Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

То есть проект изначально был про ухудшение транспортного обслуживания пассажиров.

При этом получившаяся сеть настолько убога и отвратительна, что любое даже случайное событие - на ней скажется катастрофически. Сеть должна хавать с проглотом один пропущенный/опаздавший рейс.

А сейчас - уехать будет просто не на чем.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

 

28 минут назад, Иван О. С. сказал:

Вы делали новую маршрутную сеть под уменьшение транспортной работы для обнуления недовыпуска.

То есть проект изначально был про ухудшение транспортного обслуживания пассажиров.

Господи, нет. Изначально так не делалось

Я, кажется, уже говорил об этом. Но вам как об стену горох

28 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

 

28 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

28 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

28 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

28 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

 

Изменено пользователем Руслан Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Руслан Московский сказал:

Изначально так не делалось

А как делалось?

Ответь, на какой объем выпуска рассчитана магистраль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

А как делалось?

Ответь, на какой объем выпуска рассчитана магистраль?

Ща он тебе ответит "на полный" )))))))

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Руслан Московский сказал:

Я, кажется, уже говорил об этом.

Ты вообще ничего полезного не говорил, кроме - что тебя не спроси - это делал не ты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

А как делалось?

Ответь, на какой объем выпуска рассчитана магистраль?

Писал уже. Считалось на бОльший выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

Писал уже. Считалось на бОльший выпуск

На какой такой бОльший?

А почему запустили с фактическим?

 

Тейк Паштета был - все равно ничего не изменилось, запустили с фактическим выпуском, зато автобусы ходят чаще, убрали развчасные призраки. И я почему-то ему верю больше, может потому как сам он не причастен, а может потому, что дело было давно, и вас тут еще не трепали за шкирку про ваши косяки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

На какой такой бОльший?

Я не вспомню точные цифры. Но считалось под доковидный пасспоток

8 минут назад, Suntechnic сказал:

А почему запустили с фактическим?

Ну потому что проблему с числом водителей не решили (хотя по-хорошему надо было), не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

Я не вспомню точные цифры. Но считалось под доковидный пасспоток

Я тебе не верю:

Когда магистраль только заработала, у нее в общем-то был выпуск под заявязку, все ваши указанные интервалы соблюдались, кроме ваших дебильных косяков вроде пробок е85 на севере, пробок м78 на МКАД, и прочего, что вы не смогли измыслить и решить.

При этом фактический выпуск был катастрофой, была куча маршрутов призраков, те же помянутые по сотне раз 768, а как выяснилось и 765, и 608 говорили раз в 40 мин. ходил.

То есть если речь шла про добрикусовый пасспоток, то в Магистрали заложена прямо-таки объемная куча выпуска. Или - куча маршрутов ещё.

 

Но раз ты сразу об этом не говорил - значит враки это всё твои.

 

9 минут назад, Руслан Московский сказал:

Ну потому что проблему с числом водителей не решили (хотя по-хорошему надо было), не? 

можно было б еще поверить, если б при этом например не запустили м78 - пожиратель выходов на МКАДе, но нет же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Suntechnic said:

можно было б еще поверить, если б при этом например не запустили м78 - пожиратель выходов на МКАДе, но нет же.

Кстати, интересный вопрос. @Руслан Московский, м78 - ваша была инициатива, или сверху сказали, что обязательно должен быть принципиально новый образцово-показательный магистральный маршрут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Suntechnic сказал:

Я тебе не верю:

Ну и не верь, больно надо 😁

11 минут назад, Suntechnic сказал:

То есть если речь шла про добрикусовый пасспоток, то в Магистрали заложена прямо-таки объемная куча выпуска. Или - куча маршрутов ещё.

Выпуск больше. Маршруты - нет, разве что мб парочку только. 

11 минут назад, Suntechnic сказал:

Но раз ты сразу об этом не говорил - значит враки это всё твои.

Железная логика 🤣

11 минут назад, Suntechnic сказал:

 

 

9 минут назад, AE777 сказал:

Кстати, интересный вопрос. @Руслан Московский, м78 - ваша была инициатива, или сверху сказали, что обязательно должен быть принципиально новый образцово-показательный магистральный маршрут?

