Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

м82 в Чертаново через Пражскую.

980 вместо хождения через промзону обратно к 16 микрорайону. 941 до Южки через промзону.

на м96 несмотря на все жалобы и кучу писем, 17 парк кладет болт и ставит БК, который уже от Коламбуса может идти полным в сторону 16 микрорайона. Соответственно уже у дома 2 по Маяку штурм с матом и вывихнутыми конечностями. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Altaridey сказал:

м82 в Чертаново через Пражскую.

980 вместо хождения через промзону обратно к 16 микрорайону. 941 до Южки через промзону.

на м96 несмотря на все жалобы и кучу писем, 17 парк кладет болт и ставит БК, который уже от Коламбуса может идти полным в сторону 16 микрорайона. Соответственно уже у дома 2 по Маяку штурм с матом и вывихнутыми конечностями. 

А к Товарке хочешь условный м89т до м. Царицыно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

А к Товарке хочешь условный м89т до м. Царицыно? 

Да, на короткое плечо хочется стабильный маршрут. м82 хочется видеть а-ля 774-хордовый через районы и связка Чертаново-ОрБор. До ковидлы должны были 151-291 такой сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Altaridey сказал:

м82 в Чертаново через Пражскую.

980 вместо хождения через промзону обратно к 16 микрорайону. 941 до Южки через промзону.

на м96 несмотря на все жалобы и кучу писем, 17 парк кладет болт и ставит БК, который уже от Коламбуса может идти полным в сторону 16 микрорайона. Соответственно уже у дома 2 по Маяку штурм с матом и вывихнутыми конечностями. 

Или даже от Бирюлево до Пражской 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Altaridey сказал:

Да, на короткое плечо хочется стабильный маршрут. м82 хочется видеть а-ля 774-хордовый через районы и связка Чертаново-ОрБор. До ковидлы должны были 151-291 такой сделать

Тогда ещё надо будет оставить короткий м82к, так как Задонский с его потоками тоже хочется стабильно возить к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

Тогда ещё надо будет оставить короткий м82к, так как Задонский с его потоками тоже хочется стабильно возить к метро

 

Надо просто нынешний м82к (который до Каширской плазы) усилить до 10 минутных интервалов. С него большая часть выпуска на основной м82 ушла как ГЗЛ закрыли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Александр Московский сказал:

Ты, видимо, не успокишься, пока тебе все данные в интернет не сольют)) 

Тебе и сливать то нечего. Потому и всячески аппелируешь к NDA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

Тебе и сливать то нечего. Потому и всячески аппелируешь к NDA

Есть чего) 

Но с твоим уровнем дискуссии уже совсем не охота вести разговор. Разговор ни о чем уже. 

Я всегда готов к диалогу, но к адекватному, и с толковыми людьми, а не с такими как ты. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

какие данные, ну-ка?

МГТ явно просто так закупает машины с АСМ-ПП, которая считает пассажиров, а не валидации, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

МГТ явно просто так закупает машины с АСМ-ПП, которая считает пассажиров, а не валидации, да?

Сколько машин оснащено этой системой?

Точнее, лучше так: с какого года машины стали в обязательном порядке оснащать системой мониторинга пасс.потоков?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Я тебе скажу чем не нравится. Частый 980 идет через глухую  промзону к дальнему метро Южная. А редкий 941 везет на Пражскую, где главный ТЦ района.

Он еще сильно несбалансирован по потоку. Утром в пик он везет мясо к УАЯ, к Южной случайных пассажиров, которым надо хоть к какому-то метро и ещё везет к метро мигрантов, которые то ли в промзоне в общаге живут, то ли с ночной смены едут. Вечером от УАЯ мясо, от Южной только редкие пассажиры с Дорожной и пара человек из промзоны. У 680 загрузка по всей трассе была равномерная. А ещё вечером на Дорожной может быть глухая пробка в область, в которой собирается весь выпуск, в результате от УАЯ автобусов нет.

Как минимум надо было пускать прямо по Дорожной 941,а 980 через Пражскую. Как максимум - делать для промзоны свой маршрут и не делать новые связи за счёт машин со старых маршрутов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Scandy сказал:

Сколько машин оснащено этой системой?

Точнее, лучше так: с какого года машины стали в обязательном порядке оснащать системой мониторинга пасс.потоков?

Ну единичные машины в каждом парке ещё в нулевые вроде были. Последние несколько лет вроде вообще каждая 10я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Частый 980 идет через глухую  промзону к дальнему метро Южная.

Меня вот не волнует, че там у вас по ту сторону Варшавки, но оставьте, пожалуйста, маршрут по промзоне. Туда ходить нереально, и всех к этому предлагаемому пешкодрапу причастных могу только пожалеть.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Московский сказал:

Предложи лучше.

