Перейти к содержанию

Т49 до метро "Ломоносовский проспект"


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Некиш сказал:

144 метро "Калужская" - ул. Обручева - Ленинский проспект - метро Октябрьская

тогда можно нынешний Кравченский 144к просто продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Кузин Слава сказал:

тогда можно нынешний Кравченский 144к просто продлить

я его и делаю красным цветом. 144   или так понятнее 144к.

и объединение 218к +709, чёрный оставить пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

чёрный оставить пока

его бы ежедневным сделать, а то ни два ни полтора...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Кузин Слава сказал:

его бы ежедневным сделать, а то ни два ни полтора...

он ходит в стороне от всех пассажирообразующих точек - если УДС расширят по Азовской в рамках реновации,то можно через метро "Нахимовский просп." Может через метро "Чертановская" пустить - через Симферопольский бульвар и Балаклавский проспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

он ходит в стороне от всех пассажирообразующих точек - если УДС расширят по Азовской в рамках реновации,то можно через метро "Нахимовский просп." Может через метро "Чертановская" пустить - через Симферопольский бульвар и Балаклавский проспект

Он ходит, по-моему, только ради школы на Черноморском в районе Ялтинской. При этом он умудряется еше и паровозом с 218к ходить. Они у меня прямо под окном, поэтому вижу постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Некиш сказал:

Балаклавский проспект

вот здесь его не надо, пускай по Черноморскому ходит. Да и вообще, его трассу от Севастопольской к Южной менять не нужно, а с другим концом можно и пошаманить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Да и вообще, его трассу от Севастопольской к Южной менять не нужно

опять же смотря, что ты хочешь. Интервалы в 10-15 минут наврядли раскатают маршрут, минуя все пассажирообразующие точки. Метро и ж.д. станции - это основное.

А вести огордами - не знаю насколько это верно. Было б действительно, что-то транзитное - а то это ломанная линия в никуда. От метро "Чертановская" есть шанс, что он будет вывозить к Варшавке, 125 народ. А так это может со интервалом в лучшем случае раз в 30 минут. Может нужен маршрут от черноморского бульвара к метро "Варшавская"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FanatOT сказал:

Эти "уникальные связи" 67 уже сейчас взял на себя 487.

И как он позволяет доехать с Ломоносовского-Нахимовского  по ул. Профсоюзная до Академической и далее на ул. Д.Ульянова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Некиш сказал:

487 - на БВ и к метро "Коломенская", а то плохо, что нет прямого маршрута именно туда

А 219-й на что?
Вообще, если уж всем так хочется что-то грохнуть из-за дублирования, то вот 487 - первый кандидат. Достаточно сделать нормальные интервалы на 67 и добавить немного ПС на 908. Последнему также можно добавить остановок или вообще отменить экспресс-режим. Всё-так, учитывая дефицит водителей и ПС, экспрессы нынче - это избыточная роскошь.

5 часов назад, Некиш сказал:

из точки в точку ехать не надо.

 

5 часов назад, Некиш сказал:

при вводе БКЛ будет снижение потоков. Надо оставлять что-то одно. До Университета, до Профсоюзной - с тех мест, где Т49 ходит, будет проще и быстрее на метро

А пассажирам Т49 значит всем надо именно из точки в точку? Ибо в противном случае скакать вверх-вниз и на пересадку в метро + ехать до/от него уж явно не проще будет.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

Может нужен маршрут от черноморского бульвара к метро "Варшавская"?

Да в принципе не особо. А вот маршрут по всей длине бульвара нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

И как он позволяет доехать с Ломоносовского-Нахимовского  по ул. Профсоюзная до Академической и далее на ул. Д.Ульянова? 

Связь Ульянова - Черёмушкинский рынок я предлагаю оставить. Связь Дмитрия Ульянова - Университет уже есть у 434. Далее, учитывая интервалы 67, не думаю, что есть кто-то ездящий с Дмитрия Ульянова дальше Университета. В зависимости от начальной и конечной точки, можно предложить 57, 119 или пересадку.

5 часов назад, om2002 сказал:

вообще отменить экспресс-режим. Всё-так, учитывая дефицит водителей и ПС, экспрессы нынче - это избыточная роскошь.

Типун тебе на язык. Ты явно на нём не ездил. Например, за счёт экспрессности он пролетает Мосфильмовскую улицу, где остальной ОТ стоит две минуты. Да и вообще он сейчас работает как замена метро (БКЛ скоро будет, но пройдёт южнее, он своей актуальности не потеряет).

А так ситуация с водителями не очень, то следует подключать частников. 487 на 5292, 67 с Довженко уходит.

У тебя очень странная позиция: ты пишешь, что в МГТ дефицит ПС, и тут же предлагаешь ему прокачать и 67, прокачать и 908. Наоборот, нужно немного активней использовать частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

А пассажирам Т49 значит всем надо именно из точки в точку?

для этого сохраняется 457. выбрать надо одно что-то. плюс есть Т85. 

6 часов назад, om2002 сказал:

А 219-й на что?

очень сильно крутит в сторону Клмн

6 часов назад, om2002 сказал:

Достаточно сделать нормальные интервалы на 67 и добавить немного ПС на 908.

67 - в принципе всё дублирует

6 часов назад, om2002 сказал:

908. Последнему также можно добавить остановок или вообще отменить экспресс-режим.

не надо. разве что остановку Севастопольский проспект (как там называется) перед проспектом

6 часов назад, om2002 сказал:

Всё-так, учитывая дефицит водителей и ПС, экспрессы нынче - это избыточная роскошь.

надо выбирать из дублирующих маршрутов т49/т85 , т49/457 , 710/168 , 168/57, 57/457 , а не пытаться увидеть изъян в каких-то словах. Варианта доехать до района Каширки-Спортивная вообще нет от района Нахимовского, Дмитрия Ульянова. И два удобных прокола всего . Экспресс в виде 908 здесь будет нужен даже при вводе БКЛ

3 часа назад, art_b сказал:

А вот маршрут по всей длине бульвара нужен.

у меня получилось так

258 новая к/ст Большая Юшуньская ул. - Старобалаклавская ул. - Азовская ул. Черноморский бульвар - Варшавское шоссе - Нахимовский просп. - Одесская ул. - Болотниковская ул. - Керченская ул. - Херсонская ул. -Севстопольский просп. - метро "Зюзино" - Севастопольский просп. - Нахимовский просп. - Нагорная ул. - ул. Ремизова - метро "Нагорная" (был вариант покороче -новоя конечная метро "Нагорная" - метро Нахимовский просп. и разворот у Варшавского ш.)

273 по всем дням, без ограничений. новая к/ст Большая Юшуньская ул. - Старобалаклавская ул. - Азовская ул. - Болотниковская ул. - Керченская ул. - ул. Каховка - метро "Зюзино" - Севастопольский просп. - ул. Обручева - ул. Введенского - ул. Миклухо-Маклая - ул. акад. Волгина - ул. Островитянова - ул. Островитянова,2

надо что-то было оставить одно и получилось так. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

не надо. разве что остановку Севастопольский проспект (как там называется) перед проспектом

Она у него уже есть. Только сама остановка не перед проспектом, а после. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Она у него уже есть. Только сама остановка не перед проспектом, а после. 

вот лучше сделать перед Севастопольским в сторону Филпарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

вот лучше сделать перед Севастопольским в сторону Филпарка

Там остановки в принципе нет. Ближайшая - "Нагорная улица", на пересечении с ней. Оттуда до перекрёстка Нахимовский/Севастопольский далековато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, art_b сказал:

Там остановки в принципе нет. Ближайшая - "Нагорная улица", на пересечении с ней. Оттуда до перекрёстка Нахимовский/Севастопольский далековато. 

либо должна быть остановка сразу за перекрёстком. Пусть хотя бы для 908. От Нагорной ж надо ещё в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

либо должна быть остановка сразу за перекрёстком. Пусть хотя бы для 908. От Нагорной ж надо ещё в горку.

Кому очень надо, могут на 218к/С5 пересесть. Или прям так нужна короткая пересадка именно на 826?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Или прям так нужна короткая пересадка именно на 826?

просто это было б более грамотно. Не знаю насколько это нужно, но всё-таки должны быть отстановки ближе. И синхронна со встречной. Может кому-то 44 нужен, на Нагорную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

Не знаю насколько это нужно

Не нужно. 

 

4 минуты назад, Некиш сказал:

Может кому-то 44 нужен, на Нагорную

487 в помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2020 в 21:49, Некиш сказал:

Объединение 218к +709, чёрный оставить пока

А каким боком здесь 709?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

А каким боком здесь 709?

