Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вы и не забываетсе, что пресловутая зарплата, вызовет лишь очередной виток инфляции....

 

 

Ничего такого, разумеется, не произойдёт. В России инфляция издержек и жёсткая недомонетизированность экономики. К зарплатам бюджетников это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Что интересно в МГТ зарплату только водителям и поднимают. ИТРовцам последний раз зарплату поднимали в феврале 2015 года.

Вот именно, соответственно, возникнет конфликт-дефицит ИТР и цепная реакция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

возникнет конфликт-дефицит ИТР и цепная реакция...

А эти ИТР нужны? Машины все на КЖЦ должны быть уже скоро, нарядчиков и диспетчеров надо упразднить полностью как класс, заменив электронным мозгом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

А эти ИТР нужны? Машины все на КЖЦ должны быть уже скоро, нарядчиков и диспетчеров надо упразднить полностью как класс, заменив электронным мозгом...

А водителей заменить автоведением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А водителей заменить автоведением

Это светлое будущее, которое может никогда и не настать. А всяких нарядчиков в авиации уже давно отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот именно, соответственно, возникнет конфликт-дефицит ИТР и цепная реакция...

Пять лет не возникал, а тут вдруг возникнет. И потом, дефицит водителей уже возник и с этим надо что-то делать уже сейчас.

1 час назад, Володя13401 сказал:

нарядчиков и диспетчеров надо упразднить полностью как класс, заменив электронным мозгом...

Если мы их будем заменять так же как боролись с троллейбусами - то МГТ на этом и закончится, потому что остатки водителей оттуда просто сбегут.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может когда МГТ станет коммерческим предприятием, тогда и настанут более-менее светлые времена. 
Частники уже лучше государственного предприятия ездят, им то выпуск никто не обдирает, да всякие поликлиниковозы и трамваезаменители не заставляет выводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Scandy сказал:

Может когда МГТ станет коммерческим предприятием, тогда и настанут более-менее светлые времена. 
Частники уже лучше государственного предприятия ездят, им то выпуск никто не обдирает, да всякие поликлиниковозы и трамваезаменители не заставляет выводить

И не говори, затеяли "трамваевозы" ремонт путей - наконец то пешком погуляешь, ну а ПОликлиниками не пользуясь "поликлиниковозы" проклинать сам бог велел :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И не говори, затеяли "трамваевозы" ремонт путей - наконец то пешком погуляешь

Что мешает через госзакупки сделать всё? Да, не получится потребовать совсем свежий ПС и кучу мультимедии, но кто мешает по закону-то работать? А ещё лучше - возложить это на строителей. Может, тогда и сроки будут разумными.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Scandy сказал:

Может когда МГТ станет коммерческим предприятием, тогда и настанут более-менее светлые времена. 
Частники уже лучше государственного предприятия ездят, им то выпуск никто не обдирает, да всякие поликлиниковозы и трамваезаменители не заставляет выводить

Добро пожаловать в соседний раздел транспорта МО. Можно воспользоваться гуглом о работе в области конторы Ранд-транс...

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

Можно воспользоваться гуглом о работе в области конторы Ранд-транс

Мне Гугл не нужен. Там, скорее, скуление тех, у кого из рук бабло утекло. В тех местах, где я их вижу и пользуюсь - у меня претензий нет, в отличие от МТА.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Scandy сказал:

Может когда МГТ станет коммерческим предприятием, тогда и настанут более-менее светлые времена. 

...это как у рандов что ли?:crazy:

Только что, Володя13401 сказал:

Мне Гугл не нужен. Там, скорее, скуление тех, у кого из рук бабло утекло

Получается, у меня оно тоже утекло. Бо то, как работают ранды в Химках - это что-то с чем-то, особенно если сравнивать в работавшей до них МТАшной автоколонной. Притом, если почитать тот же добродел, что в других местах творится, выясняется, что пикинский стартранс - это прям образцово-показательная шарага среди остальных рандов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Можно воспользоваться гуглом о работе в области конторы Ранд-транс...

Московский Стартранс у меня мимо дома ездит, работают абсолютно нормально. Автоинформаторы и медиапанели работают, расписание соблюдают.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Добро пожаловать в соседний раздел транспорта МО.

Зачем мне МО?

есть 20 тмп, ТАЛ, которые работают в столице, по контрактам с ДТ Москвы. 

И работают лучше МГТ. За почти полгода, что прошли после второго витка реформы, ни один маршрут не был ободран в моих краях, работают исключительно по расписанию. 
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

есть 20 тмп, ТАЛ, которые работают в столице, по контрактам с ДТ Москвы. 

Что наиболее характерно - есть тот же Стартранс, который в Москве работает абсолютно по-другому.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Димон С. сказал:

Что наиболее характерно - есть тот же Стартранс, который в Москве работает абсолютно по-другому.

А в области ранды разве тоже на брутто-контрактах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Димон С. сказал:

есть тот же Стартранс, который в Москве работает абсолютно по-другому.

Ну какие условия контракта - так и работают. Контракт на пройденные километры с фиксированными деньгами - совсем не то же самое, что в МО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Ну какие условия контракта - так и работают. Контракт на пройденные километры с фиксированными деньгами - совсем не то же самое, что в МО.

Вот и я именно об этом. В Москве и Перми они на брутто-контрактах и нормально работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Контракт на пройденные километры с фиксированными деньгами - совсем не то же самое, что в МО.

Пассажиру должно быть абсолютно без разницы, какие там контракты и из каких бюджетов что финансируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда известно, что МГТ будет работать не лучше по тем же брутто-контрактам?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Scandy сказал:

И работают лучше МГТ. За почти полгода, что прошли после второго витка реформы, ни один маршрут не был ободран в моих краях, работают исключительно по расписанию. 

Если платить МГТ те же деньги и не увеличивать по желанию левой пятки мэра транспортную работу - он будет ощутимо лучше частников.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Если платить МГТ те же деньги и не увеличивать по желанию левой пятки мэра транспортную работу - он будет ощутимо лучше частников.

Брутто-контракты это и дадут. Никаких обдираний, соблюдение расписания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще были хотелки по переводу МГТ на контракты, по 220-ФЗ это в любом случае придется делать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

по 220-ФЗ это в любом случае придется делать

А до какого времени позволено этого не делать для МГТ? Где-то помню проскакивал 2025 год.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Соблюдение расписания? Ха-ха восемь раз!

А нехрен было вешать кучу Тшек на систему, которая на это рассчитана не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по мне контракт должен быть другим: на конечную должно в будни выезжать 20 единиц ПС, по выходным 15 и диспетчер конечной(желательно, электронный) должен иметь все эти машины в оперативном управлении. Ну или разыгрывать все маршруты одной конечной в одном лоте - получится то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Соблюдение расписания? Ха-ха восемь раз!

Это прописано в контракте у частников. Поэтому выбора нет. Либо штраф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

А нехрен было вешать кучу Тшек на систему, которая на это рассчитана не была.

Я про частников.

Один раз даже наблюдался часовой интервал на маршруте с 15-минутным интервалом, уже после летних изменений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А нехрен было вешать кучу Тшек на систему,

Количество машин в парках в будни в утренний пик намекает, что машины-то есть, а вот ездить - некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.