Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

Смотря куда. На юг СТЛ с Троицкой линии можно по БКЛ, но на север - хорошо было бы прямую пересадку, а то и трассу Троицкой линии через Тульскую. Не знаю как ещё с проектом продолжения Некрасовской линии Нижегородская-Пролетарская-Дербеневская-Тульская-Крымская

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

 хорошо было бы прямую пересадку

такую, как с верхних котлов на нагатинскую - нет. не нужна она.

 

8 минут назад, portenos сказал:

а то и трассу Троицкой линии через Тульскую. 

а вот этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

такую, как с верхних котлов на нагатинскую - нет. не нужна она.

Такое ублюдство нет, конечно, я имел в виду Троицкую непосредственно через я Нагатинскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

я имел в виду Троицкую непосредственно через я Нагатинскую.

так, насколько я понимаю, линию прокопали уже. переделывать никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так, насколько я понимаю, линию прокопали уже. переделывать никто не будет.

Разумеется. Я про то, что изначально на от**бись сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Я про то, что изначально на от**бись сделали. 

нынче тренд такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть так, что от Крымской Троицкую линию не повели к Тульской потому, что там нет техзоны. А к железной дороге Павелецкого направления привязываться там не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отсутствие пересадки между Троицкой линией и СТЛ менее страшно потому, что по этим линиям вне центра в основном жилые районы. Из не только жилого дальше БКЛ от центра - РУДН и соседние вузы на Троицкой линии, Тимирязевский район на СТЛ. И Тимирязевский район находится между БКЛ и МЦК, с которыми Троицкая линия хорошо увязана. А внутри БКЛ для коротких связей Троицкой линии с СТЛ нужен уличный транспорт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегон Крымская-ЗиЛ не слишком длинный, чтобы там вообще без станций? Но ещё одна станция на Троицкой линии рядом со станцией МЦК особого смысла уже не имеет. И возможно чтобы Троицкая линия не стала линией в никуда, её достаточно на Крымской было пока что закончить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Перегон Крымская-ЗиЛ не слишком длинный, чтобы там вообще без станций?

Проверяют в ходе проектирования. Не более 3 километров без эваковыхода

3 минуты назад, portenos сказал:

 И возможно чтобы Троицкая линия не стала линией в никуда, её достаточно на Крымской было пока что закончить

А построить ещё что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

А построить ещё что-нибудь?

В идеале - Троицкая линия от Крымской до Тульской. И будущая Бирюлёвская - тоже или от ЗиЛа до Тульской, или вообще по позднесоветскому проекту - Нагатинская-Каширская-Сабурово, далее уже по представленной трассе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

В идеале - Троицкая линия от Крымской до Тульской. И будущая Бирюлёвская - тоже или от ЗиЛа до Тульской, или вообще по позднесоветскому проекту - Нагатинская-Каширская-Сабурово, далее уже по представленной трассе 

Ну щиты уже шуршат или прошуршали. Видел какую-то камеру на набережной ещё довольно давно. Так что всё перечисленное выше - маркером по карте только :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, portenos сказал:

Перегон Крымская-ЗиЛ не слишком длинный, чтобы там вообще без станций? Но ещё одна станция на Троицкой линии рядом со станцией МЦК особого смысла уже не имеет. И возможно чтобы Троицкая линия не стала линией в никуда, её достаточно на Крымской было пока что закончить

 

А какой смысл это обсуждать, если станция ЗИЛ Троицкой линии почти построена? Если ее одну надо было открыть, можно было и сейчас это сделать. Она очень в высокой готовности.
К тому же, если не изменяет память, изначально на Крымской планировались тупики, но в итоге их не нашли где строить, поэтому до ЗИЛа линия и идет на этом этапе.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без тупиков, то был ли возможен на Крымской оборот по сьездам, как на Крылатском в его бытность конечной? Но участок Крымская-Новаторская наоборот, востребованный, и при таком обороте вряд ли можно обеспечить требуемую частоту движения. И предусмотрен ли задел под станцию у набережной Шагала, где она может быть нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

Если без тупиков, то был ли возможен на Крымской оборот по сьездам, как на Крылатском в его бытность конечной?

Допустим, да. Что дальше? Срочно проектируем и врезаем косой съезд перед станцией? 

11 минут назад, portenos сказал:

предусмотрен ли задел под станцию у набережной Шагала, где она может быть нужна

Станцию надо было в конструкциях делать, а не мифический задел. Речка рядом, там грунты поплывут однозначно. А ты хочешь обходные тоннели городить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

И предусмотрен ли задел под станцию у набережной Шагала, где она может быть нужна

Не предусмотрен и никогда не предусматривался. Там после реки идет подъем. К тому же если и построить в фантазиях станцию вдоль улицы Лисицкого и путей МЦК, то от нее до ЗИЛа метров 800. И еще и тоннели на ЗИЛе будут в другом направлении, т.е. они начинаются примерно в 500 метрах от реки.
 

17 минут назад, portenos сказал:

Если без тупиков, то был ли возможен на Крымской оборот по сьездам, как на Крылатском в его бытность конечной?

Об этом неизвестно. Но перед станцией со стороны Академической поворот тоннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в общем, как я понимаю, и троицкая, и бирюлёвская уже однозначно будут кончаться на зиле, и обсуждать тут что-то бессмысленно.

 

вот будет ли их продление, и если да, то куда - это пока непонятно. имхо, если не рассматривать касание малой кольцевой (а мосвласти подобное, суда по всему, рассматривать не хотят категорически) было бы неплохо, если бы троицкую соединили с некрасовской (через дубровку лдл-волгоградский проспект-калитники), а бирюлинию - с рал (через тульскую-шаболовскую-фрунзенскую-студенческую). но хз, сейчас строят, к сожалению, не там, где надо, а там, где удобнее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, portenos сказал:

И предусмотрен ли задел под станцию у набережной Шагала, где она может быть нужна

Даже без учёта реки и грунтов - вообще не нужна, там от самой дальней точки минут 25 пешком получится. На порядок хуже, что не будет пересадки на СТЛ, но с темой "строить не так, как надо, а так, чтобы #митрорастёт" уже всё давно понятно, к сожалению.

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а там, где удобнее

Где удобнее строить и пиарить, а не где удобнее пассажирам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот будет ли их продление, и если да, то куда - это пока непонятно. имхо, если не рассматривать касание малой кольцевой (а мосвласти подобное, суда по всему, рассматривать не хотят категорически) было бы неплохо, если бы троицкую соединили с некрасовской (через дубровку лдл-волгоградский проспект-калитники), а бирюлинию - с рал (через тульскую-шаболовскую-фрунзенскую-студенческую). но хз, сейчас строят, к сожалению, не там, где надо, а там, где удобнее :(

Была где-то инфа, что Бирюлёскую с РАЛ решили соединять через Киевскую. Вот если бы ещё Троицкую через Павелецкую дальше повели…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот если бы ещё Троицкую через Павелецкую дальше повели…

Да, явно напрашивается Тульская-Павелецкая-Пролетарская-Калитники-Нижегородская (если уж так приспичило именно с НЛ соединять), с кучей пересадок на всё что можно по пути.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Была где-то инфа, что Бирюлёскую с РАЛ решили соединять через Киевскую.

это, конечно, было бы отлично. но что-то не верится :(

 

хотя в этом случае, наверное, можно использовать тоннель "вилки" филёвки.

3 минуты назад, Higre сказал:

напрашивается Тульская-Павелецкая-Пролетарская-Калитники-Нижегородская

аналогично. было бы отлично - но не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Да, явно напрашивается Тульская-Павелецкая-Пролетарская-Калитники-Нижегородская (если уж так приспичило именно с НЛ соединять), с кучей пересадок на всё что можно по пути.

Ну через Тульскую уже точно не получится, а вот к Павелецкой шансы есть. 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это, конечно, было бы отлично. но что-то не верится :(

 

хотя в этом случае, наверное, можно использовать тоннель "вилки" филёвки.

Нет, там тоннель уже в сторону гост. Украина построен. Но у Киевской шансов больше, ибо в отдалении от центра (Садового Кольца), большие пустые пространства и отсутствие исторической застройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну через Тульскую уже точно не получится

Это понятно, трассировка линии (и не только её) с самого начала вызвала определённый когнитивный диссонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

через Тульскую уже точно не получится, а вот к Павелецкой шансы есть. 

да и к павелецкой сильно криво. и где-то промежуточную станцию делать надо будет (или хотя бы эваковыход).

 

в общем, тут совсем не верю. вот бирюлёвско-архангельская через киевскую более вероятна. тут, конечно, тоже не верю, но всё же не совсем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да и к павелецкой сильно криво. и где-то промежуточную станцию делать надо будет (или хотя бы эваковыход).

Дык, Дербенёвская и так планируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, Дербенёвская и так планируется. 

где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:
13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, Дербенёвская и так планируется. 

где?

ХЗ сколько лет назад на ГЗЛ... но это не точно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и к павелецкой сильно криво. и где-то промежуточную станцию делать надо будет (или хотя бы эваковыход).

 

в общем, тут совсем не верю. вот бирюлёвско-архангельская через киевскую более вероятна. тут, конечно, тоже не верю, но всё же не совсем :)

Ответил в соседней теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

где?

На Троицкой с пересадкой на Д5 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.