Перейти к содержанию

Сообщение между крупными городами


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Corennoy сказал:

В теме про эльки многократно обсуждали отсутствие междугородних маршрутов автобусов по М11. Какое-то ночное чудо появилось с Котельников по М11 (Москва - Спб) с 1 января. С остановками в Твери, Вышнем Волочке и Великом Новгороде (около поворотов на них с М11).

С Котельников? В Питер? А что, это логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

С Котельников? В Питер? А что, это логично...

Информация с Яндекс-расписаний.

На сайте МГТ не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Corennoy сказал:

На сайте МГТ не нашёл.

Котельники не в Москве, поэтому МГТ над ними не властно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

 Какое-то ночное чудо появилось с Котельников по М11 (Москва - Спб) с 1 января. 

с котельников? :blink:

 

это ж надо так извратиться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с)

МТА вон, чтобы не связываться в МГТ, пришлось вообще грохнуть маршруты Москва - Осташков, Москва - Ржев и Москва - Старица... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, да? 

Может то, что автовокзалы МГТ ушли в ведение Метро? Поговаривают, полный писидос начался как и в трамвайном хозяйстве в своё время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж, привет капитализма. Особо хорошо тем кто живет не на Юго- Востоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в желании транспортных бизнесменов сэкономить, ездя от того автовокзала, где нужно меньше платить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил К сказал:

А что плохого в желании транспортных бизнесменов сэкономить, ездя от того автовокзала, где нужно меньше платить???

то, что пассажирам приходится преодолевать лишние 50 километров, причём не по самой свободной дороге :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то, что пассажирам приходится преодолевать лишние 50 километров, причём не по самой свободной дороге

Неужели оттуда так трудно свернуть на хорду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. её, кстати, достроили? 

 

ну и даже если да, то километррв 35. и пробки там тоже бывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю. её, кстати, достроили?

достроили и уже сделали платной для многих))

и уже обозвали МСД)) мы же любим диаметры))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

А что плохого в желании транспортных бизнесменов сэкономить, ездя от того автовокзала, где нужно меньше платить???


 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

то, что пассажирам приходится преодолевать лишние 50 километров, причём не по самой свободной дороге :(


Да и помимо этого даже без пробок если то все равно много теряется времени. Поэтому как раз идея не одного автовокзала а нескольких чтобы была привязка к нему ближайших транспортных направлений была правильной. Тут с ж/д то напряг когда вокзал в центре а ты условно «мимо дома» едешь на поезде, а тут вообще другой конец города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и помимо этого даже без пробок если то все равно много теряется времени.

Пол-МКАД - это полчаса.

Автобус идёт ночью, не вижу ничего сверхъестественного.

Перевозчику тоже неохота жечь лишний бензин, но как получилось согласовать, так и получилось.

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

ты условно «мимо дома» едешь на поезде

А можно и на метро мимо окон квартиры ехать:) Если в Бутово, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2023 в 17:09, Фыва Цукен сказал:

с котельников? :blink:

 

это ж надо так извратиться... 

А что, вон с Саларьево вполне себе в Волгодонски-Воронежи ездят. И свеж ещё в памяти Москва-Десногорск с Щёлковской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Котельники - Центральный подмосковный автовокзал получается, наподобие Центрального московского на Щёлковской. Туда тоже когда-то всё тянули. А тут дотащили маршрут до станции метро, минуя собственно Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

И свеж ещё в памяти Москва-Десногорск с Щёлковской 

Да и Скопин / Новомичуринск, Алексин / Орёл со Щёлковской были ненамного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

А что, вон с Саларьево вполне себе в Волгодонски-Воронежи ездят.

ну это всё же не настолько круто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Да и Скопин / Новомичуринск, Алексин / Орёл со Щёлковской были ненамного лучше.

Только это шло с тех времен, когда на Щелковской по сути единственный автовокзал в Москве был. И на МКАДе тогда пробок не было. До Симферопольского шоссе 40 минут автобус шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже где-то в конце 80-х автобусы Киевского направления, который Обнинск обслуживал, в Москву стали на Юго-Западную прибывать. Но отправлялись по прежнему от Щелковской и шли через Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно (и это не только в Москве практика) хорошо когда несколько крупных автовокзалов на окраинах и причём желательно вообще за городской чертой. Или на скоростной дороге. Саларьево, Ховрино в этом плане идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще конечно (и это не только в Москве практика) хорошо когда несколько крупных автовокзалов на окраинах и причём желательно вообще за городской чертой. Или на скоростной дороге. Саларьево, Ховрино в этом плане идеально.

С оговоркой, если они у станции метро. А в городах где нет метро - это страшно неудобно, а идеальный автовокзал рядом с ЖД вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, удобнее когда есть центральный автовокзал в центре (рядом с жд вокзалом) и автокассы на окраинах на вылетных магистралях. Автобус выезжает с автовокзала и дальше заезжает к автокассе. Причем система продажи автовокзала и автокасс должна быть единой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерский ИП Кулик, кстати, прекрасно обходится и без таких касс, продавая билеты на свои автобусы не только от автовокзала, но и от метро "Московская": автобус просто подъезжает к одной из городских остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, awdeew сказал:

С оговоркой, если они у станции метро. А в городах где нет метро - это страшно неудобно, а идеальный автовокзал рядом с ЖД вокзалом.


Безусловно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Питерский ИП Кулик, кстати, прекрасно обходится и без таких касс, продавая билеты на свои автобусы не только от автовокзала, но и от метро "Московская": автобус просто подъезжает к одной из городских остановок

А он межсубъектный? В смысле, по паспорту билеты должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межсубъектный, да. И билеты по паспорту через тырнет. Другое дело, что водила на "Московской" паспорт не смотрит. Да он и билет-то не смотрел, просто знал, что должен там сесть один человек, а раз число сошлось, то и проверять нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.