Lopasnensky Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 10 минут назад, Mazzy сказал: А в Мирном жалоб минимум. Как минимум, был на порядок меньше, чем на маршрутах рандов. Да, ТФам не нравятся коммерческие газели и пазики-некст, но обыватели ничего страшного в них не видят. У них де-факто два маршрута от разных точек в маленьком микрорайоне. Ходят регулярно. Вижу их на трассе - в самый зверский пик они едут по сидячим. Ну а особые нелюбители бобиков могут прогуляться до остановки на м5 и ПОдождать 324. У нас в Петровском явно ПОхуже будет. У МТА то понос, то золотуха. Я против Некстов и Векторов ничего против не имею. Я против устраиваемого ими беспредела,систематическими нарушения правил ПДД,откровенного криминала(и по другому не назвать такую обслугу с их поборами) и наплевательское хамское отношение к пассажирам. В МТА тоже есть водятлы которым хочется взять и уе.... прям в движении,но их процент ничтожно мал. Я тебе маленькую тайну открою,у нас на работе тоже поуистов хватает в своей специфики работы,но они и работают иногда без премии и без нифига. В каждом стаде найдётся паршивая овца всегда. И да,те же Вектора и Нексты реально нужны там где они уместны-малый или средний пасс.поток,узкие дороги и т.д,хотя с последним очень и очень спорно. Допустим я бы никогда в жизни не разрешил маршрут по той дороге,где её ширина меньше 4 метров во избежании,не дай бог,какой либо аварийной ситуации с теми же пешеходами а ранды и прочая херобора на это болт кладёт,и случаи такие как ДТП с летальным исходом или тяжким травмированием имели место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, sai сказал: В Подмосковье нужно вводить запрет на строительство нового жилья Пчёлы против мёда? С чего тогда уважаемые люди будут харчеваться? Жильё в условной Курганской области в таких количествах никто не купит. Не говоря уж о цене... 3 минуты назад, sai сказал: Или хотя бы на продажу жилья не имеющим местной прописки. Ты так новую революцию устроишь. Потому что единственная сегодня перспектива для русского человека зажить хорошо - это свалить из своего Усть-Пердюйска "в Москву" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, sai сказал: Или хотя бы на продажу жилья не имеющим местной прописки. Будут справедливые возмущения от москвичей, которых достала похорошелла и прочие зайки, а также от жителей Александрова, Кимр и прочих Кремёнок, которые были бы не прочь просто переехать из всеми забытых локаций в города, где есть более-менее оплачиваемая работа и условия для жизни. И да, запрет на покупку жилья в Реутове при наличи прописки в доме напротив в Новокосино - алогичен. (и наоборот тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 9 минут назад, igla сказал: Потому что единственная сегодня перспектива для русского человека зажить хорошо - это свалить из своего Усть-Пердюйска "в Москву" Москва всю страну чисто физически принять к себе не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 24 минуты назад, Lopasnensky сказал: Ты за каких то увадаемых людей топишь или за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ обшественный транспорт? Дык тут интересы Уважаемых, мои и относительно годного к использованию транспорта совпадают. А вот твои хотелки им противоречат. МТА не дотягивет до человеческого транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, Mazzy сказал: МТА не дотягивет до человеческого транспорта. На 348 по-моему вполне себе человеческий транспорт. Большие комфортные автобусы, идущие один за одним. Или лучше, чтобы вместо них казели шли? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 26 минут назад, sai сказал: На 348 по-моему вполне себе человеческий транспорт. Большие комфортные автобусы, идущие один за одним. Да, для города, это обусловлено высоким пассажиропотоком и малым интервалом. Вот в Петровском уже не так однозначно, когда рейс не выполняется, а следующий через 20 или более (вечером) минут. И для нынешней человеческой регулярности пришлось пинать очень долго власти, и петровские Уважаемые, думаю, в этом ПОмогли. 32 минуты назад, sai сказал: Или лучше, чтобы вместо них казели шли? Хорошо, когда в дополнение. В Петровском, наверное, они были казели были бы актуальны. Прямой маршрут, не через весь город, оптимально было бы по Песчаной, интервал 10 и менее минут в пик и минут 15...20 в межпик. Интервал 30 минут для экспрессов всё же великоват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Mazzy сказал: Хорошо, когда в дополнение. Вспоминается, когда в Москве ходили еще маршрутки. Маршрутка 13м всегда отправлялась от ВДНХ перед отправлением 13-го троллейбуса чтобы снять сливки. Нужны ли маршрутки при такой их работе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 19 минут назад, sai сказал: Нужны ли маршрутки при такой их работе? А сам не замечал? Пустыми они не ходили. Да и 13-е троллейбусы тоже. То есть, фактически, "паразитировавшие" на социальных маршрутах бобики занимались вывозом пассажиров "дополнительных" выходов, на которые у мэрии не было денег. И это один случай (я про Москву, хотя на 342-м, или химкинском 3-м ситуация была примерно такая же), а были ещё два, менее распространённых Изменено 5 часов назад пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 25 минут назад, Mazzy сказал: Вот в Петровском уже не так однозначно, когда рейс не выполняется, а следующий через 20 или более (вечером) минут При количестве населения Петровского (не считая