Перейти к содержанию

Новые коммерческие маршруты в МО


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, житель москвы сказал:

В Клину она тоже была сильно востребована. Не переоценивайте значимость массовых жалоб.

Не все хотят с этим связываться.И многое зависит от близости общения глав городов и губернаторов.Никто не хочет получить по шапке.А там где не реагируют,то и не бояться явно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr сказал:

Не все хотят с этим связываться.И многое зависит от близости общения глав городов и губернаторов.Никто не хочет получить по шапке.А там где не реагируют,то и не бояться явно ничего.

И с чего вы взяли, что конкретно в Железнодорожном кто-то чего-то боится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, житель москвы сказал:

И с чего вы взяли, что конкретно в Железнодорожном кто-то чего-то боится?

Ну,дык не отменили же....Хотя, конечно, может просто в данном случае сильные связи "Клаксона" с администрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель москвы сказал:

В Клину она тоже была сильно востребована.

в Клину МТАшный социал ходил намного чаще, чем в Балашихе. В т.ч. и в Москву: 437-й и сегодня ходит чаще 396-го при куда большем потоке на последнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

В желдоре социал по городу существует разве что для галочки. 

 В основной Балашихе ещё хуже.

20 минут назад, igla сказал:

В т.ч. и в Москву: 437-й и сегодня ходит чаще 396-го при куда большем потоке на последнем.

Это 396 загруженный?

Честно, не катался на сабже, катался лишь на 338. Но откуда там сверхпотоки? Только за счёт 17 мкр? Хвост-то на Южный тяготеет к Новогирееву, а кому надо к Щёлковской, имеют и более прямой 338. 

Напротив, откроешь подслушки Клина - и просто проваливаешься в кучу сообщений "не все влезли в 437". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, FanatOT said:
9 hours ago, Mazzy said:

В желдоре социал по городу существует разве что для галочки. 

 В основной Балашихе ещё хуже

В отличие от Желдора, в основной Балашихе внутригородские связи преимущественно  обеспечивают маршруты, идущие в Москву. В 70-х годах там вообще был только один внутригородской маршрут - К (в другую сторону - К красный), к тому же ещё и призрак 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Это 396 загруженный?

Гоню. Перепутал его с 336-м, который ходил настолько ублюдочно, что пассажиры с него сбежали: выходт на шоссе и ловят что приедет, льготники - 322 и 444, сотальные - любой остановившийся бобик. А 396 - это бывший 338к.

 

2 часа назад, AE777 сказал:

в основной Балашихе внутригородские связи преимущественно  обеспечивают маршруты, идущие в Москву

...ходящие также ублюдочно, причем, в течение долгого времени. То есть, если в Химках году к 5-му удалось мало-мальски наладить стабильную работу городского и московского социала, то в Балашихе этого так и не произошло до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, igla said:

А 396 - это бывший 338к

396 - это примерно бывший 500. Только 500 ходил через Никольско-Трубецкое и Балашиху-2. Не знаю, сразу же изменили трассу при передаче маршрута в область или какое-то время 396 тоже ходил через Балашиху-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

Гоню. Перепутал его с 336-м, который ходил настолько ублюдочно, что пассажиры с него сбежали: выходт на шоссе и ловят что приедет, льготники - 322 и 444, сотальные - любой остановившийся бобик.

В принципе проще назвать единственный нормально ходящий маршрут МТА в Балашиху по Горьковке - 110. И то по выходным интервалы раз в 40 мин.  

Все остальные - 336-337-385-193 - чудо маршруты вида "раз в час".

С маршрутами по ЩШ ситуация всё же получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

396 - это примерно бывший 500.

Помимо 500 были и короткие рейсы 338-го до Балашихи-8 (тогда еще)

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

В принципе проще назвать единственный нормально ходящий маршрут МТА в Балашиху по Горьковке - 110. И то по выходным интервалы раз в 40 мин.  

Все остальные - 336-337-385-193 - чудо маршруты вида "раз в час".

А, то есть при осоциаливании ребятки из а/к 1377 и 110-й со 193-м убили? Талант, шо говорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, igla said:

Помимо 500 были и короткие рейсы 338-го до Балашихи-8 (тогда еще)

У 338 все же другая трасса (в том числе и в Южном Квартале), а пущен 396 был одновременно с отменой 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо там с 338к проделали примерно то же, что с 317к в Королёве: прокачали, изменили трассу и дали другой номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, FanatOT said:

Все остальные - 336-337-385-193 - чудо маршруты вида "раз в час".

Да, пипец. Исторические маршруты, что от Измайловского Парка (336, 337, 385), - по 15 рейсов в день. Хуже было только в начале 90-х. Новые, что от Новогиреево, получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Да, пипец. Исторические маршруты, что от Измайловского Парка (336, 337, 385), - по 15 рейсов в день. Хуже было только в начале 90-х.

Хуже? также! С тех пор выпуск на них и не менялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, igla said:

Хуже? также! С тех пор выпуск на них и не менялся

О, нет. Был период, когда вообще было сложно увидеть машину а/к 1377. При этом 322 и 322к ходили удовлетворительно, но ещё и Балашиху они вывезти не могли. Автобус забивался в мясо на Измайловском Парке и проезжал мимо остальные московские остановки. Иногда водитель уже при посадке объявлял, что следующая остановка - Райсовет, чтобы отсечь тех, кто едет до Юбилейной.

Потом закупили б/у ОБВ - мерсы и другие, и ситуация наладилась. Тогда я ездил на них, более получаса обычно не ждал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Помимо 500 были и короткие рейсы 338-го до Балашихи-8 (тогда еще)

 

А, то есть при осоциаливании ребятки из а/к 1377 и 110-й со 193-м убили? Талант, шо говорить!

Это как?Да и осоциаливания как такого не было.193 соц.был запущен в помощь аналогичной коммерции.110 коммерческий ныне 1176.По 110 социал также в помощь.

1 минуту назад, AE777 сказал:

О, нет. Был период, когда вообще было сложно увидеть машину а/к 1377. При этом 322 и 322к ходили удовлетворительно, но ещё и Балашиху они вывезти не могли. Автобус забивался в мясо на Измайловском Парке и проезжал мимо остальные московские остановки. Иногда водитель уже при посадке объявлял, что следующая остановка - Райсовет, чтобы отсечь тех, кто едет до Юбилейной.

Потом закупили б/у ОБВ - мерсы и другие, и ситуация наладилась. Тогда я ездил на них, более получаса обычно не ждал

Помню синие такие мерсы вроде по 336.Вроде и двойные они даже были.Ну это уже 90-е.И помню,что 322-е иногда ждали по 2 часа.Первые мерсы то как раз появились на московском направлении а/к 1377.В то время как Ногинская ещё долго гоняла на Москву скотовозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Alexandr said:

Первые мерсы то как раз появились на московском направлении а/к 1377.В то время как Ногинская ещё долго гоняла на Москву скотовозы.

Это да. И когда появились

ОБВ мерсы, был, наверное, лучший период у этой автоколонны. А ногинские 677-е на 322 и 444, наверное, были последними маршрутными в Москве. Года до 2006-2007 они появлялись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

326к возобновили, но не оттуда и не туда.

"В Красногорске по просьбам жителей возобновили работу маршрута №326к от Бизнес-парк «Гринвуд» до ст. МЦД Волоколамская, об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья.

На маршруте работают 2 автобуса малого класса с интервалом движения в 30 минут. От Бизнес парка "Гринвуд" первый рейс отправляется в 6:00, а последний - в 19:30."

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/16-10-2023-10-09-50-v-krasnogorske-vozobnovili-rabotu-marshruta-ot-bp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

326к возобновили, но не оттуда и не туда.

"В Красногорске по просьбам жителей возобновили работу маршрута №326к от Бизнес-парк «Гринвуд» до ст. МЦД Волоколамская, об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья.

На маршруте работают 2 автобуса малого класса с интервалом движения в 30 минут. От Бизнес парка "Гринвуд" первый рейс отправляется в 6:00, а последний - в 19:30."

А отменили 326к из-за закрытия миграционного центра в Путилково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Remr сказал:

А отменили 326к из-за закрытия миграционного центра в Путилково?

Сходу не вспомню, но по-моему в ковид сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Higre сказал:

Сходу не вспомню, но по-моему в ковид сдох.

Чтобы не дублировать "уважаемого перевозчика"?

 

Почему в Путилково из социала до сих пор только 26 и 852, как в старые-добрые? Ещё и ходят они как попало. Население там явно уже не такое, чтобы одними маршрутками вывозить.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Л.Егор сказал:

Почему в Путилково из социала до сих пор только 26 и 852, как в старые-добрые? Ещё и ходят они как попало. Население там явно уже не такое, чтобы одними маршрутками вывозить.

В реестре уже довольно давно болтается социальный аналог/замена 1208 - 1288, но пока не поехал. 852 как ушёл в Истру так стал совсем печален, 26 более-менее, подменой даже 6213 там мелькал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

852 как ушёл в Истру так стал совсем печален, 26 более-менее, подменой даже 6213 там мелькал.

Ну всё-таки 26 у Химок, а там с ПС не так уж печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Л.Егор сказал:

Чтобы не дублировать "уважаемого перевозчика"?

Он тут как раз ни при чём, Путилково вывозит не только он. Скорее всего просто бросили маршрут.

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Потому что в МТА проблемы с ПС и водителями, что уже обсуждалось. 

С социалом там всегда проблемы были, сейчас только усугубились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Л.Егор сказал:

Чтобы не дублировать "уважаемого перевозчика"?

В Путилково в принципе другой уважаемый перевозчик преобладает - табун ПАЗиков Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

В Путилково в принципе другой уважаемый перевозчик преобладает - табун ПАЗиков Автолайна.

В Красногорске они уважаемые? Я про ООО "Красногорск-Авто".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГО Красногорск собственно смежная коммерция в основном у Автолайна и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димон С. сказал:

В ГО Красногорск собственно смежная коммерция в основном у Автолайна и есть.

А социал не развивают. Последними по моему маршруты в Павшинскую пойму запустили - 59, 856 и 1095. Но это проблема всей МО, мне кажется. При МГТ и его 12АП как-то получше с транспортом там было, но Красногорск и ещё что-то там были исключениями (например, такими исключениями были ещё Сколково, Заречье и Новоивановское, которые ФАТП и 5АП обслуживались, и 500-й пригород с Тёплого Стана ещё до Новой Москвы был МГТшный, обслуживался 18АП).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.