Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Higre сказал:

Ну а я за 9** и без каких-либо букв кроме "э" в конце.

А я вот нет. Давайте голосование проведем среди всех жителей города, которые согласятся. Тогда и можно решать. А так это вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Charles сказал:

Я и спросил, мы - это кто? Это лично вы или большинство жителей района?

Жители Москвы.

Только что, Charles сказал:

Давайте голосование проведем среди всех жителей города, которые согласятся. Тогда и можно решать. А так это вкусовщина.

Давайте. Я в мэрии не работаю и организовать его не могу. Пока что с Вашей стороны только утверждения о том, что большинство согласно, большинство поддерживает, большинству пофиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Откуда это утверждение?

Выше уже писал. Путем опроса знакомых, коллег. Даже с обычными незнакомыми жителями иногда тема заходила по поводу этого. Условной Ларисе из Марьино дела нет никакого какой маршрут отвезет жителей Куркино от метро, если она там не бывает. Не надо всех считать фанатами.

3 минуты назад, Higre сказал:

Жители Москвы.

Вы кого и где опрашивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Charles сказал:

Дубль три или даже четыре за сегодня. Перенумерция это вопрос дискуссионный. Я выше писал, что большинству жителей Москвы без разницы какой номер в районе, где он не бывает никогда или бывает раз в пять лет. Не надо мыслить как ТФ.

Ты прям как Баев пишешь.Приехал неженатый и бездетный из Питера, живешь на съемной квартире.Твой путь - на работу и обратно.В выходной- к бабе, в ближайший спортклуб, кинотеатр, магазин.Красную площадь ты сфоткал в первый день в Москве и больше туда ни ногой.Вокзал только один - чтобы домой в Питер сгонять.В твоей жизни не более 5 автобусных маршрутов.Как быть коренным москвичам, у которых родственники и друзья живут по всему городу, у которых дети занимаются танцами или спортом на другом конце Москвы?  В моей жизни - весь город и несколько десятков автобусных маршрутов.

Изменено пользователем Серп
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дима Щ сказал:

Некоторые переименования нужны, например постоянный маршрут с буквой К (или иной литерой) стоило бы перенумеровать

Дим, вот давай у тебя в Подольске перенумеруем 21 в м1146, 1052 в с1148 и с1184, 30 в к1180, климовские четвёрки разделим на к1184 и к111? Заодно троллейбусы на этоэлектробусы заменить. Долго без мата продержишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Давайте. Я в мэрии не работаю и организовать его не могу. Пока что с Вашей стороны только утверждения о том, что большинство согласно, большинство поддерживает, большинству пофиг.

Закажите опрос в компаниях, которые занимаются этим, таких в стране полно, а не только ВЦИОМ и ФОМ, если вам так это надо.

С вашей стороны также одни утверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Charles сказал:

Путем опроса знакомых, коллег.

Жду обобщённые данные опроса с указанием выборки по возрасту и роду занятий.

4 минуты назад, Charles сказал:

Вы кого и где опрашивали?

Опрашивать для того, чтобы кому-то задать вопрос, можно ли мы сами решим, что считать нужным?

Может хватит бреда?

1 минуту назад, Charles сказал:

Закажите опрос в компаниях, которые занимаются этим, таких в стране полно, а не только ВЦИОМ и ФОМ, если вам так это надо.

С удовольствием. Жду ТЗ на оказание услуг с примерной стоимостью. Только Вы же предлагали провести голосование?

 

2 минуты назад, Charles сказал:

С вашей стороны также одни утверждения.

Например?

А вообще жду ответа на вопрос о цели перенумерации. Без этого дальнейший спор бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Приехал неженатый и бездетный из Питера, живешь на съемной квартире.

К этой категории людей вообще прислушиваться не стоит. Приехал в Москву из другого города - или принимай все в Москве как есть, или возвращайся назад. Нефига Москву под себя подстраивать. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Изменения прежде всего должны быть удобны людям. Поэтому к отменам или изменениям существующих маршрутов нужно подходить более аккуратно

Но и к голосам голосистых людей тоже надо относиться аккуратно. Иначе выйдет красивая сесть раз в иногда в любую сторону.. Народ в принципе в массе своей консервативен и скажут, оставьте как есть. А кому что-то новое, добавят редкоход, благодаря которому и старый будет хуже работать. Имхо, в Москве не хватило а)квалификации меняльщиков б)накатки новых маршрутов для понимания реальных расписаний с учётом пробок и ДТП. в)хорошей работы МГТ в принципе. Я про оперативные укороты, объезд ДТП и т.п. г)явное давление каких-то местных чинуш с целью создания с941 и прочих экскурсионных гусениц.

