Перейти к содержанию

Т49 до метро "Ломоносовский проспект"


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, FanatOT сказал:

715 даже по сравнению с ними адский воздуховоз

Ты прокатись на нём в районе Вернадского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, art_b сказал:

Ты прокатись на нём в районе Вернадского. 

Так я только про его участок у МГУ. Остальное я и не предлагаю убрать. 

28 минут назад, abr сказал:

Мой вариант 715: Внешне кольцо ДС МГУ - Мичуринский просп - ул. Раменки - ул. Удальцова - Просп. Вернадского - ул. Кравченко - Ленинский просп - ул. Строителей - Просп. Вернадского - м. Университет - Ломоносовский просп.

Внутреннее кольцо ДС. Кравченко (на Ленинском) - ул. Кравченко - просп. Вернадского - ул. Удальцова - ул. Раменки - Мичуринский просп. - Ломоносовский просп. - Ленинсаий просп.

1. Почему внутреннее не через Строителей? На Ломоносовском и так транспорта выше крыше, а на Строителей дефицит. И остановка у метро будет.

2. Вместо прокачки 1 и 113 ты предлагаешь запустить 715, частично дублирующий их. Тогда, чтобы компенсировать продление, 113 нужно будет укоротить до вида метро Профсоюзная - начало улицы Гарибальди, а автобусы с него перекинуть на 1 и 715.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, abr сказал:

Мой вариант 715:

вариант плох тем, что это временно. Открытие БКЛ сместить многие потоки. И отсутствие прямой связи с метро " улица Новаторов" - ни к чему.

1. нужен маршрут, который  соединял бы Гарибальди в районе Вавилова и нечётной стороны Ленинского с Университетом. Оттянутый разворот через к/ст Кравченко-южная портит всю картину

2. нужна двухстороння связь с БКЛ и КСЛ и всей улицы Коштоянца

3. и для соединения Раменок и Ленинского проспекта - уж лучше прямой маршрут по новой дороге

после открытия БКЛ надо оставить что-то одно или 715, или 661:

по мне вариант объединить 715+66 МГУ - метро "Раменки" - улица Раменки - улица Удальцова - улица Коштоянца - ул. Лобачевского - метро "Юго-Западная" - проспект Вернадского - улица Островитянова - ул. акад. Бакулева - 9 мкр. Тёплого Стана; а 661 вернуть на прежнюю трассу и его одно будет достаточно; может 830 сделать двухстронним по Удальцова и разворот, как 42. А к Гарибальди надо одно что-то и лучше через Строителей - уж очень нужен разворот у Ленинского на Гарибальди. 103 может сильно потерять в пассажирах, которые едут на длительные расстояния - вопрос нужно решать, а не оставлять три дохлых маршрута от метро Новые Черёмушки до Университета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Так я только про его участок у МГУ. Остальное я и не предлагаю убрать. 

1. Почему внутреннее не через Строителей? На Ломоносовском и так транспорта выше крыше, а на Строителей дефицит. И остановка у метро будет.

2. Вместо прокачки 1 и 113 ты предлагаешь запустить 715, частично дублирующий их. Тогда, чтобы компенсировать продление, 113 нужно будет укоротить до вида метро Профсоюзная - начало улицы Гарибальди, а автобусы с него перекинуть на 1 и 715.

Нет ничего, поворачивающего с Ломоносовского на Ленинский, и это плохо, это нужно исправлять. А в другую сторону к сожалению единственный вариант через Строителей. Можно вообще на Ленинский не выводить в принципе, напрямую пускать через Вернадского. Главное в случае реализации моих предложений появится прямая связь между м. Просп. Вернадского и ул. Раменки, хорошая, частая и прямая, без выезда на Лобачевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Нет ничего, поворачивающего с Ломоносовского на Ленинский

Есть... 119 и 4

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Есть... 119

Но это в другую сторону.

Кидаю свою идею для 113 с ВикиРоутес до кучи: https://wikiroutes.info/idea/28553

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

Нет ничего, поворачивающего с Ломоносовского на Ленинский, и это плохо, это нужно исправлять.

