Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети в Люберцах


Рекомендуемые сообщения

Когда на нём полный выпуск, это интервал в пик 3 минуты - он с потоком справляется прекрасно.

 

"Не справляться" он начинает, когда некоторого количества машин нет на линии.

 

ОБВ фтопку, народ у нас предпочитает ездить сидя.

21 минуту назад, sai сказал:

Да не такая уж она и доступность. Больше километра не пойми по каким тропкам

У меня в Лыткарино такая же доступность до остановки 348 (кроме утренних рейсов), гыыыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Да не такая уж она и доступность. Больше километра не пойми по каким тропкам

А вот с 348 действительно нужно что-то делать, ибо как я понимаю, с потоком он не справляется, а интервалы уже к метрошным приближаются.  Как вариант - перевод на ОБВ (по крайней мере рейсов от автостанции Лыткарино без заезда в Токарево).

Там на 348 незаметно будет если 1-2 выхода прочухают,также как на 501-смотришь в расписание и думаешь: это тот который сейчас или тот что опоздал,или это тот который за ним?!🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Когда на нём полный выпуск, это интервал в пик 3 минуты - он с потоком справляется прекрасно.

 

"Не справляться" он начинает, когда некоторого количества машин нет на линии.

 

ОБВ фтопку, народ у нас предпочитает ездить сидя.

У меня в Лыткарино такая же доступность до остановки 348 (кроме утренних рейсов), гыыыыы

А если так,невзначай чудо из чудес,придут гипотетичные ОБК 6213 в количестве 20 штук и все на 348,то что тогда,лыткаринцы дорогу перекроют и устроют акцию протеста?! 

Только что, Чебурашка сказал:

Забавно что 501 стал ездить через Дмитриевского 

Забавно. На мысли определённые наводит при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

ОБВ фтопку, народ у нас предпочитает ездить сидя.

Кто мешает заказать ЛИАЗу ОБВ с большим количеством сидячих мест и без танцполов?

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Забавно что 501 стал ездить через Дмитриевского 

Там из-за отмены левого поворота маршрут изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Там из-за отмены левого поворота маршрут изменили.

Да, вот только повороты на хорду есть на кольце 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А если так,невзначай чудо из чудес,придут гипотетичные ОБК 6213 в количестве 20 штук и все на 348,то что тогда,лыткаринцы дорогу перекроют и устроют акцию протеста?! 

В Котельниках будет фотогеничная очередь, намекающая, что не стоит покупать хату в городе-заде.

 

В принципе, в новых нефазах 36 мест, в 6213 столько же. Один нефаз - один 6213 в принципе ничего замена, только предприятию больше геморроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

В Котельниках будет фотогеничная очередь, намекающая, что не стоит покупать хату в городе-заде.

 

В принципе, в новых нефазах 36 мест, в 6213 столько же. Один нефаз - один 6213 в принципе ничего замена, только предприятию больше геморроя.

Предприятия начала-середины 90-х от предприятий середины 10-20-х ничем не отличаются. То же количество машиномест,те же ремзоны,те же слесаря и те же водители. Ничего не поменялось за 30 лет. А тогда в мегакризисные 90-е в каждом зажопном парке Подмосковья были гармошки,даже там где по сути и нафиг они были не нужны. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, Lopasnensky said:

То же количество машиномест,те же ремзоны,те же слесаря и те же водители.

Был период, несколько месяцев, когда в Балашихинской а/к 1377 была полная задница - огромный недовыпуск, при том что Ногинская а/к продолжала  работать нормально. Возможно, ещё где-то были провалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Был период, несколько месяцев, когда в Балашихинской а/к 1377 была полная задница - огромный недовыпуск, при том что Ногинская а/к продолжала  работать нормально. Возможно, ещё где-то были провалы

Помню как в Чехове году в 1995 порезали рейсы по самое некуда. С чем это связано было-неизвестно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:
3 часа назад, AE777 сказал:

Был период, несколько месяцев, когда в Балашихинской а/к 1377 была полная задница - огромный недовыпуск, при том что Ногинская а/к продолжала  работать нормально. Возможно, ещё где-то были провалы

Помню как в Чехове году в 1995 порезали рейсы по самое некуда. С чем это связано было-неизвестно. 

В 1990-е много чего похерили. Автобусы у МТА обновлялись мало. Ряд рейсов на ряде маршрутов отменяли.

МТА в 1990-е на части маршрутов ввели (добавили) то, что тогда называлось "маршрутное такси".  

Были провалы и, например, в а/к 1788 (Подольск), т.к. обновлений автобусов было сильно не достаточно. Много отмен (и замен МТАшной "маршруткой") было в 1990-х и дветысячи нулевых (МТА маршрутки, говорили, вводило дополнительно к автобусам из-за нехватки оных ((в 1990-х годах некоторые автобусы, курсировавшие нна соцмаршрутах, некоторые свои рейсы выполняли в коммерческом режиме с шашечками на трафарете, о них речь сейчас не идет)).

На части маршрутов количество соцрейсов сокращалось до рейсов одного автобуса (или один автобус + несколько рейсов). 

Были и врЕменные отмены полностью или почти целиком, например, 

по №11 после поломки МТАшного ЛИАЗа  курсировала их "маршрутка" (которую некоторый период назад перевели в режим "соцавтобуса");

на маршруте в Ерино от ст. Подольск (№22, ныне №1022) МТА добавлял "маршрутки", соцрейсы были сокращены, позднее были временно почти что отменены;

на маршруте в Ерино из Кутузово (№41, ныне №1041) МТА добавлял "маршрутку" вместо 2-го (второго) автобуса, затем из-за нехватки автобусов временно заменялся маршруткой и 1-й (первый) автобус маршрута (говорили, что в тот период рейсы автобуса по 41-му маршруту нечем было обслуживать);      

по №29 (ст. Подольск- Климовск) в те времена соцрейсы выполнял один автобус ЛИАЗ), спустя некоторый период его сняли на другой маршрут (позднее списали), и по №29 соцрейсы временно курсировали лишь несколько раз в день (по выходным ещё меньше), и выполнял эти рейсы автобус с 3-го Климовского маршрута, который несколько раз в день переключали на 29-й маршрут;

по №5, ныне 35 (Ст. Подольск - Климовск) некоторое время расписание соцавтобуса почти не выполнялось (спустя некоторый период при обновлении автобусов при Громове №35соц. был возобновлен, при этом, правда, обслуживался рейсами только одного автобуса). 

Несколько маршрутов были отменены, например, №17соц. (Усадьба Ивановская - Кутузово - Стройиндустрия - Добрятино - Стройиндустрия). 

     

       

Изменено пользователем Дима Щ
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, Дима Щ said:

В 1990-е много чего похерили. Автобусы у МТА обновлялись мало. Ряд рейсов на ряде маршрутов отменяли.

Было как-то неравномерно. А в Балашиху в 90-х пришли такие машины. Причём на московских маршрутах практически только они и работали

image.thumb.png.e398e5ba86f4f8118b368d0c10624392.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

Было как-то неравномерно. А в Балашиху в 90-х пришли такие машины. Причём на московских маршрутах практически только они и работали

image.thumb.png.e398e5ba86f4f8118b368d0c10624392.png

 

В Подольске тоже в конце 1990-х и начале 2000-х гармошки встречались на таких маршрутах как 18 и старый 21 (сейчас он 1021, с Кузнечиковским не путать) а в наши дни туда больше кубика не выпускают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это уже не ново,когда отменяют/вводят/сокращают/добавляют. Я думаю что и сабжевые Люберцы не были исключением-сколько машин ходило по той же по 9-ке ныне 453 и сколько ходит сейчас. 35 и в Капотню,да и 23 до Октября тоже дружно вмерли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Lopasnensky said:

Так что это уже не ново,когда отменяют/вводят/сокращают/добавляют. Я думаю что и сабжевые Люберцы не были исключением-сколько машин ходило по той же по 9-ке ныне 453 и сколько ходит сейчас. 35 и в Капотню,да и 23 до Октября тоже дружно вмерли. 

35-й вроде всю свою жизнь до Коренева катался, причем обслуживался некоторое время жуковской автоколонной.  А в Капотню 305-й ездил

Изменено пользователем idkfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, idkfa сказал:

35-й вроде всю свою жизнь до Коренева катался, причем обслуживался некоторое время жуковской автоколонной.  А в Капотню 305-й ездил

Да,точно,305 номер. Я про Капотню и говорил,просто номер забыл его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Igorr10 сказал:

 

В Подольске тоже в конце 1990-х и начале 2000-х гармошки встречались на таких маршрутах как 18 и старый 21 (сейчас он 1021, с Кузнечиковским не путать) а в наши дни туда больше кубика не выпускают!

