него свои связи есть. Он же идёт дальше метро "Филёвский парк", где конечная у 908.

11 минут назад, Некиш сказал:

это точно жесть, которая никому не нужна.

Хуже, чем сейчас сделать сложно - 260 уверенно катается паровозиком с 187, а а также стоит на трёх светофорах без пассажиров, чтобы обернуться у метро "Университет". 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Пока 845 будет ходить раз в полчаса, жить будет. Да и в Филях у него свои связи есть. Он же идёт дальше метро "Филёвский парк", где конечная у 908.

никому он особо не нужен - легко изменить, если захотят. Можно 246 продлить до Профы, можно 153 продлить, можно оба сразу - хоть кольцевым движением, навстречу друг другу )))) в Филях особо тоже - тем более с его интервалами. Там 109 наверное лучше ходит, да и стабильнее

7 минут назад, FanatOT сказал:

один частый маршрут к двум ближайшим станциям метро

Т49 - после открытия БКЛ будет загибаться. К Балаклавке он сильно не нужен. Может 457 сделать поинтереснее

13 минут назад, FanatOT сказал:

260 уверенно катается паровозиком

там в Матвеевское нужно что-то одно. И не обязательно за Аминьевское выезжать

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Некиш сказал:

Можно 246 продлить до Профы, можно 153 продлить

У обоих интервалы как у 845 - по полчаса. Может, всё-таки пустить по Новочерёмушинской что-то изначально частое, а не пихать туда костыли? (Я про предложение усилить 845 в 2021 году).

10 минут назад, Некиш сказал:

там в Матвеевское нужно что-то одно. И не обязательно за Аминьевское выезжать

Ты предлагаешь отменить 187 и 187к? Только после 2021 года, когда можно будет 329 на БК перевести. Тогда можно будет.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, FanatOT сказал:

У обоих интервалы как у 845 - по полчаса

у 130 сейчас не лучше. после 2021 года при вводе БКЛ - 246 метро "Профсоюзная" - Новочерёмушкинская - Болотниковская - Севастопольский - Херсонская - Намёткина - Профсоюзная - метро "Новые Черёмушки" - связь МФЦ и БКЛ; 41 улица Новаторов - Обручева  - Севастопольская - Херсонская - Намёткина - Профсоюзная и далее своим маршрутом; 144К - к метро Калужская через Обручева.

18 минут назад, FanatOT сказал:

Ты предлагаешь отменить 187 и 187к?

107 метро Филпарк - Озёрная; 187к в 107к; 260 Матвевское - Веерная (без остановок) - Нежинская - Матвеевская - Веерная - без заезда к Ромену - и к Универу

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Некиш сказал:

у 130 сейчас не лучше.

Да, поэтому лучше пустить там один 845 с интервалами раз в 10 мин, а не устраивать попутно изменения пятидесяти соседних маршрутов раз в полчаса. Кажется, это тот случай, где всё гениальное просто.

5 минут назад, Некиш сказал:

107 метро Филпарк - Озёрная;

Можно, будет полезно

5 минут назад, Некиш сказал:

187к в 107к;

Не будет нужен при наличии 107 и 329 на БК

6 минут назад, Некиш сказал:

260 Матвевское - Веерная (без остановок) - Нежинская - Матвеевская - Веерная - без заезда к Ромену - и к Универу

Очень странная трасса по Матвеевскому. Зачем? Если что, связь к/ст Матвеевская - Нежинская уже есть благодаря 42.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GrekOFF сказал:

Он там никого не возит, от слова "совсем". 

С10 надо продлить трассой 553 до Ленинского проспекта, добавив 1 микроавтобус

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, FanatOT сказал:

Да, поэтому лучше пустить там один 845 с интервалами раз в 10 мин

кому это нужно?  многие со временем уйдут на БКЛ - все эти хордовые связи  пострадают. Оставить поменьше и более приличное. В Раменки к Универу напрямую должно быть, а к Новочерёмушкинской - да, 103 достаточно. 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Зачем?

