Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Andrewww сказал:

Это всегда была #опа мира. Там одного 151 всегда хватало.

Там еще военный городок снесли, осталась только сама войсковая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Иван О. С. said:

Там еще военный городок снесли, осталась только сама войсковая часть.

И с854 продлили по времени до полпервого ночи. Там никого нет. Может собак возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Kreycer сказал:

40 существовал 58 лет, только 1 из них (2001) он ходил к Добрынинской. Его отменяли и восстанавливали 2 раза, но почему-то до Велозаводской. Наверное, это делали не круглые дураки, в отличие от

банально: диспетчерская. Был ещё жив автозавод. Был действительно поток из самого Чертаново.

16 минут назад, Kreycer сказал:

м82 туда продлить как Некиш предлагает и станет хорошо

. Не передёргивай - без отмены М89К

37 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тогда был СССР и отцам города было не западло увеличивать транспортную работу.

рассказывай сказки. Если бы увеличивали транспортную работу, то сеть была бы  более жизнеспособной. Много косяков именно из СССР

41 минуту назад, Kreycer сказал:

Вон, маршрутки раньше чуть ли не в вестибюлях стояли, а от метро почти всегда все сидя уезжали.

потому как меры безопасности сейчас другие. Случись что - кто отвечать будет? И чуть что  произошло - всё слили в информационное пространство. Вам нужны и асфальтовые дорожки, и снег чистили, освещённость.... Раньше эти вопросы решить тихо и спокойно, то сейчас этого значительно меньше. Если бы у всех отобрать мобильные телефоны, отключить компьютеры - то как раньше можно

47 минут назад, Иван О. С. сказал:

при условии, что 500 метров можно проехать на попутном общественном транспорте,

опять же интервалы какие у автобуса раз в час или раз в 5-10 минут?

49 минут назад, Иван О. С. сказал:

Потому что ты пишешь чушь о районе, про который не имеешь ни малейшего представления о транспортной обстановке в нем.

просто разные требования в расстояниях. А ты сразу оцениваешь - если исходить из твоего данного требования, то должны покрыть всю сеть города подобным образом. насколько это реально?

27 минут назад, Kreycer сказал:

В итоге и 269к остался воздуховозом и 814 петляет слишком много

там и сеть кривая. И выезжает он сразу на Липецкую, а не через разворот. В целом не самый плохой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Некиш сказал:

опять же интервалы какие у автобуса раз в час или раз в 5-10 минут?

просто разные требования в расстояниях. А ты сразу оцениваешь - если исходить из твоего данного требования, то должны покрыть всю сеть города подобным образом. насколько это реально?

Реально, если заниматься делом, а не похорошеллой. Интервалы не более 15 мин, я уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Некиш сказал:

банально: диспетчерская. Был ещё жив автозавод. Был действительно поток из самого Чертаново.

Да, поток упал. Но он есть. Если вешать эту связь на 44, их с т40 нужно прокачивать.

33 минуты назад, Некиш сказал:

Не передёргивай - без отмены М89К

м89к отменяется нафиг, выпуск передается на 701 от Каширки до Загорья по Бирюлёвской. Разрушенные связи на Луганской и Бирюлёвской надо восстанавливать.

33 минуты назад, Некиш сказал:

Если бы увеличивали транспортную работу, то сеть была бы  более жизнеспособной.

Поэтому надо добить то, что осталось 👍

 

33 минуты назад, Некиш сказал:

потому как меры безопасности сейчас другие. Случись что - кто отвечать будет?

Я про то, что маршрутки не считали проблемой подвозить прям ко входу, когда МГТ высаживал на узкий засраный тротуар в 100 м от метро (пример - Царицыно). И сидячих мест в них вечером всем хватало, кому было надо.

Цель реформы - запихать всех в автобусы в состоянии "селёдка в бочке". Но на фактически монопольном рынке городских перевозок это может сыграть злую шутку с авторами реформы.

 

У нас нет хайвеев и гектаров парковки как в США, нет комфортного ОТ как в европе. У нас только забитые в мясо скотовозы с usb-зарядками и узкие отсталые дороги, увешанные камерами-ловушками.

Надо уже или трусы надеть, или крестик снять.

 

Либо мы вкладываем полторы сотни миллиардов в покупку 4500 новых автобусов и 2000 троллейбусов и делаем комфортный ОТ для всех, либо строим на эти деньги 10-полосный хайвей через Красную площадь

(Спойлер: первый вариант эффективнее раз в 100)

Изменено пользователем Kreycer
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Некиш сказал:

Если бы увеличивали транспортную работу, то сеть была бы  более жизнеспособной. Много косяков именно из СССР

Ты про погром сети в 1990-х забыл. И про то, что строить жилые дома Лужкову нравилось больше, чем автобусные парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kreycer сказал:

Я про то, что маршрутки не считали проблемой подвозить прям ко входу, когда МГТ высаживал на узкий засраный тротуар в 100 м от метро (пример - Царицыно).

я тебе про это пишу. Бюррократия вещь такая - там где написано, там и высаживаешь. А под лупой у всех, то никакого самоуправства. И порой пару-тройку отрицательных моментов со стороны маршруток и приводит к желанию всё систематизировать

16 минут назад, Kreycer сказал:

У нас нет хайвеев и гектаров парковки как в США, нет комфортного ОТ как в европе.

давай без сказок. Нормы жизни разные. А то небось сидит в трусах с крестиком с отоплением в квартире и разглагольствует. 

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ты про погром сети в 1990-х забыл.

а ты хоть эту сеть представляешь до 90-х? Чертаново, конечно, сильно не разбежишься с вариативностью и вполне её сохранили.

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

И про то, что строить жилые дома Лужкову нравилось больше, чем автобусные парки.

от любви к строительству к автобусным паркам сеть НОТ очень неразвита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Поэтому, когда ты говоришь, что в Чертаново с транспортом было хорошо - ты врёшь. И да, крах автобусной сети Чертаново затронул ничуть не меньше, чем все остальные районы.

Что-то ты реально рисуешь слишком черными красками.. По мне, особых именно проблем не было где-то с выпиливания маршруток. До него, мне казалось, что 16 м/р как-то уж очень плохо ездил и 3Дорожный/Дорожная - в общем, 680. Потом, на удивление поправилось все. Да, отпилили 797 и извратили до полной полнографии, 683 стал призраком, 241 полупризраком, 682 можно было прождать полчаса. У меня были вопросы к 296(казалось, будто он хуже 682). Но, нигде не помню, чтобы уж откровенно было невозможно влезть или нельзя уехать. Скорее, падает то самое "полная замена л/а на ОТ". 797 был удобен (но в 1 сторону), 683 тоже кому-то, но район "тащили" 680/682, остальное попутный ветер. Вот их и оставили (правда 680 зачем-то испортили, имхо, никакого смысла не было трогать, м96 и отправили бы на УАЯ, если боялись перегрузить Маяк).

А дальше, поймет руководство города, что ОТ нужнее, восстановит 797(интересный факт, что он "не мог" развернуться на Красном Строителе, 147 смог) в обе стороны без заезда к УАЯ и даже может 831 прокачает. Но пока что задача - возить вдоль трасс и к метро. С ней, уверен, 947 справляется, от замены номера ничего не должно меняться. А связь Чертановская - Кировоградская и правда странная. 831 в этом плане лучше.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

Бюррократия вещь такая - там где написано, там и высаживаешь. А под лупой у всех, то никакого самоуправства. И порой пару-тройку отрицательных моментов со стороны маршруток и приводит к желанию всё систематизировать

Я, хоть и пользовался маршрутками время от времени, был рад, когда их заменили. Хоть и был переходный период, когда всё работало через жопу. А теперь, когда маршруток не стало, власти стали изучать, насколько много можно сэкономить на таком убыточном деле, как ОТ.

 

7 минут назад, Некиш сказал:

А то небось сидит в трусах с крестиком с отоплением в квартире и разглагольствует. 

Чтобы добраться до тёплой квартиры и разглагольствовать, сначала нужно помёрзнуть на остановке, а потом ехать в отвратительных условиях.

Кстати, в прошлом году кое-где ограничивали вместимость транспорта количеством сидячих мест принудительно. Но Москвы это не касается, у нас же так много современных полевых госпиталей.

 

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но, нигде не помню, чтобы уж откровенно было невозможно влезть или нельзя уехать.

С июня по октябрь 2016, когда маршрутки уже исчезли, а 17ап ещё ездил на старом хламе, проблемы очень даже были. Помню интервал 35 минут в 7 утра на 761, помню как водитель 17953 в микрофон требовал пройти через турникет и грозился никуда не поехать, хотя даже повернуться было невозможно.

Помню как втискивался в автобусы от Пражской в западное Бирюлёво, на которых я иногда ездил до постройки моста. Если в 2008-2010 они ходили относительно часто, то с 2013 всё ухудшилось. Большая поставка 16 года сгладила углы, в восточном стало хорошо, в западном - нормально. А теперь плохо везде. И, как выяснилось, выпуск упал не то чтобы сильно. Просто с 20.11 обеды на конечных стали занимать 40% рабочего времени водителя.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Но, нигде не помню, чтобы уж откровенно было невозможно влезть или нельзя уехать.

На Праге в сторону метро в 680 влезть было уже нельзя. А так 680 постоянно ездил с давкой в салоне, 682 был битком между Пражской и Колледжем, на Красном Строителе, если 682 долго не было, он по утрам тоже хорошо набивался. Что же касается отмены маршруток - туподубль 680 сдох, когда пустили 680к на Дукатах до Покровской, а до этого по утрам откровенно крысил перед автобусом. А по 682 на Кировоградской маршрутка тоже умерла раньше реформы.

 

 

35 минут назад, Некиш сказал:

а ты хоть эту сеть представляешь до 90-х?

Представляю. Только ты забыл про выпуск и интервалы. 285 был частоходящий на Икарусах, например. После погрома и до открытия УАЯ куча народу выходила на Варшавку и штурмовала автобусы и т40 там, потому что всё остальное ходило очень плохо и тоже битком. Причем на Варшавке был уже ад.

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

 797(интересный факт, что он "не мог" развернуться на Красном Строителе, 147 смог)

Там какой-то говноколлектор под Дорожной перестраивали и раскопали ОРП у платформы. А так там изначально висел автобусный светофор для разворота.

Интересен другой факт. 947 представляет собой старый 145 за исключением круга по пырпырам.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да блин не лень вам эту помойку читать с постами в 140 знаков, вот уж реально для дебилов...

Ну им не обидно там, они могут сами по себе написать слов от силы 5, а у остальных ограничение форматом и все выглядят одинаково..

А они, кстати, примерно тоже самое про ФОТ пишут.  Мол, кто в 2021 году на формуах сидит? - Одни неудачники-маргиналы, которые завидуют, что их не взяли в ДепТранс аналитиками маршрутной сети и специалистами по жёлтым объявлениям. Некоторые даже договорились до того, что трансфанаты так недовольны Магисралью, потому что ранее знания о хитросплетениях маршрутной сети были доступны только им, а теперь, видимо, всем желающим.:facepalm: 

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kreycer сказал:

Либо мы вкладываем полторы сотни миллиардов в покупку 4500 новых автобусов и 2000 троллейбусов и делаем комфортный ОТ для всех

Что самое интересное, практически именно это и планировалось в транспортной программе 2011-2016. Покупка по 1000 автобусов и 363 троллейбусов ежегодно. Плюс строительство новых парков и линий. Только цена вопроса тогда была около 50 льярдов.

Но пришёл Ликсутка со своими оптимизаторами и консалтерами Маккинзи и предпочёл играть в похорошеллу и самопиар. А 50 льярдов - вложить в контракты с частниками на 5 лет. Сейчас эти 5 лет истекли и приходится снова всё "оптимизировать".

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

Вы свою жопу не можете оторвать и дойти каких-то 200 метров.

А не пошёл бы департамент на эти самые 200 метров? У меня и так остановка с которой уехать можно хоть как-то в полукилометре от дома и это ни разу не предел, есть и подальше места.

5 часов назад, Некиш сказал:

от любви к строительству к автобусным паркам сеть НОТ очень неразвита

С точностью до наоборот.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Ну то есть ОТ с Харьковского проезда можно аналогичным образом убрать. Кому надо, пройдутся до Б-Товарной, Медынской улицы или улицы Подольских Курсантов.

В реальности там именно так и есть.

160-й то был "сильно далёк от идеала", а уж на с960 вообще рассчитывать не приходится.

Так что там именно так и ходят - на Товарку, или Подольских. На Медынскую смысл ходить стал с введением м97, но дойти до Подольских из большинства домов - то же самое по времени.

 

7 часов назад, FanatOT сказал:

Смущают. Изначально было лучше, когда маршрут с Касимовской был прямым, а 269к кривым.

Собственно - сам и ответил.

Что не отменяет необходимости возрождения 756-го (заметь, по поводу с960 я вообще ничего не говорю, он как был труп, так и остался, если только случайно попадётся).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Иван О. С. сказал:

Тогда был СССР и отцам города было не западло увеличивать транспортную работу.

Тогда автобусы почаще ходили, однако ад в них был такой, что сейчас и не снился. Так что увеличивать до того состояния, которое мы бы хотели видеть, было не менее западло. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kreycer сказал:

Помню интервал 35 минут в 7 утра на 761, помню как водитель 17953 в микрофон требовал

761 и другие случаи, описанные тобой происходили не в Чертаново. И понятно почему, в Чертаново пешком дойти можно :)

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

682 был битком между Пражской и Колледжем, на Красном Строителе, если 682 долго не было, он по утрам тоже хорошо набивался.

Да не был он "битком", полный да, был. "Если долго не было, набивался" - ну логично, если б ещё и не набивался, то вообще отменять надо) Но влезть всегда можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Да не был он "битком", полный да, был. "Если долго не было, набивался" - ну логично, если б ещё и не набивался, то вообще отменять надо) Но влезть всегда можно было.

У нас с тобой сильно разные представления о том, как должен работать нормальный общественный транспорт.

Если долго не было и набивается - нужны укороты, которые обеспечивают регулярность движения. В качестве 682к в часы пик нынешний 990 в  приложение к нормальному 682 было целесообразно завести очень давно.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Одни неудачники-маргиналы, которые завидуют, что их не взяли в ДепТранс аналитиками маршрутной сети и специалистами по жёлтым объявлениям

Другое дело его  триппер  твитер - фемки, блоки, сжв и прочий мусор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что увеличивать до того состояния, которое мы бы хотели видеть, было не менее западло. 

Строго говоря, тогда инфраструктура тоже плохо успевала за жильём, но тогда бы точно никому не пришло в голову УМЕНЬШИТЬ транспортную работу.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я, значит, вчера в 21.00 уехать с Пролетарки в сторону Ор-Бор. Думаю, реформа ж, мать её. Стою, жду б. 901-го (предыдущий е80 уехал из-под носа). На Я-картах нет ни одного автобуса к северу от Каширской. Думаю, наивный, глючат карты, не может же быть такого! Простоял честно 20 минут, автобуса нет, зато на табло сперва показывал время сперва 17 минут, а через 17 минут - 29 минут. Народу, как ни странно, на остановке не очень-то и прибавлялось: видать, люди местные уже всё поняли, подходили, смотрели, пожимали плечами и уходили. Плюнул я, поковылял на метро, поехал в сторону Шипиловской. Так вот ещё неделю назад от Шипиловской в сторону моего дома ходило 5 маршрутов, и я там никогда не ждал больше 5 минут. Здесь же я честно отстоял 15. Если раньше 711-й подвозил меня прямо к дому, то теперь с больной ногой я ковылял через Каширку. В итоге дорога от Пролетарки вместо 40 минут у меня вышла в 1,5 часа. Ну что могу сказать, удалась на славу реформа...

Изменено пользователем Lex Grant
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Иван О. С. сказал:

Только ты забыл про выпуск и интервалы.

от этих интервалов толку было мало. И учитывая, уровень автомобилизации, то должно было ходить хорошо то, что есть. И опять же это Чертаново, которому вариативность сети ни к чему. Вам бы автобус до метро и всё

8 часов назад, Иван О. С. сказал:

до открытия УАЯ куча народу выходила на Варшавку и штурмовала автобусы

на Пражской и Южной был ад - вполне естественно люди продолжали пользоваться Варшавкой

 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

У меня и так остановка с которой уехать можно хоть как-то в полукилометре от дома

Пиши, сколько ты считаешь должно быть расстояния. И ситуация в Гольяново, на Курганской очень отличная от Кировоградской и даже от юга Чертановской.  Ближе к днепропетровской, Красного Маяка, Сумской проезд у леса . На Курганской один жилой по нечётной стороне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

Пиши, сколько ты считаешь должно быть расстояния.

200-300 метров по реальной траектории если мы реально хотим кого-то на НОТ пересадить с авто. И это самый максимум из возможного.

16 минут назад, Некиш сказал:

На Курганской один жилой по нечётной стороне

Там два квартала плюс Камчатская, на которой так же считай что ничего нет. Половина севера Гольяново ни много ни мало.

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Тогда автобусы почаще ходили, однако ад в них был такой, что сейчас и не снился. Так что увеличивать до того состояния, которое мы бы хотели видеть, было не менее западло. 

Оно как минимум развивалось, при этом НОТ был безальтернативным в большем числе случаев чем сейчас, соответственно и нагрузка на него была выше. Впрочем, не только поэтому.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

761 и другие случаи, описанные тобой происходили не в Чертаново

Но они были тоже в 17ап. Я рад, если в Чертаново в это время такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

200-300 метров по реальной траектории если мы реально хотим кого-то на НОТ пересадить с авто. И это самый максимум из возможного.

Интересно, а думаешь, что автомобилисты согласятся ездить со скоростью 10 км/ч? А иначе не выйдет 200-300 метров до домов.. Жа и так не реально в нашей микрорайонной застройке до улицы бывает 500 метров, где-нибудь от Чертановской 60 к корпус 4, там из-за этого Детский Сад и Поликлиника на каком-то идиотически маленьком расстоянии, с учётом установки светофора на обоих, уже вообще полный пипец, пешком автобус обойти можно.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Если долго не было и набивается - нужны укороты, которые обеспечивают регулярность движения. В качестве 682к в часы пик нынешний 990 в  приложение к нормальному 682 было целесообразно завести очень давно.

Был 643 и 797(не укорот, но альтернатива, иной раз ОБВ по сидячеэке от Кр. Строителя полный). И когда долго не было, приходил паровозик. То, что народ лез в первый - вопрос подхода народа. Значит, их устраивала заполняемость. Хотя да, припоминаю, иногда было, что от Виктории не все влезали (т.к. Строитель уже зашёл, а Поликлиника не вышла), но случаи единичные с наверняка сзади идущим вторым автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Некиш сказал:

прежде чем вводить новые маршруты, то надо подумать - м78 очень сильно на фоне пробочного МКАДа. Получаетсявся реформа ради М78 (понтно, что автобусы снимали с других районов, но выглядит именно так)

работает, но очень порой странно. Правильно написали, что в Чертаново неплохо с автобусами. Разбаловались. 

вся Кировоградская улица в пешей доступности от метро. И почему юг улицы важнее севера? Сделали один сквозной маршрут - пусть он и работает прилично.

вполне - чем-то надо пожертвовать. Пусть создают новые ОРП. А то только одну осилили у Москва-Сити и то через одно место.

Грайвороновскую скоро разорвут и будет не очень

это может самое разумное

Сильно чужие - это 944 и м78. А частники с 44 куда ушли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

200-300 метров по реальной траектории если мы реально хотим кого-то на НОТ пересадить с авто.

если исходить из этого, то надо 257 возвращать старой трассой: без выезда  на Курганскую и до метро Щёлковская (Первомайская). Или напрямую в Южное Измайлово без заезда к 5-ой Парковой

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Там два квартала плюс Камчатская, на которой так же считай что ничего нет. Половина севера Гольяново ни много ни мало.

по Курганской по нечётной стороне кварталов нет. Там квартал с одной стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, а думаешь, что автомобилисты согласятся ездить со скоростью 10 км/ч?

В пробке стоять всяко медленнее будет.

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Жа и так не реально в нашей микрорайонной застройке

УДС развивать надо и пересмотреть деление на внутридворовые проезды и собственно улицы. Так-то много чего сделать можно технически, но мешают нормативы.

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А иначе не выйдет 200-300 метров до домов..

А вот тут уже конкретику смотреть надо. Где-то можно, где-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитываю соцсети и жалуются на то, что 88 на БВ. Гармошек нет. Он единственный магистральник в Бирюлево из ФЮ. 80, 87, 89 все из 17-го. 220 больше нет, а он был всегда на ОБВ. По всему району только 818 остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, крик души уже от реальной водительницы 13 АП:

 

"И снова здравствуйте! Пишет Вам, водитель 10 колонны филиала Южный. Хочу поделиться с вами своим восхищением от новой "Магистраль". Сегодня в 5: 26 мин. На остановке Велозаводский рынок ждала ночной маршрут. Не приехал. Больше автобусов небыло до 5:53. Я напрягла диспетчера, механика и своего начальника колонны что бы успеть на выезд в 6:21. И не успела. Давление от бега прыгнуло. Забываю, что давно не пятнадцать моей оболочке. Так что я опоздала везде. Спасибо. Очень удобно опаздывать на работу. Высший бал."

https://vk.com/wall-96196967_144428

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Некиш сказал:

по Курганской по нечётной стороне кварталов нет. Там квартал с одной стороны

Давай ты со мной спорить будешь? Два там микрорайона, тот про который говоришь ты и мой 10А. Плюс кусок 10-го микрорайона, выходящий на бульвар между Курганской и Камчатской тоже можно засчитать.

20 минут назад, Некиш сказал:

если исходить из этого, то надо 257 возвращать старой трассой: без выезда  на Курганскую и до метро Щёлковская (Первомайская). Или напрямую в Южное Измайлово без заезда к 5-ой Парковой

Обрезать +- по Первомайской и прокачать его надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.