И на 35-м (когда соцрейсы ходили только до остановки "Улица Циолковского") была гармошка. И на 6-м до платф. Кутузовская была гармошка (помню, был желтый Икарус, и также по 6-му (правда, не всегда именно по 6-му) ходил Икарус-гармошка в тот период, когда Икарус в а/колонне 1788 оставался уже, наверное, один.

Была гармошка на 1-м (одно время катался Икарус, насколько я помню, позднее ездил ЛИАЗ). 

Также были гармошки по 4-му, 1022-му, по 1030-му (тогда 30-й) на Спортбазу, в Чехов по 61-му.

Одно время была какая-то импортная гармошка даже на 2-м маршруте (Стройиндустрия - Кутузово). Раз-другой видел её отправленной по одному из маршрутов через Парковый район.

Бывали рейсы гармошки на 1034-м (тогда 34-й) и 1028-м (тогда 28-й). И на 1024-м (тогда 24-й), насколько помню, гармошка была.

И на 1033-м была гармошка (но не помню, была ли она до появления ЛИАЗов-гармошек).  

И на 32-м в Былово (позднее 1032, ныне отменен), как я помню, один из 2-х автобусов был с гармошкой.

А вот, была ли гармошка на 41-м, ныне 1041-й (Кутузово - Ерино), не помню. На гармошке-ЛИАЗе 62** 41-й курсировал, но была ли гармошка на маршруте до этого, не помню.   

Не помню, были ли гармошки на 36-м (ныне 1036) и 50-м (ныне 1050).  

А 1021-й сейчас и вовсе отменен, кроме 4-х рейсов (и укорочен до Школы (Ст. Щербинка, Школа).  

На маршрутах, где были гармошки (штатно, не подмена), а теперь их нет, в наше время они на части таких маршрутов, ИМХО, не нужны, а вот на некоторых маршрутах гармошка была бы не лишней, ИМХО (например, в Подольске на части рейсов 21-го в Кузнечики).  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

И на 35-м (когда соцрейсы ходили только до остановки "Улица Циолковского") была гармошка. И на 6-м до платф. Кутузовская была гармошка (помню, был желтый Икарус, и также по 6-му (правда, не всегда именно по 6-му) ходил Икарус-гармошка в тот период, когда Икарус в а/колонне 1788 оставался уже, наверное, один.

Была гармошка на 1-м (одно время катался Икарус, насколько я помню, позднее ездил ЛИАЗ). 

Также были гармошки по 4-му, 1022-му, по 1030-му (тогда 30-й) на Спортбазу, в Чехов по 61-му.

Одно время была какая-то импортная гармошка даже на 2-м маршруте (Стройиндустрия - Кутузово). Раз-другой видел её отправленной по одному из маршрутов через Парковый район.

Бывали рейсы гармошки на 1034-м (тогда 34-й) и 1028-м (тогда 28-й). И на 1024-м (тогда 24-й), насколько помню, гармошка была.

И на 1033-м была гармошка (но не помню, была ли она до появления ЛИАЗов-гармошек).  

И на 32-м в Былово (позднее 1032, ныне отменен), как я помню, один из 2-х автобусов был с гармошкой.

А вот, была ли гармошка на 41-м, ныне 1041-й (Кутузово - Ерино), не помню. На гармошке-ЛИАЗе 62** 41-й курсировал, но была ли гармошка на маршруте до этого, не помню.   

Не помню, были ли гармошки на 36-м (ныне 1036) и 50-м (ныне 1050).  

А 1021-й сейчас и вовсе отменен, кроме 4-х рейсов (и укорочен до Школы (Ст. Щербинка, Школа).  

На маршрутах, где были гармошки (штатно, не подмена), а теперь их нет, в наше время они на части таких маршрутов, ИМХО, не нужны, а вот на некоторых маршрутах гармошка была бы не лишней, ИМХО (например, в Подольске на части рейсов 21-го в Кузнечики).  

50 на Ильино ходил Икарус,даже фото его на ФБ есть. По 71 и 67 тоже выпускали их иногда,но более поздние-Шпурбусы. 

Ну и в тех же Люберцах 6212 ходили по 501,346 и 463 и больше я их нигде больше не замечал. Ну и на 348 тоже они были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передача с директором Люберецкого филиала МТА: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.