Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Паштет сказал:

Вот такая отрицательная оптимизация бывает. 

А пишут ли в этой таблице что-нить про Череповецкую и Широкую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cpb сказал:

А пишут ли в этой таблице что-нить про Череповецкую и Широкую?

Подобной информации по данному коридору там не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Подобной информации по данному коридору там не было. 

Ясен пень. Чтоб ушастые признали и прилюдно огласили свой дикий обсир?! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2025 в 12:15, Nonesuch сказал:

На бульваре им неоднократно пользовался, ждал меньше, чем м5, у которого со связью проблемы и всегда нереальное время показывает. Возможно, просто везло.

Явно везло. М5 ездит чаще, даже несмотря на пробки и периодические "паровозики", ориентироваться на метки этого маршрута не стОит из-за глушилок gps, а у с511 в дополнение очень тянутое расписание, он без пробок плетётся как раненый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Ясен пень. Чтоб ушастые признали и прилюдно огласили свой дикий обсир?! )))

Я думаю, если смотреть на графики преследования Череповецкой, то там все просто очень хорошо, во всяком случае нет ритмичных выпадов в часы пик. На другие аспекты они не смотрят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2025 в 14:06, Nonesuch сказал:

А по-моему, надо нафиг отменить т88 и усилить им т22. Там и так дурная сеть

Сеть дурная, и т88 в его нынешнем виде по сути из ниоткуда в никуда маршрут. У него обе конечные не те, какие должны были бы быть, особенно пр-т Буденного. В итоге он актуален только как подвоз ближайших остановок к м. Бауманская. Но его отменять не обязательно. Можно, как здесь где-то мелькало, объединить с т55, но не гонять от Комсомольской, а ограничиться Электрозаводским мостом. А т22 просто усилить и оставить как есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergVS сказал:

Сеть дурная, и т88 в его нынешнем виде по сути из ниоткуда в никуда маршрут.

Так это маршрут усилитель, чтобы возить как раз к Бауманской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Так это маршрут усилитель, чтобы возить как раз к Бауманской. 

Правильно. Он нужен на участке от метро Бауманская до метро Электрозаводская. Дальше по обоим концам он нахер никому не всрался.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Так это маршрут усилитель, чтобы возить как раз к Бауманской. 

С Новорязанской-то? Да там поток близок к нулю, а на Спартаковской и Бакунинской м3 и м3к имеются. Он в итоге на 75% своей трассы вообще не актуален с такими конечными.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Правильно. Он нужен на участке от метро Бауманская до метро Электрозаводская. Дальше по обоим концам он нахер никому не всрался.

Тогда отменяем м3к.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Nonesuch сказал:

Тогда отменяем м3к.

Да он же в центре необходим, на Покровке с Маросейкой обычный м3 не справится, к тому ж ждать его может статься очень долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре всё нестабильно и навигация плохо работает, так что даже прогноз прибытия не корректен. Зато паровозики на С.Басманной надоело видеть. Ну хорошо, пусть на с633 вернут закольцовку через Покровку и условно сделают маршрут от пр-та Будённого ч/з м.Электрозаводская, далее по маршруту 78 и ч/з Токамаков пер. в обе стороны до Лубянки. Вообще на ул.Казакова и в Токмаковом пер. в обе стороны давно остановки стоят, что вообще планировали/планируют пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вам всем так уперлось отменить т88, он только так и выручает, когда м3 и м3к вянут в центре по разным причинам, а для т22 на табло светятся гордые 25 минут ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

что вам всем так уперлось отменить т88, он только так и выручает, когда м3 и м3к вянут в центре по разным причинам, а для т22 на табло светятся гордые 25 минут ожидания

Ты на табло не смотри, там вообще вся навигация ересь. Пишут одно, по факту другое. т22 ни разу не ждал больше 15 минут.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Nonesuch сказал:

Ты на табло не смотри, там вообще вся навигация ересь. Пишут одно, по факту другое. т22 ни разу не ждал больше 15 минут.

У т22 плановый интервал 23-36 минут практически весь день, и если долго не ждал, значит просто везло. 

