Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну вот они учли,

отменили кучу всего, а проблема не решилась, теперь снова отменять? да, Руслан?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Suntechnic сказал:

Разумеется, они должны учитывать реалии.

Тут же еще нужно учесть, что часто проблема в другом - на конечной толпа машин одного маршрута, и у них всех образовался обед. Ой а что случилось?

Должны учитывать и диспетчеризацию, провести ее доработку при необходимости: если у вас ездят паравозы по 3 автобуса подряд, и вы приводите магистраль на это место, вы должны научиться в диспетчеризацию, и растаскивать эти паравозы.

Вообще раньше это на раз два делали, нет выхода - тот что перед ним отправляют позже, тот что за ним раньше. Что мешает сейчас это сделать не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Что мешает сейчас это сделать не знаю

А сейчас - 5 машин тусит на КРГ на обеде, на маршрут 40 минут выдать некого (м86)

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Suntechnic сказал:

 

Ты за это зарплату получал, и не смог сделать решение. А с меня спрашиваешь. Ах ну да, ты же профан, как и вся твоя команда, я забыл совсем

Все-таки обьясни мне, если по потокам нужно на сеть, например, 1500 автобусов, а в парках есть только 1000, как разработчики сети должны были добыть эти 500 автобусов? 

Понятно, что разработчики могут составить сеть и интервалы под текущее количество автобусов. Но где они достанут ещё автобусы? 

13 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Вообще раньше это на раз два делали, нет выхода - тот что перед ним отправляют позже, тот что за ним раньше. Что мешает сейчас это сделать не знаю

И я не знаю... 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

Но где они достанут ещё автобусы? 

Указать руководству, что для такого объема сети нужен такой объем автобусов.

Вы же сеть проектируете? Хотя что тут недалеким объяснять, у вас же лапки...

 

Но нет, вы подгоняли тришкин кафтан под имеющуюся деградацию.

А деградация продолжается. И то, что вы оставили - приходится резать. И получаются уже на оставшихся пяти маршрутов на огромный район - интервалы по полчаса.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Руслан Московский сказал:

Все-таки обьясни мне, если по потокам нужно на сеть, например, 1500 автобусов, а в парках есть только 1000, как разработчики сети должны были добыть эти 500 автобусов? 

То есть сеть изначально проектировалась оторванная от реалий. Ясно-понятно.

И невыходы были заложены в план...

  • Like 5
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Руслан Московский сказал:

Все-таки обьясни мне, если по потокам нужно на сеть, например, 1500 автобусов, а в парках есть только 1000

Кстати, тут Русик красиво слил.

Все вы знали, что по потокам есть недостаток. Но резали, уничтожали, и ни один не уволился.

 

И в цифрах скорее всего именно такое соотношение и было, невдупляющий новичок не придумал бы с пололка...

 

Так что, братцы, считаем это официальным сливом инсайдера из Магистрали: сеть от потоков порезали на треть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Suntechnic сказал:

Все вы знали, что по потокам есть недостаток. Но резали, уничтожали, и ни один не уволился

Может кто-то и уволился там конечно, но из героев, которых знаем, никто не писал "полученная сеть не соответствовала ни реальному, ни планируемому выпуску, мы говорили об этом руководителю проекта, а может и отмечали это на слайдах, но ничего не добились". Тупо исполняли поручение Мэра Москвы Сергея Собянина и оправдывались и оправдываются тем, что у них лапки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Кстати, тут Русик красиво слил.

Все вы знали, что по потокам есть недостаток. Но резали, уничтожали, и ни один не уволился.

 

И в цифрах скорее всего именно такое соотношение и было, невдупляющий новичок не придумал бы с пололка...

 

Так что, братцы, считаем это официальным сливом инсайдера из Магистрали: сеть от потоков порезали на треть.

Facepalm

 

Просто без комментариев 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Andrewww said:

Почему бы не продлить кольцом по Кустанайской и Задонскому любой маршрут, который идет до конечной Красногвардейская. Тот  же 828, с848 пустить кольцом. Займет минут 15. Вывоз к метро обеспечен.

И м82 можно было бы пустить по трассе 151-го, до Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrewww сказал:

И м82 можно было бы пустить по трассе 151-го, до Красногвардейской.

Зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Higre сказал:

То есть сеть изначально проектировалась оторванная от реалий.

Выпуск нормально был просчитан, кроме нескольких исключений, типа 938-го.

Другое дело, что со временем, его также начали резать. И меня сейчас посетила мысль, а что было бы в том же Ор-Боре со старой сетью, но в нынешних условиях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Andrewww сказал:

Если Кустанайскую и Задонский вывозит другой маршрут, то зачем 82-му круги нарезать.

На Кустанайской и Задонском приличные потоки

4 минуты назад, Паштет сказал:

И меня сейчас посетила мысль, а что было бы в том же Ор-Боре со старой сетью, но в нынешних условиях? 

