Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Иван О. С. сказал:

С997 и С941, по-твоему, удобные и понятные маршруты?

Как местный житель напишу машруты удобные и понятные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Александр Московский сказал:

Не понял

На пальцах - Возле метро Новые Черёмушки находится Детская поликлиника у которой зона обслуживания улица Ивана Бабушкина, улица Кедрова (от ИБ до Профы), чётная сторона Профсоюзной - и казалось бы логично бы продлить по прямой 57 к этой самой поликлинике - он по сути социальный. Раз там такая стратегия подводить к соцобъектам. Тем более здесь крутой склон, метро старое,  без эскалаторов, кроме южного входа на Академической - казалось бы сам Бог велел, что-то сделать хорошее. Но нет. 

Вот сделать маршрут который ходит по всем улицам района, порой по нескольку раз по одной и той же улице - это умеют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

На пальцах - Возле метро Новые Черёмушки находится Детская поликлиника у которой зона обслуживания улица Ивана Бабушкина, улица Кедрова (от ИБ до Профы), чётная сторона Профсоюзной - и казалось бы логично бы продлить по прямой 57 к этой самой поликлинике - он по сути социальный. Раз там такая стратегия подводить к соцобъектам. Тем более здесь крутой склон, метро старое,  без эскалаторов, кроме южного входа на Академической - казалось бы сам Бог велел, что-то сделать хорошее. Но нет. 

 

Вообще, звучит логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

 

Строго социальные маршруты не должны быть прям понятными. Их задача - развести всех, кого надо, до социальных мест, причём почти прямо к двери и без пересадок. Поэтому они могут петлять, чтобы забрать всех желающих и довезти их до нужных им точек.  

Но социальных маршрутов не должно быть много. 

Кривые и малопонятные не эффективны. Смысл Москву превращать в сельскую местность в вопросе схеме маршруте? Да, там хорошо иметь личный транспорт, а местных собрать и вывезти в зону притяжения. Но здесь большой город

И задача не посильная порой всех вывезти по соцобъектам. По ИБ нет маршрута ни к МФЦ, ни к соцобъектам, ни к поликлиникам. Только 57 с ещё непоняьными остановками. Везде надо ходить.

Гвоздь программы - травмпункт на Вавилова. Он находится на склоне. И остановка 153 ниже поликлиники. Не на уровне 

 

На Дмитрия Ульянова остановки автобусов в сторону Ленинского проспекта разнесены на значительном расстоянии. И кто-то ещё учудил остановку "ИБ", которая распологадась у Эндокринологического центра отнесли ещё дальше от ИБ . Нет бы вперёд.

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Строго социальные маршруты не должны быть прям понятными. Их задача - развести всех, кого надо, до социальных мест, причём почти прямо к двери и без пересадок. Поэтому они могут петлять, чтобы забрать всех желающих и довезти их до нужных им точек. 

Но социальных маршрутов не должно быть много. 

А это не социальные маршруты, это редкоходы с буквой с, слепленные из огрызочков. С941, например, на Кировоградском проезде единственный. А кусок Дорожной только на этих двух маршрутах может доехать до метро.

А у этих маршрутов системный косяк в том, что у метро есть несколько остановок, к которым подъезжают автобусы с одинаковыми конечными на ЭМУ, но это не означает, что пассажир доедет до нужной остановки.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Как местный житель напишу машруты удобные и понятные 

К остановке около Пражской подъезжает с941 с Красным Маяком на ЭМУ. Я до Дорожной, 7 доеду?

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Более того, я считаю, что это не так. 

Это именно так, потому что задача уменьшить количество маршрутов и объем транспортной работы изначально подразумевает ухудшение обслуживания.

И пересадочная модель изначально предполагала ухудшение условий обслуживания. И концепция "пройти три остановки пешком до магисрального маршрута" - это тоже про ухудшение. Более того, это возврат к погрому 90-х, после которого кое-где можно было только на троллейбусе уехать.

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Но понимаю, что сейчас наземный транспорт испытывает не лучшие времена

Он сам по себе их испытывает или это результат планомерной работы определенных должностных лиц? В которой ты принимал участие?

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Иван О. С. сказал:

К остановке около Пражской подъезжает с941 с Красным Маяком на ЭМУ. Я до Дорожной, 7 доеду?

но когда ты местный житель - ты должен знать, как доехать к Дорожной, 7. 
Но вот здесь оправданно - "С" - для чужих -но тут должны работать указатели

 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

не должны быть прям понятными.

ещё раз - они должны быть понятны для чего существуют
Ты пытаешься оправдать действия ДТ, а объясннить никак не можешь. И в дверь в дверь - звучит глупо.

Нарисуй карту соцобъектов - чем со всеми тут спорить. Почты, школы, МФЦ, поликлиники - что там ещё?

Я не могу - иначе я всё это запомню. А это никому не нужно

У нас с почтами приколы -  два отделения на Кржижановского вообще находятся между остановками. До автобуса долго идти. Кстати, 915 теперь будет выполнять роль доставки людей на почту от метро Акадимеческая и квартала между Гримау и 60-летия Октября, Профсоюзня, НЧ и Кедрова. 
В Яндексе- редакторе плохо работает зона обслуживания почт - и в одном месте не указывает две почты
Кварталы Гарибальди - Вавилова- Нахимовский и Профсоюзная улица относятся к почте у трамвайного круга ул. Вавилова . И если на 103 ты можешь доехать, то в обратную - целое дело
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:
3 часа назад, Чебурашка сказал:

понятные 

К остановке около Пражской подъезжает с941 с Красным Маяком на ЭМУ. Я до Дорожной, 7 доеду?

Какая остановка? Школа? Парк победы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Некиш сказал:

Но вот здесь оправданно - "С" - для чужих -но тут должны работать указатели

с941 идёт от Пражской в 4 стороны, в 2 из них на ЭМУ с «м. Южная», в 2 другие с «Красный Маяк». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

но когда ты местный житель - ты должен знать, как доехать к Дорожной, 7. 

а если не местный и ориентируюсь по городской навигации?

52 минуты назад, Чебурашка сказал:

Какая остановка? Школа? Парк победы? 

остановка "метро Пражская" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Иван О. С. сказал:

ориентируюсь по городской навигации?

для этого есть нумерация входов на метро Пражская. То есть, если тебе нужна Дорожная, 7 - то третий выход

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

с941 идёт от Пражской в 4 стороны, в 2 из них на ЭМУ с «м. Южная», в 2 другие с «Красный Маяк».

 ориентироваться по входам метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

для этого есть нумерация входов на метро Пражская. То есть, если тебе нужна Дорожная, 7 - то третий выход

И как это понять по городской навигации и эму автобуса?

Я-то знаю, куда выходить, а пассажир, который не знает дорогу, легко уедет не туда. Причем конкретно для этого маршрута, если бы его пустили по Дорожной вместо 980, а 980 пустили через Пражскую как ходил 680 до открытия Пражской, этого глюка можно было избежать. Аналогичный косяк с с997 около УАЯ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 на 852 и 938 БК вместо ОБК на 796 и 28.

Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. 

Какой пидарас руслан... Ему даже не стыдно... Вы понимаете это? Он просто издевается над всеми нами и смеётся нам в лицо...

П.С. Пидарас не является матерным словом согласно закону о правилах русского языка РФ, бан за это не положен...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

 

И задача не посильная порой всех вывезти по соцобъектам.

Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

И как это понять по городской навигации и эму автобуса?

 

В метро насколько знаю пронумеровали выходы. 

Очень удобно.

На Лубянке года три ещё назад, когда стала появляться навигация  - спросил иностранец, где Кей-Джи-Би. Я ему назвал номер. 

Посмотри, как с этим на Пражской - должны быть наклейки сбоку , в переходе.

Остановки тоже вроде пронумеровали 3a, 3b , 3c - на Пражской есть такое? Сбоку должен быть номер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Ему даже не стыдно... Вы понимаете это? Он просто издевается над всеми нами и смеётся нам в лицо...