 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В м1 - м9 маршрутах есть пробелы в виде м4 и м8. Подскажите, кто знает, распространяется ли секторальная «логика» на первую десятку этих маршрутов? (т.е. м4 для Севера, м8 для Юга/Ю-В)? Все же интересно, почему ничего придумать не могут, и интересно подумать над тем, что можно сделать..

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

В м1 - м9 маршрутах есть пробелы в виде м4 и м8. Подскажите, кто знает, распространяется ли секторальная «логика» на первую десятку этих маршрутов? (т.е. м4 для Севера, м8 для Юга/Ю-В)? Все же интересно, почему ничего придумать не могут, и интересно подумать над тем, что можно сделать..

По первоначальной логике заек, которую они сами озвучивали, 1-9 (не важно какая буква, м или е, да хоть с) это центр, сектор номер ноль, так что откуда и куда они едут потом было изначально не важно.

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Kirusha сказал:

м4 для Севера, м8 для Юга

Я думал что они так диаметры трамвайные назовут (3+13 - м8, 37+39 - м4) 

Но похоже что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

По первоначальной логике заек, которую они сами озвучивали, 1-9 (не важно какая буква, м или е, да хоть с) это центр, сектор номер ноль, так что откуда и куда они едут потом было изначально не важно.

Вроде писали, что цифра означает сектор, куда идёт один из радиусов диаметрального маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр З. сказал:

Вроде писали, что цифра означает сектор, куда идёт один из радиусов диаметрального маршрута. 

Почему тогда 2 в 5, 3 в 6 и т.д.? Нет, 1-9 сразу шли как "нулевые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Почему тогда 2 в 5, 3 в 6 и т.д.?

Видимо, "более приоритетное" направление выбирали наугад. Конечные: Кравченко, Фили, Серебряный бор, Достоевская, Лужники, Стахановская, ЗИЛ находятся в соответствующих секторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Я думал что они так диаметры трамвайные назовут (3+13 - м8, 37+39 - м4) 

Но похоже что нет

Сомневаюсь, ни одна из пар маршрутов не проходит в 4 и 8 секторах. 


Тогда по-хорошему м4 может идти через центр либо по Ленинградке до Войковской/Прибрежного, либо по Дмитровке до Селигерской/Лианозово. Вопрос с чем связывать. 


м8 откуда-нибудь от Автозаводской. Но его только если куда-нибудь в Сокольники, где еще нет этих центральных М-маршуртов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Сомневаюсь, ни одна из пар маршрутов не проходит в 4 и 8 секторах. 


Тогда по-хорошему м4 может идти через центр либо по Ленинградке до Войковской/Прибрежного, либо по Дмитровке до Селигерской/Лианозово. Вопрос с чем связывать. 


м8 откуда-нибудь от Автозаводской. Но его только если куда-нибудь в Сокольники, где еще нет этих центральных М-маршуртов. 

Завязывай с фантазиями. Я же говорил: у 1-9 нет привязки к секторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр З. сказал:

Видимо, "более приоритетное" направление выбирали наугад. Конечные: Кравченко, Фили, Серебряный бор, Достоевская, Лужники, Стахановская, ЗИЛ находятся в соответствующих секторах.

Тогда какого чёрта м3к весь в 6 секторе? И зачем тогда 255 переименовали в с755, если у него конечная А как раз во 2м секторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Тогда какого чёрта м3к весь в 6 секторе?

Вообще по задумке заек он должен был быть "м3к" только к Лубянке, обратно - просто м3. Но что-то пошло не так...

1 час назад, Nonesuch сказал:

И зачем тогда 255 переименовали в с755, если у него конечная А как раз во 2м секторе?

Так "А" или "Б" значения не имеет. У м5, м6 и м9 так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Завязывай с фантазиями. Я же говорил: у 1-9 нет привязки к секторам.

Вообще-то есть:

м1 - Кравченко - 1й сектор

м2 - Фили - 2й сектор

м3 - Серебряный бор - 3й сектор

м5 - Достоевская - 5й сектор

м6 - Дангауэровка - 6й сектор

м7 - Карачарово - 7й сектор

м9 - ЗиЛ - 9й сектор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.