В результате а)938 поехал на БВ б)938 не хватило выпуска из-за пробок по пути следования в)при ДТП на Кировоградской без транспорта остаётся юг Чертановской ул. совсем и отдельные куски маршрута по отсутствии у пассажира приложений типа Яндекс-Транспорт. При поломке трамвая нет движения взамен трамвая и т.п., что вызывает нарекания и желания возродить всё назад. Хотя с небольшими улучшениями сеть была бы неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

К этой категории людей вообще прислушиваться не стоит. Приехал в Москву из другого города - или принимай все в Москве как есть, или возвращайся назад. Нефига Москву под себя подстраивать

Вот один приехал, подстроил и уехал. А говоришь нефига😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

К этой категории людей вообще прислушиваться не стоит. Приехал в Москву из другого города - или принимай все в Москве как есть, или возвращайся назад. Нефига Москву под себя подстраивать. 

Приехал в Москву из другого города - это относится к мэру и практически всем его замам.Они и кадры соответствующие для городских проектов подбирают.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не дали ответ на вопрос, для чего вообще эта перенумерация затеяна. Кому от этого лучше стало? Был 263 - взамен с263, который был 806, был Т26, стал 766, который отменен там где он был. Просто чехарда какая-то. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Имхо, в Москве не хватило а)квалификации меняльщиков б)накатки новых маршрутов для понимания реальных расписаний с учётом пробок и ДТП. в)хорошей работы МГТ в принципе. Я про оперативные укороты, объезд ДТП и т.п. г)явное давление каких-то местных чинуш с целью создания с941 и прочих экскурсионных гусениц.

В результате а)938 поехал на БВ б)938 не хватило выпуска из-за пробок по пути следования в)при ДТП на Кировоградской без транспорта остаётся юг Чертановской ул. совсем и отдельные куски маршрута по отсутствии у пассажира приложений типа Яндекс-Транспорт.

Вот соглашусь. Если цель была - всё поменять и пофиг на всех, а на эти пункты положить, то с ней успешно справились. Если кто-то ответит, зачем так извратили 28, хотелось бы послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Ты прям как Баев пишешь.Приехал неженатый и бездетный из Питера, живешь на съемной квартире.Твой путь - на работу и обратно.В выходной- к бабе, в ближайший спортклуб, кинотеатр, магазин.Красную площадь ты сфоткал в первый день в Мрскве и больше туд ни ногой.Вокзал только один - чтобы домой в Питер сгонять.В твоей жизни не более 5 автобусных маршрутов.Как быть коренным москвичам, у которых родственники и друзья живут по всему городу, у которых дети занимаются танцами или спортом на другом конце Москвы?  В моей жизни - весь город и несколько десятков автобусных маршрутов.

Я коренной москвич и кстати также неженатый, если это так важно. Дома в свободное время почти не сижу, всегда где-то в городе нахожусь, но в мою голову не ударит, что мне с Коломенской надо поехать в Митино покататься или погулять по местными улицам просто так. Друзей и родственников много где имею в Москве и области, но не в 125 районах города, поэтому я хоть и помню примерно большинство маршрутов по всей Москве, забивать совсем этим голову не нужно, для этого есть современные ресурсы, особенно, чтобы узнать как скоро будет тот или иной маршрут. Я имею также приличное число друзей, приятелей, 90% из которых это москвичи коренные также, им вот в голову вообще не придет ехать из Новокосино к примеру в Лосиноостровский район просто так, а тем более использовать для этого автобусы. Они всегда удивлялись зачем я помню номера маршрутов от ВДНХ условно говоря по Ярославскому шоссе если я там не живу, не работаю и не имею какой-то связи постоянной. Всю жизнь удивление было у всех, когда кто-то начинает рассказывать, что от метро до его дома можно доехать на маршрутах ***, а я перебиваю их и сам называю эти маршруты.