новостроек - десяток домов, в основном пятиэтажек) - грех жаловаться ящетаю. Иные МГТшные м** ездят реже. А новостройки - в основном на авто, и думать нужно, прежде чем там покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 11 минут назад, igla сказал: А сам не замечал? Пустыми они не ходили. Естественно пустыми не ходили. Ибо шли перед троллейбусом, собирая сливки. А вот если бы они отправлялись в середине троллейбусного интервала вопросов об их нужности было бы гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 49 минут назад, Higre сказал: А новостройки - в основном на авто Нет. Как раз новостройщики были очень активные в выдаче пинков борзеющим МТАшникам, ходили на приём к зам МТДИ (не знаю к кому). Насколько ПОнимаю, допустим, одна машина на семью, жена уже ездит транспортом, дети-студенты, если есть - тоже. Ну и при дефиците парковок в месте прибытия авто уже на так однозначно. Собственно, не было 348-х до Петровского, было пару рейсов с утра и всё. Всё великолепие, которое есть сейчас - для них и пробили. 52 минуты назад, Higre сказал: и думать нужно, прежде чем там покупать. Тоже ПОднимали этот вопрос в чатике города-зада. Были ограничены в деньгах, было такое мнение, что, если что, от метро близко, можно на такси доехать, но каждый день не наездишься, ПОнятно. 1 час назад, sai сказал: Вспоминается, когда в Москве ходили еще маршрутки. Маршрутка 13м всегда отправлялась от ВДНХ перед отправлением 13-го троллейбуса чтобы снять сливки. Нужны ли маршрутки при такой их работе? У нас они ходили от отдельных остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 51 минуту назад, Mazzy сказал: Были ограничены в деньгах К их услугам было множество городов в стране, в которых есть работа, недвижимость стоит дешевле, а транспортная жопа меньше. Если это местные, которым надо ездить в центр, то сами должны знать, что с УДС в Лыткарино проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Я против Некстов и Векторов ничего против не имею. Я против устраиваемого ими беспредела,систематическими нарушения правил ПДД,откровенного криминала(и по другому не назвать такую обслугу с их поборами) и наплевательское хамское отношение к пассажирам. В МТА тоже есть водятлы которым хочется взять и уе.... прям в движении,но их процент ничтожно мал. Я тебе маленькую тайну открою,у нас на работе тоже поуистов хватает в своей специфики работы,но они и работают иногда без премии и без нифига. В каждом стаде найдётся паршивая овца всегда. И да,те же Вектора и Нексты реально нужны там где они уместны-малый или средний пасс.поток,узкие дороги и т.д,хотя с последним очень и очень спорно. Допустим я бы никогда в жизни не разрешил маршрут по той дороге,где её ширина меньше 4 метров во избежании,не дай бог,какой либо аварийной ситуации с теми же пешеходами а ранды и прочая херобора на это болт кладёт,и случаи такие как ДТП с летальным исходом или тяжким травмированием имели место быть. Им активно помогает Минтранс.Как пример, маршрут N1250(ЖК Новое Бисерово-м.Новокосино).Трассу возле жилых домов в Зелёном согласовали с Минтрансом.Видимо, чтобы зарабатывали правильные люди.Теперь маршрут в МТА.Ничего не изменилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, sai сказал: Естественно пустыми не ходили. Ибо шли перед троллейбусом, собирая сливки. А вот если бы они отправлялись в середине троллейбусного интервала вопросов об их нужности было бы гораздо меньше. Вопросов таких и тогда было море, однако ездить ребятки продолжали до 15-го года, пока депвел им это директивно не запретил, потому что прокачивать 13-й до таких интервалов как у 19-го трамвая, в результате чего реально сдохла маршрутка 307м ещё "старого" 20-го ТМП, было дорого и "неэффективно". Напомню тебе лишь о том, что и троллейбусы тогда шли далеко не пустые6 несмотря на отстутсвие в них "сливок", ты там в лучшем случае бы плохо стоял, а не хорошо сидел Кроме того, был второй случай: бобик 83м ходил с интервалом 10 минут, а автобус 83, на котором он паразитировал - 25, а то и больше, потому что обеспечить полный выпуск 4 АП в те времена не мог. То есть основную вывозную работу на всех этих Вольных - Кирпичных - окружных проездах выполняли как раз автолайн 46 минут назад, Higre сказал: К их услугам было множество городов в стране, в которых есть работа, недвижимость стоит дешевле, а транспортная жопа меньше. По совокупности этих критериев человейник в поле в Подмосковье вне конкуренции: в основном там, где транспортной жопы нет, работа есть, в лучшем случае, за МРОТ, т.е. ни на съем, ни на ипотеку не хватит. Там же, где работа есть за более существенные деньги и жильё стоит более существенных денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, igla сказал: ты там в лучшем случае бы плохо стоял, а не хорошо сидел На этом форуме очень популярно мнение, что если в ОТ можно хорошо сидеть, то он возит воздух и его отменять нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад если б только на этом форуме!.. А то от нескольких транспортных чинуш и боссов (типа начальников АТП) слышал тезис, что де злые маршруточники развратили плебс своими барбухайками раз в две минуты, и теперь сволочи-пассажиры не хотят ехать стоя, а также ждать транспорт дольше пяти минут. все попытки пересадить их с частных газелей "не платящих полностью налоги в бюджет" на "нормальный транспорт" приводят к куче жалоб с их стороны 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти