Василий Фрескин Опубликовано 24 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 Можно, но есть ли столько выпуска у ЗелАКа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 В 23.10.2021 в 17:10, portenos сказал: Из темы про БКЛ продолжаю здесь. Там стали говорить о необходимости 905 автобуса. Там уже сказал о возможности маршрута Куркино-Свободы-Волоколамское-Сокол-Ленинградский-Белорусская. Его можно сделать на основе 102 и 905. А если 905 тогда убирается с Ленинградского шоссе, то можно ли до МКАД тогда продлить Т43 Я тебе уберу!!!. Собственно это моя остановка.Тогда из обслуживания выпадают остановки Прибрежный проезд по обеим сторонам Ленинградского шоссе. Единственное, о чем там можно подумать, чтобы не оба маршрута Т-43 и 500 разворачивались, а кто-то заворачивал в Прибрежный, а кто-то напротив оттуда выезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 (изменено) 2 часа назад, abr сказал: Собственно это моя остановка О, а вы из Левобережного! Однако, здравствуйте! Изменено 26 октября, 2021 пользователем Василий Фрескин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Предполагаемый маршрут Куркино - улица Свободы - Сокол - Белорусская вряд ли будет нужен для проезда из Куркино к ГЗЛ. Максимум до Сокола им будут пользоваться, чтобы попадать к местам работы в начале улицы Свободы и в Соколе, также к МЦК. А от начала улицы Свободы до Белорусской он будет повторять Т70. Если из Куркино действительно нужно и к ГЗЛ, то с одной стороны проще с дальними от центра её станциями. С другой так не миновать МКАД и Ленинградское шоссе в Химках. Остаётся ещё из Куркино через Свободы не до Белорусской, а только до Сокола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Если ещё 905 считается ненужным, то можно ли тогда для компенсации при его отмене продлить Т6 до Белорусской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 1 час назад, portenos сказал: Если ещё 905 считается ненужным, то можно ли тогда для компенсации при его отмене продлить Т6 до Белорусской? тут большой вопрос, кого из них оставят после реформы. Не удивлюсь, если оба грохнут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 А маршрут Куркино - Свободы - Сокол не появится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 43 минуты назад, igla сказал: тут большой вопрос, кого из них оставят после реформы. Не удивлюсь, если оба грохнут... 905 нужно оставить, а т6 закрыть - 100% дублёр т43 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мимопассажир Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) В 23.10.2021 в 18:12, portenos сказал: К которой 500 вывозит угол Прибрежного проезда и Ленинградского шоссе. Ещё это там делают 173 и 199 Да не вывозит он ничего с таким интервалом в полчаса (а иногда и в час), только случайно на него попавших. А 173 и 199 это только в одну сторону (второй) и совсем не самым коротким путем (первый). По поводу отмены дублирующего т6 - тоже так давно считаю, при условии что освободившиеся автобусы пополнят ряды т43. А еще можно обратно убрать 905му Лебедь - там 90% пассажиров едут Лебедь-Войковская (и обратно), а для таких еще 3 маршрута действует. Из-за тех, кто там на 1 остановку садится, смысл ждать именно 905 в общем-то пропал, ничего и никого он уже не обгоняет и даже наоборот, еле тащится в последнее время А кому-то из т43/243 имеет смысл ввести заезд к СРВ в сторону центра, чтобы задействовать-таки эти остановки. Изменено 7 ноября, 2021 пользователем мимопассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Лучше 243, потому что Т43 и так длинный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Я подозреваю. что после реформы останутся только "магистральный" т43 и прокачанный (хорошо если!) районный (хорошо если!) 243. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 1 час назад, igla сказал: Я подозреваю. что после реформы останутся только "магистральный" т43 и прокачанный (хорошо если!) районный (хорошо если!) 243. т43 нужно делать магистральным, достаточно ему Т на М поменять 243 нужно сделать социальным и завернуть так, чтобы он поликлинику на Беломорской и Петрозаводской затрагивал. Пошла мода сейчас оттуда на Войковскую ко многим специалистам посылать, а старикам добираться тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 В сторону от Войковской можно тогда сделать 243 по Фестивальной, Петрозаводской, Беломорской. Но если между поликлиниками, то с Петрозаводской на Войковскую он будет везти с потерей времени на разворот у МКАД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 11 часов назад, portenos сказал: В сторону от Войковской можно тогда сделать 243 по Фестивальной, Петрозаводской, Беломорской. Но если между поликлиниками, то с Петрозаводской на Войковскую он будет везти с потерей времени на разворот у МКАД Так 90й с древних времён ходит там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 17 часов назад, мимопассажир сказал: он уже не обгоняет и даже наоборот, еле тащится в последнее время Мне видимо больше вас везет. Когда я еду, обычно автобус едет достаточно быстро (50-60км/ч) и даже кого-то обгоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мимопассажир Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, Василий Фрескин сказал: Мне видимо больше вас везет. Когда я еду, обычно автобус едет достаточно быстро (50-60км/ч) и даже кого-то обгоняет. Вот такого точно не было. Возможно, зависит от времени, я стараюсь избегать часов пик, благо очень гибкий рабочий график позволяет. Днем в районе 15 часов - уже 3 раза попадал на тошнилу, ехавшего не быстрее 30 км/ч. К вопросу о цели - да-да, та самая поликлиника, на 90 слишком долго через стопицот остановок до нее ехать, хоть и начальная остановка совсем рядом. Но до Беломорской-905 приходится пока идти пешком, в компенсацию (не ждать же 500) Метро, скажете вы? Действовало бы правило 90 минут и на метро, как во всей Европе - вопрос был бы снят. А так - две лишних поездки в плюс. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем мимопассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 28 минут назад, мимопассажир сказал: Днем в районе 15 часов - уже 3 раза попадал на тошнилу, ехавшего не быстрее 30 км/ч. У меня во внепик получалось 12-15 минут от 75 км до Войковской/Гидропроекта. Но это в районе 10-11-12 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 В 06.11.2021 в 20:36, portenos сказал: А маршрут Куркино - Свободы - Сокол не появится не переломятся и доедут с пересадками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 В 07.11.2021 в 16:55, мимопассажир сказал: Да не вывозит он ничего с таким интервалом в полчаса (а иногда и в час), только случайно на него попавших. А 173 и 199 это только в одну сторону (второй) и совсем не самым коротким путем (первый). По поводу отмены дублирующего т6 - тоже так давно считаю, при условии что освободившиеся автобусы пополнят ряды т43. А еще можно обратно убрать 905му Лебедь - там 90% пассажиров едут Лебедь-Войковская (и обратно), а для таких еще 3 маршрута действует. Из-за тех, кто там на 1 остановку садится, смысл ждать именно 905 в общем-то пропал, ничего и никого он уже не обгоняет и даже наоборот, еле тащится в последнее время А кому-то из т43/243 имеет смысл ввести заезд к СРВ в сторону центра, чтобы задействовать-таки эти остановки. до Лебедя с МЦК идти ближе, чем до Войковской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мимопассажир Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 4 часа назад, abr сказал: до Лебедя с МЦК идти ближе, чем до Войковской Однако пассажиров, едущих именно от метро эту одну остановку, по-прежнему очень много - если интервал не затянут, в т6/т43/905 их обычно около или больше половины от общей заполненности автобуса. Это красноречиво говорит о том, что МЦК неудобно. Думаю, по двум причинам - 1) большинство едет с работы из центра, а не по кругу, 2) очень неудобные подъемы и спуски на высоту пятиэтажного дома, метро этим не страдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Надо продлевать 570 до Прибрежного. 10 минут назад, мимопассажир сказал: Это красноречиво говорит о том, что МЦК неудобно. Думаю, по двум причинам - 1) большинство едет с работы из центра, а не по кругу, 2) очень неудобные подъемы и спуски на высоту пятиэтажного дома, метро этим не страдает Нет, просто пересадка конкретно с Ленинградского шоссе на МЦК неудобна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 В целом на Балтийской пожалуй чуть ли не больше всего косяков МЦКи никто ничего не делает, чтобы их исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 2 часа назад, FanatOT сказал: Надо продлевать 570 до Прибрежного. И зачем это счастье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 22 часа назад, Василий Фрескин сказал: И зачем это счастье? Для удобной пересадки на МЦК. Не очевидно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 А випюськ где под это возьмем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Отменим Т6 и перераспределим его выпуск между 243 и 570. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 т43 и 905 этот выпуск нужнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) 16 часов назад, Василий Фрескин сказал: т43 и 905 этот выпуск нужнее будет. Я бы не сказал. Надо приучать пассажиров с Ленинградского шоссе на Белорусской приучаться наконец-то пользоваться Войковской, Речным Вокзалом и Беломорской. 905 надо отправить в районные раз в 10-12 мин (предвижу вопли метрофобов, но в условиях дефицита автобусов и водителей вдоль метро нужно ездить на метро, а не на автобусах), от Войковской до Белорусской вводим все остановки (метрофобы потратят чуть больше времени, а нормальные люди будут пользоваться быстрым метро), плюс появится связь Ленинградского шоссе со ВСЕМИ остановками на Ленинградском проспекте, а не только у метро Т82 - в топку, есть 905 со всеми остановками, Т70, м1 и 456 Т6 - разумеется, и его в топку Т43 - как есть, вывоз к Войковской тех остановок, где не останавливается 905 570 - продление до Прибрежного и нормальная связь всего Ленинградского шоссе с МЦК Плюс что-то частое для вывоза конца Ленинградского шоссе к Беломорской 243, уговорил, оставляем раз в иногда. Изменено 12 ноября, 2021 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) Только есть нюанс. Конец ЛенШ ездит на т43 и 905 потому что они быстрее метро. А транспорта на Беломорскую там достаточно (400, 851, 199, 451, 500 и туева хуча областного транспорта), но те, кому надо на Беломорскую, идут туда пешком, ибо дешевле и по деньгам и по времени (Беломорская улица перманентно стоит). Говорю как местный с 14-летним стажем. Изменено 12 ноября, 2021 пользователем Василий Фрескин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 1 час назад, FanatOT сказал: 905 надо отправить в районные раз в 10-12 мин (предвижу вопли метрофобов какие вопли? Он давно уже с таким интервалом ходит 1 час назад, FanatOT сказал: 243, уговорил, оставляем раз в иногда. 243, кстати - тоже вполне себе связь всего Ленинградского шоссе с МЦК ))) Только он, в отличии от 570-го, ещё и к Войковской идёт, что куда важнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти