Перейти к содержанию

Сообщение между крупными городами


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Зеркало сказал:

тут чуть проще - оно будет не сезонно а круглогодично

это да, но дороговизна никуда не девается.

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Я уже неоднократно указывал что мнение "раз нет, то и не надо" зачастую глубоко ошибочное

я уже неоднократно указывал, что для опровержения мнения "раз нет, то и не надо" нужна конкретная информация, способная это мнение опровергнуть. если её нет, то и говорить не о чем.

 

хотя если железнодорожники хотят назначить поезд казань-самара - я не возражаю. просто он, вообще-то, уже был. но сдох.

4 минуты назад, sai сказал:

А нужно ли это? Может лучше авиацию для дальних перелетов использовать, где она действительно нужна? А на ближние расстояния активнее жд и автосообщение развивать.

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Кстати, авиаторы что-то не торопятся рейсы Казань-Самара назначать. 

по-моему, я догадываюсь, почему ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

хотя если железнодорожники хотят назначить поезд казань-самара - я не возражаю. просто он, вообще-то, уже был. 

 

За 11 часов 400 км? Да, такой поезд не нужен и популярен не будет. 

 

34 минуты назад, sai сказал:

Кстати, авиаторы что-то не торопятся рейсы Казань-Самара назначать. 

 

Потому что для этих целей нужны не большие самолёты. А у нас с этим ещё хуже чем с большими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

За 11 часов 400 км?

А какое там расстояние по железной дороге? Наверняка больше. Да и железная дорога там скорее всего тепловозная однопутка с соответствующими скоростями. Кстати могу интересный пример привести. Авиарейс Москва-Владивосток имеет протяженность около 7000 км. А по железке между этими городами больше 9000 км будет.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Потому что для этих целей нужны не большие самолёты. А у нас с этим ещё хуже чем с большими. 

Ну и зачем тогда там авиасообщение городить? Пусть авиация лучше на дальнемагистральных маршрутах работает. А небольшие самолеты использует там, где никаких дорог нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

такой поезд не нужен и популярен не будет. 

а там быстрее не получится. но есть автобусы за 5-6 часов.

 

15 минут назад, sai сказал:

А какое там расстояние по железной дороге?

примерно 550 км.

 

16 минут назад, sai сказал:

Да и железная дорога там скорее всего тепловозная однопутка с соответствующими скоростями.

в основном да.

 

16 минут назад, sai сказал:

Пусть авиация лучше на дальнемагистральных маршрутах работает. А небольшие самолеты использует там, где никаких дорог нет.

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sai сказал:

А какое там расстояние по железной дороге? Наверняка больше. Да и железная дорога там скорее всего тепловозная однопутка с соответствующими скоростями. 

 

Да, к сожалению так. Поэтому действительно между Казанью и Самарой что то придумать сложно. Ну разве когда дойдёт до строительства ВСМ 2 и попробовать прицепить Самару. 

 

   Вот тоже хороший пример приведу из серии "Раз не назначают то и не нужно".

     Теперь уже берём Казань - НН. Имеем автобусы по пробкам М7, по реке то что есть можно сказать что и нет, медленный ночной поезд. 

    Когда то был "Экспресс", его грохнули и тоже тут писали что "раз снова не назначают -  значит и потока нет". 

    Что сделал ПИД? Разродился, назначил 2 ... Электрички. Надо ли говорить, что на такое расстояние электричка - это как то перебор. Должны быть две "Ласточки" с местами. То есть вроде и сделали хорошо, но опять как то не так как нужно. И даже на обычных электричках люди поехали. Понятно, не все едут из конца в конец, но тем не менее. Кто эти люди? Откуда? Если автобусы были адекватны пассажиропотоку? Или всё таки нет? 

   И даже обычные электрички и то имеют некое преимущество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

позиция "вы все идиоты, один я умный" неконструктивна. я уже сто раз об этом писал.

 

К сожалению, в нашем транспортном хозяйстве именно так по большей части и есть. Достаточно посмотреть на Собянина с компанией. 

    И за примерами "как делать по уму" (даже при низких бюджетах) особо далеко ходить не надо. Ну максимум 700 километров на запад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну максимум 700 километров на запад. 

Там социализьм пока.

Поэтому и гоняют по бросовым ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там социализьм пока.

Поэтому и гоняют по бросовым ценам.

 

Да дело не в социализме. Мозги то тоже значит есть. Напрмер, в плане того что менять на электробусы надо автобусы а не троллейбусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.