Есть золотое правило - "не знаешь, как исправить - не трогай". В рамках той реформы надо было как минимум оставить старыми трассами и выпуском 756, 680 и 682, 941 пустить по Дорожной, 990 не вводить, а вместе с м84 оставить что-то сворачивающее на Варшавку в область хотя бы до Южной. А прямо сейчас пустить ещё что-то на участке от Варшавской до Южной, потому что одного м95 не хватит.

11 часов назад, Александр Московский сказал:

Ну и причём тут "зайки", когда есть явная проблема с числом водителей? 

При том, что проблему с числом водителей надо решать увеличением числа водителей. Зарплаты повысить, графики сделать нормальные, отдать ещё часть маршрутов на брутто-контракты, чтобы об этом болела голова у кого-то другого. А не уменьшением транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Я за корректную, конкретную и адекватную критику, а не в стиле "вы говно, вы все сделали плохо, фифа обиделать" и прочее

Чувак, а если вы реально сделали всё плохо, то где здесь неадекватная критика?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Московский сказал:

 Почему важен именно 756? Что в нём такого особенного? 

Потому что вы рисовали сеть без данных о пассажиропотоках. Специально для профнепригодных заек поясняю - на нем все окрестности станции Бирюлево-Товарное ездили к Царицыно, включая Бирюлево-Западное. А ещё он нужен был для участка Бирюлевской улицы севернее Керчи, потому что в м89 на этом участке новые пассажиры уже не влезают. А 814 - это 182,засунутый в жк Царицыно вместо Элеваторной. С интервалами того же 182.

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Его же сделали на ОБК. Опять вернули?

1. Его надо было сразу делать на ОБК, а не после жалоб пассажиров.

2. Да, вернули, потому что все ОБК ушли на КМ.

И да, раз так всё плохо с водителями, какая религия мешала закупать больше ОБК, закупать длинные трехосники, на которых не нужна DE, не покупать кубики?

Опять же Царицыно. Все знали, что там надо будет закрывать. Все знали, что будут нужны КМ. Какая религия мешала заблаговременно отдать часть маршрутов МГТ через конкурс на брутто-контракты сторонним перевозчикам, чтобы на момент закрытия метро иметь запас машин и водителей? А потом, после окончания работ, пустить их на те маршруты, где контракты кончаются летом?

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Не понимаю, как с тобой дискутировать, когда твои сообщения скатываются до уровня "анал-итик" с выделением первых четырёх букв. 

Какой анал-из, такие и анал-итики. Вы другого отношения не заслужили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

Какая религия мешала заблаговременно отдать часть маршрутов МГТ через конкурс на брутто-контракты сторонним перевозчикам, чтобы на момент закрытия метро иметь запас машин и водителей? А потом, после окончания работ, пустить их на те маршруты, где контракты кончаются летом?

Это все слишком сложно для офисников дт

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

да, раз так всё плохо с водителями, какая религия мешала закупать больше ОБК, закупать длинные трехосники, на которых не нужна DE, не покупать кубики?

Да закупить было бы не проблема, а вот годного обслуживания как не было, так и нет

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

И как вы решали проблему нехватки водил и общей нехватки подвижного состава на маршрутах НОТ Москвы? А никак: вы объявили эту проблему постоянным внешним фактором и начали "оптимизировать" маршруты и выпуск на них до состояния имеющегося резерва, заведомо недостаточного!

При этом если бы они зафиксировались в какой-то точке - это полбеды. Но катиться по наклонной легко и приятно, и спустя некоторое время водителей не будет хватать уже на обкоцанный выпуск. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Есть золотое правило - "не знаешь, как исправить - не трогай". В рамках той реформы надо было как минимум оставить старыми трассами и выпуском 756, 680 и 682, 941 пустить по Дорожной, 990 не вводить, а вместе с м84 оставить что-то сворачивающее на Варшавку в область хотя бы до Южной. А прямо сейчас пустить ещё что-то на участке от Варшавской до Южной, потому что одного м95 не хватит.

Ну вот 680 будто просится на прежнюю трассу, да. А 941 на Дорожную с небольшой прокачкой. 

Что-то на базе 756, но не так часто, тоже думаю, нужно, это уже выяснили. 

682 мне не очень нравится:

1. Участки ЧЮ - Пражская и Пражская - Кр. Строитель, как по мне, должны быть у разных маршрутов. В этом плане 947 хорошо получился. Участок ЧЮ - Пражская можно отдать 852, чтобы маршрут не заканчивался в нигде, но, правда, он чуть недогружен там будет. Но 938 не очень хочется прям до ЧЮ прежней трассой тянуть, потому что это большое дублирование трамвая. 

