Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

И тут тебе хоба! Оплата переводом на номер телефона! Сервис йопта?

Наличка решает эти проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

если я выходя на Черкизовской, вижу бобик Ранда, то я прыгну в него, а не попрусь на мост, где если повезёт - сяду  на 449 и 974, если нет - ползучий МГТ.

Если я без проездного то я так же сделаю, даже если МГТ и Ранды будут на одной остановке. Вот только два нюанса : ранды в черте Москвы совсем не те что в области и что делать людям с проездные не ясно. 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Наличка решает эти проблемы. 

А, если тебя это устраивает как сервис, то вопросов больше не имею... Не, я понимаю, что у тебя профессиональная деформация, вызванная работой и бобиками по МО, но, б...ь, надо же отдавать отчёт себе, что есть хорошо и что есть плохо.

Изменено пользователем Касым
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

Конкурентов нет - можно лениться

Всё равно пипл схавает

А бобики никогда не были конкуренту МГТ. Всё в МГТ получали деньги за жопочасы. Что водители что руководители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Если я без проездного то я так же сделаю, даже если МНТ и Ранды будут на одной остановке. Вот только два нюанса : ранды в черте Москвы совсем не те что в области и что делать людям с проездные не ясно. 

Ну тут да. По Тройке пересадка 25 руб, а Рандам приходится отдавать 50.

Дилемма: комфорт или деньги.

1 минуту назад, Касым сказал:

А, если тебя это устраивает как сервис, то вопросов больше не имею...

О да! Гораздо лучше штурм веника и поездка в мясе с ловлей красных светофоров!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

О да! Гораздо лучше штурм веника и поездка в мясе с ловлей красных светофоров!  

Ты дальше меня дочитай... А то что ты покусан Длугачём и люто инфицирован любовью к бобикам - это давно известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

По Тройке пересадка 25 руб, а Рандам приходится отдавать 50.

Дилемма: комфорт или деньги

Суть в том что конкретно на Черкизовской можно повыбирать : ранды или МГТ. Что делать на Прядильных улицах не очень понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

надо же отдавать отчёт себе, что есть хорошо и что есть плохо.

Чем тебя так бобики возбуждают?

 

От того, что проехал бобик и забрал 10 паксов из веника, на котором ты поедешь после, тебе прямо хуже стало?

Не, есть города, где бобики явно лишают прибыли ОТ и приводят к его развалу. Только это не случай Москвы. Денег там куры не клюют, а главное - тратятся они куда-то не туда (привет дорогим веникам).  

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Что делать на Прядильных улицах не очень понятно. 

Тут да.

Естественно, возвращаться с бобиком на каждой улице в 2014 не нужно. 

Нужно возрождать ОТ. Рецепты давно известны: работа по интервалам на частых маршрутах (а не по расписанию), повышение скорости, уменьшение отстоев, набор водителей, разумные правки маршрутной сети, отказ от веников.

А пока имеем что имеем, бобики полезны, где они есть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

О да! Гораздо лучше штурм веника и поездка в мясе с ловлей красных светофоров!  

За свои деньги сервис должен быть достойным. Не важно частный или муниципальный. На той же Новой Балашихе ходят Газель Некст. Да там можно тоже выбирать : стоять в очереди или стоять в пути. Считается ли это хорошим транспортом решать каждый должен сам. Моё мнение - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Чем тебя так бобики возбуждают?

Меня?

Ты забыл, как ты захлёбываясь слюной и спермой хвалился, что догнал какой-то коммерческий бобик в Сергиевом Посаде? А мне всегда было на них насрать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Нужно возрождать ОТ. Рецепты давно известны: работа по интервалам на частых маршрутах (а не по расписанию), повышение скорости, уменьшение отстоев, набор водителей, разумные правки маршрутной сети, отказ от веников.

Так ты это прямо Новую Модель описал. Щас тебе объяснят как плохо закрывать автобусные парки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Так ты это прямо Новую Модель описал. Щас тебе объяснят как плохо закрывать автобусные парки. 

Ему бесполезно. Он вакцинирован от разума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

За свои деньги сервис должен быть достойным. Не важно частный или муниципальный. На той же Новой Балашихе ходят Газель Некст. Да там можно тоже выбирать : стоять в очереди или стоять в пути. Считается ли это хорошим транспортом решать каждый должен сам. Моё мнение - нет. 

Я напоминаю, что я не буду идеализировать МО. Там есть свои проблемы. И да,  "не будем ничего социального в новый ЖК пускать, хватит бобика Рандов до 10 вечера или когда водителю надоест ездить" - это тоже проблема, приводящая к очередям на посадку по утрам.

 

Конкретно в той же Балашихе нужно 

а) расширять ЩШ/строить дублёр

б) развивать ж/д ветку: построить станцию у мер. Авиаторов и пустить туда электрички; возможно, сдвинуть платф. Горенки ближе к жилым домам.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Ему бесполезно. Он вакцинирован от разума...

Я кстати поддерживаю новую модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Я кстати поддерживаю новую модель

Да не в модели дело. Лёва дикий фанат коммерческих бобиков в любых их видах, остальной НОТ для него не существует или несущественен...

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Лёва дикий фанат коммерческих бобиков в любых их видах

Долгий и продолжительный смех.

Когда я уставший хотел вечером из Щёлкова уехать, я пропустил туеву хучу 361, ожидая 335 или 349.

В том числе и потому что в бобиках меня быстро укачивает, и хотелось поддержать МТА, а не Ранд. 

Но ты продолжай жить в своём мирке, да :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Долгий и продолжительный смех.

Когда я уставший хотел вечером из Щёлкова уехать, я пропустил туеву хучу 361, ожидая 335 или 349.

В том числе и потому что в бобиках меня быстро укачивает, и хотелось поддержать МТА, а не Ранд. 

Ты просто забыл объяснить форуму, зачем ты ездил в Щёлково. Собирать редкие бобики, проверять трассы, расписания... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Суть в том что конкретно на Черкизовской можно повыбирать : ранды или МГТ. Что делать на Прядильных улицах не очень понятно. 

На улице Жигулёнкова - теперь тоже. Но почему-то бобики - это фууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Да пожалуйста пусть будет коммерческий. Но при этом ещё пусть снизят местные налоги, например на имущество. 

А то офигенно получается - и в бюджет заплати, и бобиководу. 

Дык транспорт бесплатный не обещали за эти налоги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Дык транспорт бесплатный не обещали за эти налоги. 

Так бесплатный не нужен, нужен надёжный. 

18 минут назад, igla сказал:

На улице Жигулёнкова - теперь тоже. Но почему-то бобики - это фууу

Чего чего чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну нравится кормить бобиководов - пожалуйста 

Ты написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Ты написал?

Ну я. Какие такие бобики на Жигулёнкова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:

Какие такие бобики на Жигулёнкова? 

332м. забыл уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

332м. забыл уже?

да я помню, только его отменили давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так а что в этом хорошего, если 86-й ходит также погано, а бобика, на котором можно быстро уехать, больше нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

ну так а что в этом хорошего, если 86-й ходит также погано, а бобика, на котором можно быстро уехать, больше нет?

во-первых 86 ходит не так и погано, во-вторых надо прокачивать 86, а не пускать бобик

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно делать выводы по работе маршрутов на основании "я там был, в салоне две бабки и воздух". Но у вас есть статистика по пассажиропотоку? Нет. Однако, новую сеть строили с учётом как раз таки данных по пассажиропотокам.
Есть, конечно, проблемы с опозданиями, но это исправляют рано или поздно.
 

Из положительного. Есть такая прекрасная Кировоградская улица. На ней в пике на участке от Сумского проезда до Кировоградской улицы было 5 маршрутов (147, 147к, 675, 708, 784 в одно время, потом со временем стало 147, 222, 635, 708). С интервалами у всех была беда: полчаса никого не было, а потом тебе бам и 147/147к вместе с 635/675. Сейчас остался один 947, который по факту тот же 147к до Варшавской, но вместо УАЯ он теперь едет через метро УАЯ до платформы Красный Строитель. Интервалы на нём вполне хорошие: 10-15 минут. И он популярен на всех участках. Из участков могу выделить 4 основных: "Красный Строитель - УАЯ" (основной маршрут по трассе. дублируется 990 в одном направлении, но у него своя специфика), "УАЯ - Пражская" (основной маршрут по трассе), "Пражская - Южная", "Южная - Варшавская" (основной маршрут по трассе). Правда в будни днём почти не было потока от Сумского проезда до Варшавской. Но пришла БКЛ и прежние пассажиры постепенно стали возвращаться.

Кстати. На остановках Метро Южная и Кировоградская, 6 можно сделать вывод, что данный маршрут ОЧЕНЬ загружен, однако по факту более половины пассажиров едут на нём одну остановку с горки/в горку. Это делают и молодые, и уже люди в возрасте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tylers1121 сказал:

На ней в пике на участке от Сумского проезда до Кировоградской улицы было 5 маршрутов (147, 147к, 675, 708, 784 в одно время, потом со временем стало 147, 222, 635, 708). С интервалами у всех была беда: полчаса никого не было, а потом тебе бам и 147/147к вместе с 635/675.

именно так и было

11 минут назад, tylers1121 сказал:

Сейчас остался один 947, который по факту тот же 147к до Варшавской, но вместо УАЯ он теперь едет через метро УАЯ до платформы Красный Строитель.

Короче, это старый 145

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

во-первых 86 ходит не так и погано

Он и раньше ходил "не так погано". Тб32 поганее ходил, несмотря на  бОльшую популярность. Однако в бобик, куда он шёл по Будённого, в часы "пик " было не влезть

14 минут назад, Чебурашка сказал:

надо прокачивать 86, а не пускать бобик

надо. Но чота не прокачивают

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

надо. Но чота не прокачивают

ммм, раз в 15 минут. чаще он никогда не ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.