Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 01.12.2021 в 17:19, FanatOT сказал:

А может, 824 с 820 (через Миллионщикова) объединить? Затон - Каширский, районный маршрут. Не сильно длинный и пробочный маршрут получится.

Показать  

Нет, он застрянет.

И тогда Нагатинскую набережную к метро не вывезти (ну и плюс Затон к новой поликлинике).

Вот после открытия БКЛ в Затоне можно будет с чем-то подобным поиграться, но я бы 888к так рассматривал (при сохранении 888-го, естественно).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 17:20, Корзухин А. сказал:

Идея неплохая, а дальше "т67" куда направлять?

Показать  

МЦК Зил - метро Коломенская - проспект Андропова - ул. Садовники (обратно ул. акад.Миллионщикова) - Коломенский проезд. После остановки "Коломенский, 8" направо и обратно к МЦК ЗИЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 17:17, Некиш сказал:

должны быть вменяемые пересадки - на 944 можно пересесть

Показать  

Тогда и тот и другой должны ходить раз в 6 минут. Иначе это невменяемая пересадка.

  В 01.12.2021 в 17:17, Некиш сказал:

а т67 пустить МЦК ЗИЛ до метро Коломенская и далее первоначальным 219 без заезда к больнице

Показать  

UPD. Не знаю, не знаю. Почему тогда не 820?

  В 01.12.2021 в 17:17, Некиш сказал:

тогда 299 пускать. Но честно, я не очень вижу смысла.

Показать  

Идея в том, что 901 идёт до Таганской-кольцевой по Большим Каменщикам в обе стороны. 299 раз в 10 минут осуществляет поостановочную развозку на ближнюю дистанцию от Пролетарской, а также связывает этот район с ОрБором.

  В 01.12.2021 в 17:17, Некиш сказал:

его проблема - вникуда приходит. Так хоть свяжет с Павелецкой ж.д. Орехово -Борисово

Показать  

Можно продлить его до Янгеля, как здесь кто-то предлагал, можно до Товарки, а можно до Загорья. На обязательность 756 это не влияет.

 

  В 01.12.2021 в 17:17, Некиш сказал:

давай так: смелее,но не  из серии "как бы ничего не вышло." Дерзость не должна переходить в хамство. Как сейчас. 

Показать  

Я думаю, что относительно спокойно можно покромсать маршруты с интервалом от получаса, разбираясь в каждом случае отдельно, конечно же. Брать и склеивать 220к, 289 и 701 в один хреновый маршрут просто нельзя. Каждый из них был на ОБВ раз в 10 минут.

 

  В 01.12.2021 в 17:17, Некиш сказал:

нет как к раз к открытию метро - это как раз из-за трусости. В целом, в последнее время был верный подход не менять много при открытии. Но потом делать что-то надо и не затягивать.  Но достаточно одного жилмассива/района

Показать  

Лучше уж трусить, чем разваливать и так хилую систему целого округа.

 

  В 01.12.2021 в 17:17, viavias сказал:

На выезде из парковки Колумбуса таксист перекрыл оба ряда Кировоградской в область. Можно было бы объехать, но товарищ с 171208 решил устроить себе обед

Показать  

Неее, это как раз не обед, а оплачиваемый отдых на линии. Ему это выгодно.

 

  В 01.12.2021 в 17:19, FanatOT сказал:

Даже от Сабурова быстрее НОТом до Каширской, метро до Автозаводской и оттуда уже Т26.

Показать  

Я так ездил, правда из Загорья на Велозаводскую через Кантемировскую и метро. Автобус на Автозаводской ушёл из-под носа. Ехал бы в 901 - приехал бы раньше.

Изменено пользователем Kreycer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 16:49, Некиш сказал:

вся Кировоградская улица в пешей доступности от метро. И почему юг улицы важнее севера? Сделали один сквозной маршрут - пусть он и работает прилично.

Показать  

Ни хрена не вся. В пешей доступности только перегон Пражская-Южная. Перегон Пражская-УАЯ в два раза длиннее и там людей надо возить. Причем кусок до Кировоградского проезда едет домой от Пражской в большей степени, а дальше уже по-разному. Кусок между Южной и Чертановской надо тоже возить. А один сквозной маршрут - это когда дебилы линейкой по карте рисуют. И да, если в Чертаново и было что-то прилично с транспортом, то только по сравнению с более жопными районами. Так и давка в автобусах была, и интервалы "хрен дождёшься, пешком быстрее".