Илья, думай так дальше, раз тебе этого так хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи

Жалобы должны быть обоснованы. Невозможно удовлетворить всех пациентов психбольницы 

И ДТ должен уметь отвечать обосновано, а не отмазками. Должны быть карты с соцобъектами

Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Александр Московский сказал:

Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. 

Не 100%

59 минут назад, Иван О. С. сказал:

а если не местный и ориентируюсь по городской навигации?

остановка "метро Пражская" :)

Ну очевидно что в сторону Дорожной улицы отправляется с ближайшей к Дорожной улице остановки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

А это не социальные маршруты, это редкоходы с буквой с, слепленные из огрызочков. С941, например, на Кировоградском проезде единственный. А кусок Дорожной только на этих двух маршрутах может доехать до метро.

У с941 и с997 как раз в основном социальные поликлинические связи (прям детально расписывать не буду, пожалуй). Тот кусок Дорожной может вывозиться 980. А на Кировоградском проезде остановка так расположена, что люди вполне дойдут до Кировоградской улицы на 947.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

А у этих маршрутов системный косяк в том, что у метро есть несколько остановок, к которым подъезжают автобусы с одинаковыми конечными на ЭМУ, но это не означает, что пассажир доедет до нужной остановки.

Это не особо удобно, соглашусь

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Это именно так, потому что задача уменьшить количество маршрутов и объем транспортной работы изначально подразумевает ухудшение обслуживания.

Уменьшение количества маршрутов - это не всегда ухудшение. А вот уменьшение общей транспортной работы - это ухудшение. И мы не стремились ухудшать транспортную работу (и потоки считали до времён ковида). Но даже при запуске нам не хватило автобусов. Так что считай, что ухудшение началось до прихода Магистрали. 

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

И пересадочная модель изначально предполагала ухудшение условий обслуживания.

Не всегда

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

И концепция "пройти три остановки пешком до магисрального маршрута" - это тоже про ухудшение.

Не всегда

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Погрому 90-х

Честно говоря, есть такое лёгкое ощущение

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Он сам по себе их испытывает или это результат планомерной работы определенных должностных лиц?

Не думаю, что планомерной. Но как минимум, неумения и/или нежелания наладить работу автобусов/водителей (достойными условиями труда, зарплатой и тд)

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

В которой ты принимал участие?

Нет

9 минут назад, Некиш сказал:

Жалобы должны быть обоснованы. Невозможно удовлетворить всех пациентов психбольницы 

И ДТ должен уметь отвечать обосновано, а не отмазками.

Проблема в том, что жители пишут также в Префектуру. И от них бывает сложно отвертеться. 

9 минут назад, Некиш сказал:

Должны быть карты с соцобъектами

У нас они были

9 минут назад, Некиш сказал:

Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу

Идейно да, он соединяет филиалы. Но в основном соединять нужно с головным отделением, а оно на Дмитровской (привет 27 трамвай и м10) 

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Не 100%

А нужное количество ОБК сейчас есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Московский сказал:

Но в основном соединять нужно с головным отделением, а оно на Дмитровской (привет 27 трамвай и м10) 

Ну не скажи. У нас на Рогачёвском врач в отпуск ушёл, другой вменяемый только в Коптево. 

22 минуты назад, Некиш сказал:

Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу

Детские поликлиники. А на П-Р он ездит я думаю ради связи метро и платформы П-Р с Коптевский улицей и промзоной на Клары Цеткин. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Некиш сказал:

В метро насколько знаю пронумеровали выходы. 

Очень удобно.

Как это поможет найти остановку, с которой автобус с941 поедет на Дорожную, если он останавливается у четырёх разных выходов?

17 минут назад, Александр Московский сказал:

А нужное количество ОБК сейчас есть? 

А кто запрещал их покупать?

18 минут назад, Александр Московский сказал:

Не всегда

Всегда. Потому что есть нормативы пешей доступности до автобусной остановки, а вы предлагаете пройти пешком ещё один километр. А уменьшение числа маршрутов - это или уменьшение транспортной работы в конкретном коридоре, или увеличение числа пересадок, необходимых для прибытия в пункт назначения.

Поэтому вся оптимизация маршрутной сети в рамках магисрали изначально была педерастией.

26 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну очевидно что в сторону Дорожной улицы отправляется с ближайшей к Дорожной улице остановки 

Как это очевидно человеку, который приехал на метро и не знает, с какой стороны вообще эта Дорожная улица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят... Я не могу понять одного... Вы все умные, молодые люди... Московский Ибрагимов ссыт и срёт вам в уши уже несколько лет... Почему вы продолжаете с ним разговаривать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Александр Московский сказал:

Но даже при запуске нам не хватило автобусов.

"Не муа себе..."  (с) мой

Ну вы хотя бы в базу на Фотобусе залезли бы, там посчитать можно, плюс/минус... :)

 

Лапок вам не хватило.

 

36 минут назад, Александр Московский сказал:

А нужное количество ОБК сейчас есть? 

А кто виноват, что его нет? Чё, ЛиАЗ гармошку не наклепает?

Так-то модели уже 20 лет, а морда лица - по желанию заказчика.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Александр Московский сказал:

Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи

В этом случае транспортные связи к социальным объектам получает наиболее социально активный человек (иными словами, то кто громче всех заявляет о своих социальных потребностям) . Люди интровертные,  но имеющие потребности в транспортных социальных связях, остаются "в пролёте", потому что транспорт  удовлетворяет потребности в социальных связях  "тех кто громче всех кричит"... И это состояние для тебя как я вижу "желаемое"... Сергей Семёнович, Максим Станиславович, вы тоже так считаете? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал такие решения по Чертаново :

938 отменяется. 

Всё его обв переходят на 852 с продлением оного до УАЯ

941 по Дорожной до Южной

980 как 680 до Пражской, далее по Красного Маяка, Чертановской, Балаклавскому до Калужской. 

929 с Днепропетровской в обе стороны по Чертановской с разворотом у метро Южная с пассажирами. 

960 прямиком по Кировоградской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

960 прямиком по Кировоградской

Не надо, уже было :)

Он на своём месте на Чертановской. Со стороны Харьковского там высадка на Пражской у "Коламбуса" 99 процентов.

Дальше он за перекрёстком прекрасно подбирает попутный поток в пустой салон.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. 

В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова. Расчёты, как известно, можно подвести под желаемый результат. Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше. Только подзабыли про маленькую детальку, что больше их станет не в час пик, а в сутки за счёт ликвидации дневного перерыва и увеличения во внепиковые Часы, а в пик особо впихивать и некуда было. Ну и результат мы увидели в первый же день, обосрались по уши. Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки. А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. 

И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? 

  • Like 7
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

"Не муа себе..."  (с) мой

Ну вы хотя бы в базу на Фотобусе залезли бы, там посчитать можно, плюс/минус... :)

 

Лапок вам не хватило.

Ты плохо читал, видимо, мои сообщения. Перечитай ещё раз, под какие потоки мы считали маршруты. 

 

А вообще, ДТ и без Фотобуса может посчитать автобусы. 

 

Снова вижу невнимательное прочтение, и при этом попытку придраться к чему-то. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

А кто виноват, что его нет? Чё, ЛиАЗ гармошку не наклепает?

Так-то модели уже 20 лет, а морда лица - по желанию заказчика.

Тут я хз, почему нет достаточного количества гармоней. А водителей кто наклепает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. 

Не хватило? На 852? Ты издеваешься? На 796 было большинство ОБВ, маршрут укоротили, оставив +/- те же интервалы. Что говорит математика? А в первые дни на нём были только БВ. На 938 выпуск по сравнению с 28 увеличился, но 28 был на гармошках. Однако в первые дни гармошек на нём вообще не наблюдалось! Потом видимо, количество жалоб зашкалила за какой-то показатель, после которого у вас положено не отписываться отписками, а реагировать, и на оба маршрута гармошки вернули, правда, не полностью. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.