Перейти к содержанию

Северный Речной Вокзал


Рекомендуемые сообщения

В 23.10.2021 в 17:10, portenos сказал:

Из темы про БКЛ продолжаю здесь. Там стали говорить о необходимости 905 автобуса. Там уже сказал о возможности маршрута Куркино-Свободы-Волоколамское-Сокол-Ленинградский-Белорусская. Его можно сделать на основе 102 и 905. А если 905 тогда убирается с Ленинградского шоссе, то можно ли до МКАД тогда продлить Т43

Я тебе уберу!!!.  Собственно это моя остановка.Тогда из обслуживания выпадают остановки Прибрежный проезд по обеим сторонам Ленинградского шоссе. Единственное, о чем там можно подумать, чтобы не оба маршрута Т-43 и 500 разворачивались, а кто-то заворачивал в Прибрежный, а кто-то напротив оттуда выезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Собственно это моя остановка

О, а вы из Левобережного! Однако, здравствуйте!

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предполагаемый маршрут Куркино - улица Свободы - Сокол - Белорусская вряд ли будет нужен для проезда из Куркино к ГЗЛ. Максимум до Сокола им будут пользоваться, чтобы попадать к местам работы в начале улицы Свободы и в Соколе, также к МЦК. А от начала улицы Свободы до Белорусской он будет повторять Т70. Если из Куркино действительно нужно и к ГЗЛ, то с одной стороны проще с дальними от центра её станциями. С другой так не миновать МКАД и Ленинградское шоссе в Химках. Остаётся ещё из Куркино через Свободы не до Белорусской, а только до Сокола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Если ещё 905 считается ненужным, то можно ли тогда для компенсации при его отмене продлить Т6 до Белорусской?

тут большой вопрос, кого из них оставят после реформы. Не удивлюсь, если оба грохнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, igla сказал:

тут большой вопрос, кого из них оставят после реформы. Не удивлюсь, если оба грохнут...

905 нужно оставить, а т6 закрыть - 100% дублёр т43

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2021 в 18:12, portenos сказал:

К которой 500 вывозит угол Прибрежного проезда и Ленинградского шоссе. Ещё это там делают 173 и 199

Да не вывозит он ничего с таким интервалом в полчаса (а иногда и в час), только случайно на него попавших. А 173 и 199 это только в одну сторону (второй) и совсем не самым коротким путем (первый).

 

По поводу отмены дублирующего т6 - тоже так давно считаю, при условии что освободившиеся автобусы пополнят ряды т43. А еще можно обратно убрать 905му Лебедь - там 90% пассажиров едут Лебедь-Войковская (и обратно), а для таких еще 3 маршрута действует. Из-за тех, кто там на 1 остановку садится, смысл ждать именно 905 в общем-то пропал, ничего и никого он уже не обгоняет и даже наоборот, еле тащится в последнее время

 

А кому-то из т43/243 имеет смысл ввести заезд к СРВ в сторону центра, чтобы задействовать-таки эти остановки.

Изменено пользователем мимопассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю. что после реформы останутся только "магистральный" т43 и прокачанный (хорошо если!) районный (хорошо если!) 243.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Я подозреваю. что после реформы останутся только "магистральный" т43 и прокачанный (хорошо если!) районный (хорошо если!) 243.

т43 нужно делать магистральным, достаточно ему Т на М поменять

243 нужно сделать социальным и завернуть так, чтобы он поликлинику на Беломорской и Петрозаводской затрагивал. Пошла мода сейчас оттуда на Войковскую ко многим специалистам посылать, а старикам добираться тяжело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону от Войковской можно тогда сделать 243 по Фестивальной, Петрозаводской, Беломорской. Но если между поликлиниками, то с Петрозаводской на Войковскую он будет везти с потерей времени на разворот у МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

В сторону от Войковской можно тогда сделать 243 по Фестивальной, Петрозаводской, Беломорской. Но если между поликлиниками, то с Петрозаводской на Войковскую он будет везти с потерей времени на разворот у МКАД

Так 90й с древних времён ходит там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, мимопассажир сказал:

он уже не обгоняет и даже наоборот, еле тащится в последнее время

Мне видимо больше вас везет. Когда я еду, обычно автобус едет достаточно быстро (50-60км/ч) и даже кого-то обгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Мне видимо больше вас везет. Когда я еду, обычно автобус едет достаточно быстро (50-60км/ч) и даже кого-то обгоняет.

Вот такого точно не было. Возможно, зависит от времени, я стараюсь избегать часов пик, благо очень гибкий рабочий график позволяет. Днем в районе 15 часов - уже 3 раза попадал на тошнилу, ехавшего не быстрее 30 км/ч. К вопросу о цели - да-да, та самая поликлиника, на 90 слишком долго через стопицот остановок до нее ехать, хоть и начальная остановка совсем рядом. Но до Беломорской-905 приходится пока идти пешком, в компенсацию (не ждать же 500)

 

Метро, скажете вы? Действовало бы правило 90 минут и на метро, как во всей Европе - вопрос был бы снят. А так - две лишних поездки в плюс.

Изменено пользователем мимопассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, мимопассажир сказал:

Днем в районе 15 часов - уже 3 раза попадал на тошнилу, ехавшего не быстрее 30 км/ч.

У меня во внепик получалось 12-15 минут от 75 км до Войковской/Гидропроекта. Но это в районе 10-11-12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2021 в 20:36, portenos сказал:

А маршрут Куркино - Свободы - Сокол не появится

не переломятся и доедут с пересадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2021 в 16:55, мимопассажир сказал:

Да не вывозит он ничего с таким интервалом в полчаса (а иногда и в час), только случайно на него попавших. А 173 и 199 это только в одну сторону (второй) и совсем не самым коротким путем (первый).

 

По поводу отмены дублирующего т6 - тоже так давно считаю, при условии что освободившиеся автобусы пополнят ряды т43. А еще можно обратно убрать 905му Лебедь - там 90% пассажиров едут Лебедь-Войковская (и обратно), а для таких еще 3 маршрута действует. Из-за тех, кто там на 1 остановку садится, смысл ждать именно 905 в общем-то пропал, ничего и никого он уже не обгоняет и даже наоборот, еле тащится в последнее время

 

А кому-то из т43/243 имеет смысл ввести заезд к СРВ в сторону центра, чтобы задействовать-таки эти остановки.

до Лебедя с МЦК идти ближе, чем до Войковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

до Лебедя с МЦК идти ближе, чем до Войковской

Однако пассажиров, едущих именно от метро эту одну остановку, по-прежнему очень много - если интервал не затянут, в т6/т43/905 их обычно около или больше половины от общей заполненности автобуса. Это красноречиво говорит о том, что МЦК неудобно. Думаю, по двум причинам - 1) большинство едет с работы из центра, а не по кругу, 2) очень неудобные подъемы и спуски на высоту пятиэтажного дома, метро этим не страдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо продлевать 570 до Прибрежного.

10 минут назад, мимопассажир сказал:

Это красноречиво говорит о том, что МЦК неудобно. Думаю, по двум причинам - 1) большинство едет с работы из центра, а не по кругу, 2) очень неудобные подъемы и спуски на высоту пятиэтажного дома, метро этим не страдает

Нет, просто пересадка конкретно с Ленинградского шоссе на МЦК неудобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Василий Фрескин сказал:

т43 и 905 этот выпуск нужнее будет.

Я бы не сказал. 

Надо приучать пассажиров с Ленинградского шоссе на Белорусской приучаться наконец-то пользоваться Войковской, Речным Вокзалом и Беломорской.

905 надо отправить в районные раз в 10-12 мин (предвижу вопли метрофобов, но в условиях дефицита автобусов и водителей вдоль метро нужно ездить на метро, а не на автобусах), от Войковской до Белорусской вводим все остановки (метрофобы потратят чуть больше времени, а нормальные люди будут пользоваться быстрым метро), плюс появится связь Ленинградского шоссе со ВСЕМИ остановками на Ленинградском проспекте, а не только у метро

Т82 - в топку, есть 905 со всеми остановками, Т70, м1 и 456

Т6 - разумеется, и его в топку

Т43 - как есть, вывоз к Войковской тех остановок, где не останавливается 905

570 - продление до Прибрежного и нормальная связь всего Ленинградского шоссе с МЦК

Плюс что-то частое для вывоза конца Ленинградского шоссе к Беломорской

243, уговорил, оставляем раз в иногда.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только есть нюанс. Конец ЛенШ ездит на т43 и 905 потому что они быстрее метро. А транспорта на Беломорскую там достаточно (400, 851, 199, 451, 500 и туева хуча областного транспорта), но те, кому надо на Беломорскую, идут туда пешком, ибо дешевле и по деньгам и по времени (Беломорская улица перманентно стоит). 

 

Говорю как местный с 14-летним стажем. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

905 надо отправить в районные раз в 10-12 мин (предвижу вопли метрофобов

какие вопли? Он давно уже с таким интервалом ходит

1 час назад, FanatOT сказал:

243, уговорил, оставляем раз в иногда.

243, кстати - тоже вполне себе связь всего Ленинградского шоссе с МЦК ))) Только он, в отличии от 570-го, ещё и к Войковской идёт, что куда важнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.