Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 21.06.2023 в 11:41, Путевой Объездчик сказал:

Умышленно не пишу его номер, ибо вдруг кто прочитает и сделает хуже в одном месте, но в другом лучше не сделает. 

А вот этот загадочный социальный машрут, он случайно не единственный у твоего дома? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Единственное событие, произошедшее за время его существования, это замыкание БКЛ с открытием Варшавской. Ты серьезно думаешь, что она снизила поток на нём? 

В том то и дело, что не думаю. И подвоз к БКЛ наверняка мог увеличится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

А вот этот загадочный социальный машрут, он случайно не единственный у твоего дома? 

Нет, конечно. Это с894. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, конечно. Это с894. 

А я про другой подумал. Но с894 тоже хорошо бы в районные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, конечно. Это с894. 

А я думал с941.

В защиту с894 скажу что машрут нужный, не кракозябра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

В том то и дело, что не думаю. И подвоз к БКЛ наверняка мог увеличится. 

По идее да, но я ближе к Варшавской давно на нём не ездил. Ну а куда хоть жаловаться на это имеет смысл? Или не имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А я думал с941.

В защиту с894 скажу что машрут нужный, не кракозябра. 

с941 не ходит с интервалом 12 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А я думал с941.

В защиту с894 скажу что машрут нужный, не кракозябра. 

Ок, если нужный и ходит с интервалом 11-13 минут в час пик, пусть зайки убирают у него нахркн префикс «с». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

с941 не ходит с интервалом 12 минут

Ну простите великодушно что не знаю интервалы всех маршрутов наизусть (нет, иди в жопу) 

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ок, если нужный и ходит с интервалом 11-13 минут в час пик, пусть зайки убирают у него нахркн префикс «с». 

Да сама идея префиксов с и м глупа. На всю Москву наберётся десяток социальных машрутов достойных с, типа с14 и 262

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну простите великодушно что не знаю интервалы всех маршрутов наизусть

Я тоже не знаю. Но точно помню, что с941 ходит отвратно. 

20 минут назад, Чебурашка сказал:

(нет, иди в жопу)

😂😂😂

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Да сама идея префиксов с и м глупа. На всю Москву наберётся десяток социальных машрутов достойных с, типа с14 и 262

Ну не прям глупа. Я вижу так: каркас магистральных маршрутов по всему городу (м и е), затем районные для всех необходимых выводов и между районами. И остаток - социальные, для специальных связей, поликлиник и прочего. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему м97 магистральник а 852 нет Даня так и не объяснил 

Изменено пользователем Чебурашка
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну простите великодушно что не знаю интервалы всех маршрутов наизусть (нет, иди в жопу) 

Да я тоже не знал, случайно обнаружил, вот и прифигел. У нас районный маршрут опустили ниже плинтуса, с социальными тоже хз, что сделали. Например, с997 изначально был на 7 выходах и ходил каждые 20 минут. Теперь же 30-35 минут. И тоже, как взяли на КМы, так и ни хрена суки-зайки не вернули. Вот только на с941 вернули. Проблемы? Ну значит не такие уж, коли есть маршруты с префиксом. с- раз в 11-14 минут. Ещё у с848, кстати, 13-14 минут. 

25 минут назад, Чебурашка сказал:

Почему м97 магистральник а 852 нет Даня так и не объяснил 

Да, тут многие, и я в том числе, задавали ему этот вопрос. Не исключаю, что он не знал ответа, у него ведь тоже было начальство, и судя по всему, не самое, мягко говоря, умное. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Александр Московский сказал:

Ну не прям глупа. Я вижу так: каркас магистральных маршрутов по всему городу (м и е), затем районные для всех необходимых выводов и между районами. И остаток - социальные, для специальных связей, поликлиник и прочего. 

Эта концепция полная утопия - она часто неработоспособна в условиях МГТ, да и по здешнему срачу по Ор-Бору, она ещё и не удобна жителям.

Тк МГТ вынужден постоянно перешивать Тришкин кафтан, то интервалы порой начинают не соответствовать буквам и начинаются хейты, что ожидания не оправдываются. У нас изначально м9, м35 не укладываются до сих пор в магистральные интервалы. Закрытие метро показало ещё одну сущность, что чтобы удержать марку магисрали, конкретно пострадали социальные маршруты, которые при вводе магистрали даже укладывались в интервалы на флагах "до 30 минут", то при закрытии метро интервалы взлетели до часа и более, добираетесь как хотите называется. 

 

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

 

Вообще никакого решения не надо, отстаньте. Есть 1 до рынка, хотя рынок уже не тот что раньше. Есть 16 за пределы Чертаново. Всё. 

 рынок не Чертаново. Тут вопрос о строительстве новых линий и если осилят до Покровской - уже будет хорошо. И сеть трамвая в Чертаново приобретёт осмысленность. 1 может спокойно работать от Покровской до рынка

41 минуту назад, Паштет сказал:

концепция полная утопия

в эту концепцию у них влезает что-то не очень понятное в виде м78, 643. И тут идеи построить новые маршруты по ЮВХ - из Москворечья в Курьяново, Печатники. Не очень понятно зачем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 Ещё у с848, кстати, 13-14 минут. 

А это ещё зачем?.. Хм.......... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

рынок не Чертаново

А ездили из Чертаново 

1 час назад, Некиш сказал:

Тут вопрос о строительстве новых линий и если осилят до Покровской - уже будет хорошо

Нахрена, а главное зачем? 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Я вижу так: каркас магистральных маршрутов по всему городу (м и е), затем районные для всех необходимых выводов и между районами.

Хорошо. Буквы то зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:

Нахрена, а главное зачем?

К метро Пражская, к МЦД-2 по Подольских курсантов. Как планировали в последнее время. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Я тоже не знаю. Но точно помню, что с941 ходит отвратно. 

😂😂😂

Ну не прям глупа. Я вижу так: каркас магистральных маршрутов по всему городу (м и е), затем районные для всех необходимых выводов и между районами. И остаток - социальные, для специальных связей, поликлиник и прочего. 

Это ты сам так видишь, или так видит Даня, а ты как верный последовательный  командный игрок, повторяешь слово в слово? Если приземлить эту модель, скажем, к району Останкино, то там эта модель не совсем работает, так как внутрирайонных маршрутов там нет, в этом районе нет метро, это специфический район и в Москве такой район не один. Трудно применить эту модель и к району Ярославский, где все маршруты сплошь- магистральные а с15 - это призрак. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Если приземлить эту модель, скажем, к району Останкино, то там эта модель не совсем работает, так как внутрирайонных маршрутов там нет, в этом районе нет метро, это специфический район и в Москве такой район не один

Да все районы уникальны, просто идеолог магистрали был клиническим перфекционистом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Некиш сказал:

К метро Пражская, к МЦД-2 по Подольских курсантов. Как планировали в последнее время. 

 

автобус уже не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

автобус уже не подойдет?

Если есть трамвай, который создан для больших потоков и минует крупные транспортные потоки, то он должен получить развитие. Нерентабельно трамвай держать по всей Чертановской улице без возможности подъезда к ближайшему метро, к торговым центрам. К Покровской через Пражскую вполне хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

Если есть трамвай, который создан для больших потоков и минует крупные транспортные потоки, то он должен получить развитие. Нерентабельно трамвай держать по всей Чертановской улице без возможности подъезда к ближайшему метро, к торговым центрам. К Покровской через Пражскую вполне хороший вариант.

Там вполне себе нормальные потоки начиная с Чертановской 28 и далее на север

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

как взяли на КМы, так и ни хрена суки-зайки не вернули

А зачем возвращать? Привыкли уже. Отпуска летние начались. 

 

Может, катятся с уменьшением транспортной работы невольно. А может и специально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Там вполне себе нормальные потоки начиная с Чертановской 28 и далее на север

 получается почти пол Чертановской улицы трамвай просто катается. Линия к Покровской, как раз должна повысить востребованность линии в Чертаново, в южной его части за домом 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Это ты сам так видишь, или так видит Даня, а ты как верный последовательный  командный игрок, повторяешь слово в слово?

Сам вижу. 

1 час назад, Серп сказал:

Если приземлить эту модель, скажем, к району Останкино, то там эта модель не совсем работает, так как внутрирайонных маршрутов там нет, в этом районе нет метро, это специфический район и в Москве такой район не один.

Но есть маршруты между районами. А вообще, в Останкинском есть внутрирайонный 561.

1 час назад, Серп сказал:

Трудно применить эту модель и к району Ярославский, где все маршруты сплошь- магистральные а с15 - это призрак. 

На примере Ярославского:

т76, 903 - магистральные

244, 375, 536, 544, 789 - районные

136, с15 - социальные

 

244 и 375 могут объединится в один маршрут

Из 136/536/с15 можно сделать два маршрута (один из них точно районный)

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А ездили из Чертаново 

Нахрена, а главное зачем? 

Хорошо. Буквы то зачем? 

Прям буквы необязательно. Можно так: магистральные 1-99, районные 100-599, социальные 600-899, экспрессы 900-999.

Непринципиально, но хочется какой-то принцип. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр Московский сказал:

Из 136/536/с15 можно сделать два маршрута (один из них точно районный)

536 до Лося через Ротерта?

29 минут назад, Александр Московский сказал:

Прям буквы необязательно. Можно так: магистральные 1-99, районные 100-599, социальные 600-899, экспрессы 900-999.

Непринципиально, но хочется какой-то принцип

Пройдёт несколько лет и маршрут может деградировать или наоборот усилят до 5 минут, снова номер менять? Возьми 84, его за десять лет из районного в магистральный, а потом в социальный загнали. Итак со всей этой магистралью всех заблудили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

району Останкино,

Открою страшную тайну - между Олонецкой,Сельскохозяйственнойи Декабристов - район Останкино. Поэтому 33 в какой-то степени можно назвать внутрирайонным

Уникальность района Останкино именно в этом анклаве, который сейчас застраивают.

 

Проблема заключается, что они не сильно представляет, как выглядят районы Москвы. И люди не сильно ориентируются в этих районах.  В жилмассивах - да.  Очень всё по напутано - в названиях, в границах. Все они очень разные по размеру, границы тоже разные. Есть вполне естественные, а есть по двору, как между Новогореево и Перово.

Наименование Р очень спорно именно ещё из-за административного деления города. Социальные объекты, зона обслуживания не всегда соответствует заявленному.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

536 до Лося через Ротерта?

Чего-чего? 

Только что, Паштет сказал:

Пройдёт несколько лет и маршрут может деградировать или наоборот усилят до 5 минут, снова номер менять? Возьми 84, его за десять лет из районного в магистральный, а потом в социальный загнали. Итак со всей этой магистралью всех заблудили. 

Ну вот. С этой точки зрения буква лучше, чтобы номер не менялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр Московский сказал:

А я про другой подумал. Но с894 тоже хорошо бы в районные

Про какой?

5 часов назад, Александр Московский сказал:

Я тоже не знаю. Но точно помню, что с941 ходит отвратно. 

Ходил отвратно при закрытой ГЗЛ. Но именно на него автобусы вернули. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Александр Московский сказал:

На примере Ярославского:

т76, 903 - магистральные

244, 375, 536, 544, 789 - районные

136, с15 - социальные

В целом,они все между собой похожи , кроме с15. Все едут к метро и пытаются разъехаться в Ярославском районе. По сути основные экспресс маршрут 903, к метро т76 и 789, и все остальные специальные +834, которые заезжают в отдаленные углы от Ярославского шоссе, два из них выезжают за МКАД. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.