947 хорошо бы прокачать, так как его текущие интервалы не соответствуют его категории частого районного. Вот и улучшение связи Варшавская - Южная. Если с м95 тоже проблемы, то можно просто укороты С.Бутово - Варшавская сделать

Наверное, 947 и должен делать кольцо бывшего 680, но на чем людям ехать к метро от начала Россошанской (с Северной стороны)? 

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

При том, что проблему с числом водителей надо решать увеличением числа водителей. Зарплаты повысить, графики сделать нормальные, отдать ещё часть маршрутов на брутто-контракты, чтобы об этом болела голова у кого-то другого. А не уменьшением транспортной работы.

В целом согласен. Ещё бы уменьшить немного бюрократию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Чебурашка сказал:

ждем открытия ЗЛ и хорды, там посмотрим
 

На момент реформы было понятно, что в том районе будет стройка с перекрытием всего. Но магистральный маршрут, который, по заверениям Бани Даева, должен был в соответствии с буквой работать как часы, теперь собирает весь выпуск в пробках в переулочках.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Чувак, а если вы реально сделали всё плохо, то где здесь неадекватная критика?

Прям совсем всё? Ну, я так не считаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Прям совсем всё? Ну, я так не считаю. 

Остальные считают зато. 

Слабо поехать в Бирюлёво и Ор-Бор и поспрашивать в час-пик людей на остановках? 

Предварительно сказав, что я - Руслан Ибрагимов, один из авторов этой реформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот вопрос. Если даже по относительно внятному Чертанову столько изменений надо городить к Магистрали, причем именно к возвращению к старому, то стоило ли городить эту самую магистраль?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр Московский сказал:

Если с м95 тоже проблемы, то можно просто укороты С.Бутово - Варшавская сделать

Не ездил ещё после пуска БКЛ, но до этого от Нагатинской порой мяско в 8 утра в область. Так что не надо делать укороты, лучше прокачать или ОБВ ставить. 

 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Scandy сказал:

Остальные считают зато. 

Готов объяснить по каждому маршруту, почему он плох, раз мы сделали всё плохо? 

9 минут назад, Scandy сказал:

Слабо поехать в Бирюлёво и Ор-Бор и поспрашивать в час-пик людей на остановках? 

Предварительно сказав, что я - Руслан Ибрагимов, один из авторов этой реформы.

Вот примерно так я поездил по тем местам и лично видел и слышал негодование жителей. В часы пик. Много матерился после. Так что не думай, что я считаю, что мы всё сделали правильно. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

1. Участки ЧЮ - Пражская и Пражская - Кр. Строитель, как по мне, должны быть у разных маршрутов.

На Кировоградской на участке от Пражской до Кировоградского проезда не хватало ни старых 147+831+682, ни новых 941+947+997. И на участке до Красного Строителя 682 не хватало. А вот 682+947 вместе уже могли бы справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

На Кировоградской на участке от Пражской до Кировоградского проезда не хватало ни старых 147+831+682, ни новых 941+947+997. И на участке до Красного Строителя 682 не хватало. А вот 682+947 вместе уже могли бы справиться.

Я бы лучше прокачал 947 рейсами 947к от Кр. Строителя до Южной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Московский сказал:

2. 814 их тоже довезет до метро, но чуть дольше

3. Есть 921, даже переходить через жд не надо, сел у себя в Бирюлеве Западном и без пересадок доехал до метро, классно же)) 

2. 814 ходит реже, чем 182+756.

3. 221 был и раньше, но от этого ездить на 756 не перестали. И обслуживает он совсем другие улицы.

4. Нормальный пассажир по маршруту "пройти 1,5 км пешком и влезть в автобус" не поедет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Василий Фрескин сказал:

И вот вопрос. Если даже по относительно внятному Чертанову столько изменений надо городить к Магистрали, причем именно к возвращению к старому, то стоило ли городить эту самую магистраль? 

Не прям много надо возвращать. Но, возможно, стоило не просто умножать действующую сеть на 0 с созданием новой сети. А делать улучшенную сеть с опорой на действующую. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Вот примерно так я поездил по тем местам и лично видел и слышал негодование жителей. В часы пик. Много матерился после. Так что не думай, что я считаю, что мы всё сделали правильно. 

Так а на остановках слабо представиться и сказать, что являлся автором вот этого всего?

 

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Готов объяснить по каждому маршруту, почему он плох, раз мы сделали всё плохо? 

Тебе уже выше люди объяснили, скопировать их комментарии нужно или что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.