Сантехник бы так же писал тут, что в ДТ одни вредители работают 😃

 

Так что всё же думаю, что главная проблема в выпуске, а не в маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Выпуск нормально был просчитан, кроме нескольких исключений, типа 938-го.

Другое дело, что со временем, его также начали резать. И меня сейчас посетила мысль, а что было бы в том же Ор-Боре со старой сетью, но в нынешних условиях? 

Машруты бы ходили три дня в неделю 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

а что было бы в том же Ор-Боре со старой сетью, но в нынешних условиях?

Мир, Покой и Благодать. Хотя кроты роют и роют, испоганили все улицы - жить невозможно, хоть подыхай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

Выпуск нормально был просчитан, кроме нескольких исключений, типа 938-го.

Руслан же сказал, они видели, что им не хватает на потоки.

22 минуты назад, Руслан Московский сказал:

в ДТ одни вредители работают

А скажешь - нет?

На электровеники и плавающие электровеники у них деньги есть, а на водителей нет.

 

м78 в Выхино гонять у них автобусы есть, а на 608 - не хватило бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте сократим м78 до Ашана. 

Нам правда все равно нужно найти автобусы на 569 и 655, которые до ввода м78 ходили раз в 30 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Чебурашка said:

Ну давайте сократим м78 до Ашана. 

Нам правда все равно нужно найти автобусы на 569 и 655, которые до ввода м78 ходили раз в 30 минут. 

м78 до Задовода. Добавить к зоопарку маршрутов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну давайте сократим м78 до Ашана. 

Если совсем втупую, то да, именно так и поступить.

20 минут назад, Чебурашка сказал:

все равно нужно найти автобусы

Да, нужно. На всё найти.

А не пытаться перекраивать тришкин кафтан, что приводит только к отсрочке проблемы.

 

А пытаться перекраивать тришкин кафтан, да еще и пиарить эти действия под соусом похорошеллы  - совсем подлость.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Чебурашка said:

Ну давайте сократим м78 до Ашана. 

Нам правда все равно нужно найти автобусы на 569 и 655, которые до ввода м78 ходили раз в 30 минут. 

Можно до Южных ворот. Но добавить 2-3 машины на с795, чтобы кому нужно на МКАД могли на него пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andrewww сказал:

Можно до Южных ворот. Но добавить 2-3 машины на с795, чтобы кому нужно на МКАД могли на него пересесть.

просто две трети рейсов м78 сократить до Южных Ворот, а часть оставить на полном маршруте

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Andrewww сказал:

Опять будет м78к(

это самый простой вариант без глобальных перестроек сети, который можно воспроизвести. плевать на страшный номер, важнее люди и их транспортное обслуживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Gleb72442 сказал:

просто две трети рейсов м78 сократить до Южных Ворот, а часть оставить на полном маршруте

Или просто перевести в районные

37 минут назад, Suntechnic сказал:

 

Да, нужно. На всё найти.

А не пытаться перекраивать тришкин кафтан, что приводит только к отсрочке проблемы.

Согласен

Изменено пользователем Руслан Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

Или просто перевести в районные

в районные, а то и в социальные надо перевести м78 по полной трассе, как и все остальные садоводовские маршруты, а вот в ОБ наоборот оставить магистральный м78 как еще один каркасник района, какими являются м82, м83, м86, е85 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна разработана каркасная с система магистральных маршрутов без пропусков. Если есть м78 - значит 837 тоже стать м... Или наоборот остаётся 837, но м78 стать районным

852 должен быть магистральным

Должен быть м4 и м8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

Должна разработана каркасная с система магистральных маршрутов без пропусков. Если есть м78 - значит 837 тоже стать м... Или наоборот остаётся 837, но м78 стать районным

852 должен быть магистральным

Должен быть м4 и м8. 

Только сейчас у 837 дыра в 48 минут 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально была сделана гигантская ошибка. Надо было так > 

м78 - до 14 мкр Орехово-Борисово

м82 - до метро Орехово

Это же колоссальная ЭКОНОМИЯ времени!!!!

Не надо маршруту из Выхино > пересекать Каширское шоссе.

А то, сотворили монстра понимашь.... Казалось бы, элементарный Ход, но нет блин Выхино - Орехово, вот же вредители иностранные.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Q287 сказал:

Изначально была сделана гигантская ошибка. Надо было так > 

м78 - до 14 мкр Орехово-Борисово

м82 - до метро Орехово

Это же колоссальная ЭКОНОМИЯ времени!!!!

Не надо маршруту из Выхино > пересекать Каширское шоссе.

А то, сотворили монстра понимашь.... Казалось бы, элементарный Ход, но нет блин Выхино - Орехово, вот же вредители иностранные.

да, и м78 тогда можно было бы магистралом не делать, а сразу районником или социалом запускать, потому что магистральным его именно для покрытия связей в ОБ назвали

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.