Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, висхом сказал:

Если только развернуться под мостом, на Докукина. 

Это, мягко говоря, не так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Это, мягко говоря, не так 

На данный момент так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

 

А что ему помешает также заряжаться в парке? Тут правда главное, чтобы заряда хватило на круг. 

 

 

Или электробусы можно выпустить на другой маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, висхом сказал:

Если только развернуться под мостом, на Докукина. 

есть съезд - пока не работает. не ввели в эксплуатацию ни к/ст,  ни дороги

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Я думаю с15 уйдёт в МГТ возможно с изменением 

Уж больно много у него дублёров в восточнее Бабушкинской

Точнее восточнее Печорской

Есть вариант перевести 544, который на СК, в МГТ на БК и возможно даже на электробусы, а вместо него Ранды выйдут на с15, там как раз БК и не нужны, и небезопасны. Уже как минимум 3 раза видел ДТП на выезде с Ротерта на МКАД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2023 в 07:30, AE777 сказал:

А ещё бывает 5-й вид - умалчивание существенных обстоятельств. Помимо маршрутов МГТ, что на трафарете, была ещё маршрутка м.Семеновская - м.Шоссе Энтузиастов

Я абсолютно не понимаю почему человек которому положена льгота или купивший проездной должен платить за проезд в маршрутке. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Чебурашка said:

Я абсолютно не понимаю почему человек которому положена льгота или купивший проездной должен платить за проезд в маршрутке. 

Это другой вопрос. Новую модель, когда она вводилась, я приветствовал. Только по совокупности транспортное обслуживание, в конечном итоге, ухудшилось. И если бы 83 остался в МГТ, то после улучшения на пару лет, он скатился бы к тем же интервалам, что на том трафарете, только и маршрутки бы уже не было

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Я абсолютно не понимаю почему человек которому положена льгота или купивший проездной должен платить за проезд в маршрутке

Сегодня он бесплатно идёт пешком, или ждёт автобус полчаса. И не только он,а все, в т.ч. и тот, кто не против был заплатить чуть подороже за проезд в бобике сидя

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AE777 сказал:

Только по совокупности транспортное обслуживание, в конечном итоге, ухудшилось

Кратковременно улучшилось, а потом снова деградировало.

Т32 обещали прокачать с отменой 332 - и какие сейчас у него интервалы?

86 обещали прокачать с отменой 86к - и какие сейчас у него интервалы? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Некиш сказал:

есть съезд - пока не работает. не ввели в эксплуатацию ни к/ст,  ни дороги

Не стоит предугадывать, какие маршруты помимо т14 будут оборачиваться на новой конечной ст.Ростокино, которую планируют ввести в эксплуатацию в июле. У нас сначала строят сооружение с подвозящими и вывозящими съездами и рукавами, вводят в эксплуатацию, а потом только думают, зачем это сооружение нужно. По стародавним планам- должны порезать по ст.Ростокино маршруты из области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Серп сказал:

Не стоит предугадывать, какие маршруты помимо т14 будут оборачиваться на новой конечной ст.Ростокино, которую планируют ввести в эксплуатацию в июле. 

Вопрос был в том, что ты опровергал о наличии поворота и разворота на Северянине. Я не предугадаваю, а даю возможные варианты хода событий в виду наличия и отсутствия зарядок для электробусов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Сегодня он бесплатно идёт пешком, или ждёт автобус полчаса. И не только он,а все, в т.ч. и тот, кто не против был заплатить чуть подороже за проезд в бобике сидя

 А) конкретно по 83 стало в разы лучше 

Б) я не приемлю разделения людей по доходам в городском транспорте 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

 А) конкретно по 83 стало в разы лучше 

Конкретно на А83 - да. А конкретно на рядом находящихся А86 и Тб32 - хуже. Причем, раньше бобик был, а теперь его нет

 

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Б) я не приемлю разделения людей по доходам в городском транспорте 

Ога, страдать должны все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Ога, страдать должны все

Вариант сделать всем хорошо не рассматриваем? 

5 минут назад, igla сказал:

Причем, раньше бобик был, а теперь его нет

Безусловно отмена 332 ошибка 

6 минут назад, igla сказал:

Конкретно на А83 - да. А конкретно на рядом находящихся А86 и Тб32 - хуже.