это пока единственный вариант к диспетчерской. И твой 42 будет скоро вымирать из-за БКЛ - он так не слишком хорошо ходит

17 минут назад, FanatOT сказал:

Не будет нужен при наличии 107 и 329 на БК

там многие будут не нужны из-за метро - как улицы сделаны, ОРП

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Некиш сказал:

многие со временем уйдут на БКЛ - все эти хордовые связи  пострадают.

Как БКЛ поможет добираться от Новочерёмушкинской к Профсоюзной, Черёмушкинскому рынку, Университету, МГУ?

1 минуту назад, Некиш сказал:

это пока единственный вариант к диспетчерской.

Есть ещё вариант как 641 и вариант "как сейчас".

2 минуты назад, Некиш сказал:

И твой 42 будет скоро вымирать из-за БКЛ - он так не слишком хорошо ходит

И 688 вымрет, и 519 вымрет... Останутся, не переживай. Метро не у каждой остановки будет.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, FanatOT сказал:

Как БКЛ поможет добираться от Новочерёмушкинской к Профсоюзной, Черёмушкинскому рынку, Университету, МГУ?

для этого есть 103 - его надо оставить нормальным и приличным

15 минут назад, FanatOT сказал:

Есть ещё вариант как 641 и вариант "как сейчас".

От Нежинской должно быть два маршрута - один к метро БКЛ, второй к МЦД Матвеевское

17 минут назад, FanatOT сказал:

И 688 вымрет,

если ты будешь сохранять на каждом углу маршруты - конечно многое будет недобитым и непонятным, как в Перово. . Вымрет 688К, 11. 198 получит развитие

18 минут назад, FanatOT сказал:

Метро не у каждой остановки будет.

 Там густых жилых кварталов не так много

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Dimanio750 сказал:

По хорошему и будущий Т4 стоило бы так продлить. Чтобы люди с Ленинского могли к метро Ломоносовский Проспект попадать. Жил какое-то время на улице Молодёжная и напрягало ходить всё время до Ломоносовского. Радость была от автобуса Т7, который на время ЧМ ходил, думал что было бы неплохо такой маршрут на постоянке сделать. Да, на Университете много всякого транспорта, но многие маршруты там и заканчиваются, хороший транзит по сути только по самому Ломоносовскому и всё

 

А 119 -го и 111-го тебе мало?

3 часа назад, FanatOT сказал:

На нём ездят из МГУ на Ленинский.

Ну можно и помахать ручкой четвёрке... Хотя мне больше нравится вариант сделать 130 Фили - метро Ломоносовский проспект - Мичуринский - новая дорога - улица Крупской - улица Кравченко, чтобы пустить НОТ по новой дороге и связать Раменки с Ломоновским районом.

Да со 130 лучше по-другому сделать, а именно:

Ул. Барклая- Бол. Филёвская ул.- Минская ул.- Мосфильмовская ул.- Раменский Бульвар- Новая дорога-Проспект Вернадского и конечная - ул Кравченко..

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Дед Пихто сказал:

 

А 119 -го и 111-го тебе мало?

Да со 130 лучше по-другому сделать, а именно:

Ул. Барклая- Бол. Филёвская ул.- Минская ул.- Мосфильмовская ул.- Раменский Бульвар- Новая дорога-Проспект Вернадского и конечная - ул Кравченко..

т4 по любому светит отправка туда же. Также это может практически скомпенсировать спрямление т7, которое тоже со временем возможно состоится с переводом т34к (со сменой номера на 266) с Мосфильма на Косыгина и Мичуринский. В реестре все уже давно есть.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Дед Пихто сказал:

 

А 119 -го и 111-го тебе мало?

Они идут до метро Ломоносовский Проспект?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AндрейM сказал:

т4 по любому светит отправка туда же

В принципе это читается. Они могут кстати продать помещение на Ломоносовском 18 и срубить бабла. Место козырное. Под магазинчик какой-нибудь зайдёт

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Дед Пихто сказал:

Да со 130 лучше по-другому сделать, а именно:

Ул. Барклая- Бол. Филёвская ул.- Минская ул.- Мосфильмовская ул.- Раменский Бульвар- Новая дорога-Проспект Вернадского и конечная - ул Кравченко..

 

Про любителей ЛЕСных прогулок из Н.Черёмушек забыл ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.