 

  В 01.12.2021 в 17:21, Некиш сказал:

Есть определённые критерии - а то так получается, каждому в подъезд автобус

Показать  

Есть. Возить людей без давки и с нормальными интервалами. Это и раньше в Чертаново не выполнялось, а сейчас тем более. Никто не просил автобус в подъезд, просто сейчас вместо шести дохлых маршрутов оставили три дохлых, из которых один раз в никогда, на втором битком набитые кубики, а третий везёт в задницу и застревает в пробках. В результате приходится ходить пешком и желать скорой и мучительной смерти всем причастным к реформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 17:16, FanatOT сказал:

Есть один маршрут, очень быстрый и частый. Замоскворецкая линия называется.

Показать  

Нет, ещё нужен наземный транспорт. Оставить 899 до Коломенской и 856 от Коломенской недостаточно. Они ходят слишком редко, что бы это можно было назвать нормальной пересадкой. Скрины того, как погано ходит е80 я выложил чуть выше. Он там в мясо набивается уже, хотя казалось бы, раньше у него мясной участок был только в Бирюлёво. Рентабельность маршрута побила все рекорды.

 

  В 01.12.2021 в 17:16, Корзухин А. сказал:

илмассив там не такой уж "огромный", но как раз для его вывоза вполне подошёл бы районный 820-й.

А м19 как магистральный должен "лететь по прямой" по Коломенскому проезду в обе стороны, не теряя времени на узкой и пробочной Миллионщиокова.

820-й как раз подвозил бы до его остановок пассажиров с дальнего конца улицы.

Показать  

Я это и сказал :)

 

  В 01.12.2021 в 17:47, Иван О. С. сказал:

И да, если в Чертаново и было что-то прилично с транспортом, то только по сравнению с более жопными районами. Так и давка в автобусах была, и интервалы "хрен дождёшься, пешком быстрее".

Показать  

Надо сделать как везде, а то ишь чо удумали, жопы в пустые автобусы кладут и фитнесом на пересадках (перебежках) не занимаются

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 17:55, Kreycer сказал:

Они ходят слишком редко, что бы это можно было назвать нормальной пересадкой.

Показать  

Надо прокачивать 156-856 до районного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 16:49, Некиш сказал:

. Правильно написали, что в Чертаново неплохо с автобусами. Разбаловались.

Показать  

Чертаново большое и в разных углах всё по-разному. Пока работала старая сеть, было неплохо на Красном Маяке и на Чертановской южнее Ашхабада. Ну ещё Красный строитель более-менее себя чувствовал, если 682 в пробке не умирал. Всё. В других местах была адница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 17:05, Mazzy сказал:

Яндекс, будучи сторонним сервисом, не несущим обязательства по информированию, проделал огромную работу, чтобы в новых маршрутах разобрались пользователи смартфонов. В результате по яндексу ориентировались в т.ч. волонтёры.

 

Грубые зайки должны поить парней из яндекса дорогим коньяком, а то бы зайкам прилетело ещё сильнее.

Показать  

Причем без какого-либо самопиара, тихо-скромно. Открыто и увидел, что там всё написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 17:55, Kreycer сказал:

жопы в пустые автобусы кладут

Показать  

Что-то я не припоминаю такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал выборочно Грубого зайку.

Ну что сказать - "жить (а точнее - жрать) захочешь - ещё не так раскорячишься".

Ни на один вопрос внятного ответа не дал, местами нагло лгал.

 

Собственно это и есть - "моральный облик разработчика Магисрали".

 

  В 01.12.2021 в 17:56, FanatOT сказал:

Надо прокачивать 156-856 до районного.

Показать  

Надо. 

Но, как видишь, у убогих установка - один районный по одной улице.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 17:41, Kreycer сказал:

 Иначе это невменяемая пересадка.

Показать  

сложно сказать - в первую очередь насколько это нужно и чем можно пожертвовать

  В 01.12.2021 в 17:41, Kreycer сказал:

Не знаю, не знаю. Почему тогда не 820?