Да это чтобы оживить оба маршрута. Связь могла быть такой крутой "Академическая" - "Орехово". По Нахимовскому просп., Каширскому шоссе и далее вместо Одесской, Болотниковской, Азовской улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GrekOFF сказал:

А 219-й кривой, особенно в сторону Якорной.

 

15 часов назад, Некиш сказал:

очень сильно крутит в сторону Клмн

Это не повод его дублировать ещё одним маршрутом аж от ул. Довженко.

На фига он, кстати, ездит назад по Андропова аж до Коломенского проезда? Там же есть вроде разворот поближе. 

15 часов назад, Некиш сказал:

67 - в принципе всё дублирует

Что именно дублирует возможность повернуть с Ломоносовского-Нахимовского на Профсоюзную в центр, а также проехать далее по Д.Ульянова?

Вообще странный у вас подход к "дублированию". 168 и 710 тоже, оказывается сильно дублируют друг друга. А вот зато 487 и 908 почему-то обязательно нужны оба.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Selby сказал:

Да это чтобы оживить оба маршрута. Связь могла быть такой крутой "Академическая" - "Орехово". По Нахимовскому просп., Каширскому шоссе и далее вместо Одесской, Болотниковской, Азовской улиц.

Скорее этот мегамонстр умертвит оба, и 218к и 709. 709 вообще не очень-то нужен при наличии 148 и 711. А у 218к есть свой поток, и будет не комильфо, когда пассажиры Севастопольского будут зависеть от пробок на Каширке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

На фига он, кстати, ездит назад по Андропова аж до Коломенского проезда? Там же есть вроде разворот поближе. 

Чтобы на светофоре развернуться. А на развороте поближе там раз в три дня кто-нибудь да собирается с левым рядом Андропова. Только автобусов там и не хватало (то, что троллейбус там разворачивался, знаю, но это было ещё то шоу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

На фига он, кстати, ездит назад по Андропова аж до Коломенского проезда? Там же есть вроде разворот поближе. 

 

потому как изначально обслуживал ул. Садовники в двухстороннем виде. И по Садвникам наверное невозможно сейчас организовать двухстороннее движение - узкая улица. Чётной стороне проспекту Андропова нужны и межрайонные связи, и с метро "Коломенская".

8 часов назад, om2002 сказал:

Что именно дублирует возможность повернуть с Ломоносовского-Нахимовского на Профсоюзную в центр, а также проехать далее по Д.Ульянова?

автобус 119/434 и трамвай 26. И трамвай 26 идёт именно в центр

8 часов назад, om2002 сказал:

168 и 710 тоже, оказывается сильно дублируют друг друга.

оба вывозят с Болотниковской улицы к КРЛ и Каховской. Правильнее смотреть надо всех сразу - 457/168/710/57. К ним добавляется Т49 и не забываем о Т85

8 часов назад, om2002 сказал:

А вот зато 487 и 908 почему-то обязательно нужны оба.

один поостановочный, второй у каждого столба. Отсутсвие координации остановок " Севастопольском проспект" - как бы грамотно не делай, а смысла будет действительно мало. Бульвар и рельеф местности будет влиять на распределение потоков.  В одну сторону так, в другую по другому. Почему трамвай имеет более стабильный поток - всё на одной стороне. Довженко будет равносильно Коломенскому проезду - в одному случае для разворота и вывоза к ближайшей станции метро небольшого микрорайона, а во втором - больше для транзита. В этом плане и 487, и 103 идеальны. Плюс надо помнить о статусе правительственнной трассы Ленинский проспект - всё это делает нестабильными маршруты, пересекающие его. И лучше его миновать. Поэтому чем ближе к БКЛ, тем больше вероятность ухода пассажиров на БКЛ

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Скорее этот мегамонстр умертвит оба, и 218к и 709

Обычный маршрут - даже нельзя сказатьтакой уж большой- 15 км всего. Было б за 20 - то да, это мегамонстр. А это выше средней протяженности . И они оба мертвы

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

С чего вдруг 218к мёртв?

2-3 раза в час в будни дни - это ни о чём. Хотя бы 3-4 раза в час, как после открытия Бутовской линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

2-3 раза в час в будни дни - это ни о чём

Это достаточно. Раз в 5 минут он и не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 103 уже много лет по-моему основной поток это Верейская - Славянский бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.