Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

3.2

Действие знака 3.2 не распространяется на

 

...автомобили, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне;

 

Вопрос - где границы этой самой зоны и как узнать что вон тот хёндай тут живёт, та Киа едет сюда на работу, а вон тот рено объезжает пробку транзитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - на Измайловском/Преображенском Валу есть просто очевидная мера по уменьшению транзита - сделать на них въезд в одну полосу, а не 1+карман на перестроение как сейчас.

Ну и фазу на поворот можно подрезать немного если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Огромный трафик объездунов Щёлковского шоссе и ТТК на этот невывоз никакого положительного влияния не оказывает

 

8 часов назад, igla сказал:

Не надо там ничего организовывать. наоборот, с этого квартала транзитных шинокопытных надо отваживать всеми средствами: пусть стоят на набережной, Большой Черкизовской, или новой хорде

На самом деле трафик север-юг там весьма небольшой. Преображенский вал в большинстве случаев можно перейти в любом месте неспешным шагом. Исключение конечно участок от метро до до Ткацкой улицы, там просто слишком много транспорта. 

А вот поток запад - восток огромный и он то и запирает перекрёсток у ярмарки. Причина в уродской дорожной сети. Либо надо свернуть на Щербаковскую и потом на Вернисажную, либо через Ткацкую напрямую на Первомайскую. Естественно 1+1 Ткацкая с десятком перекрёстков такое не выдерживает. Планировался проспект от Измайловского шоссе до 16-й парковой, но увы. 

7 часов назад, Любезный сказал:

Да, точно. Но все равно, он ничего не меняет - пропускная способность этого участка очень низка.

На самом деле, если там немного поработать, можно сделать адекватную дорогу типа Складочной

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Вопрос - где границы этой самой зоны и как узнать что вон тот хёндай тут живёт, та Киа едет сюда на работу, а вон тот рено объезжает пробку транзитом?

Ну как в коронавирус - по прописке. Правда на вопрос как быть если снимаешь или живёшь не по прописке отвечали "ну не знаю, носите с собой счета жкх" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну как в коронавирус - по прописке. Правда на вопрос как быть если снимаешь или живёшь не по прописке отвечали "ну не знаю, носите с собой счета жкх" 

А теперь представь что будет твориться когда начнут вот так проверять. Там же встанет натурально всё. Вал - из-за очереди оформляемых, 9-я Рота-Суворовская-Буженинова-Ковылинский-Палочный-2-й Электрозаводский  - из-за объезжающих.

 

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Складочной

На ней тоже есть куда работать. Но там ещё сложнее ибо у нас подъездные пути с одним тепловозом раз в пятилетку,а там Д1 и Д2 собственной персоной.

 

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Планировался проспект от Измайловского шоссе до 16-й парковой, но увы. 

Так он тем краям бы не помог. Там же выезд был бы уже по измайловскую сторону МЦК. 

Единственное что можно попробовать - это Заваруевский вдоль ЖД протащить как-то и построить ещё один мост где-то между Большой Семёновской и Преображопой.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

На самом деле, если там немного поработать, можно сделать адекватную дорогу типа Складочной

А есть ли смысл? И ведь наверняка придется посносить какие-то предприятия в той зоне.

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Либо надо свернуть на Щербаковскую и потом на Вернисажную, либо через Ткацкую напрямую на Первомайскую.

Или третий вариант - через Измайловское шоссе, Окружной и Вернисажную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

А есть ли смысл? И ведь наверняка придется посносить какие-то предприятия в той зоне.

У нас пробки и ряд глухих мест куда не доехать автобусом из-за недостаточной плотности УДС. Есть ли смысл строить новые улицы в тех самых глухих местах?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Есть ли смысл строить новые улицы в тех самых глухих местах?

Смысл есть там, где есть или будет поток. Но это не везде возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Любезный сказал:

Смысл есть там, где есть или будет поток. Но это не везде возможно.

В сложившейся застройке поток однозначно будет. В том числе и на НОТ если его туда загнать прямой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Т22 еще вариант - организовать остановку на самом оттянутом развороте. Не более 300 метров до метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мария К. сказал:

По Т22 еще вариант - организовать остановку на самом оттянутом развороте. Не более 300 метров до метро. 

Там и так меньше 300 метров до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что когда не было оттянутого разворота, в первой половине дня троллейбус проезжал участок от ул.Ибрагимова до м.Семеновская дольше - из-за пробки, тянувшейся к перекрестку с Измайловским валом. И сейчас самые большие потери времени на участке между Окружным проездом и Мироновской ул., а разворот этот всегда пустой и теряется на нем полминуты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AE777 сказал:

а разворот этот всегда пустой и теряется на нем полминуты.

Мой опыт говорит о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в сети появилось вот это. Только недавно заикался о том что такое было бы неплохо организовать.

https://t.me/act_preobrajenka/461?single

 

 

IMG_20220802_210434_349.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Хлорка сказал:

Ветке кирдык? 

Ходили слухи что завод окончательно всё. Соответственно и ветка больше не надо.

27 минут назад, Любезный сказал:

Судя по тому, что нарисовано, да.

Там схема границ природного комплекса. А вот что будет - пока неясно. Ну, кроме того что человейники воткнут где влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2022 в 20:35, Любезный сказал:

Не знаю, как ты там карты со ссылками рисуешь, но проход через ТЦ - это 214 метров

И что 214 м вместо 250 м, по-вашему, можно преодолеть за 1 минуту? Особенно, скача по лестницам на входе и выходе в ТЦ и лавируя между покупателями внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

ветка больше не надо

Жалко

Всё-таки последнее пересечение жд и трамвая

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

И что 214 м вместо 250 м, по-вашему, можно преодолеть за 1 минуту? Особенно, скача по лестницам на входе и выходе в ТЦ и лавируя между покупателями внутри?

Да там лестница не такие крутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

И что 214 м вместо 250 м, по-вашему, можно преодолеть за 1 минуту? Особенно, скача по лестницам на входе и выходе в ТЦ и лавируя между покупателями внутри?

Минута - это образно. Там вполне нормально и легко идется. ТЦ - это не метро по количеству людей, и проходы там не самые узкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

И что 214 м вместо 250 м, по-вашему, можно преодолеть за 1 минуту? Особенно, скача по лестницам на входе и выходе в ТЦ и лавируя между покупателями внутри?

Скача между машинами на парковке и лавируя между пешеходами на узком тротуаре быстрее тоже не выйдет. А так, 130 метров за минуту - 7.8 км/ч, тоже много.

 

6 часов назад, Хлорка сказал:

Жалко

Это да. Ну, хотя бы улица будет.

Вообще конечно было бы интересно туда трамвай загнать. Но узкие места там вполне в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

интересно туда трамвай загнать

Конечно интересно бы... 

Но с учётом того что он не довезет ни до Электрозаводской ни до Черкизовской , то будет обречён возить воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Хлорка said:

Конечно интересно бы... 

Но с учётом того что он не довезет ни до Электрозаводской ни до Черкизовской , то будет обречён возить воздух

Он может довезти до м.Семеновская или м.Преображенская пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

до Черкизовской

Туда его в принципе можно загнать если под мостом пролезет. Да и до Партизанской тоже.

Как впрочем и к Электрозаводской можно было бы загнать относительно малой кровью. Особенно в свете того что выделенку там таки опятьв вели. Просто дальше ЭЗ его девать особо некуда, разве что под ЖД и закольцевать где-то там. Но тогда вопрос - влезет ли в прокол и как тогда сажать пассажиров на ЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Как впрочем и к Электрозаводской можно было бы загнать относительно малой кровью.

Как? С конечной на площади Журавлёва? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

А зачем тогда нужно подвозить на Электрозаводскую, если есть Семёновская?

Выше предложили, я нарисовал как я это вижу.

А иначе-то как? Если только какой-то из переулков выше Большой Семёновской отдать сугубо под трамвай. Ну или забить на всё и тянуть дальше на юг по набережным мимо БКЛ и ЖД.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А зачем тогда нужно подвозить на Электрозаводскую, если есть Семёновская?

Ну например подвозить тех, кому нужно сесть на электричку. Другая целевая аудитория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай более-менее оправдан там, где есть магистральные потоки (и то не всегда он даже там нужен).

18 минут назад, sai сказал:

Ну например подвозить тех, кому нужно сесть на электричку. Другая целевая аудитория.

А это глубоко местные потоки.

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

А иначе-то как?

Не строить трамвай, очевидно.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.