Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давно уже ясно, что нужно "уменьшить транспортную работу" в районе площади Савёловского вокзала и передать автобусы по цепочке в район бедствия, т.е. на юг :)

13 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Я за 2 минуты доходил примерно, пожилой человек минут 5-6 максимум затратит. Но и до отмены 608 эти люди ходили это расстояние, т.к. 608 специально мало кто ждать там хотел если раньше 901 или 156 приезжал.

140м/мин? 9 км/ч? Так это бег получается

Вообще можно узнать, почему с806 ради полутора бабок нужен на всей своей трассе, а 299, который иногда неплохо так забивался, нужен только до Коломенской? Я правда не понимаю эту избирательность.

 

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Всё ещё проще - м89к перевести на ежедневную работу и перенаправить на Товарку. Народ там будет даже БВ рад.

Ну, и как тут предлагалось - 814-й (единственный маршрут, который Грубый зайка смог предъявить в интервью в качестве "улучшения" (а по факту, кто-то там из ГРБ или Депвела просто в "Хлебоэлитном комплексе" проживает) - до Пассажирки. Ему от этого ни хуже, ни лучше не станет, с его бессмысленностью.

 

Не, здесь лучше м82 продлить по "хлебоэлитному" до Товарки, выпуск с 814 пустить на 756, а м89к развернуть до полноценного 701 м. Каширская (к/ст) - Загорье по Липецкой, 5108, Бирюлевской, Загорьевской, обратно кольцом по Загорьевскому и Ягодной через МФЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Переезжай на Касимовскую и посмотрим, как ты запоёшь :) 

Отстань ты уже от Касимовской, коль не в теме :)

На Касимовской, кроме Товарки, 1 (одна) остановка, на которой пассажиры как ранее отсутствовали, так и сейчас отсутствуют.

Весь поток оттуда ездил на 756-м, заодно он же вывозил прилегающее Бирюлёво-Западное. Это было намного быстрее, чем сейчас.

 

Кстати о 814-м (раз уж стали разбирать данный "проблемный кейс" (с) ГРБ)

Как было бы в нормальной реальности - в "Хлебокомплексе" нет транспорта (хотя и это лукавство, но пусть) - запускается подвозящий маршрут от Царицыно по тому же кругу. Потока к Товарке там нет совсем, в принципе, единицы воспользовались бы тем же 756-м и 182-м.

Как есть в "реальности заек" - у Грубого, Леры, Тугунова и Ко - в "Хлебокомплексе" - квартирка, тёща, любовница (да, и у Леры тоже) - надо удружить. Убивается 756-й, вводится данное недоразумение.

 

Ты, надеюсь, не будешь спорить, что туча магистральных маршрутах в Ор-Боре и частично в БЗ появились только потому, что там проживают "разработчики" данной недосети.

Другие же районы пошли по остаточному принципу.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Он находится относительно рядом с остановкой трамваев. Но никак не "рядом" с Нагатинской и остановкой там с806.

Чего? От остановки "Варшавское, 38", которую переименовали, там метров 400. От Института антибиотиков, которая в одну сторону только, примерно в 2 раза короче. И большинство как раз заходят со стороны шоссе, а не Нагатинской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Я тебе, как диванному теоретику, открою секрет.

ты вместо чётких цифр начинаешь оскорблять - пиши конкретнее сколько ты считаешь положено. Вы свою жопу не можете оторвать и дойти каких-то 200 метров. Станции Метро с большими расстояниями у него. Привыкли чуть ни на диване ездить до метро и сопли развели, то у них автобусы перполнены, то им теперь не хватает. И с тобой диалог не получается - ничем не лучше ГРБ. Какой у тебя запрос по расстоянию в метрах.

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

До пуска метро с транспортом в районе жопа была вообще везде.

ну народу, конечно, было больше. И Пражская с Южной были очень перегружены.

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

по которым Чертаново должно делиться автобусами с новостройками ТиНАО.

когда-то  и Чертаново было новостройкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Одни сверхчастые 888 и 888к чего стоят.

Твои бы слова да хотя бы чуть приближены к реальности :)

Не смотри на расписания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kreycer сказал:

140м/мин? 9 км/ч? Так это бег получается

Вообще можно узнать, почему с806 ради полутора бабок нужен на всей своей трассе, а 299, который иногда неплохо так забивался, нужен только до Коломенской? Я правда не понимаю эту избирательность.

9 км это не бег, но я хожу очень быстро если не гуляю.

299 в последнее время не до Пролетарской ходил. Я не против продления 899 до Пролетарской, вопрос только в том, можно ли взять откуда-то автобусы, чтобы интервал не стал реже чем сейчас на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Озвучь сначала допустимые значения расстояния до метро, до остановки, между остановками  и тогда будем исходить из этого и надо сделать так везде.

500 метров от дома до остановки. И не линейкой по карте, а по существующей сети освещенных тротуаров с твердым покрытием и своевременной уборкой снега. И от дома до метро либо те же 500 метров, либо километр при условии, что 500 метров можно проехать на попутном общественном транспорте, но он может быть слишком плотно заполнен пассажирами (то есть старики, не очень здоровые люди и т .п. могут эту остановку проехать, но здоровый человек не сломается пройти пешком чуть дальше. Но во втором случае не линейкой по карте от ближайшего выхода, а от первой двери первого вагона/последней двери последнего вагона по существующей сети освещенных тротуаров с твердым покрытием и своевременной уборкой снега.

Перегоны между остановками определяются возможностью реализации указанных требований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Чего? От остановки "Варшавское, 38", которую переименовали, там метров 400.

А, ты про нынешние "Нижние Котлы"?

Ну тогда возможно, но это тоже поток из серии 1-2 человека в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

когда-то  и Чертаново было новостройкой....

Тогда был СССР и отцам города было не западло увеличивать транспортную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Касимовской, кроме Товарки, 1 (одна) остановка, на которой пассажира как ранее отсутствовали, так и сейчас отсустствуют.

"Не жили хорошо - и не будут, делать лучше - не наш принцип".

Тебе бы в команду ГРБ, это их лозунг :) Впишешься.

Лучше на Касимовской маршрут раз в 15 мин, а в начале Бирюлёвской раз в 7, чем на Бирюлёвской раз в 5, а на Касимовской ничего.

Остановка Б-Товарная вообще тоже должна 814 вывозиться. Так что 756 нужен только в качестве пиковой развозки для тех, кто не влез в м89.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

ты вместо чётких цифр начинаешь оскорблять

Я не оскорбляю, а констатирую факты. Потому что ты пишешь чушь о районе, про который не имеешь ни малейшего представления о транспортной обстановке в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  40 существовал 58 лет, только 1 из них (2001) он ходил к Добрынинской. Его отменяли и восстанавливали 2 раза, но почему-то до Велозаводской. Наверное, это делали не круглые дураки, в отличие от

 

11 минут назад, Некиш сказал:

по поводу остановки у станции Царицыно

 

No way
 

11 минут назад, Некиш сказал:

нет смысла. два местных маршрута и это вполне верно

Летят два крокодила, один бело-зелёный, другой направо :)

220 идёт в этом варианте старой трассой от Ереванской. 820 от Нагатинской до Коломенской через 7-ю больницу. У них общего будет - 1 км пути.

5 минут назад, Некиш сказал:

Привыкли чуть ни на диване ездить до метро и сопли развели, то у них автобусы перполнены, то им теперь не хватает. И с тобой диалог не получается - ничем не лучше ГРБ. Какой у тебя запрос по расстоянию в метрах.

А зачем делать людям плохо, если можно хорошо? Вон, маршрутки раньше чуть ли не в вестибюлях стояли, а от метро почти всегда все сидя уезжали. Надо сделать вопреки?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Остановка Б-Товарная вообще тоже должна 814 вывозиться.

Посмеялся :)

Теперь она и вывозится - с почётным кругом через "Хлебокомплекс" и на БВ, которое даже в воскресенье по сидячке заполнено на конечной.

Плюс от тоннеля ещё звиздовать до остановки приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А, ты про нынешние "Нижние Котлы"?

Ну тогда возможно, но это тоже поток из серии 1-2 человека в час.

Да, про нее. Сколько именно с с806 туда приезжают я не знаю, но в МФЦ поток есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Лучше на Касимовской маршрут раз в 15 мин,

Так я же не против, чтобы это недоразумение осталось, и даже пусть до Пассажирки продлится.

Но только в качестве дополнения к 756-му.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Ему нужна диспетчерская. Других вариантов, кроме Нагатинской и возвращения Т8, у меня нет.

Улица академика Янгеля не? всяко ближе Северного Бутова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Улица академика Янгеля не? всяко ближе Северного Бутова

Тогда надо что-то пустить между УАЯ и Аннино вместо него. И там нужно что-то на МК по мотивам старой маршрутки м47, только до метро УАЯ.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Лучше на Касимовской маршрут раз в 15 мин

Кстати для сведения - длина участка ("страдающей" неизвестно от чего по твоему мнению) Касимовской - 514 метров. 

"Воды нет, полезных ископаемых нет..." (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома 1,3,57,9,11,13?

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

и даже пусть до Пассажирки продлится.

А оно там зачем? Воздух возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Тогда надо что-то пустить между УАЯ и Аннино вместо него.

Не, я не про то. На УАЯ он будет обедать ездить, а отмечаться ему и не надо. Круг троллейбуса на Аннине остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Кстати для сведения - длина участка ("страдающей" неизвестно от чего по твоему мнению) Касимовской - 514 метров. 

"Воды нет, полезных ископаемых нет..." (с)

м82 туда продлить как Некиш предлагает и станет хорошо

2 минуты назад, igla сказал:

Не, я не про то. На УАЯ он будет обедать ездить, а отмечаться ему и не надо. Круг троллейбуса на Аннине остался?

Только возможность разворота. ОРП нет, комнаты отдыха нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

А оно там зачем? Воздух возить?

с891 в помощь.

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Дома 1,3,57,9,11,13?

Остановки "Станция Бирюлёво-Товарная" и "Элеваторная улица" (эта ещё и с выделенкой) - прикинь, за все годы ни одной жалобы не было. Но тебе, да, по карте виднее :)

Зато круголя по "Хлебокомплексу" тебя не смущают (там, кстати, выезд ещё из района на большого любителя).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые остановки в Бирюлёве Восточном и Западном, 01.12.2021, день:

 

IMG-20211201-134929.jpg

«Кинотеатр „Керчь”» (у д. 26А по Бирюлёвской);

 

IMG-20211201-135933.jpg

разворотная площадка и конечная 933-го м-та у ст. Бирюлёво Товарная;

 

IMG-20211201-140033.jpg

«Станция Бирюлёво-Товарная» (Булатниковский пр., у д. 1 к. 1 по Медынской);

 

IMG-20211201-140055.jpg

там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kreycer сказал:

м82 туда продлить как Некиш предлагает и станет хорошо

Он еще на Радиальных успеет помереть. Это не вариант.

 

35 минут назад, FanatOT сказал:

Лучше на Касимовской маршрут

Как говорится, у каждого должна быть идея-фикс FIPS.

Тебя вот на Касимовской с отсутствующим пассажиропотоком зациклило :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Он еще на Радиальных успеет помереть. Это не вариант.

То что он помрёт на Радиальных это само собой. Старая схема с 182 и 756 была оптимальной, на мой взгляд. Но в человейниках теперь тоже свой маршрут нужен.

Жаль, кстати, что отказались от первоначального варианта, когда 269 ехал насквозь по 6630, а некий условный 814(м82) по краям района. В итоге и 269к остался воздуховозом и 814 петляет слишком много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Корзухин А. said:

Он еще на Радиальных успеет помереть. Это не вариант.

Это всегда была #опа мира. Там одного 151 всегда хватало. И запустить туда м82 в пробки в никуда, это ******. 

2 minutes ago, Kreycer said:

В итоге и 269к остался воздуховозом и 814 петляет слишком много

И интервалы у 869(269) часовые сделали. 

Неделю назад я прокатился после полудня на 814 от Царицыно. Когда он завернул в человейники у одной тетки случился диссонанс и чуть ли не нервный срыв. Ей надо было выйти у Музыкальной школы. От Царицыно до нее теперь идет один 921 с 20-ти минутными интервалами. А 814 петляя по дворам потом уходит на Касимовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Остановки "Станция Бирюлёво-Товарная" и "Элеваторная улица" (эта ещё и с выделенкой)

Ну то есть ОТ с Харьковского проезда можно аналогичным образом убрать. Кому надо, пройдутся до Б-Товарной, Медынской улицы или улицы Подольских Курсантов.

Или "вы не понимаете, там другое" :)

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Зато круголя по "Хлебокомплексу" тебя не смущают (там, кстати, выезд ещё из района на большого любителя).

Смущают. Изначально было лучше, когда маршрут с Касимовской был прямым, а 269к кривым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrewww сказал:

у одной тетки случился диссонанс и чуть ли не нервный срыв.

Это от невыносимой похорошеллы бытия

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.