На участок Ленинского, который ближе к области, от Университета есть 1 и 113. 

Или там огромный поток от Драмтеатра на Ленинский? Не верю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум Строителей в сторону Ленинского всегда больше забита, чем Ломоносовский. Ну по крайней мере мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Как минимум Строителей в сторону Ленинского всегда больше забита, чем Ломоносовский. Ну по крайней мере мне так кажется.

Не сильно. Зато удобный подъезд к метро и промежуточная остановка Строителей, 7.

23 минуты назад, abr сказал:

Кидаю свою идею для 113 с ВикиРоутес до кучи: https://wikiroutes.info/idea/28553

Вообще не понял замысла В одну сторону ты дублируешь единицу по Крупской, в другую - Т34 и Т34к.

Это совсем не годится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Логика подсказывает искать автобус в сторону Ленинского на дороге, которая идет в сторону Ленинского. Но если уж так нужно, чтобы автобусы шли по Строителям, пусть идут по Строителям. Мне кажется что и в таком случае после предложенных изменений транспорт в том районе будет эффективнее.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Не сильно. Зато удобный подъезд к метро и промежуточная остановка Строителей, 7.

Вообще не понял замысла В одну сторону ты дублируешь единицу по Крупской, в другую - Т34 и Т34к.

Это совсем не годится...

Единица при этом должна переехать на Панферова - Строителей с односторонним заездом к Ленинскому по Гаррибальди. А в другую сторону через Кравченко время достижения м. Новые Черемушки должно сократиться. Сейчас оттянутый разворот совершенно жуткий, да еще с заездом на Кравченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Да и Логика подсказывает искать автобус в сторону Ленинского на дороге, которая идет в сторону Ленинского.

Логика подсказывает, что маршруты, идущие в те края, должны иметь общую остановку у метро, т.е. ту, где сейчас 1 и 113.

5 минут назад, abr сказал:

Единица при этом должна переехать на Панферова - Строителей с односторонним заездом к Ленинскому по Гаррибальди.

Дубль 111 получается.

6 минут назад, abr сказал:

А в другую сторону через Кравченко время достижения м. Новые Черемушки должно сократиться.

Цель 1 - возить улицу Крупской что к Университету, что к Гарибальди к МФЦ и Новым Черёмушкам. Для связи Университет - НЧ есть 103. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2020 в 12:45, влад92 сказал:

Думается, м4 будет последим из могикан из-за его выпуска...

И просится до Китай-Города ко все "веселой компании".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AндрейM сказал:

И просится до Китай-Города ко все "веселой компании".

интересно, а его тм4 назовут?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AндрейM сказал:

И просится до Китай-Города ко все "веселой компании".

Зачем, при наличии 144?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Нет ничего, поворачивающего с Ломоносовского на Ленинский, и это плохо, это нужно исправлять. А в другую сторону к сожалению единственный вариант через Строителей. Можно вообще на Ленинский не выводить в принципе, напрямую пускать через Вернадского. Главное в случае реализации моих предложений появится прямая связь между м. Просп. Вернадского и ул. Раменки, хорошая, частая и прямая, без выезда на Лобачевского.

Там со стороны Универа повернуть можно только через дублер, обратно только с использованием оттянутых поворотов.

3 минуты назад, InDaFtoor сказал:

Зачем, при наличии 144?

Можно еще в качестве варианта, поменять условно местами т4 и м4 местами и объединить 2 магистральных с м8: Дангагауэровка - Лубянка - МГУ. Естественно с корректровкой расписаний. Хотя по идее можно оставит м4 как есть, м8 отправить в Ивановское и Южное Измайлово, а новенький сковзной назвать например м84. Тем более по Ленининскому уже ходил троль с таким номером, правда по другой трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашла такая тема. Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, великий смысл маршрутов 1 и 113 раз в никогда? С дикими петлями и (сколько раз видел или ездил) околонулевым пассажиропотоком. Ради пары домов на Крупской и Строителей? При этом у м.Новые Черемушки по Гарибальди одни призраки - только 103 начал вроде чуть чаще ходить. Приходят все пачкой, потом 30 минут ни одного. И вдогонку вопрос - зачем нужен 684 маршрут, который де-факто 113к? Сколько живу в этом районе, никак не могу понять. И непонятно еще вот что - зачем они все ходят по Академика Полякова, а не по Гарибальди - это ж наворачивание кругов и простой на 100500 светофорах. Особенно поражает в этом плане 710, который с Болотниковской на Полякова стоит на 5(!) светофорах. Не раз доходил оттуда до метро пешком быстрее, чем это убожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

710 больше никак не развернуть

А вот и нет. Он может к метро идти по нечетной стороне Гарибальди, пересекать Профсоюзную напрямую, разворачиваться на ОРП, затем обратно на Гарибальди (а не через тот выезд, которым пользуются остальные), направо на Профу, налево на четную сторону Гарибальди. И остановку тут же сделать. Можно на крайний случай оборачивать на пересечении с Власова, но там в пробках можно застрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

710 больше никак не развернуть

У по Профсоюзной улице у метро Профсоюзная или как 684 через юг и ОРП. А при минимальном рисовании выделенки и напрямую с ОРП на Гарибальди.

21 минуту назад, Aries сказал:

который с Болотниковской на Полякова стоит на 5(!) светофорах

С другой стороны, ещё больше поражают установщики светофоров где надо и где не надо.. На Дорожной, у Красного Строителя светофоры решили аккуратно замотать в черную плёнку, за то на Россошанской работает.. По большому счёту, не нужен нигде из этих мест, но на Красном Строителе скорее более нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Aries сказал:

С дикими петлями и (сколько раз видел или ездил) околонулевым пассажиропотоком.

Я ездил и на том, и на другом, и на 111 в обратном направлении на участке метро "Университет" - различные остановки на Ленинском проспекте. Нуля пассажиров там нет. 

А уж посадку их у метро "Университет" видел десятки раз. 

Поток там есть - не битком, конечно, но колеблется от трёх до пятнадцати человек в засимости от маршрута и участка. 

(кстати, добавлю, что ещё часть в 1 и 113 садится не у метро, а остановкой позднее - на перекрёстке Вернадки и Строителей поликлиника).

И на Крупской и Строителей отнюдь не "пара домов", как вы выразились.

Единственное, с чем могу согласиться - с хождением пачками. 1 и 113 любят ходить паровозиком, да.

1 час назад, AндрейM сказал:

Можно еще в качестве варианта, поменять условно местами т4 и м4 местами и объединить 2 магистральных с м8: Дангагауэровка - Лубянка - МГУ.

Рисовать маршрут на двадцать километров по карте, конечно, можно, только вот будет у этого чуда двадцать пробочных мест, и будет вместо двух относительно стабильных маршрутов один нестабильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Я ездил и на том, и на другом, и на 111 в обратном направлении на участке метро "Университет" - различные остановки на Ленинском проспекте. Нуля пассажиров там нет. 

А уж посадку их у метро "Университет" видел десятки раз. 

Поток там есть - не битком, конечно, но колеблется от трёх до пятнадцати человек в засимости от маршрута и участка. 

(кстати, добавлю, что ещё часть в 1 и 113 садится не у метро, а остановкой позднее - на перекрёстке Вернадки и Строителей поликлиника).

И на Крупской и Строителей отнюдь не "пара домов", как вы выразились.

Единственное, с чем могу согласиться - с хождением пачками. 1 и 113 любят ходить паровозиком, да.

В таком случае им нужно хотя бы как-то убрать дикие круголя. В случае с Крупской это никак не сделать, там нужно что-то другое. Ну и, о чем говорилось выше, перенести 113, 684, 103 с Полякова на четную сторону Гарибальди - убрать пробочный и бессмысленный разворот у школы-интерната.

 

А эти круги 715 вокруг МГУ давно появились? Странные они какие-то и непонятно для чего. Всегда казалось, что целевая аудитория у маршрута - совершенно иная. А вот петлю по Вернадского-Лобачевского-Коштоянца убирать не надо, иначе на чем студенты МГИМО будут ездить от метро? ?

