Jump to content

Слияние 859 и 987


Recommended Posts

🚌С 20 августа объединяются маршруты 859 и 987 в ЮВАО.

 

Это связано с ремонтом поликлиники № 187 в Таможенном проезде. 

 

Новый объединённый маршрут 987 позволит пользователям поликлиники №187 добраться без пересадок

IMG_20220817_151746_333.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ага, "смотрите на табло", которое часто не ту конечную показывает...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Антикарг сказал:

Ага, "смотрите на табло", которое часто не ту конечную показывает...

Конкретно там местные уже привыкли 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Перевозчик частники?

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Kirusha сказал:

Перевозчик частники?

да, ТМП20 останется

Link to comment
Share on other sites

Как считаете, я правильно понимаю по схеме, что улица Пруд-Ключики лишается НОТ?

Он там нафиг не нужен без сквозного проезда на Авиамоторная, но просто чтобы понимать трассу нового маршрута.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Как считаете, я правильно понимаю по схеме, что улица Пруд-Ключики лишается НОТ?

В смысле? Там же сейчас 859, а теперь по его трассе 987

 

Скорее всего как согласуют движение по Яковлева, 987 переведут туда и оттянутого разворота не будет. А вот когда это сделают - никто не знает…

Edited by Gleb72442
Link to comment
Share on other sites

Только что, Gleb72442 сказал:

В смысле? Там же сейчас 859, а теперь по его трассе 987

Если 987 унаследует этот идиотский крюк от 859... а хотя чему я удивляюсь? Это же Москва, тут логики нет :)

Понятно, зачем это нужно МГТ: отчаянный поиск, где бы сэкономить ПС, в этот раз во 2 АП. Непонятно, откуда возьмёт ресурсы 20 ТМП... Не с несчастного 80 ли? :(   

Link to comment
Share on other sites

Вообще я бы лучше объединил 759+805 через МФЦ и по ТТК, 859 соответственно под отмену, ибо будет дубляж. Через пару годиков на 987 вообще уже можно будет БК пускать, ведь на нем будет «Символ» (если будет движение по Крузенштерна), а ещё и Карачарово, ибо сомневаюсь я в возможных прокачках 59

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Не с несчастного 80 ли? :(   

Вот я даже не знаю откуда возьмут доп.выпуск. Есть предположение что с 409, а туда НАТП

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Есть предположение что с 409, а туда НАТП

На 409 поток на МАЗ-206 или 4292, но никак не на БК.  

Link to comment
Share on other sites

Только что, FanatOT сказал:

На 409 поток на МАЗ-206 или 4292, но никак не на БК.  

Это ты мне к чему пишешь? Ты же знаешь что ДТ горазд на подобные решения.

 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, FanatOT сказал:

Как считаете, я правильно понимаю по схеме, что улица Пруд-Ключики лишается НОТ?

Он там нафиг не нужен без сквозного проезда на Авиамоторная, но просто чтобы понимать трассу нового маршрута.

Как понял по схеме только в сторону Авиамоторной остаётся 

Link to comment
Share on other sites

А кто может обьяснить на кой автобусы ездят по 1-й Фрезерной? Там нет ничего, в том числе и остановок. Я бы пустил по Басовской улице, сделал бы остановку у школы и колледжа. Дальше по 5-й Кабельной, конечно, без заезда к Андроновке. А 59 и 759 через Пруд-Ключики в обе стороны

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю, что там за треш с транспортом в Карачарово.
Надо бы сделать 3 маршрута:
987 этот через Перовское шоссе, шоссе Фрезер и 5 кабельную без заездов к Андроновке, чисто прямой.
759 через Басовскую, шоссе Фрезер, Андроновку, Пруд Ключики и далее по маршруту.

Новый кольцевой маршрут с двумя выходами на СВ Карачарово - Нижегородская - Андроновка - Карачарово (правый / левый) с движением по Перовскому шоссе, шоссе Фрезер и 1 Фрезерной улице. Длина 5 км, это значит, что со средней 20км/ч будет проезжать круг за 15 мин. Выпускаем 3 машины и пусть катаются условно правый - левый, затем перерыв 10 мин. Ну и обеды по очереди. Особенно актуально будет после запуска БКЛ на Нижегородской.

Все маршруты районные.

Да, 59ый бы вообще порезал бы по м.Авиамоторная со стороны Лефортово (круг как т24)

Edited by maverik
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, maverik сказал:

Надо бы сделать 3 маршрута:
987 этот через Перовское шоссе, шоссе Фрезер и 5 кабельную без заездов к Андроновке, чисто прямой.
759 через Басовскую, шоссе Фрезер, Андроновку, Пруд Ключики и далее по маршруту.

Новый кольцевой маршрут с двумя выходами на СВ Карачарово - Нижегородская - Андроновка - Карачарово (правый / левый) с движением по Перовскому шоссе, шоссе Фрезер и 1 Фрезерной улице. Длина 5 км, это значит, что со средней 20км/ч будет проезжать круг за 15 мин. Выпускаем 3 машины и пусть катаются условно правый - левый, затем перерыв 10 мин. Ну и обеды по очереди. Особенно актуально будет после запуска БКЛ на Нижегородской.

Не проще ли 987 по Басовской, а 759 по Перовскому шоссе? И потоки соответствующие, и ширина улиц. Ну и кольцевой маршрут тогда не нужен, на 1-й Фрезерной никого вывозить не надо, а Перовское и Фрезер вывозит 759

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, maverik сказал:


Да, 59ый бы вообще порезал бы по м.Авиамоторная со стороны Лефортово (круг как т24)

59 лучше оставить как есть, ибо он подвозит жителей лефортово к авиамоторной/электрозаводской

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Андрей Сергеевич сказал:

59 лучше оставить как есть, ибо он подвозит жителей лефортово к авиамоторной/электрозаводской

вот я бы обрезал его по авиамоторной, но со стороны электрозаводской

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

59 лучше оставить как есть, ибо он подвозит жителей лефортово к авиамоторной/электрозаводской

Я же ровно это и написал, перенести на диспу на Авиамоторной, обрезав Карачаровскую петлю.

 

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

Не проще ли 987 по Басовской, а 759 по Перовскому шоссе? И потоки соответствующие, и ширина улиц. Ну и кольцевой маршрут тогда не нужен, на 1-й Фрезерной никого вывозить не надо, а Перовское и Фрезер вывозит 759


в целом можно и так, однако при такой схеме нужно уменьшить интервал так, чтобы на шоссе Фрезер было не более 10 минут, а этому явно мешают противоположные хвосты маршрутов

 

Кольцевые же маршруты будут востребованы из-за своей 100% стабильности. Можно на них тактовое расписание запилить, вообще будет супер удобно.

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

вот я бы обрезал его по авиамоторной, но со стороны электрозаводской

Именно это я и предложил выше. Я не понимаю, зачем ему кататься в Карачарово.

А еще я бы объединил конец Смирновской и Авиамоторную улицу - сделал переезд через подъездной путь. Потому, что в Рогожской слободе тоже жуть с транспортом из-за глупых выездов.

Edited by maverik
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Gleb72442 сказал:

вот я бы обрезал его по авиамоторной, но со стороны электрозаводской

Да что ж вам так неймётся? Нормальный прямой востребованный маршрут.

10 минут назад, maverik сказал:

перенести на диспу на Авиамоторной

Её там нет.

10 минут назад, maverik сказал:

обрезав Карачаровскую петлю.

Действительно, что произойдёт страшного, если из Карачарова исчезнет основной вывозной маршрут.

Предлагаю отменить 70. А, что есть же 698! 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Действительно, что произойдёт страшного, если из Карачарова исчезнет основной вывозной маршрут.

Предлагаю отменить 70. А, что есть же 698! 

В вышеуказанном вариант предполагается интервал 759 в 10 минут. Это вряд ли возможно ибо противоположный конец маршрута потока большого не имеет. Вообще в моих задумках 59 должен стать магистральным и вполне может ходить в Карачарово)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gleb72442 сказал:

В вышеуказанном вариант предполагается интервал 759 в 10 минут. Это вряд ли возможно ибо противоположный конец маршрута потока большого не имеет. Вообще в моих задумках 59 должен стать магистральным и вполне может ходить в Карачарово)

В моих задумках учтено, что на 759 пробки.

Идея то была, что есть 2 маршрута с интервалом 15 мин и один частный короткий кольцевой.
Я там часто бываю и вижу, что поток по предприятиям Карачарова просто в разы ближе, чем к Авиамоторной. Особенно после запуска метро от Нижегородской. А уж как БКЛ запустят, то я думаю совсем снизится.

К Авиамоторной поток есть с остановок на 5 Кабельной и еще оттуда же есть поток к Рязанской железке.

Link to comment
Share on other sites

Поликлиники, поликлиники, поликлиники. Скоро все изменения будут только ради поликлиник, а впоследствии и ездить будут без остановок между ними.

На маршруте получается останутся только 4292.

 

ЗЫ И немедленно выпил... (с)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Higre сказал:

Скоро все изменения будут только ради поликлиник

Пусть лучше так, чем вдобавок к этому каждую осень Лера, Митя и кто там ещё будут нас радовать отменами "ненужных" маршрутов. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FanatOT сказал:

Лера, Митя и кто там ещё будут нас радовать отменами "ненужных" маршрутов. 

Кстати удивительно, что номер объединённого маршрута остался прежним, в отличие от с613.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Higre сказал:

Кстати удивительно, что номер объединённого маршрута остался прежним, в отличие от с613.

Это может обозначать две вещи:

1) Маршрут ещё изменится в будущем;

2) Не нашлось подходящего свободного номера, а рандомный давать пока не решились (за что им спасибо)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.