Показать  

820 для Миллионщиков, М19 напрямую, Т67 для Садовников. Остаётся вопрос насколько нужен с806

  В 01.12.2021 в 17:41, Kreycer сказал:

299 раз в 10 минут осуществляет поостановочную развозку на ближнюю дистанцию от Пролетарской, а также связывает этот район с ОрБором.

Показать  

здесь не очень понятно. Длинные маршрутов и среди не плотной застройки. Хотя от платформы Москворечье должно быть.

  В 01.12.2021 в 17:41, Kreycer сказал:

На обязательность 756 это не влияет.

Показать  

если его продлить, М82, то м89К должно хватить

  В 01.12.2021 в 17:41, Kreycer сказал:

Лучше уж трусить, чем разваливать и так хилую систему целого округа.

Показать  

вопрос стоит ради чего. Ради маршрута по МКАДу, то весьма странно.

  В 01.12.2021 в 17:47, Иван О. С. сказал:

Перегон Пражская-УАЯ в два раза длиннее и там людей надо возить

Показать  

там средний протяженности перегон. Озвучь сначала допустимые значения расстояния до метро, до остановки, между остановками  и тогда будем исходить из этого и надо сделать так везде. А то об этом ни слова с твоей стороны. Нет смысла спорить, пока нет чётких данных. (конечно, надо учитывать рельеф местности - но это сложнее)

  В 01.12.2021 в 17:47, Иван О. С. сказал:

то только по сравнению с более жопными районами.

Показать  

время приходить делиться. Это в  Чертаново Южное  метро строили после краха автобусной сети в 90-е, то в других районах было иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписание 844-го от Нагатинской. С 19 до 22 сделали по 12 минут, а позже до полвторого ночи уже 10. Интересная фишка) Не припомню, чтобы раньше после 9-10 вечера интервал уменьшался на районниках. Обычно доходил до получаса как и на ех-164.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:01, Корзухин А. сказал:

Но, как видишь, у убогих установка - один районный по одной улице.

Показать  

Только вот по Симоновскому нет этого одного районного :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 17:56, FanatOT сказал:

Надо прокачивать 156-856 до районного.

 

Показать  

Да, но связь Симоновского именно с Пролетарской (Крестьянской заставой) останется совсем хилой. 901 сейчас возит там только в обратную сторону, это уже неудобно, а по-хорошему, он должен вообще ходить экспрессом до Таганской-кольцевой, а не петлять чёрти-где. 299 должен его заменить там.

Просто зайчики так увлеклись выкашиванием маршрутов с Андропова, что не заметили, как убрали оттуда все. Надо хотя бы по одному относительно частому маршруту к Пролетарке и в ЗиЛ оставить, а люди уж сами разберутся, на чем им ездить.

 

  В 01.12.2021 в 18:00, Иван О. С. сказал:

Что-то я не припоминаю такого...

Показать  

Как? Много где такое было. На остановках 16-й мкрн Чертанова, ул. Янгеля, Битцевская аллея точно. :)

 

  В 01.12.2021 в 18:13, Некиш сказал:

сложно сказать - в первую очередь насколько это нужно и чем можно пожертвовать

Показать  

Насколько это нужно говорила наполненность 40-го троллейбуса в 2019. Было свободно, но не пусто.

 

  В 01.12.2021 в 18:13, Некиш сказал:

820 для Миллионщиков, М19 напрямую, Т67 для Садовников. Остаётся вопрос насколько нужен с806

Показать  

В принципе интересная идея, но что если из Зила в Садовники 47 вытянуть? Придать ему смысл. А с806 при наличии 820 выглядит не особо-то и нужным.

  В 01.12.2021 в 18:13, Некиш сказал:

Длинные маршрутов и среди не плотной застройки. Хотя от платформы Москворечье должно быть.

Показать  

Так не надо рассматривать это как наследие совка. Надо рассматривать это как современные ультра-модные магистральные маршруты м2990 Пролетарка - Коломенская, м2991 Коломенская - Москворечье и м2993 Москворечье - ОрБор. :) Просто склеены 3 в 1, следуя тренду.

 

  В 01.12.2021 в 18:13, Некиш сказал:

если его продлить, М82, то м89К должно хватить

Показать  

Но пробка на 1-й Радиальной зимой может разрастаться слишком сильно, чтобы всерьёз рассчитывать на такой маршрут. И всё равно нет общей остановки, это очень плохо. Он будет вечно недогружен из-за этого.

 

  В 01.12.2021 в 18:13, Некиш сказал:

вопрос стоит ради чего. Ради маршрута по МКАДу, то весьма странно.

Показать  

Ради снижения общего выпуска, конечно же.

м78 кстати, имеет выпуск больше чем е80, дожили. Видимо катать воздух по промзонам это по-современному, а маршруты, которым много лет, плохи просто тем, что они старые.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:28, Kreycer сказал:

А с806 при наличии 820 выглядит не особо-то и нужным.

Показать  

У него соцсвязи Садовников с Нагатинской, плюс заезд на Старокаширское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:28, Kreycer сказал:

Да, но связь Симоновского именно с Пролетарской (Крестьянской заставой) останется совсем хилой. 901 сейчас возит там только в обратную сторону, это уже неудобно, а по-хорошему, он должен вообще ходить экспрессом до Таганской-кольцевой, а не петлять чёрти-где. 299 должен его заменить там.

Просто зайчики так увлеклись выкашиванием маршрутов с Андропова, что не заметили, как убрали оттуда все. Надо хотя бы по одному относительно частому маршруту к Пролетарке и в ЗиЛ оставить, а люди уж сами разберутся, на чем им ездить.

Показать  

В другую сторону там 270-280 метров до метро и до 20 ноября от остановки "Динамовская улица" толпа ходила с 901 до Пролетарской, так что ничего там не изменилось, кроме отсутствия 608 с интервалами от 20 минут. От Пролетарской до 13-й больницы есть еще с835 с интервалами примерно как у 9 были.

 

  В 01.12.2021 в 18:28, Kreycer сказал:

В принципе интересная идея, но что если из Зила в Садовники 47 вытянуть? Придать ему смысл. А с806 при наличии 820 выглядит не особо-то и нужным.

Показать  

831 в пробке встанет при выезде на Андропова.

На с806 есть поток людей, которые даже круголями с Коломенского проезда к Нагатинской ездили, сейчас может с Миллионщикова едут. И плюс заезд к поселку Строителей.

Изменено пользователем Игорек Куницин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:28, Kreycer сказал:

Симоновского именно с Пролетарской (Крестьянской заставой) останется совсем хилой

Показать  

там нужен маршрут вместо трамвая по Восточной улице с прямым выходом к МЦК Автозаводская - так чтобы со 2го Автозаводского проезда на улицу Мастеркова выехать напрямую

  В 01.12.2021 в 18:28, Kreycer сказал:

Насколько это нужно говорила наполненность 40-го троллейбуса в 2019. Было свободно, но не пусто.

Показать  

может будет достаточно прокаченного 944. Не если так настаиваешь - можно 844 продлить  вариантом кольца через Сайкина. Но Баев тогда умом тронится и здесь тогда менять номер.

  В 01.12.2021 в 18:28, Kreycer сказал:

но что если из Зила в Садовники 47 вытянуть?

Показать  

будет по эстакаде над МЦК и с заездом - очень мудрённо

  В 01.12.2021 в 18:28, Kreycer сказал:

как современные ультра-модные магистральные маршруты

Показать  

это можно рассматривать нам, но когда у людей есть данные, то здравого ума должно быть больш

  В 01.12.2021 в 18:28, Kreycer сказал:

И всё равно нет общей остановки, это очень плохо.

Показать  

к сожалению, без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:28, Kreycer сказал:

м78 кстати, имеет выпуск больше чем е80, дожили. Видимо катать воздух по промзонам это по-современному, а маршруты, которым много лет, плохи просто тем, что они старые.

Показать  

Этим маршрутом хотят обосновать выделенку на МКАД, идея которой висит уже не один год. Но это всё впустую - если 5 лет не давали ввести выделенку, то и на 6 ничего не изменится.

Тем более, что грубый сам признал, что теперь глобальных выделенок ожидать не стоит, так, кусочки, а может и сотрут существующую у электрозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 17:55, Kreycer сказал:

Нет, ещё нужен наземный транспорт. Оставить 899 до Коломенской и 856 от Коломенской недостаточно. Они ходят слишком редко, что бы это можно было назвать нормальной пересадкой.

Показать  

899 нормально ездит, интервалы в пик до 7-8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:49, Игорек Куницин сказал:

На с806 есть поток людей, которые даже круголями с Коломенского проезда к Нагатинской ездили, сейчас может с Миллионщикова едут.

Показать  

На с806 весь "поток людей" на этом участке исчисляется 1-2, максимум тремя.

 

  В 01.12.2021 в 18:49, Игорек Куницин сказал:

И плюс заезд к поселку Строителей.

Показать  

Вот на этом с806 и надо остановить. С конечной на Каширской.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:49, Игорек Куницин сказал:

На с806 есть поток людей, которые даже круголями с Коломенского проезда к Нагатинской ездили, сейчас может с Миллионщикова едут. И плюс заезд к поселку Строителей.

Показать  

может тогда, как вариант 820 - к метро Нагатинская вместо Каширская: метро Клмн - Миллионщикова - Коломенский проезд - Варшавское шоссе - метро Нагатинская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:49, Игорек Куницин сказал:

сейчас может с Миллионщикова едут.

Показать  

Через Каширскую? ;)

Ну-ну...

 

  В 01.12.2021 в 18:52, Игорек Куницин сказал:

899 нормально ездит, интервалы в пик до 7-8 минут.

Показать  

Это по расписанию.

В реальности вчера днём на Коломенской - полчаса его нет, затем 3 машины за 5 минут.

Впрочем, это было вполне ожидаемо.

 

  В 01.12.2021 в 18:56, Некиш сказал:

может тогда, как вариант 820 - к метро Нагатинская вместо Каширская: метро Клмн - Миллионщикова - Коломенский проезд - Варшавское шоссе - метро Нагатинская

Показать  

Да не надо его перенаправлять, он как раз на месте с конечной на Каширской.

Никакого потока с Миллионщикова к Нагатинской таким путём не существует в принципе.

До СТЛ - есть Нахимовский проспект, для дальнего конца Миллионщикова - трамваи.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:48, Паштет сказал:

У него соцсвязи Садовников с Нагатинской, плюс заезд на Старокаширское шоссе.

Показать  

Ну хорошо, я не местный, допускаю что так надо. Но трасса с двойным проездом по одному участку Каширки - уродство. Хотя сложно придумать, как это исправить.

 

  В 01.12.2021 в 18:49, Игорек Куницин сказал:

В другую сторону там 270-280 метров до метро

Показать  

Пустяки какие :)

  В 01.12.2021 в 18:49, Игорек Куницин сказал:

и до 20 ноября от остановки "Динамовская улица" толпа ходила с 901 до Пролетарской, так что ничего там не изменилось, кроме отсутствия 608 с интервалами от 20 минут. От Пролетарской до 13-й больницы есть еще с835 с интервалами примерно как у 9 были.

Показать  

Так эту ситуацию вполне можно улучшить. По реестру на 299 и 608 вместе было 17 машин. На один частоход с интервалом 10-12 минут вполне набирается.

 

  В 01.12.2021 в 18:51, Некиш сказал:

там нужен маршрут вместо трамвая по Восточной улице с прямым выходом к МЦК Автозаводская - так чтобы со 2го Автозаводского проезда на улицу Мастеркова выехать напрямую

Показать  

Так, а с956, или как там его, эту функцию на себя взять не может?

 

  В 01.12.2021 в 18:51, Некиш сказал:

Но Баев тогда умом тронится и здесь тогда менять номер.

Показать  

А что, всё понятно, номера не похожи. Если серьёзно, 164 и 44 вполне нормальные номера.

А по сути, 40 уже ходил к Добрынинской не так давно. Но не прижилось.

  В 01.12.2021 в 18:51, Некиш сказал:

к сожалению, без вариантов

Показать  

Нет, вариант есть. Вернуть 756. А м82, продлить куда-нибудь, если уж хочется.

 

  В 01.12.2021 в 18:55, Корзухин А. сказал:

Вот на этом с806 и надо остановить. С конечной на Каширской.

Показать  

Согласен.

 

  В 01.12.2021 в 18:56, Некиш сказал:

может тогда, как вариант 820 - к метро Нагатинская вместо Каширская: метро Клмн - Миллионщикова - Коломенский проезд - Варшавское шоссе - метро Нагатинская

Показать  

На следующий же день после возврата 220 старой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 19:05, Kreycer сказал:

Нет, вариант есть. Вернуть 756. А м82, продлить куда-нибудь, если уж хочется.

Показать  

Всё ещё проще - м89к перевести на ежедневную работу и перенаправить на Товарку. Народ там будет даже БВ рад.

Ну, и как тут предлагалось - 814-й (единственный маршрут, который Грубый зайка смог предъявить в интервью в качестве "улучшения" (а по факту, кто-то там из ГРБ или Депвела просто в "Хлебоэлитном комплексе" проживает) - до Пассажирки. Ему от этого ни хуже, ни лучше не станет, с его бессмысленностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:55, Корзухин А. сказал:

На с806 весь "поток людей" на этом участке исчисляется 1-2, максимум тремя.

Показать  

Не 1-2, а побольше немного. Еще и МФЦ рядом с метро Нагатинская находится.

 

  В 01.12.2021 в 18:56, Корзухин А. сказал:

Через Каширскую? ;)

Ну-ну...

Показать  

Да, такие были. Конечно ради именно них держать маршрут не надо, если бы не социальные связи.

 

  В 01.12.2021 в 18:56, Корзухин А. сказал:

Это по расписанию.

В реальности вчера днём на Коломенской - полчаса его нет, затем 3 машины за 5 минут.

Впрочем, это было вполне ожидаемо.

Показать  

В снегопад в эти дни я не ездил, в другие дни максимальное время ожидания было 13 минут

 

  В 01.12.2021 в 19:05, Kreycer сказал:

Пустяки какие :)

Показать  

Я за 2 минуты доходил примерно, пожилой человек минут 5-6 максимум затратит. Но и до отмены 608 эти люди ходили это расстояние, т.к. 608 специально мало кто ждать там хотел если раньше 901 или 156 приезжал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 17:21, Некиш сказал:

каждому в подъезд автобус

Показать  

Как будто что-то плохое.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 19:11, Корзухин А. сказал:

Ему от этого ни хуже, ни лучше не станет, с его бессмысленностью.

Показать  

Переезжай на Касимовскую и посмотрим, как ты запоёшь :) 

А то у кого-то слишком много ОТ под окнами. Одни сверхчастые 888 и 888к чего стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 19:18, Игорек Куницин сказал:

Еще и МФЦ рядом с метро Нагатинская находится.

Показать  

Он находится относительно рядом с остановкой трамваев. Но никак не "рядом" с Нагатинской и остановкой там с806.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 19:05, Kreycer сказал:

А по сути, 40 уже ходил к Добрынинской не так давно. Но не прижилось.

Показать  

как это определил? его надо было восстанавливать...

  В 01.12.2021 в 19:05, Kreycer сказал:

Нет, вариант есть.

Показать  

по поводу остановки у станции Царицыно

  В 01.12.2021 в 19:05, Kreycer сказал:

На следующий же день после возврата 220 старой трассой.

Показать  

нет смысла. два местных маршрута и это вполне верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:13, Некиш сказал:

время приходить делиться. Это в  Чертаново Южное  метро строили после краха автобусной сети в 90-е, то в других районах было иначе

Показать  

Я тебе, как диванному теоретику, открою секрет. До пуска метро с транспортом в районе жопа была вообще везде. После пуска метро стало полегче, потому что часть потока переориентировалась на УАЯ. Но выпуск в Чертаново обдирали постоянно. Как только строился еще один микрорайон где-то в Бутово - донорами автобусов для этих маршрутов были как раз чертановские, потому как обслуживались они тем же 17АП, а иногда еще и 9.  Поэтому, когда ты говоришь, что в Чертаново с транспортом было хорошо - ты врёшь. И да, крах автобусной сети Чертаново затронул ничуть не меньше, чем все остальные районы.

И я не вижу никаких причин, по которым Чертаново должно делиться автобусами с новостройками ТиНАО. Налепили новых домов - надо увеличивать транспортную работу.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.