Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, awdeew сказал:

под электробусы разве нужны аналогичные мощности как под троллейбусы? Из общих соображений они должны использовать сильно меньше.

В целом по Москве и прямо сейчас - да, меньше, потому что электробусов пока ещё меньше, чем было троллейбусов.

Но есть одна тонкость - электробусу нужно другое распределение мощности по городу. Троллейбус питался от сравнительно мелких подстанций, равномерно расположенных вдоль линий, а электробусу нужна суммарно примерно та же мощность, но сконцентрированная на ОРП с зарядками. Подстанции типа вот этой приспособить к электробусу весьма проблематично, а вот аналогичные коробчонки на концах линий кое-где потребовалось даже усиливать новыми подстанциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Подстанции типа вот этой приспособить к электробусу весьма проблематично

Ну вот пока их не отключили, еще можно вести разговор о частичном восстановлении троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Внутри МКАД они (кроме считаных маршрутов, где выполняли роль экспрессов) смысла не имели.

Ещё они давали возможность ехать сидя, когда дублируемый автобус не справлялся с потоком. По крайней мере, в одну сторону - от метро.

А в ЮАО с автобусами стало сильно хуже.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Ещё они давали возможность ехать сидя, когда дублируемый автобус не справлялся с потоком.

Для этой возможности достаточно подвижного состава и вовсе не обязательно создавать ему особые правила для деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Как это не считаем. Там вроде как процентов 15 от среднего потребления утекает.

 

Тогда давай и потери на аккумуляторах электробусов считать. И там тоже потери на проводах и зарядках. 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

прямо сейчас - да, меньше, потому что электробусов пока ещё меньше, чем было троллейбусов.

 

Так Собянин обещает их накупить еще и еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Для этой возможности достаточно подвижного состава

Ещё раз. Был автобус и маршрутка. Остался только автобус. Или с тем же выпуском, или сначала один выход добавили, а через полгода ободрали. Где подвижной состав, достаточный для этой задачи? ДепВел умеет возить только по 100 человек в автобусе на 85, а чтобы люди отказались от автомобиля, их надо возить не в давке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Тогда давай и потери на аккумуляторах электробусов считать.

В аккумуляторах потери на порядок меньше, если не на 2.

1 минуту назад, rvu сказал:

И там тоже потери на проводах и зарядках.

Во время когда ток идет по проводам, конечно. Но я как раз и говорил, что в случае электробуса ток идет намного меньшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

электробусу нужно другое распределение мощности по городу

 

Но и сами мощности нужны. Сейчас условно говоря их отняли у троллейбуса. А на то и то понадобятся дополнительные. 

1 минуту назад, awdeew сказал:

В аккумуляторах потери на порядок меньше, если не на 2.

 

Т.е. аккумулятор практически отдает столько же, сколько и потребляет на зарядке? Сомневаюсь и не поверю, пока не увижу конкретные цифры со ссылками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Ещё раз. Был автобус и маршрутка. Остался только автобус. Или с тем же выпуском, или сначала один выход добавили, а через полгода ободрали.

Это плохо. Добавить были должны, а обдирать не должны. Но если исходить из того, что в любом случае выпуск бы уменьшился, то в случае если бы уменьшенный выпуск еще бы частично являлся маршруткой было бы еще хуже.

4 минуты назад, rvu сказал:

Т.е. аккумулятор практически отдает столько же, сколько и потребляет на зарядке?

95-97% литиевый.

Но это уже потери внутри электробуса, внутри троллейбуса они тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

В аккумуляторах потери на порядок меньше, если не на 2.

 

21 минуту назад, awdeew сказал:

95-97% литиевый.

 

Т.е. потери 3-5%. Я согласен, что это очень мало. Но на порядок больше это 30-50%. А на два порядка это 300-500%. С такими потерями никакой троллейбус не поедет. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Т.е. потери 3-5%. Я согласен, что это очень мало. Но на порядок больше это 30-50%.

С двумя погорячился, конечно. :) Но в плохих погодных условиях или на малодеятельной линии потери в КС и 30 и 50% вполне реальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Но в плохих погодных условиях

 

Получается, что троллейбусы не особо эффективны и правильно их Собянин на электробусы меняет?

 

6 минут назад, awdeew сказал:

на малодеятельной линии 

 

По идее таких не должно вообще быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Получается, что троллейбусы не особо эффективны и правильно их Собянин на электробусы меняет?

Они не особо эффективны где ходят редко и эффективны где часто. Аккумуляторы же очень дорогие.

1 минуту назад, rvu сказал:

По идее таких не должно вообще быть.

По идее да. Но у нас между Алтуфьево и Медведково таковая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Там вроде как процентов 15 от среднего потребления утекает.

В батарейках теряется не меньше. Чудес не бывает. 

2 часа назад, awdeew сказал:

Аккумуляторы же очень дорогие.

Уже не особо то и дорогие. Система с троллеусами в напряжённых местах и электробуса и в чахлых - самое то.

2 часа назад, rvu сказал:

идее таких не должно вообще быть

Ну смотря что считать мало деятельным. Хвост на пару километров с одним маршрутом должен преодолеваться на батарейках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Там вроде как процентов 15 от среднего потребления утекает.

Холостой ход любого трансформатора это 3-4%. И не важно что от него записано выпрямитель или источник тока для зарядки батареи. Кстати, качество потребляемого зарядкой тока ещё ниже чем у выпрямителя. Соответственно поэтому в Москве зарядки питают от выпрямителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим дилетантско-обывательским наблюдениям, троллейбусы ездили со вполне приличной скоростью. А нынешние автобусы и электробусы ползут... Рискну предположить, что конфигурация выхода... 

 

Изменено пользователем Master89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Master89 сказал:

По моим дилетантско-обывательским наблюдениям, троллейбусы ездили со вполне приличной скоростью.

И их затормозили, поставив движок от сабжа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 26.09.2021 в 03:35, Дима Щ сказал:
В 17.09.2021 в 22:14, Master89 сказал:

Я б взял Ваз2114/2115.  

Да ну их нафиг!

 

В 26.09.2021 в 12:17, Master89 сказал:

Ну а что он ещё возьмёт?! Ценовой диапазон, предлагает или ВАЗовские зубила или иномарки конца 90х начала 00х.

Кстати, помимо восьмерки и девятки ВАЗа ещё явным зубилом является, например, Вольво 480 (видел такой на улице).  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2021 в 09:50, Master89 сказал:

нынешние автобусы и электробусы ползут...

909 стабильно едет 60 по моему спидометру. И ускоряется как поток легковых. Так что, какое расписание составите так и будут ездить автобусы. Плюс их надо по каско страховать чтобы водители не боялись на ходовую педаль нажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2021 в 14:12, Володя13401 сказал:

909 стабильно едет 60 по моему спидометру. И ускоряется как поток легковых. Так что, какое расписание составите так и будут ездить автобусы. Плюс их надо по каско страховать чтобы водители не боялись на ходовую педаль нажимать.

Ну он все-таки экспресс, и в связи с этим, может себе это позволить. А скажем 774 или 92, трасса которых проходит, примерно там же, не может уже этим похвастаться) 

В 03.11.2021 в 23:04, Дима Щ сказал:

 

Кстати, помимо восьмерки и девятки ВАЗа ещё явным зубилом является, например, Вольво 480 (видел такой на улице).  

Соглашусь! И замечу, эчэто ещё подходят ранние Хонда Цивик и Митсубиши Кольт. Однако, все перечисленные машины сейчас найти практически невозможно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.