Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Чем тебя так бобики возбуждают?

Меня?

Ты забыл, как ты захлёбываясь слюной и спермой хвалился, что догнал какой-то коммерческий бобик в Сергиевом Посаде? А мне всегда было на них насрать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Нужно возрождать ОТ. Рецепты давно известны: работа по интервалам на частых маршрутах (а не по расписанию), повышение скорости, уменьшение отстоев, набор водителей, разумные правки маршрутной сети, отказ от веников.

Так ты это прямо Новую Модель описал. Щас тебе объяснят как плохо закрывать автобусные парки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Так ты это прямо Новую Модель описал. Щас тебе объяснят как плохо закрывать автобусные парки. 

Ему бесполезно. Он вакцинирован от разума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

За свои деньги сервис должен быть достойным. Не важно частный или муниципальный. На той же Новой Балашихе ходят Газель Некст. Да там можно тоже выбирать : стоять в очереди или стоять в пути. Считается ли это хорошим транспортом решать каждый должен сам. Моё мнение - нет. 

Я напоминаю, что я не буду идеализировать МО. Там есть свои проблемы. И да,  "не будем ничего социального в новый ЖК пускать, хватит бобика Рандов до 10 вечера или когда водителю надоест ездить" - это тоже проблема, приводящая к очередям на посадку по утрам.

 

Конкретно в той же Балашихе нужно 

а) расширять ЩШ/строить дублёр

б) развивать ж/д ветку: построить станцию у мер. Авиаторов и пустить туда электрички; возможно, сдвинуть платф. Горенки ближе к жилым домам.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Ему бесполезно. Он вакцинирован от разума...

Я кстати поддерживаю новую модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Я кстати поддерживаю новую модель

Да не в модели дело. Лёва дикий фанат коммерческих бобиков в любых их видах, остальной НОТ для него не существует или несущественен...

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Лёва дикий фанат коммерческих бобиков в любых их видах

Долгий и продолжительный смех.

Когда я уставший хотел вечером из Щёлкова уехать, я пропустил туеву хучу 361, ожидая 335 или 349.

В том числе и потому что в бобиках меня быстро укачивает, и хотелось поддержать МТА, а не Ранд. 

Но ты продолжай жить в своём мирке, да :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Долгий и продолжительный смех.

Когда я уставший хотел вечером из Щёлкова уехать, я пропустил туеву хучу 361, ожидая 335 или 349.

В том числе и потому что в бобиках меня быстро укачивает, и хотелось поддержать МТА, а не Ранд. 

Ты просто забыл объяснить форуму, зачем ты ездил в Щёлково. Собирать редкие бобики, проверять трассы, расписания... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Суть в том что конкретно на Черкизовской можно повыбирать : ранды или МГТ. Что делать на Прядильных улицах не очень понятно. 

На улице Жигулёнкова - теперь тоже. Но почему-то бобики - это фууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Да пожалуйста пусть будет коммерческий. Но при этом ещё пусть снизят местные налоги, например на имущество. 

А то офигенно получается - и в бюджет заплати, и бобиководу. 

Дык транспорт бесплатный не обещали за эти налоги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Дык транспорт бесплатный не обещали за эти налоги. 

Так бесплатный не нужен, нужен надёжный. 

18 минут назад, igla сказал:

На улице Жигулёнкова - теперь тоже. Но почему-то бобики - это фууу

Чего чего чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну нравится кормить бобиководов - пожалуйста 

Ты написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Ты написал?

Ну я. Какие такие бобики на Жигулёнкова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

332м. забыл уже?

да я помню, только его отменили давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так а что в этом хорошего, если 86-й ходит также погано, а бобика, на котором можно быстро уехать, больше нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

ну так а что в этом хорошего, если 86-й ходит также погано, а бобика, на котором можно быстро уехать, больше нет?

во-первых 86 ходит не так и погано, во-вторых надо прокачивать 86, а не пускать бобик

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно делать выводы по работе маршрутов на основании "я там был, в салоне две бабки и воздух". Но у вас есть статистика по пассажиропотоку? Нет. Однако, новую сеть строили с учётом как раз таки данных по пассажиропотокам.
Есть, конечно, проблемы с опозданиями, но это исправляют рано или поздно.
 

Из положительного. Есть такая прекрасная Кировоградская улица. На ней в пике на участке от Сумского проезда до Кировоградской улицы было 5 маршрутов (147, 147к, 675, 708, 784 в одно время, потом со временем стало 147, 222, 635, 708). С интервалами у всех была беда: полчаса никого не было, а потом тебе бам и 147/147к вместе с 635/675. Сейчас остался один 947, который по факту тот же 147к до Варшавской, но вместо УАЯ он теперь едет через метро УАЯ до платформы Красный Строитель. Интервалы на нём вполне хорошие: 10-15 минут. И он популярен на всех участках. Из участков могу выделить 4 основных: "Красный Строитель - УАЯ" (основной маршрут по трассе. дублируется 990 в одном направлении, но у него своя специфика), "УАЯ - Пражская" (основной маршрут по трассе), "Пражская - Южная", "Южная - Варшавская" (основной маршрут по трассе). Правда в будни днём почти не было потока от Сумского проезда до Варшавской. Но пришла БКЛ и прежние пассажиры постепенно стали возвращаться.

Кстати. На остановках Метро Южная и Кировоградская, 6 можно сделать вывод, что данный маршрут ОЧЕНЬ загружен, однако по факту более половины пассажиров едут на нём одну остановку с горки/в горку. Это делают и молодые, и уже люди в возрасте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tylers1121 сказал:

На ней в пике на участке от Сумского проезда до Кировоградской улицы было 5 маршрутов (147, 147к, 675, 708, 784 в одно время, потом со временем стало 147, 222, 635, 708). С интервалами у всех была беда: полчаса никого не было, а потом тебе бам и 147/147к вместе с 635/675.

именно так и было

11 минут назад, tylers1121 сказал:

Сейчас остался один 947, который по факту тот же 147к до Варшавской, но вместо УАЯ он теперь едет через метро УАЯ до платформы Красный Строитель.

Короче, это старый 145

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

во-первых 86 ходит не так и погано

Он и раньше ходил "не так погано". Тб32 поганее ходил, несмотря на  бОльшую популярность. Однако в бобик, куда он шёл по Будённого, в часы "пик " было не влезть

14 минут назад, Чебурашка сказал:

надо прокачивать 86, а не пускать бобик

надо. Но чота не прокачивают

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

надо. Но чота не прокачивают

ммм, раз в 15 минут. чаще он никогда не ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2023 в 12:21, Александр Московский сказал:

Возможно, у 938 столько жалоб, что держат на нём интервал любой ценой, чтобы сбавить градус негатива. 

Взвоет Чертановская улица от УАЯ до Маяка и от Ашхабада до Чертановской. Местные прям кричат "кто нас вывезет, если трамвай встанет?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Тб32 поганее ходил, несмотря на  бОльшую популярность

ну так 20 лет ничего с ним не делают. бобик есть он всех вывезет?

отмечу что 332м был одним из тех бобиков где даже бабки ездили

1 минуту назад, tylers1121 сказал:

Взвоет Чертановская улица от УАЯ до Маяка

и кто=то еще пишет про неадекватную оценку пассажиропотока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tylers1121 сказал:

Взвоет Чертановская улица от УАЯ до Маяка и от Ашхабада до Чертановской. Местные прям кричат "кто нас вывезет, если трамвай встанет?"

Что ж... Видимо, сейчас трамвай не настолько надёжный, как хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Что ж... Видимо, сейчас трамвай не настолько надёжный, как хотелось бы

могу сказать что это самый надежный трамвай за последние 5 лет. я всего один раз в выходной прождал 10+ минут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2023 в 13:51, Путевой Объездчик сказал:

замыкание БКЛ с открытием Варшавской. Ты серьезно думаешь, что она снизила поток на нём?

Сюрприз. Потоки даже выросли!

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

и кто=то еще пишет про неадекватную оценку пассажиропотока

Я говорю про поток жалоб от жителей. Знакомый есть в ДТ. Ох там иногда идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tylers1121 сказал:

Я говорю про поток жалоб от жителей. Знакомый есть в ДТ. Ох там иногда идёт

так а жалуются на то что? в поток жалоб что нет прямого автобуса по Чертановской не верю. в поток жалоб на невозможность уехать сПражской верю охотно ибо сам однажды не влез в БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

так а жалуются на то что? в поток жалоб что нет прямого автобуса по Чертановской не верю. в поток жалоб на невозможность уехать сПражской верю охотно ибо сам однажды не влез в БК

Первое. Беспокоятся за трамвай. Хотя сейчас стали потише.
Про невывоз не пишут что-то.

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tylers1121 сказал:

Первое. Беспокоятся за трамвай. Хотя сейчас стали потише.
Про невывоз не пишут что-то.

Тут остается ждать достройки ЮВХ. Пока там ад и песец м84 не будет стабильным, а без этого 938 должен быть частым и на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, tylers1121 сказал:

Из положительного. Есть такая прекрасная Кировоградская улица. На ней в пике на участке от Сумского проезда до Кировоградской улицы было 5 маршрутов (147, 147к, 675, 708, 784 в одно время, потом со временем стало 147, 222, 635, 708). С интервалами у всех была беда: полчаса никого не было, а потом тебе бам и 147/147к вместе с 635/675. Сейчас остался один 947, который по факту тот же 147к до Варшавской, но вместо УАЯ он теперь едет через метро УАЯ до платформы Красный Строитель. Интервалы на нём вполне хорошие: 10-15 минут. И он популярен на всех участках. Из участков могу выделить 4 основных: "Красный Строитель - УАЯ" (основной маршрут по трассе. дублируется 990 в одном направлении, но у него своя специфика), "УАЯ - Пражская" (основной маршрут по трассе), "Пражская - Южная", "Южная - Варшавская" (основной маршрут по трассе). Правда в будни днём почти не было потока от Сумского проезда до Варшавской. Но пришла БКЛ и прежние пассажиры постепенно стали возвращаться.

Кстати. На остановках Метро Южная и Кировоградская, 6 можно сделать вывод, что данный маршрут ОЧЕНЬ загружен, однако по факту более половины пассажиров едут на нём одну остановку с горки/в горку. Это делают и молодые, и уже люди в возрасте.

А теперь давайте подсчитаем число рейсов по будням.

 

На 947 сейчас 94.

Открываю файлик за 15.02.2020.

147 - 73

222 - 34

635 - 46

675 - 24

784 - 84

Суммарно 261.

 

Если 94 вместо 261 - это улучшение, то я не знаю, что сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.