Поэтому, не надо всех приписывать к фанатам. И такая ситуация не только в Москве, в Париже большинство коренных парижан не помнят если в лоб спросить какие маршруты есть в 16 округе если он живет к примеру в 20 и не бывает там часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Так и не дали ответ на вопрос, для чего вообще эта перенумерация затеяна. Кому от этого лучше стало? Был 263 - взамен с263, который был 806, был Т26, стал 766, который отменен там где он был. Просто чехарда какая-то. 

Если отмотать тему на фиг знает сколько страниц назад, то большинство вопросов было собрано в кучу и задано Баеву. Результат оказался немного предсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Может хватит бреда?

 Бред от вас, так как задето фанатская болячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Charles сказал:

Я коренной москвич и кстати также неженатый, если это так важно. Дома в свободное время почти не сижу, всегда где-то в городе нахожусь, но в мою голову не ударит, что мне с Коломенской надо поехать в Митино покататься или погулять по местными улицам просто так. Друзей и родственников много где имею в Москве и области, но не в 125 районах города, поэтому я хоть и помню примерно большинство маршрутов по всей Москве, забивать совсем этим голову не нужно, для этого есть современные ресурсы, особенно, чтобы узнать как скоро будет тот или иной маршрут. Я имею также приличное число друзей, приятелей, 90% из которых это москвичи коренные также, им вот в голову вообще не придет ехать из Новокосино к примеру в Лосиноостровский район просто так, а тем более использовать для этого автобусы. Они всегда удивлялись зачем я помню номера маршрутов от ВДНХ условно говоря по Ярославскому шоссе если я там не живу, не работаю и не имею какой-то связи постоянной. Всю жизнь удивление было у всех, когда кто-то начинает рассказывать, что от метро до его дома можно доехать на маршрутах ***, а я перебиваю их и сам называю эти маршруты.

Поэтому, не надо всех приписывать к фанатам. И такая ситуация не только в Москве, в Париже большинство коренных парижан не помнят если в лоб спросить какие маршруты есть в 16 округе если он живет к примеру в 20 и не бывает там часто.

А в Париже нумерация учитывает, например что маршрут такой-то идёт в арабское гетто, и в него в принципе лучше не садиться🐱

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Charles сказал:

Бред от вас, так как задето фанатская болячка

Абсолютно побоку. Жду ответов на поставленные на этой и предыдущей страницах вопросы. Также жду проект ТЗ на оказание мной услуг по изучению общественного мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Так и не дали ответ на вопрос, для чего вообще эта перенумерация затеяна.

Изначальная идея, как мне кажется, состояла в том, чтоб при изменении маршрутов не притягивать за уши ближайший из прежних, и тем самым внося путаницу среди тех, кто не в курсе. В случае же, если 3/4 маршрутов остаются со старой трассой, перенумерация смысла не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

Жду обобщённые данные опроса с указанием выборки по возрасту и роду занятий.

Возраст от 20 до 60 лет. Почти все коренные москвичи, работают как продавцами в магазинах, так и занимают высокие посты в федеральных музеях.

18 минут назад, Higre сказал:

Опрашивать для того, чтобы кому-то задать вопрос, можно ли мы сами решим, что считать нужным?

Опять, мы - это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Charles сказал:

им вот в голову вообще не придет ехать из Новокосино к примеру в Лосиноостровский район просто так, а тем более использовать для этого автобусы.

(абстрагируясь от предыдущего срача) мне вот тоже в голову не приходит использовать для этого автобусы, если не считать кусок от Бабушкинской...

1 минуту назад, Charles сказал:

Опять, мы - это кто?

В формулировке вопроса для опроса вместо "мы" будет "жители Москвы". После получения проекта ТЗ допишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

Например?

А вообще жду ответа на вопрос о цели перенумерации. Без этого дальнейший спор бесполезен.

Вы внимательно все читаете тут? Я в десятый раз наверное пишу, что вопрос про перенумерацию дискусионный. Смысл всего изложенного, что не надо всех приплюсовывать к фанатам. Большинству жителей любого крупного города на земле без разницы какой номер в тех районах, где он никогда не бывает. А поэтому не надо запоминать по новой 700 маршрутов после изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Изначальная идея, как мне кажется, состояла в том, чтоб при изменении маршрутов не притягивать за уши ближайший из прежних, и тем самым внося путаницу среди тех, кто не в курсе

А как связано изменение маршрута А с изменением маршрута Б? 

