Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

хитрый, 938 вспомнил... ну тогда уж и 28 надо вспомнить, и 222 :)

Про 222 смешная шутка. Там 2 машины было. 

37 минут назад, FanatOT сказал:

И что? От это пользоваться ОТ на каждом из участков стало лучше? 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты хитрый, 938 вспомнил... ну тогда уж и 28 надо вспомнить, и 222 :)

Вот прямо всегда. А 947 просто образец стабильности, да?

Да ни хрена. Но! 682 тоже был подвержен сбоям. А 990 я вообще считаю ошибкой, всё равно он на орп УАЯ ездит на обед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Ты меня перепутал с кем-то. Я точно ничего не опровергал

Ты влез, не прочитав, кому я ответил

10 минут назад, Серп сказал:

Ты предлагаешь изменить маршрут исходя из удобств транспортных властей по обслуживанию маршрута.

Я не предлагаю, а предполагаю с учётом зарядок. Ну и в условиях того, что до МЦК Ростокино надо топать.

 

18 минут назад, Серп сказал:

внутри районный  ростокинский маршрут-

Там можно и свибловский или лосинноостровский забацать. Последний нужен пока не ввели D5

 

11 минут назад, Серп сказал:

О маршруте 536. Трасса положена с учётом запросов пассажиров от м. ВДНХ до м. Медведково через  МКАД, Студеный проезд и Широкую ул. с закольцовкой. 

Я так понимаю основной задачей вывоз Медведково на Ярославское шоссе. Не думаю, что там едут в Ростокино, на ВДНХ и уж тем более на Рижскую

 А МКАД и Рижская - может и хорошо иметь прямой маршрут, но не факт, что его будут сохранять. По Ярославке по сути идут марршруты в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tylers1121 сказал:

Меня немного не так поняли. Полный смысл:
Угадайте на каком участке 682 было больше людей и соотнесите эти участки с нынешними маршрутами, которые затрагивают трассу 682.

Я и пишу : 938.990.947

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Некиш сказал:

 

Я не предлагаю, а предполагаю с учётом зарядок. Ну и в условиях того, что до МЦК Ростокино надо топать.

 

 

 

Я так понимаю основной задачей вывоз Медведково на Ярославское шоссе. Не думаю, что там едут в Ростокино, на ВДНХ и уж тем более на Рижскую

 А МКАД и Рижская - может и хорошо иметь прямой маршрут, но не факт, что его будут сохранять. По Ярославке по сути идут марршруты в одном направлении.

Под зарядки маршрутную сеть кроить точно никто не будет.

 

536 -это межрайонник. От метро Медведково  на Ярославское шоссе точно никто не едет. Пассажиры КРЛ едут к Ярославскому щоссе от станций метро ВДНХ и Ботанический сад но никак не от станции метро Медведково. К Перловской и Тайнинской на 536 и 735 едут от метро Медведково . Едут из района Северное Медведково в районы Ярославский, Бабушкинский, Ростокино и Алексеевский. В Ростокино точно едут потому что ранее выполнявший функции межрайонника 93 стал призраком -с двумя машинами на маршруте.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Едут из района Северное Медведково в районы Ярославский, Бабушкинский, Ростокино и Алексеевский

ты забыл добавить Метрогородок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

В Ростокино точно едут потому что ранее выполнявший функции межрайонника 93 стал призраком -с двумя машинами на маршруте.

Ты сгущаешь краски. 2,5 автобуса в час. Всё равно на нём быстрее должно быть, чем на 563.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Ты сгущаешь краски. 2,5 автобуса в час. Всё равно на нём быстрее должно быть, чем на 563.

У 536 примерный интервал 15 минут. Один автобус выезжает из Медведково на МКАД, следующий въезжает. Его хотя бы дождаться можно. Сейчас Яндекс показывает на 536 одновременно 5 машин, шестая наверняка заряжается в парке. Сейчас на 93 маршруте тоже 5-6 машин. Но в выходные на 93 больше двух машин нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Чебурашка сказал:

Да пожалуйста пусть будет коммерческий. Но при этом ещё пусть снизят местные налоги, например на имущество. 

А то офигенно получается - и в бюджет заплати, и бобиководу. 

Так можешь не платить за коммерческий, а ждать свой муниципальный скотовоз  с расписанием "раз в полчаса".

Собственно, раньше так и было.

 

А сейчас все должны ждать.

Время ожидания транспорта на остановках в целом по городу очень ощутимо увеличилось.

На лицо ухудшение транспортного обслуживания.

 

И напомню, что целевая функция транспортной системы – снижение времени реализации транспортных корреспонденций.

А не предоставление услуг по зарядке сотовых телефонов и прочих мобильных устройств.

 

А в результате проведенных Собяниным реформ его наоборот увеличили.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

а ждать свой муниципальный скотовоз  с расписанием "раз в полчаса".

так может мне и налог на имущество платить раз в 5 лет? так нет, требуют каждый год. так что пусть налаживают транспортную работу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты на халявный бабкотранспорт ограничены бюджетом и его распорядителями. Будет меньше налога - транспорта будет ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, tylers1121 сказал:

Помните ли такой прекрасный маршрут 218 от Южной до Академической?

Помним, я на нем ездил несколько раз. Однажды на куске от Южной до Севастопольской я был единственным пассажиром (причём, была гармошка). Ну еще какой-то попутный ветер с 225 бывал. На Черноморском ни разу не видел, чтобы в него кто-то зашёл или вышел. Но то были дневные рейсы. 
Вечером же со стороны Академической люди его планомерно ждали и ехали дальше Севастопольской. Немного, но ехали.

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Время ожидания транспорта на остановках в целом по городу очень ощутимо увеличилось.

Где-то это компенсируется техническим прогрессом в виде движущихся по карте автобусиков. Хотя бы знаешь, когда примерно придёт, и есть ли смысл стоять ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антикарг сказал:

Где-то это компенсируется техническим прогрессом в виде движущихся по карте автобусиков.

Карта с движущимися автобусами не уменьшает среднее время реализации транспортной корреспонденции.

Она на него вообще никак не влияет.

 

А вот увеличившиеся интервалы - влияют. Добираться НОТом в итоге стало дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Карта с движущимися автобусами не уменьшает среднее время реализации транспортной корреспонденции.

Она на него вообще никак не влияет.

Когда подходит только один маршрут, от того, что я увижу, через сколько приедет автобус, быстрее он не приедет (но по крайней мере, я могу не тратить время даром - либо разработать альтернативный маршрут, либо тупо зайти в магазин взять перекус / погреться в ТЦ / и т.д.  Но находясь в месте, где есть выбор между несколькими маршрутами с разнесённых остановок, я могу посмотреть, кто придёт раньше, и не метаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Затраты на халявный бабкотранспорт ограничены бюджетом и его распорядителями. Будет меньше налога - транспорта будет ещё меньше.

Меньше налога - больше денег на оплату маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чебурашка said:

 пусть налаживают транспортную работу.

Иди, потребуй от вогула. Ты же за него голосуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Иди, потребуй от вогула. Ты же за него голосуешь

А мне нравится 90% деяний Собянина в транспортной сфере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Чебурашка said:

А мне нравится 90% деяний Собянина в транспортной сфере. 

А от кого ты требуешь налаживать транспортную работу? Разве тебе непонятно, что при нем будет только хуже и хуже. Конечно, 90%, наверное, перевешивают. Тогда голосуй и дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Разве тебе непонятно, что при нем будет только хуже и хуже.

Я наоборот вижу улучшения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

А от кого ты требуешь налаживать транспортную работу? Разве тебе непонятно, что при нем будет только хуже и хуже. Конечно, 90%, наверное, перевешивают. Тогда голосуй и дальше

Хуже не будет. И как не крути а улучшений всё же достаточно. Конечно магистраль хрень полная и я этот проект не поддерживаю считая его бредятиной. Но в целом позитива немало сделано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

А мне нравится 90% деяний Собянина в транспортной сфере. 

Недавно глянул расписание нано-электробуса в Серебрянный бор (до берега).

Вечерние интервалы в будни летом теперь до 20 минут доходят.

 

В троллейбусные времена такие интервалы зимой были, а не летом.

И была дублирующая маршрутка для тех, кто не хочет ждать.

 

И вишенка на торте - остановку на высадку для электробуса у м. Полежаевская "особянили" - отодвинули от входа в метро на 100 метров.

А раньше троллейбус в 5 метрах останавливался так-то.

 

"Похорошелла", однако.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, AE777 сказал:

А от кого ты требуешь налаживать транспортную работу? Разве тебе непонятно, что при нем будет только хуже и хуже.

Скажем так, от него понятно, что ожидать. Он не транспортник и подчинённые не заинтересованы в развитии общественного транспорта.

Только при смене власти может быть что-то новое.  Но опять же не факт, что новый мэр будет транспортником и будет решать вопросы согласно требованиям развития транспорта. Равно, как то, что поменяются подчинённые. И опять же новая городская власть будет зависеть от федеральной власти, от её политики.

 

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

м. Полежаевская "

Вообще теперь есть метро Народное Ополчение.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут мэр? Причина проблем растущего недовыпуска в нехватке водителей и в изменениях на рынке труда. Те же самые проблемы сейчас в Нижнем Новгороде, Казани и во всех крупных городах страны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Некиш said:

Только при смене власти может быть что-то новое.  Но опять же не факт, что новый мэр будет транспортником и будет решать вопросы согласно требованиям развития транспорта. Равно, как то, что поменяются подчинённые. И опять же новая городская власть будет зависеть от федеральной власти, от её политики.

В целом, согласен. При том, что мэры назначаются федеральной властью, весьма вероятно, что следующий будет еще хуже. В 2010 радовались, что сняли батурина, а оно обернулось ликвидацией троллейбуса, снижением выпуска, магистралью, не говоря уж о деградации в других сферах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Причина проблем растущего недовыпуска в нехватке водителей и в изменениях на рынке труда.

В отодвигании остановок от метро тоже нехватка водителей виновата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

В троллейбусные времена такие интервалы зимой были, а не летом.

Возможно и люди стали другими. Я смотрю и помню сам, как ещё в 80е люди отдыхали и купались на Воробьёвых горах.

Может и от СБ отказываются - развлечений, аквапарков становится больше.

А то ехать в битком набитом троллейбус, на пляже не протолкнёшься- чего хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

А причем тут мэр? Причина проблем растущего недовыпуска в нехватке водителей и в изменениях на рынке труда.

Ну вообще нехватку водителей логично хоть как-то компенсировать увеличением маршрутной скорости, борьбой с паровозиками, увеличением вместительности ПС и т.п. И оно как раз в руках мэра.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

А причем тут мэр? Причина проблем растущего недовыпуска в нехватке водителей и в изменениях на рынке труда. Те же самые проблемы сейчас в Нижнем Новгороде, Казани и во всех крупных городах страны.

Опять же надо иметь волю  поменять систему. А у нас всё по дешевле, да как рентабельнее. Порой экономят, что называется, на дерьме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, awdeew said:

Ну вообще нехватку водителей логично хоть как-то компенсировать увеличением маршрутной скорости, борьбой с паровозиками, увеличением вместительности ПС и т.п. И оно как раз в руках мэра.

Да и нехватка водителей в руках мэра. Должны быть хорошие условия труда и конкурентоспособная зарплата. Давно, кстати, женщин за рулем автобуса не видел. Они первые разбежались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

А причем тут мэр? Причина проблем растущего недовыпуска в нехватке водителей и в изменениях на рынке труда. Те же самые проблемы сейчас в Нижнем Новгороде, Казани и во всех крупных городах страны.

Да не столько проблема в нехватке из-за рынка труда сколько из-за условий труда в МГТ. Если будут нормальные графики утверждённые на месяц для водителей, (причём согласованные с ними) а не та чехарда которая происходит, (когда люди никаких личных дел не могут спланировать ) и подработки станут только по личному желанию и хотению водителя, а не в принудительном порядке, плюс сами внутренние условия труда наладить. То тогда снова пойдут водители пойдут работать ив МГТ. А пока этого не случилось нехватка будет продолжаться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.