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2020 в 12:12, art_b сказал:

Как связаны диспансер Южного округа и 786, который идёт по ЮЗАО? Вот он, в свою очередь, подвозит к 3 из 4 диспансеров, префектуре и военкомату. А для компенсации 784 пустили 222.

Ну здрасте, всё Чертаново (и вроде Нагорный) висит на психдиспансере и тубдиспансере в Зюзино. (Да, это дико неудобно, но вопросы не ко мне) Военкомат - глянул на карту, ну ты повеселил - это где-то в глубине квартала на Дм. Ульянова, куда 786 не доходит, при том идёт дикими кругами, хороши призывники, не могущие сделать пересадку на 434 и прочие 67 и петляющие кругами на 786. 222 - такая себе замена - к Керченской не идёт, тупо дубль метро. Звездный час его будет, когда поезда встанут от Чертановской до БДД. 

А вообще, диспансер нарко и психо, имхо, могли бы в одно здание сажать на нормативном уровне.. ну хотя бы тететеньку, которая выдает справки:) А лучше через госуслуги, но это не тема топика. Да и вообще нарко - частный случай психо, но это уже революция :)

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

 всё Чертаново (и вроде Нагорный) висит на психдиспансере и тубдиспансере в Зюзино

Чертановцы, всё поняли? Вы все подвешены к Зюзино )))) Тубики и психи все вы ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Чертановцы, всё поняли? Вы все подвешены к Зюзино )))) Тубики и психи все вы ))))

Хаха как смешно. Ещё скажи, что я баба, потому что женская консультация тоже за каждым адресом закреплена. Это ж не значит, что ВСЕ наблюдаются. Справочку  то для прав и прочей военщины надо получать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Хаха как смешно. Ещё скажи, что я баба, потому что женская консультация тоже за каждым адресом закреплена. Это ж не значит, что ВСЕ наблюдаются. Справочку  то для прав и прочей военщины надо получать) 

О да, получать надо. Но в Зюзино. Вы от них полностью зависите )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

С дикими петлями и (сколько раз видел или ездил) околонулевым пассажиропотоком.

дикие петли на Ленинском появились в 90-е и 2000-е годы. По Гарибальди нужны маршруты. По Профсоюзной петля - с 70-х годов. Поворот в 2000-х пытались делать на Полякова, но что-то пошло не так.

1 час назад, Aries сказал:

только 103 начал вроде чуть чаще ходить.

он стал интересным после открытия метро "Славянский бульвар". До этого был жуткий межрайонник и весьма редким - интервал в минут 20. Но на ОБВ. Основным был 130. Общей остановки, как и сейчас, на Парк Победы  тогда тоже не было - вариант был только 130. Поэтому постепенно стал отбирать пассажиров у 1 и 113, стал хорошей альтернативой 130, Верейскую вывозить к метро 

По Гарибальди ещё ж пустили 616 - оттянутый разворот сделали. Всё это подорвало 1/113

1 час назад, Aries сказал:

зачем они все ходят по Академика Полякова, а не по Гарибальди

какие-то вроде раскопки были по Гарибальди . Там копали всё в то время - Цюрупы, Новочерёмушкинскую и маршруты постоянно меняли трассы. И Гарибальди была двухсторонней между Профсоюзной и НЧ

684 - самый лучший вариант - это внутреннее одностороннее кольцо. Профсоюзная - Нахимовский проспект - Цюрупы - ул. акад. Полякова - Профсоюзная. На академика Полякова - спортивная (Самбо-70) и музыкальная школа; на Новочерёмушкинской МФЦ, где разворотный круг

Надо понять, как они вообще  проводить будут  "Моя улица" на Профсоюзной улице именно в районе метро "Новые Черёмушки". И пока не обустроен разворот на Гарибальди у Ленинского просп. - говорить о чём-то сложно. Но доехать большая проблема там. Ощущение, что есть что-то всегда  попутное. К КРЛ на Гарибальди - это ещё ж и 153 (раньше 66). И что пришло первым, на том едешь - не факт, что следующий придёт быстро. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aries сказал:

А вот и нет. Он может к метро идти по нечетной стороне Гарибальди, пересекать Профсоюзную напрямую, разворачиваться на ОРП, затем обратно на Гарибальди (а не через тот выезд, которым пользуются остальные), направо на Профу, налево на четную сторону Гарибальди. И остановку тут же сделать. Можно на крайний случай оборачивать на пересечении с Власова, но там в пробках можно застрять.