Скорее сверху, то есть это не инициатива тех людей, которые непосредственно разрабатывали сеть. Но без подробностей, и так, наверное, много лишнего тут пишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Руслан Московский сказал:

и так, наверное, много лишнего тут пишу. 

Лишнего чего?

Проект уже нежизнеспособен, несмотря на браваду Грубого Зайки, так что навредить ему "лишней" информацией никак не получится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан Московский сказал:

Я не вспомню точные цифры. Но считалось под доковидный пасспоток

Задача стояла перевезти тот же пассажиропоток меньшим выпуском. Иначе можно было оставить всё как было и только перенумеровать м-ки и е-шки.

Только при этом была порушена куча транспортных связей, начать издевательство с того сектора, в котором уже есть БКЛ, мозгов не хватило, а при пересадке никто не задумывался про то, будет ли в другом автобусе место для пересаживающихся пассажиров.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Тейк Паштета был - все равно ничего не изменилось, запустили с фактическим выпуском, зато автобусы ходят чаще, убрали развчасные призраки.

У тебя всё в одну кучу сложилось с потерей временной шкалы. Смотри внимательно на годы:

1. Выпуск просел на юге и юго-востоке из-за убийства троллейбусов в период с 2017 по 2020.

2. Под магистраль брался имеющий на тот момент (2021 год) выпуск и перераспределялся по всем маршрутам, как новым, так и старым. 

3. С начала СВО (2022 год), количество водителей начало уменьшаться, причём в 2023 это стало более стремительно и сейчас продолжается. 

4. Дополнительно ко всему этому в конце 2023 и в 2024 году стали уходить частники и на замену им вышел всё тот же МГТ. Предположу, что частники ушли из-за недостаточного предложения от города, который видимо реально перестал тянуть эту лямку сначала из-за ковида, а потом из-за СВО и общей ситуации в стране. 

Я не сторонник магистрали, и как пересадочной модели, и как нумерации, но в данном случае, вынужден признать, что она позволяет хоть как-то вывозить сейчас Ор-Бор. Иначе повторюсь, ты бы на своей Шипиловской имел бы тупо призраки с интервалом более часа 608, 765 и другие, которые шли бы вместе, а потом также вместе пропускали рейсы. 

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Задача стояла перевезти тот же пассажиропоток меньшим выпуском. Иначе можно было оставить всё как было и только перенумеровать м-ки и е-шки.

Это более правильное утверждение. И по Ор-Бору это действительно нужно было делать, но не так радикально, как оно вышло (на ситуацию 2021 года). 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

2. Под магистраль брался имеющий на тот момент (2021 год) выпуск и перераспределялся по всем маршрутам, как новым, так и старым. 

Плановый или фактический?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

можно было б еще поверить, если б при этом например не запустили м78 - пожиратель выходов на МКАДе, но нет же.

Мне кажется она от пассажиров шла, не даром на краудфандинге подобный маршрут в лидерах был. 

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Плановый или фактический?

Я думаю, что плановый, так как фактический ещё страдал из-за ковида. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

 от города, который видимо реально перестал тянуть эту лямку сначала из-за ковида, а потом из-за СВО и общей ситуации в стране.

Ежегодную перекладку бордюров и нанопавильоны на оствновках город тянуть не перестал. Равно как и фестивали. Так что тут не в нехватке денег дело.

2 минуты назад, Паштет сказал:

Я думаю, что плановый, так как фактический ещё страдал из-за ковида. 

Именно фактический, чтобы узаконить нехватку машин и водителей.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

 

Это более правильное утверждение. И по Ор-Бору это действительно нужно было делать, но не так радикально, как оно вышло (на ситуацию 2021 года). 

Я думаю, что сеть стоило обновлять. Но, видимо, не так радикально, да. И мб стоило чуть побольше слышать жителей. Но опять же, где автобусы брать на пожелания жителей. 

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

узаконить нехватку машин и водителей.

Что вы так любите эту фразу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Руслан Московский сказал:

Что вы так любите эту фразу? 

Потому что это была единственная цель магисрали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ежегодную перекладку бордюров и нанопавильоны на оствновках город тянуть не перестал. Равно как и фестивали. Так что тут не в нехватке денег дело.

Бюджет раскидывается по статьям. Перекидывание бюджета туда-сюда дело муторное и не всегда возможное (см. электросуда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Руслан Московский сказал:

Но опять же, где автобусы брать на пожелания жителей.

1. На заводе.

2. На вторичном рынке.

Всегда Ваш Капитан Очевидность.

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Бюджет раскидывается по статьям.

Так надо было раскидывать в соответствии с реальными потребностями города. А не устраивать фестиваль Москва-2030.

И, как пишут оппозиционные блогеры, статьи бюджета достаточно укрупненные, конкретной статьи про бордюры там нет. И постройку трамвайного круга на бордюрные деньги, например, никто бы не заметил.

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Под "автобусом" в последние года 4 подразумевается водитель, а не железячка.

Железячек тоже не закупали, потому что решили, что хватит. А водителей можно было и вахтовиков из депрессивных регионов поискать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

А водителей можно было и вахтовиков из депрессивных регионов поискать.

Этот номер уже был.

 

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

Железячек тоже не закупали, потому что решили, что хватит.

Все равно водители утекают с большей скоростью.

 

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

И постройку трамвайного круга на бордюрные деньги, например, никто бы не заметил.

Тут да (и так вообще-то какие-то работы по трамваю и делают), но речь же о переводе бордюрных денег на ФОТ МГТ и улучшение ТОиР там же.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Тут да, но речь же о переводе бордюрных денег на ФОТ МГТ и улучшение ТОиР там же.

Тут речь о том, что на реальные потребности москвичей деньги выделяются по остаточному принципу, потому что фестиваль Москва-2030 важнее.

 

И что магисралью занимались тоже люди, которые считают, что на реальные потребности пассажиров можно положить хрен.

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Этот номер уже был.

Повторить. Заниматься активным поиском в регионах, учить в тамошних автошколах с последующей отработкой.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

Повторить. Заниматься активным поиском в регионах, учить в тамошних автошколах с последующей отработкой.

Из депрессивных регионов- часть выберут  контракт, который всюду рекламируется, c хорошими подъемными.  Остальные подадутся в Москву либо в такси, либо пиццу развозить.  Денег больше, а объем ответственной работы -значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Повторить. Заниматься активным поиском в регионах, учить в тамошних автошколах с последующей отработкой.

Надо деньги реальные платить. Как минимум 3/4 того, что обещают на СВО при подписании контракта в год. А обещают уже 5 200 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Денег больше, а объем ответственной работы -значительно меньше

Все равно надо искать, а не сидеть на попе ровно.

Только что, FIPS сказал:

Надо деньги реальные платить. Как минимум 3/4 того, что обещают на СВО

На СВО в прайс входит отличная от нуля вероятность того, что тебя убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Все равно надо искать, а не сидеть на попе ровно.

Реалии рынка труда тоже нужно учитывать. Люди из регионов сейчас не готовы идти на такую работу за такие деньги, в тех условиях когда ту же сумму можно заработать при вложении меньшего количества труда и ответственности. Людей же тоже не обманешь, они свою выгоду очень хорошо чувствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

На СВО в прайс входит отличная от нуля вероятность того, что тебя убьют.

Так сегодня запрещённые издания более трёх тысяч погибших из числа конкретно добровольцев менее чем за год отчитались. 

Но рассчет на женщин прежде всего с указанными выше суммами. Что они допилят своих благоверных, они плюнут и подпишут контракт. 

Что до водителей автобусов, то с таким графиком менее чем за 150 мало кто пойдет без плюшек.

Только что, Серп сказал:

Реалии рынка труда тоже нужно учитывать. Люди из регионов сейчас не готовы идти на такую работу за такие деньги, в тех условиях когда ту же сумму можно заработать при вложении меньшего количества труда и ответственности. Людей же тоже не обманешь, они свою выгоду очень хорошо чувствуют.

Это да. Мужик из Крыма на вахту приехал. На две ставки в охране. 6000 в сутки. 20 работает и 10 отдыхает. Озон в среднем 10 за день. И кто же пойдет на водителя при условии, что их контролируют со всех сторон и премии режут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.