Jump to content

Сообщение между крупными городами


Recommended Posts

Тут в  ж/д ветке дискуссия возникла по поводу насколько нужно сообщение между даже крупными городами а не формата - все в Москву/Питер/Сочи.

 

  Выложу сюда несколько сканов с авиафорума 70-80 годов. Крупные города - Куйбышев и Ростов. 
 

37997360_m.png

Обращаем внимание сколько было рейсов например в Волгоград. Ой и даже в Волгодонск.  Это при том что на этом направлении ещё и куча поездов шло (особенно летом). И теплоходы плюс СПК. Насчёт вот автобусов, правда не знаю. 


Вот Ростов:

 

37997408_m.png

 

Обращаем внимание опять же на количество авиарейсов в Волгоград. Сейчас если посмотреть ЯРасписания там даже поездов нет - одни автобусы.

   Смотрим сколько рейсов из Ростова в ту же Казань опять же, в Йошкар - Олу даже есть. На ладно, Ростов южный город, кто то в том числе так отдыхать ездит. 
 

 

Вот Рязань. Что интересно тут ещё есть местные линии, даже не все «деревни» то знаю сам.
 

37997525_m.jpg

 

Edited by Krendel79
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все равно разница заметна… Гле рейсы в Новгород, Сыктывкар, Иваново? :) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

Тут в  ж/д ветке дискуссия возникла по поводу насколько нужно сообщение между даже крупными городами а не формата - все в Москву/Питер/Сочи.

 

К сожалению, авиа-, ж/д- и автобусное межрегиональное сообщение "не через Москву" постепенно умирает.

Пока ещё жив длинный межрегиональный автобус Смоленск - Калуга - Тула - Воронеж 4 дня в неделю. 

Рейсы вида Тверь-Смоленск и Тверь- Ярославль существовали, но оказались нерентабельны.

Недавно появился новый маршрут Рязань - Тула- Орёл - Курск сначала по Р132, потом через Серебряные Пруды. Но он почему-то не делает остановку в Венёве, останавливаясь в Плавске, Черни и Фатеже.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Corennoy сказал:

К сожалению, авиа-, ж/д- и автобусное межрегиональное сообщение "не через Москву" постепенно умирает.

видимо так изменился спрос - увеличился на Москву и сократился между регионами

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Новгород его сложно организовать, так как там аэропорт давно умер :)

 


А Сольцы? :) 

 

6 минут назад, Corennoy сказал:

К сожалению, авиа-, ж/д- и автобусное межрегиональное сообщение "не через Москву" постепенно умирает.

Пока ещё жив длинный межрегиональный автобус Смоленск - Калуга - Тула - Воронеж 4 дня в неделю. 

Рейсы вида Тверь-Смоленск и Тверь- Ярославль существовали, но оказались нерентабельны.

Недавно появился новый маршрут Рязань - Тула- Орёл - Курск сначала по Р132, потом через Серебряные Пруды. Но он почему-то не делает остановку в Венёве, останавливаясь в Плавске, Черни и Фатеже.

 

Тут конечно ещё сказалось действительно постройка новых автомобильных дорог и насыщение личными автомобилями, но…

    Повторюсь в таких случаях надо не грохать все нафиг а играться        с п/с, тарифами, графиками. 
    Словом все как в городах:

1. Трамваи устарели морально и физически, появились маршрутки и личные автомобили у граждан в большом количестве - поток на трамваях упал. 
2. Упал - значит надо выпускать ещё реже. Трамвай ходит редко - это отпугнуло оставшихся пассажиров кроме пары бабок. 
3. Смотрите - на трамвае никто не ездит - его можно закрывать. 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

видимо так изменился спрос - увеличился на Москву и сократился между регионами


Сократился конечно, но не так. В том числе и вырос на Москву потому что если раньше было прямое сообщение то теперь с пересадками. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

Обращаем внимание

также на то что подавляющее большинство рейсов по всем городам на АН-24 и ЯК-40 вместимостью не больше междугороднего автобуса... и не ежедневно а по мудреным графикам, а если привести к нормальному виду то таблицы сократятся раза в три)) а ты предлагаешь Ласточки на несколько сотен пассажиров запустить в ежедневном варианте))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Зеркало сказал:

также на то что подавляющее большинство рейсов по всем городам на АН-24 и ЯК-40 вместимостью не больше междугороднего автобуса... и не ежедневно а по мудреным графикам, а если привести к нормальному виду то таблицы сократятся раза в три)) а ты предлагаешь Ласточки на несколько сотен пассажиров запустить в ежедневном варианте))


Мудренными не мудренными там все равно в итоге минимум 1-2 ежедневных рейсов почти всегда. Куйбышев - Волгоград смотри - 3 ежедневных, 4 по дням. Плюс ещё поезда, теплороды… Не знаю как тогда с автобусами было. 
    И как сейчас. 
    И я не говорю обязательно о «Ласточке», пожалуйста это может быть и РА и так далее. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут конечно ещё сказалось действительно постройка новых автомобильных дорог и насыщение личными автомобилями, но…

Интересно узнать, каков самый длинный междугородний автобусный маршрут из Москвы? Астраханский маршрут (1400 км) недавно в сводку ДТП попадал.

В Сочи (1600 км) маршрут есть, но, судя по сайту МГТ, из-за отсутствия спроса единственный рейс отменяют изо дня в день.

Это направление на юг. А на восток.

До Алатыря есть, а до Самары нет. Думаю, что из-за налаженного авиасообщения. В общем, у транспортников какая-то своя логистика есть.

Новые дороги построили. Да, М11. Но до Великого Новгорода всё также только железная дорога и только 1 раз в сутки.

Между регионами играться с расписанием особо некуда, если в плане автобусов - в основном, длинные маршруты на ночь приходятся, поэтому это работа водителям на износ. Всю ночь напролёт ехать по разным загородным дорогам.

По железной дороге есть ещё варианты. Возможно, будут делаться попытки возрождения каких-то направлений.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Астраханский маршрут (1400 км) недавно в сводку ДТП попадал.

Дагестан дальше

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Куйбышев - Волгоград смотри - 3 ежедневных, 4 по дням.

на ЯК-40 вместимостью от 27 до 40 человек... причем не исключаю что с заходом в Саратов, поэтому так часто... хотя по времени в пути - вряд ли

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Corennoy сказал:

К сожалению, авиа-, ж/д- и автобусное межрегиональное сообщение "не через Москву" постепенно умирает

Авиа как раз возрождается, т к государство даёт субсидии, и пристраивает Сухие. Хотя часто там летает более уместный ATR. 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Тут конечно ещё сказалось действительно постройка новых автомобильных дорог и насыщение личными автомобилями,

В первую очередь сказалось то, что все, кто мог свалил в Москву, а кто не смог дальше работы не ездит. Потому делать рейс Тамбов-Воронеж просто не для кого. В Сочи туристы есть, а в Воронеж или в Тамбов 1-2 человека будет летать.

45 минут назад, Зеркало сказал:

на ЯК-40 вместимостью от 27 до 40 человек... причем не исключаю что с заходом в Саратов, поэтому так часто... хотя по времени в пути - вряд ли

В теории и сейчас не проблема найти самолёт любой вместимости. Вон по Алтаю и прочей западной Сибири и ДВ летают АН-28 и L410 по 18/19 пассажиров, бывают самолёты на 10-12 человек (цессна), АТРы вышеупомянутые на 60-70 чел есть. Проблема в том, что это или надо сильно субсидировать или народ не сможет позволить себе билеты по 3000-5000 в конец и поедет на л/а, маршрутке и даже автобусе. Удивительно, что РА позволяет себе самолёты Горно-Алтайск - Кош-Агач, довольно дешёвый, хотя там неплохая федеральная трасса и езды часов 7. Но в остальном СиЛА летает в полные задницы без дорог, по которым можно безболезненно ездить на седане и там необходимость субсидий ясна.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Проблема в том, что это или надо сильно субсидировать или народ не сможет позволить себе билеты по 3000-5000 в конец и поедет на л/а, маршрутке и даже автобусе.

ну вот то-то и оно, что самолет малой вместимости будет значительно дороже стоить, ибо инфраструктурные затраты мало отличаются от гигантского аэробуса

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В первую очередь сказалось то, что все, кто мог свалил в Москву, а кто не смог дальше работы не ездит. Потому делать рейс Тамбов-Воронеж просто не для кого.

Кроме того, в 70-е была масса командировочных с тамбовских предприятий на Воронежские и наоборот. Теперь 9 поводов для командировок из 10 стали не нужны.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

А Сольцы? :) 

Там проще Кречевицы возродить. Периодически такие планы возникают.

 

1 час назад, Corennoy сказал:

А на восток.

До Алатыря есть, а до Самары нет.

Был и до Самары.

А так - существуют маршруты в Пермь и Уфу.

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

там неплохая федеральная трасса и езды часов 7.

9 часов там автобус шел. 9 часов в пазике - непередаваемые ощущения. Но с тех пор много воды утекло: маршрут сдох.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, igla сказал:

9 часов там автобус шел. 9 часов в пазике - непередаваемые ощущения. Но с тех пор много воды утекло: маршрут сдох.

Хм, вроде была информация, что не то через день, не то ежедневно ходит. Я, правда, не помню, в Кош-Агач или до Акташа и затем в Улаган. 9 часов 460 км - 30 км/ч? Учитывая, что полтрассы идёт по степи, где я до 120 разгонялся это уж совсем медленно. Серпантин там один, остальное резкие повороты с ограничениями 40. Остановки, конечно, надо в таком случае убирать.

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот то-то и оно, что самолет малой вместимости будет значительно дороже стоить, ибо инфраструктурные затраты мало отличаются от гигантского аэробуса

Как показывает практика, нет. Я в США летал на цессне на 10 паксов, стоила как джет (обычно Боинг 717, бывает 738) по тому же маршруту (правда один хрен там очень дорого). Экономия на: досмотре (да, его нет совсем), 90% транспортировки багажа (багаж отвозит на телеге грузчик, без всех этих систем), трапе ЕМНИП там какую-то лесенку-подножку ставят. В общем, думаю, примерно как в Союзе и было: пришел, взвесился, подождал посадки и на борт по улице. Ну, почти уверен, что оно так же и в Кош-Агаче условном и происходит (хотя не исключаю, что наши таки устраивают театр безопасности). Так что правильно сказать, не "значительно дороже", а "не дешевле" и без всяких дисконтов типа 999 рублей от Москвы до Ебурга. 

Link to comment
Share on other sites

а вот пришла мне в голову идея, возможно, дурацкая - организовать сеть дальних авиарейсов с промежуточными посадками. типа - москва-пермь-нижневартовск-мирный-якутск-магадан-петропавловск. или там мурманск-питер-воронеж-астрахань-махачкала. имхо, это облегчит авиасообщение по стране. а то ситуация, когда из магадана в улан-удэ надо лететь через москву, мне представляется нелепой.

 

обсудим?

Link to comment
Share on other sites

Никто из перевозчиков не станет так впустую гробить ресурс самолётов по посадкам.

Плюс аэропортовые сборы и стоимость топлива на круг станут золотыми для таких рейсов.

Всё приведённое подходило для полётов на Ил-12 из Москвы во Владивосток (тогда и ночёвки в аэропортах были).

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

9 часов 460 км - 30 км/ч?

51 км/ч вообще-то (курс арифметики начальных классов) :D:D

 

35 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Экономия на: досмотре (да, его нет совсем), 90% транспортировки багажа (багаж отвозит на телеге грузчик, без всех этих систем), трапе ЕМНИП там какую-то лесенку-подножку ставят.

