Aries Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 30 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ну вы и не забываетсе, что пресловутая зарплата, вызовет лишь очередной виток инфляции.... Ничего такого, разумеется, не произойдёт. В России инфляция издержек и жёсткая недомонетизированность экономики. К зарплатам бюджетников это не имеет отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 26 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Что интересно в МГТ зарплату только водителям и поднимают. ИТРовцам последний раз зарплату поднимали в феврале 2015 года. Вот именно, соответственно, возникнет конфликт-дефицит ИТР и цепная реакция... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: возникнет конфликт-дефицит ИТР и цепная реакция... А эти ИТР нужны? Машины все на КЖЦ должны быть уже скоро, нарядчиков и диспетчеров надо упразднить полностью как класс, заменив электронным мозгом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 2 минуты назад, Володя13401 сказал: А эти ИТР нужны? Машины все на КЖЦ должны быть уже скоро, нарядчиков и диспетчеров надо упразднить полностью как класс, заменив электронным мозгом... А водителей заменить автоведением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 13 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: А водителей заменить автоведением Это светлое будущее, которое может никогда и не настать. А всяких нарядчиков в авиации уже давно отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал: Вот именно, соответственно, возникнет конфликт-дефицит ИТР и цепная реакция... Пять лет не возникал, а тут вдруг возникнет. И потом, дефицит водителей уже возник и с этим надо что-то делать уже сейчас. 1 час назад, Володя13401 сказал: нарядчиков и диспетчеров надо упразднить полностью как класс, заменив электронным мозгом... Если мы их будем заменять так же как боролись с троллейбусами - то МГТ на этом и закончится, потому что остатки водителей оттуда просто сбегут. Изменено 6 ноября, 2021 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Может когда МГТ станет коммерческим предприятием, тогда и настанут более-менее светлые времена. Частники уже лучше государственного предприятия ездят, им то выпуск никто не обдирает, да всякие поликлиниковозы и трамваезаменители не заставляет выводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 17 минут назад, Scandy сказал: Может когда МГТ станет коммерческим предприятием, тогда и настанут более-менее светлые времена. Частники уже лучше государственного предприятия ездят, им то выпуск никто не обдирает, да всякие поликлиниковозы и трамваезаменители не заставляет выводить И не говори, затеяли "трамваевозы" ремонт путей - наконец то пешком погуляешь, ну а ПОликлиниками не пользуясь "поликлиниковозы" проклинать сам бог велел 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) 5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: И не говори, затеяли "трамваевозы" ремонт путей - наконец то пешком погуляешь Что мешает через госзакупки сделать всё? Да, не получится потребовать совсем свежий ПС и кучу мультимедии, но кто мешает по закону-то работать? А ещё лучше - возложить это на строителей. Может, тогда и сроки будут разумными. Изменено 6 ноября, 2021 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 21 минуту назад, Scandy сказал: Может когда МГТ станет коммерческим предприятием, тогда и настанут более-менее светлые времена. Частники уже лучше государственного предприятия ездят, им то выпуск никто не обдирает, да всякие поликлиниковозы и трамваезаменители не заставляет выводить Добро пожаловать в соседний раздел транспорта МО. Можно воспользоваться гуглом о работе в области конторы Ранд-транс... 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) 1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал: Можно воспользоваться гуглом о работе в области конторы Ранд-транс Мне Гугл не нужен. Там, скорее, скуление тех, у кого из рук бабло утекло. В тех местах, где я их вижу и пользуюсь - у меня претензий нет, в отличие от МТА. Изменено 6 ноября, 2021 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 26 минут назад, Scandy сказал: Может когда МГТ станет коммерческим предприятием, тогда и настанут более-менее светлые времена. ...это как у рандов что ли? Только что, Володя13401 сказал: Мне Гугл не нужен. Там, скорее, скуление тех, у кого из рук бабло утекло Получается, у меня оно тоже утекло. Бо то, как работают ранды в Химках - это что-то с чем-то, особенно если сравнивать в работавшей до них МТАшной автоколонной. Притом, если почитать тот же добродел, что в других местах творится, выясняется, что пикинский стартранс - это прям образцово-показательная шарага среди остальных рандов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) 9 минут назад, AleksandrSHCH сказал: Можно воспользоваться гуглом о работе в области конторы Ранд-транс... Московский Стартранс у меня мимо дома ездит, работают абсолютно нормально. Автоинформаторы и медиапанели работают, расписание соблюдают. Изменено 6 ноября, 2021 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 8 минут назад, AleksandrSHCH сказал: Добро пожаловать в соседний раздел транспорта МО. Зачем мне МО? есть 20 тмп, ТАЛ, которые работают в столице, по контрактам с ДТ Москвы. И работают лучше МГТ. За почти полгода, что прошли после второго витка реформы, ни один маршрут не был ободран в моих краях, работают исключительно по расписанию. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Только что, Scandy сказал: есть 20 тмп, ТАЛ, которые работают в столице, по контрактам с ДТ Москвы. Что наиболее характерно - есть тот же Стартранс, который в Москве работает абсолютно по-другому. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 26 минут назад, Димон С. сказал: Что наиболее характерно - есть тот же Стартранс, который в Москве работает абсолютно по-другому. А в области ранды разве тоже на брутто-контрактах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 26 минут назад, Димон С. сказал: есть тот же Стартранс, который в Москве работает абсолютно по-другому. Ну какие условия контракта - так и работают. Контракт на пройденные километры с фиксированными деньгами - совсем не то же самое, что в МО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Только что, Володя13401 сказал: Ну какие условия контракта - так и работают. Контракт на пройденные километры с фиксированными деньгами - совсем не то же самое, что в МО. Вот и я именно об этом. В Москве и Перми они на брутто-контрактах и нормально работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 1 минуту назад, Володя13401 сказал: Контракт на пройденные километры с фиксированными деньгами - совсем не то же самое, что в МО. Пассажиру должно быть абсолютно без разницы, какие там контракты и из каких бюджетов что финансируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 а откуда известно, что МГТ будет работать не лучше по тем же брутто-контрактам? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 31 минуту назад, Scandy сказал: И работают лучше МГТ. За почти полгода, что прошли после второго витка реформы, ни один маршрут не был ободран в моих краях, работают исключительно по расписанию. Если платить МГТ те же деньги и не увеличивать по желанию левой пятки мэра транспортную работу - он будет ощутимо лучше частников. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Только что, Никита Мишин сказал: Если платить МГТ те же деньги и не увеличивать по желанию левой пятки мэра транспортную работу - он будет ощутимо лучше частников. Брутто-контракты это и дадут. Никаких обдираний, соблюдение расписания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Соблюдение расписания? Ха-ха восемь раз! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Вообще были хотелки по переводу МГТ на контракты, по 220-ФЗ это в любом случае придется делать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Только что, Димон С. сказал: по 220-ФЗ это в любом случае придется делать А до какого времени позволено этого не делать для МГТ? Где-то помню проскакивал 2025 год. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 1 минуту назад, Higre сказал: Соблюдение расписания? Ха-ха восемь раз! А нехрен было вешать кучу Тшек на систему, которая на это рассчитана не была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Только по мне контракт должен быть другим: на конечную должно в будни выезжать 20 единиц ПС, по выходным 15 и диспетчер конечной(желательно, электронный) должен иметь все эти машины в оперативном управлении. Ну или разыгрывать все маршруты одной конечной в одном лоте - получится то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 3 минуты назад, Higre сказал: Соблюдение расписания? Ха-ха восемь раз! Это прописано в контракте у частников. Поэтому выбора нет. Либо штраф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Только что, Никита Мишин сказал: А нехрен было вешать кучу Тшек на систему, которая на это рассчитана не была. Я про частников. Один раз даже наблюдался часовой интервал на маршруте с 15-минутным интервалом, уже после летних изменений. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 1 минуту назад, Никита Мишин сказал: А нехрен было вешать кучу Тшек на систему, Количество машин в парках в будни в утренний пик намекает, что машины-то есть, а вот ездить - некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти