Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, М.Михаил сказал:

Для автобусов это можно минимизировать, открыв полосу там где она была на ЧМ2018

И замкнув Свободу на 1 полосу. Нет уж, лучше наконец обеспечить там нормальный приоритет абобуса более радикальными мерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

И замкнув Свободу на 1 полосу. Нет уж, лучше наконец обеспечить там нормальный приоритет абобуса более радикальными мерами.

Конкретнее что предлагаешь тогда, что бы за одно и волоколамку колом не поставить

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она и так стоит. Что на автобусе еду черт знает сколько, что на машине. Результат все тот же. И каким он может быть, если 5-6 полос в 2+А сливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А она и так стоит. Что на автобусе еду черт знает сколько, что на машине. Результат все тот же. И каким он может быть, если 5-6 полос в 2+А сливаются?

Ты же сам говоришь что дать преимущество автобусу более радикальными мениами, что это за меры для тебя. Я вот в жертву предлагаю Свободу, хотя и сам частенько там езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что до той же Ленинградки не дошел в полной мере проект Магистраль 2.0. За идеал можно взять Каширское шоссе с его М85 и е85. И если в сторону Волоколамского шоссе после Сокола движется море транспорта, то на Ленинградке у нас общипанный 905-й, Т6 и Т43. При этом к Балтийской удобного подвоза просто нет. К Стрешнево вообще нет подвоза с Ленинградского шоссе из центра. Например, можно М1 туда отправить или т43.  Съезжаем из центра с моста победы и направо под мост. На съезде можно остановку для высадки на Войковскую сделать.  Конечную у Стрешнево тоже можно сделать. Обратно через Войковскую с разворотом под мостом у Балтийской и в Центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FIPS сказал:

Очень жаль, что до той же Ленинградки не дошел в полной мере проект Магистраль 2.0. За идеал можно взять Каширское шоссе с его М85 и е85. И если в сторону Волоколамского шоссе после Сокола движется море транспорта, то на Ленинградке у нас общипанный 905-й, Т6 и Т43. При этом к Балтийской удобного подвоза просто нет. К Стрешнево вообще нет подвоза с Ленинградского шоссе из центра. Например, можно М1 туда отправить или т43.  Съезжаем из центра с моста победы и направо под мост. На съезде можно остановку для высадки на Войковскую сделать.  Конечную у Стрешнево тоже можно сделать. Обратно через Войковскую с разворотом под мостом у Балтийской и в Центр.

нахрена из центра на стрешнево? в районе Сокол-Аэропорт есть свои две станции Д2 (К. Балтиец и Гражданка)

от МКАДа до Стрешнево просто надо прокачать 243 до интервалов 10/20 15/15 10/15 20/20 и всё

по Волоколамке исторически поток больше, там в пик всё битком. На Ленинградке основной биток после Войковки

касаемо примера е85/м86, то на Ленинградке надо просто оптимизировать Т6, прокачав на пару 243 и Т43, но переименовав 243

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Кузин Слава сказал:

нахрена из центра на стрешнево? в районе Сокол-Аэропорт есть свои две станции Д2 (К. Балтиец и Гражданка)

Гидропроект возить. 

26 минут назад, Кузин Слава сказал:

касаемо примера е85/м86, то на Ленинградке надо просто оптимизировать Т6, прокачав на пару 243 и Т43, но переименовав 243

Там надо закрывать конечную т6 и т43. И всех отправлять от МКАД. Или один маршрут от 11 автобусного парка. Т6 надо оборачивать по улице Серегина без заезда на Песчаную площадь.

Т43 своей трассой до МКАДа.

905-му отменяем остановки от Войковской до СРВ. 

243-й да прокачиваем и меняем номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Гидропроект возить. 

ради одной остановки изменять м1? не переломятся, пересядут на той же остановке, таких уникальных пассажиров 0.1

3 минуты назад, FIPS сказал:

905-му отменяем остановки от Войковской до СРВ. 

там и так только "Лебедь", ничего не надо делать

а вот Гидропроект ему отменить - надо, ибо там садится 2.5 калеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Кузин Слава сказал:

ради одной остановки изменять м1? не переломятся, пересядут на той же остановке, таких уникальных пассажиров 0.1

Семь маршрутов + трамвай и три частых плюс один полудохлый в никакое сравнение не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Семь маршрутов + трамвай и три частых плюс один полудохлый в никакое сравнение не идёт.

с 0.1 пассажиров на гидропроекте - да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

Гидропроект возить.

На такси не дешевле будет?

 

12 минут назад, FIPS сказал:

Семь маршрутов + трамвай и три частых плюс один полудохлый в никакое сравнение не идёт.

К трём частым и полудохлому не забудь метро прибавить.

 

22 минуты назад, FIPS сказал:

И всех отправлять от МКАД.

Пробки на развороте видел?

 

23 минуты назад, FIPS сказал:

905-му отменяем остановки от Войковской до СРВ.

В чём ты видишь задачу 905-го? Кого, откуда и куда он должен возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Хлорка сказал:

Мебельная фабрика всём надоела

Теперь вот тут "заботится"

нужен экспресс-маршрут катуар-савеловский вокзал-гидропроект-мцд стрешнево

каждые 5 минут

  • Thanks 2
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кузин Слава сказал:

с 0.1 пассажиров на гидропроекте - да

Для понимания ситуации предлагаю тебе туда подьехать и посмотреть в час-пик ситуацию собственными глазами. Будешь немало удивлен.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

На такси не дешевле будет?

Еще раз. Мне ситуация с Гидропроектом до боли напоминает ситуацию с участком Мебельная фабрика - ТПУ Савеловская.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

К трём частым и полудохлому не забудь метро прибавить.

Проблема в том, что почему-то никак не удается подвезти НОТом народ ко входу на Балтийскую со стороны Метрополиса. Эта задача в масштабах города Москвы просто невыполнимая?

Путем переразметки вот в этом месте https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.496756%2C55.823516&panorama[direction]=328.607642%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.494823%2C55.823944&panorama[span]=116.422917%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=17.85

вполне возможно сделать автобусную остановку.

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Пробки на развороте видел?

Я вижу там выделенку. Правильно организованную.

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

В чём ты видишь задачу 905-го? Кого, откуда и куда он должен возить?

Задача простая - максимально быстро возить Ленинградское шоссе от МКАДа до станции метро Войковская, Гидропроекта и далее по действующим остановкам. 

2 часа назад, Хлорка сказал:

Мебельная фабрика всём надоела

С добрым утром! Мебельная фабрика теперь работает так, как и должна была изначально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за остановочный пункт наземного общественного транспорта под надземным пешеходом с МЦК Балтийская на Новопетровском проезде? Сегодня глянул тот район  - без проблем можно подвозить пассажиров к МЦК Балтийская в сторону области на Т6 и Т43, не говоря о 243-м и 621-м маршрутам. Вот и получается подвоз от Войковской до Балтийской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2022 в 20:52, FIPS сказал:

Т43 своей трассой до МКАДа.

А чем МКАД лучше Прибрежного и что делать пассажирам с остановки Прибрежный проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Диспетчер сказал:

А чем МКАД лучше Прибрежного и что делать пассажирам с остановки Прибрежный проезд?

Лучше слияние Т43 и Т6 в единый маршрут с трассировкой по Прибрежному, Левобережной, Беломорской к децствующей конечной у бывшего К/Т Нева. Только кто ж на это пойдет? Только если Магистраль 2.0. в том районе запустят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Скрещение бульдога с носорогом. Останьте от т43.

А разница в одну остановку это неэффективное использование подвижного состава в данном конкретном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

А разница в одну остановку это неэффективное использование подвижного состава в данном конкретном случае.

Неэффективное для кого? Для тех, кто не живёт там и не пользуется этой остановкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Диспетчер сказал:

Неэффективное для кого? Для тех, кто не живёт там и не пользуется этой остановкой?

У нас водители резко появились или интервалы сокращать некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их бы еще от оттянутого разворота на ленингардке избавить.

Или хотя б остановки на нем ему отменить, как вредные для основного назначения маршрута. На троллейбусе это технически нельзя было делать. Отменить остановки автобусу не мешает ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, BeetleJuice сказал:

Их бы еще от оттянутого разворота на ленингардке избавить.

Или хотя б остановки на нем ему отменить, как вредные для основного назначения маршрута. На троллейбусе это технически нельзя было делать. Отменить остановки автобусу не мешает ничего.

Это в каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

Это в каком месте?

Что в каком месте? Где у т6 и т43 оттянутый разворот? Около м. Сокол-Аэропорт при следовании в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Что в каком месте? Где у т6 и т43 оттянутый разворот? Около м. Сокол-Аэропорт при следовании в сторону области.

себя отмените, особенно после Серёгина в сторону Речного, где уже нехилый поток ждёт именно Т6/Т43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИТОГО суммируем наши хотелки по Ленинградскому шоссе:

1. Объединяем т43 и Т6 в один маршрут под номером Т6 трассой Прибрежный проезд - Песчаная площадь;

2. Освободившиеся выходы перебрасываем на маршруты 243 и Т6 в соотношении 30 к 70;

3. Делаем заезд в сторону области автобусам маршрутов №№Т6, 243, Т57 и 621 к станции МЦД Балтийская со стороны Метрополиса односторонним кольцом - потеряем пять минут, соберем кучу новых пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FIPS сказал:

ИТОГО суммируем наши хотелки по Ленинградскому шоссе:

Не "наши", а лично твои.

 

14 минут назад, FIPS сказал:

Делаем заезд в сторону области автобусам маршрутов №№Т6, 243, Т57 и 621 к станции МЦД Балтийская со стороны Метрополиса односторонним кольцом - потеряем пять минут, соберем кучу новых пассажиров.

Через Клары Цеткин (а ближе автобус не развернётся) потеряешь минут 15 и всех нынешних пассажиров.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Через Клары Цеткин (а ближе автобус не развернётся) потеряешь минут 15 и всех нынешних пассажиров.

Зачем? Вокруг Метрополиса есть прекрасные дороги, которые город позволил частнику прихватизировать. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.498696%2C55.823314&panorama[direction]=329.150122%2C-5.140447&panorama[full]=true&panorama[point]=37.500316%2C55.822459&panorama[span]=47.276676%2C17.801546&utm_source=main_stripe_big&z=17.99

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.498696%2C55.823314&panorama[direction]=113.076157%2C-0.744711&panorama[full]=true&panorama[point]=37.496983%2C55.825616&panorama[span]=40.400883%2C15.000000&utm_source=main_stripe_big&z=17

Для проезда общественного транспорта подойдут. Незаконно установленные на проезжей части столбы - убрать!

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не "наши", а лично твои.

Придумай что-то поинтересней. Я про 84-й этого наслушался в свое время вдоволь. Просто надоело одно и то же.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Вокруг Метрополиса есть прекрасные дороги, которые город позволил частнику прихватизировать.

Эти дороги не входят в состав городской УДС и находятся на земельном участке оного частника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.