я думаю что все это мелочи по сравнению с навигацией, диспетчеризацией, поддержанием ВПП и т.п., которые для всех самолетов примерно одинаковы

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а вот пришла мне в голову идея, возможно, дурацкая - организовать сеть дальних авиарейсов с промежуточными посадками. типа - москва-пермь-нижневартовск-мирный-якутск-магадан-петропавловск. или там мурманск-питер-воронеж-астрахань-махачкала. имхо, это облегчит авиасообщение по стране. а то ситуация, когда из магадана в улан-удэ надо лететь через москву, мне представляется нелепой.

 

обсудим?


Раньше оно и было так часто по советским расписаниям. Ну конечно не с таким количеством посадок. Разве что в самом начале становления ГА. 
  Но как правильно сказали:

 

33 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Никто из перевозчиков не станет так впустую гробить ресурс самолётов по посадкам.

Плюс аэропортовые сборы и стоимость топлива на круг станут золотыми для таких рейсов.

Всё приведённое подходило для полётов на Ил-12 из Москвы во Владивосток (тогда и ночёвки в аэропортах были).

 

Плюс пассажиры тоже избалованные стали. Все таки такое количество как то уже перебор. Тяжеловато. 
   Мне все таки кажется надо играться именно с малой авиацией. Для прямых рейсов. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Мне все таки кажется надо играться именно с малой авиацией. Для прямых рейсов. 

Так пробовали в Поволжье - не выкатывает. Даже на 8-местных с субсидией. На Л-410 тем более.

А с учётом того, что аналогов ATR у нас нет, а Ан-24 отживает своё, самое малое, что массово есть - это Суперджеты.

Их сейчас в регионалке вне Москвы и раскатывают те же "Рэд Вингс", "Ираэро", "Азимут" и "Северсталь". Но это всё же не на ежедневный поток, а на 2-3 рейса в неделю максимум.

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Мне все таки кажется надо играться именно с малой авиацией.

ну так да. я же не предлагаю какой-нить а330 на такие маршруты ставить. и не предлагаю отменять прямые перелёты.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так пробовали в Поволжье - не выкатывает. Даже на 8-местных с субсидией. На Л-410 тем более.

А с учётом того, что аналогов ATR у нас нет, а Ан-24 отживает своё, самое малое, что массово есть - это Суперджеты.

Их сейчас в регионалке вне Москвы и раскатывают те же "Рэд Вингс", "Ираэро", "Азимут" и "Северсталь". Но это всё же не на ежедневный поток, а на 2-3 рейса в неделю максимум.


Мне все таки кажется - пробовали плохо. Где то с маршрутом не очень угадали, где то с тарифом и расписанием. Где то банально с рекламой. 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Мне все таки кажется - пробовали плохо. Где то с маршрутом не очень угадали, где то с тарифом и расписанием. Где то банально с рекламой. 

Лет 6 подряд пробовали. Желающих так и не нашли в должном объёме.

Ну и цены даже с субсидиями там не по 999 рублей были, а от 4-5 тыр начинались.

Такая вот реальность местных перевозок.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Лет 6 подряд пробовали. Желающих так и не нашли в должном объёме.

Ну и цены даже с субсидиями там не по 999 рублей были, а от 4-5 тыр начинались.

Такая вот реальность местных перевозок.


Я честно не вникал в подробности но думаю в авиаторов не больше «умных» было чем в РЖД наделавших сомнительных маршрутов типа той же «Ласточки» Петрозаводск - Псков или дневных экспрессов из Уфы в Саратов. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

дневных экспрессов из Уфы в Саратов.

он изначально, насколько помню, был из самары. а продление в уфу было попыткой поднять заполняемость.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

он изначально, насколько помню, был из самары. а продление в уфу было попыткой поднять заполняемость.


Да. Но не зашло. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.