Только что, Charles сказал:

Смысл всего изложенного, что не надо всех приплюсовывать к фанатам. Большинству жителей любого крупного города на земле без разницы какой номер в тех районах, где он никогда не бывает. А поэтому не надо запоминать по новой 700 маршрутов после изменений.

Это цель перенумерации, правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Так и не дали ответ на вопрос, для чего вообще эта перенумерация затеяна. Кому от этого лучше стало? Был 263 - взамен с263, который был 806, был Т26, стал 766, который отменен там где он был. Просто чехарда какая-то. 

чехарда эта повторится еще максимум раз, ибо при реформе в секторах 4-7 уже и так будет полно свободных номеров, и не понятно совершенно, почему не сделали нумерацию секторов по часовой стрелке, чтобы СВАО - 1, ВАО - 2...и тогда соответветственно в ЮАО были бы 4хх и 5хх, а этих номеров - дохера и никакой чехарды бы не пришлось творить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть данные об опросах жителей всех крупных городов на земле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

А как связано изменение маршрута А с изменением маршрута Б

Отдельно взятых никак. Но если изначально планировалось сохранить в неизменном виде малую часть, то историческая ценность их нумерации была бы невелика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но и к голосам голосистых людей тоже надо относиться аккуратно. Иначе выйдет красивая сесть раз в иногда в любую сторону.. Народ в принципе в массе своей консервативен и скажут, оставьте как есть. А кому что-то новое, добавят редкоход, благодаря которому и старый будет хуже работать. Имхо, в Москве не хватило а)квалификации меняльщиков б)накатки новых маршрутов для понимания реальных расписаний с учётом пробок и ДТП. в)хорошей работы МГТ в принципе. Я про оперативные укороты, объезд ДТП и т.п. г)явное давление каких-то местных чинуш с целью создания с941 и прочих экскурсионных гусениц.

В результате а)938 поехал на БВ б)938 не хватило выпуска из-за пробок по пути следования в)при ДТП на Кировоградской без транспорта остаётся юг Чертановской ул. совсем и отдельные куски маршрута по отсутствии у пассажира приложений типа Яндекс-Транспорт. При поломке трамвая нет движения взамен трамвая и т.п., что вызывает нарекания и желания возродить всё назад. Хотя с небольшими улучшениями сеть была бы неплохая.

Здесь не в трансфанстве дело.В Москве маршруты составлены таким образом, что если ты не знаешь сеть района,где бываешь часто, можно сесть в лужу.Пример - маршрут 286 ул.Корчагина - м.ВДНХ.Если ты не знал , что еще 5 лет назад он шел между конечными пунктами, расстояние по прямой между которыми от силы 2 км, объезжая почти целиком два соседних района, ты мог сесть в лужу, подождав это чудо на остановке целый час.

У нас водители с навигаторами,, очень часто  выглядывают из кабины и спрашивают у пвссажиров, как ехать дальше.Где она, в каких мечтах, эта удобная навигация по городу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

цель была - всё поменять и пофиг на всех, а на эти пункты положить, то с ней успешно справились.

Цель была создать видимость работы, мне кажется.

Что интересно, что я с Д.Б. общался, он по прежнему считает, что в Москве охрененный транспорт, очень хорошо развился в последние Н лет благодаря его команде. Хотя ему уже явно никто не платит. :) Консприрологическая версия: он сам себя хвалит, чтобы проскочить на реформу транспорта в Израиле. Вероятная версия - просто дурак из серии вижу цель, не вижу препятствий. Ведь нельзя же не согласиться с их принципами, что пересадка должна быть удобной, маршруты частые и т.д. Просто это всё идеальная модель мира, которая реально не работает.. Реально работает так, что даже при диспетчеризации через жопу и куче дубляжей, если выпуск на маршрут 20 ОБВ, то там в час пик нет давки несмотря на отсутствие метро. А как ты не укладывай 5 автобусов на 20 км, ты не получишь нормальную сеть.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

В Москве маршруты составлены таким образом, что если ты не знаешь сеть района,где бываешь часто, можно сесть в лужу.Пример - маршрут 286 ул.Корчагина - м.ВДНХ.

Кстати да, если уж было начинать играть в игрушки с номерами, то можно было привязываться, например, не к району, а к прямолинейности маршрута. Если пришел номер до сотни, можешь быть уверен, что повезет по прямой, а если 700 с лишним, лучше пусть идет в баню. :)

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.