Перейти к содержанию

Новые коммерческие маршруты в МО


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ramirez сказал:

Поэтому, очевидно, нужен новый маршрут))))
А так как он ещё и не социальный, а с высокими тарифами, то сам Бог велел)))

С интервалом в 2 часа? Сомнительно, пущинцы так и будут на 26 ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

С интервалом в 2 часа? Сомнительно, пущинцы так и будут на 26 ездить.

Речь, очевидно, идёт о том, чтобы пустые рейсы по 50 рублей не гонять. А гонять ту же пустоту, но за бОльшую сумму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

С интервалом в 2 часа? Сомнительно, пущинцы так и будут на 26 ездить.

Вообще-то он не для пущинцев, а для жителей двух деревень.

 

А все эти махинации, потому что после объединения ГО тариф на 26 становится внутригородским, то есть дешевле. Поэтому и вводят 33к, на нём видимо на том же уровне сохранится стоимость проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ramirez сказал:

Прочитал комментарии ВК, новый 33к маршрут будет коммерческий))) То есть без льгот москвичам и по более высокому тарифу для проезда, чем 26


Дело в том, что ГО Пущино больше нет. Пущино вошло в состав Серпухова, из-за чего цену на проезд в наукоград приходится приравнять к городскому тарифу. А также обеспечить более понятный подвоз из двух деревень в Новую Столицу. 

Поэтому, очевидно, нужен новый маршрут))))
А так как он ещё и не социальный, а с высокими тарифами, то сам Бог велел)))

Собственно в Серпухове теперь убогие ПАЗики с прокуренными салонами ездят за 55 рублей и за 60 "Ореховские". При этом бабушки ездят бесплатно))))) Очевидно, что присоединение Пущино и Протвино ложится бременем на бюджет транспортников и заставляет продумывать варианты минимизации неожиданных расходов ))) 

Там не только Орех ездит,но ещё и Пушкин со Степановым и Ивановым,и ещё кто то на Кремёнки гоняет. Гаврилов вроде как. Пушкин даже что то говорил в соцсетях про 33к,походу он и запускает его.

13 часов назад, Higre сказал:

С интервалом в 2 часа? Сомнительно, пущинцы так и будут на 26 ездить.

Он и в советские времена так ездил,когда машин ни у кого не было. Рейсов 5 было от силы.

3 часа назад, Ramirez сказал:

Вообще-то он не для пущинцев, а для жителей двух деревень.

 

А все эти махинации, потому что после объединения ГО тариф на 26 становится внутригородским, то есть дешевле. Поэтому и вводят 33к, на нём видимо на том же уровне сохранится стоимость проезда

Ну естественно,что частники заочковали от этого. Они вон я смотрю и на городских маршрутах стали часы резать-половина рейсов только по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Они вон я смотрю и на городских маршрутах стали часы резать-половина рейсов только по будням.

Ну дык льготы за счёт заведения таки ложатся тяжёлым бременем. 

 

А если и не ложатся - надо максимизировать прибыль, пока бизнес не прихлопнули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Ну дык льготы за счёт заведения таки ложатся тяжёлым бременем. 

 

А если и не ложатся - надо максимизировать прибыль, пока бизнес не прихлопнули. 

Невелика потеря в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

но ещё и Пушкин со Степановым и Ивановым,и

Но у них по городу хотя бы 55, а не 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ramirez сказал:

Но у них по городу хотя бы 55, а не 60

Ну а должна хотя бы быть единая цена а не у этого так,а у этого так. Ладно бы было различие подвижного состава,но у них же у всех одинаковые машины с основным парком из 3205. Я понимаю там "дорогущие" Мерсы или VSN,которых не прокормишь слишком быстро,а тут.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Ramirez сказал:

Дело в том, что ГО Пущино больше нет. Пущино вошло в состав Серпухова, из-за чего цену на проезд в наукоград приходится приравнять к городскому тарифу. 

Пущино вошло в состав горокруга Серпухов. По вот этой причине тариф стал "городским" из-за Воробьёва. Изначально в горокругах Московской области  единая цена была "по городу", позднее Воробьёв решил сделать единый тариф в пределах всего городского округа.       

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дима Щ сказал:

Изначально в горокругах Московской области  единая цена была "по городу", позднее Воробьёв решил сделать единый тариф в пределах всего городского округа.       

В городских округах тариф и должен быть городским.Просто Воробьёв превратил муниципальные районы в городские округа,что сказалось на тарифе.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ramirez сказал:

Вообще-то он не для пущинцев, а для жителей двух деревень.

Так на 26 в основном пущинцы ездят, что по одному направлению, что по другому. Их всяко больше, чем деревенских.

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Он и в советские времена так ездил,когда машин ни у кого не было. Рейсов 5 было от силы.

33к с таким интервалом пущинцы вообще не заметят.

 

Стоило ради увеличения стоимости проезда для жителей двух деревень городить огород?

11 часов назад, Дима Щ сказал:

По вот этой причине тариф стал "городским" из-за Воробьёва

А давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Так на 26 в основном пущинцы ездят, что по одному направлению, что по другому. Их всяко больше, чем деревенских.

33к с таким интервалом пущинцы вообще не заметят.

 

Стоило ради увеличения стоимости проезда для жителей двух деревень городить огород?

А давно?

Про огороды это надо у частных перевозчиков спрашивать. Они я так понял вводят рейсы "чтобы было" а не для того "чтобы надо". Делают непонятные интервалы,месяц ездят а потом нахер отменяют😅. Зачем браться за то,что не потянешь изначально. И это не только Серпухова касается. В Чехове ажно 4 маршрута отменили эти горе-перевозчики(или 5,не помню уже). С такими подходами реально автоколонны могли бы обслуживать такие потоки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Так на 26 в основном пущинцы ездят, что по одному направлению, что по другому. Их всяко больше, чем деревенских.

Но рейсы 26 через Мещериново всё же не для пущинцев существуют.

Думаю, 33к вскоре совсем редкий станет, его оставят раза 4 в день, ибо переплачивать наш народ не очень любит

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Они я так понял вводят рейсы "чтобы было" а не для того "чтобы надо"

По мне так все эти ИПшные мутки с маршрутами - их попытка подольше оставаться в бизнесе бюрократическими методами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Higre сказал:
23 часа назад, Дима Щ сказал:

По вот этой причине тариф стал "городским" из-за Воробьёва

А давно?

Не помню, но, наверное, лет, эдак, более 6-ти . В интернете есть новости об этом от декабря 2016-го. Например, 

https://lubertsyriamo.ru/article/edinyj-tarif-na-passazhirskie-perevozki-ustanovyat-v-novyh-okrugah-podmoskovya-34057 .

Не помню дату ввода единого тарифа, но помню, что, например, горокруг Подольск появился раньше, чем стоимость стала единой не только по городу, но и в переделах всего горокруга.    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дима Щ сказал:

Не помню, но, наверное, лет, эдак, более 6-ти . В интернете есть новости об этом от декабря 2016-го. Например, 

https://lubertsyriamo.ru/article/edinyj-tarif-na-passazhirskie-perevozki-ustanovyat-v-novyh-okrugah-podmoskovya-34057 .

Не помню дату ввода единого тарифа, но помню, что, например, горокруг Подольск появился раньше, чем стоимость стала единой не только по городу, но и в переделах всего горокруга.

С Подольском понятно, я про Пущино-Серпухов, где единый ГО появился только что.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дима Щ сказал:

Не помню дату ввода единого тарифа, но помню, что, например, горокруг Подольск появился раньше, чем стоимость стала единой не только по городу

Ну,а в Балашихе стоимость была единой и без особых постановлений Воробьёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Alexandr сказал:

Ну,а в Балашихе стоимость была единой и без особых постановлений Воробьёва.

Балашиха вроде стала г.о. ещё до Воробьёва, а единую стоимость на маршрутах Балашиха-Железка типа 33 и 26 ввели уже после присоединения Железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Higre сказал:

Балашиха вроде стала г.о. ещё до Воробьёва, а единую стоимость на маршрутах Балашиха-Железка типа 33 и 26 ввели уже после присоединения Железки.

Ну,так Железка и не относилась к Балашихе до объединения.Это был г.о.Железнодорожный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexandr сказал:

Ну,так Железка и не относилась к Балашихе до объединения.Это был г.о.Железнодорожный.

Правильно. Но в самой Балашихе до этого все маршруты и так были городскими. В отличие от большинства г.о. области, где их попереводили относительно недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Higre сказал:

В отличие от большинства г.о. области,

А у нас их было много?Так переводили,когда превращали районы в г.о.Но если знаете пример,назовите.Вообще при создании го все населённые пункты превращаются в микрорайоны административного центра го.И автоматически тариф становится городским.То есть,стираются административные границы.Даже при сохранении населённых пунктов(в новых ГО)административные границы всё же исчезают.То есть,автобус не выезжает за пределы административной границы.

Что-то вспомнилось,что Воробьёв пиарился на этом.Хотя на самом деле,и без его постановлений всё должно было быть сделанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alexandr сказал:

у нас их было много?Так переводили,когда превращали районы в г.о.Но если знаете пример,назовите.

Не понял вопроса - много чего? Г.о. до середины 10-х с городскими маршрутами? Пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Г.о. до середины 10-х с городскими маршрутами?

Где внутри Г.О.имелся бы пригородный тариф на муниципальных маршрутах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alexandr сказал:

Где внутри Г.О.имелся бы пригородный тариф на муниципальных маршрутах....

Во-первых я вообще не это имел в виду, как это из моей фразы следует? 

3 часа назад, Higre сказал:

В отличие от большинства г.о. области, где их попереводили относительно недавно.

- это значит, что после преобразования районов в г.о. бывшие внутрирайонные маршруты стали городскими, при этом часть этих районов (тот же Балашихинский) стал г.о. не "относительно недавно", а при царе Горохе.

Во-вторых, что до пригородного тарифа на городских маршрутах, то я не могу с уверенностью сказать, что такого нет. Может знающие люди поправят. Крайний раз был неприятно удивлён, когда на домодедовской социальной тридцатке внезапно сняли полную стоимость по пригородному покилометровому тарифу, ещё при МТА, то есть совершенно официально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

на домодедовской социальной тридцатке внезапно сняли полную стоимость по пригородному покилометровому тарифу, ещё при МТА, то есть совершенно официально

Домодедовская тридцатка выходит за пределы города Домодедово, так что ничего удивительного в пригородном тарифе нет.

 

4 часа назад, Alexandr сказал:

Вообще при создании го все населённые пункты превращаются в микрорайоны административного центра го.И автоматически тариф становится городским.То есть,стираются административные границы.Даже при сохранении населённых пунктов(в новых ГО)административные границы всё же исчезают.То есть,автобус не выезжает за пределы административной границы.

Не путайте границы города и границы городского округа. В общем случае они не совпадают. Маршрут, выезжающий за границы города, становится пригородным. Что не мешает ему оставаться муниципальным, если он не выезжает за пределы округа.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не путайте границы города и границы городского округа. В общем случае они не совпадают.

...а если они не совпадают - тогда скорее всего будет то, что имеет в виду Александр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

...а если они не совпадают - тогда скорее всего будет то, что имеет в виду Александр?

То округ состоит из города и окружающих его населённых пунктов; на примере всё того же Домодедово: Устав городского округа Домодедово.

И в понятиях 259-ФЗ (Устав АиГЭТ) ситуация ничем не отличается от муниципального района, что ты и прочувствовал на своём кошельке.

То, что имеет в виду Александр, т.е. применение городского тарифа в границах округа, законно только в случае, если город схарчил все прилегающие населённые пункты и раздулся до границ округа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой статье Воробьёв рассказывает про тарифы в округе,и объясняет плюсы преобразования в округ.Речь также и об автобусах.Это подтверждает,что никакого отдельного постановления он не делал.Это произошло автоматически:https://zebra-media.online/andrey-vorobev-pomenyat-munitsipalnyie-obrazovaniya-na-gorodskie-okruga-ne-prazdnoe-zhelanie-a-vele/

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

если город схарчил все прилегающие населённые пункты и раздулся до границ округа.

Юридически так и есть.Только населённые пункты сохранили,когда народ начал ныть,что покушаются на историю.В округе границы населённых пунктов не административные.А значит автобус не пересекает административную границу города НИКАК,и не может фактически покинуть территорию города.Это и есть отличие от районов.А населённые пункты-это фактически микрорайоны города,как их не назови.Между административным центром и этими населёнными пунктами нет административных границ.Автобус юридически город не покидает,только фактически.Тариф же применяться должен юридически.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы конечно уже в оффтоп ушли, может потом модеры перенесут, но всё же - во многих г.о.действительно на пригородных маршрутах городской тариф, причём из-за размеров этих г.о.есть большие сомнения, что границы города и округа совпадают. Даже тот же пример с Пущино выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alexandr сказал:

В округе границы населённых пунктов не административные.А значит автобус не пересекает административную границу города НИКАК,и не может фактически покинуть территорию города.

Разделение городской/пригородный осуществляется по границам населённых пунктов. А не по границам муниципальных образований. Городской/пригородный/междугородный и муниципальный/межмуниципальный - это разные классификации по разным критериям.

 

1 минуту назад, Higre сказал:

во многих г.о.действительно на пригородных маршрутах городской тариф

Это примерно из той же серии, что и "пусть маршрутки пенсов за свой счёт возят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.