Те же самые 5 светофоров

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

У по Профсоюзной улице у метро Профсоюзная или как 684 через юг и ОРП. А при минимальном рисовании выделенки и напрямую с ОРП на Гарибальди.

С другой стороны, ещё больше поражают установщики светофоров где надо и где не надо.. На Дорожной, у Красного Строителя светофоры решили аккуратно замотать в черную плёнку, за то на Россошанской работает.. По большому счёту, не нужен нигде из этих мест, но на Красном Строителе скорее более нужен. 

Во всех этих местах нужен, может быть на Россошанской чуть менее. Другой вопрос что на Дорожной оказалось проще их выключить чем наладить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aries сказал:

Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, великий смысл маршрутов 1 и 113 раз в никогда? С дикими петлями и (сколько раз видел или ездил) околонулевым пассажиропотоком.

Смысл простой - у нас сейчас типа приоритет ОТ и поэтому всем на него насрать. А когда-то всё было по другому и, как уже верно заметили выше, на Ленинском были удобные развороты для 1, 113 и 153 (в девичестве 66). А между  метро Н.Черёмушки  и Новочерерёмушкинской ул. 103, 113 и 721 катались по двухсторонней ул. Гарибальди. В т.ч. пересекали Профсоюзную ул. в обратном направление по прямой. И, кстати, остановка до строительства ТЦ Панорама была намного ближе к выходу из метро.

А в другую сторону была петелька у интерната, потому что ранее выезд с основной части Гарибальди (со стороны Ленинского) был с другой стороны долгостроя (здания нынешего ТЦ Черёмушки). 

А потом вот что-то пошло не так, и из-за кучи строек всё сто раз переигрывали. И почти каждый раз с всё "большим и большим" приоритетом ОТ. Какого хрена так и не вернули НОТ на Гарибальди (от Новочерёмушкинской) хотя бы в одну сторону - до сих пор загадка.

А главное, что уже как минимум лет 10 во всех Генпланах и прожектах реконструкции Профсоюзной рисуют недостающий кусочек односторонней ул. Гарибальди  через ОРП непосредственно вдоль стены ТЦ Черёмушки и соотв-но прямые переезды через Профсоюзную,  а также строительство диспетчерской на ОРП, но воз и ныне там. Видимо, у нас такой приоритет ОТ, что либо стоянка тазиков у ТЦ всем нужнее, либо всем причастным в ДТ и МГТ просто по фиг. 

https://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/219459/219459_original.png

1 час назад, Некиш сказал:

и весьма редким - интервал в минут 20

А сейчас у него интервалы сильно меньше? Просто до 2016 года всё это дублировалось моршрутками, а когда их отменили, автобусы на 1, 103 и 113 в нужном количестве добавить "забыли". А сейчас вообще у 103 интервал полчаса большую часть дня.

 

1 час назад, Некиш сказал:

По Гарибальди ещё ж пустили 616 - оттянутый разворот сделали. Всё это подорвало 1/113

А не наоборот ли? Из-за дохлого состояния 1 и 113-го сделали этот костыль в виде доп. петельки у 616-го.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Aries сказал:

А эти круги 715 вокруг МГУ давно появились? Странные они какие-то и непонятно для чего. Всегда казалось, что целевая аудитория у маршрута - совершенно иная.

Не так давно - c 13 апреля 2019 года - http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-v-raione-mgu/. Согласен с вами, что они странные и непонятные, да и воздух полнейший возят. Выше уже писал, что их нужно убрать и вернуть старую трассу. Из Раменок к ГЗ останутся 572 и 661.

5 часов назад, om2002 сказал:

А не наоборот ли? Из-за дохлого состояния 1 и 113-го сделали этот костыль в виде доп. петельки у 616-го.

Где-то читал, что его добавили ради односторонней связи МФЦ и улицы Академика Пилюгина. Но на 100% не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.