Меня 83 устраивает полностью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Чебурашка said:

Безусловно отмена 332 ошибка

Так этих "ошибок" больше, чем хороших примеров 

 

37 minutes ago, Чебурашка said:

Вариант сделать всем хорошо не рассматриваем? 

Вогул против, который разделил людей по месту жительства/работы. У кого новомодельные маршруты - повезло, у кого МГТ - перебьются

 

37 minutes ago, Чебурашка said:

Меня 83 устраивает полностью 

Он всех устраивает, но обратных примеров больше. Могу с ходу добавить к вышеперечисленным 34к, 230, 257

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

 

 

Он всех устраивает, но обратных примеров больше. Могу с ходу добавить к вышеперечисленным 34к, 230, 257

Так весь диалог начался с вброса якобы до Собянина маршруты ходили раз в 5 минут не реже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Чебурашка said:

Так весь диалог начался с вброса якобы до Собянина маршруты ходили раз в 5 минут не реже 

Там речь была не о "до Собянина", а о советском времени, что, кстати, тоже не так. Автобусы ходили чаще, чем сейчас, но совсем не с теми интервалами, которые указаны в Пассажирском транспорте Москвы. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю А86 и Тб32 при Лужке и при Собянине. Хотят и ходилииони одинаково плохо, но костыля в виде 32м/332 больше нет

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Там речь была не о "до Собянина", а о советском времени, что, кстати, тоже не так. Автобусы ходили чаще, чем сейчас, но совсем не с теми интервалами, которые указаны в Пассажирском транспорте Москвы. 

Автобусы да, а вот троллейбусы +/- с теми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

Я рассматриваю А86 и Тб32 при Лужке и при Собянине. Хотят и ходилииони одинаково плохо, но костыля в виде 32м/332 больше нет

С отменой км 86 вернулся к привычным интервалам. Лучше он никогда не ходил. Только сейчас ещё есть 83 и 604.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Чебурашка сказал:

Лучше он никогда не ходил.

Бобик ходил лучше, но его больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Уехать нельзя - это хорошо. так и запишем🥴

Ну нравится кормить бобиководов - пожалуйста 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится уезжать быстро, а не стоять по полчаса на остановках. Если социальный транспорт не могут найти в количествах, чтобы каждые 5 - 10 минут ходил, зачем убивали коммерческий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуйста пусть будет коммерческий. Но при этом ещё пусть снизят местные налоги, например на имущество. 

А то офигенно получается - и в бюджет заплати, и бобиководу. 

10 минут назад, igla сказал:

Нравится уезжать быстро, а не стоять по полчаса на остановках

Забавно что возмущение вызывает не отсутствие муниципального транспорта, а отмена коммерческого. 

12 минут назад, igla сказал:

Если социальный транспорт не могут найти в количествах, чтобы каждые 5 - 10 минут ходил, зачем убивали коммерческий?

На машруты в Сити и круги вокруг Китай-города транспорт есть, а на Измайлово нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

отсутствие муниципального транспорта

Конкурентов нет - можно лениться

Всё равно пипл схавает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

На машруты в Сити и круги вокруг Китай-города транспорт есть, а на Измайлово нет? 

Мне всё равно, кто меня везёт - МГТ, 20 ТМП или это коммерция Ранда. Меня волнует трасса, скорость и интервалы.

 

И если я выходя на Черкизовской, вижу бобик Ранда, то я прыгну в него, а не попрусь на мост, где если повезёт - сяду  на 449 и 974, если нет - ползучий МГТ.

 

У нет какой-то особой любви к Рандам, я прекрасно понимаю, кто такие они в области. Но сервис они почему-то предоставляют качественней МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Мне всё равно, кто меня везёт - МГТ, 20 ТМП или это коммерция Ранда. Меня волнует трасса, скорость и интервалы.

 

И если я выходя на Черкизовской, вижу бобик Ранда, то я прыгну в него, а не попрусь на мост, где если повезёт - сяду  на 449 и 974, если нет - ползучий МГТ.

 

У нет какой-то особой любви к Рандам, я прекрасно понимаю, кто такие они в области. Но сервис они почему-то предоставляют качественней МГТ.

И тут тебе хоба! Оплата переводом на номер телефона! Сервис йопта?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.